Как DUSK заставил меня задуматься о жанре шутеров в целом и не только

В жанре шутеров есть множество устоявшихся механик, которые у нас не вызывают вопросов. Спринт, перезарядка, прицеливание через… прицел…
И не вызывают они у нас вопросов потому что мы привыкли к ним. Они выглядят логично и работают. Какие с ними вообще могут быть проблемы? Я даже не думал о таких очевидных вещах, пока не прошел DUSK.

Как DUSK заставил меня задуматься о жанре шутеров в целом и не только
1111 показов
2.3K2.3K открытий
11 репост

обзор видимо от зумера.
поясняю:
во первых в ретрошутерах, например в q1 небыло такого обрыганого графона.
то что игрок быстро двигается это бег, +speed как угодно, а поверх него уже наворачивать начали спринт (со времен колды).
про перезарядку она нужна и всегда была, например после выстрела с рокеты или гранатомета, без перезарядки соотвественно можно было спамить ракетами.

ps: о вещах которых можно подумать так это снести dusk и наконец поиграть в игры id software.

Ответить