Elden Ring — первые подробности от IGN, анализ мира и геймплейных особенностей из трейлера

Что удалось узнать из 3-минутного отрывка нового проекта от From Software.

Elden Ring — первые подробности от IGN, анализ мира и геймплейных особенностей из трейлера

Мир Elden Ring

В самом начале трейлера молодая девушка говорит:

The Tarnished Will Soon Return.

Elden Ring — первые подробности от IGN, анализ мира и геймплейных особенностей из трейлера

Что означает примерно следующее: «Потускневший скоро вернётся», что может наводить на мысль о каком-то древнем враге, который превратил мир игры в разрушенную землю.

Elden Ring — первые подробности от IGN, анализ мира и геймплейных особенностей из трейлера

Во всем трейлере чётко прослеживается новая стилистка игры — мы видим смесь серии Dark Souls и Викингов, на что также может наталкивать появления дерева, которое очень похоже на Иггдрасиль — мировое древо (древо жизни) в германо-скандинавской мифологии.

Иггдрасиль 
Иггдрасиль 

Также говорится, что «Потускневший» изначально был хорошим, ведомым благими намерениями, которые впоследствии были утрачены.

Elden Ring — первые подробности от IGN, анализ мира и геймплейных особенностей из трейлера

После этого в трейлере упоминается некий золотой орден или законе, который был сломан до основания. Возможно, речь идёт о дереве Иггдрасиль (или его аналоге в мире игры), которые было сломано до основания.

Далее в трейлере мы видим этот момент:

Здесь опять упоминается некий «Потускневший», который ищет Высшее кольцо. В переводе с шведского (в Швеции были викинги), слово Elden переводится как огненный, так что речь также может идти и об огненном кольце. Если в начале трейлера было непонятно, к кому имело отношение слово «Потускневший», то из этого момента становится ясно, что речь идёт о главном герое.

Elden Ring — первые подробности от IGN, анализ мира и геймплейных особенностей из трейлера

Далее речь заходит о проклятии, из-за которого герой будет умирать и возрождаться, что опять же звучит достаточно типично для игр от From Software, когда герой мог быть мертвецом, как это было в Demon’s и Dark Souls.

В трейлере продолжают упоминать про Высшее (огненное) кольцо, которое, по-видимому поможет уничтожить проклятие и привнести равновесие в мир игры.

Геймплейные особенности

  • Герой может призывать своего скакуна и вести бой на мечах прямо из седла.
  • Ожидается много видов оружия (как одноручного, так и двуручного), магии, магических жезлов и специальных приёмов.
  • В мире игры есть специальные «батуты», которые позволяют быстро взбираться на высокие объекты.
Elden Ring — первые подробности от IGN, анализ мира и геймплейных особенностей из трейлера
  • Ожидается возвращение костров, у которых герой сможет отдохнуть, восполнить аналог эстуса (точно неизвестно) и продолжить своё приключение.
Elden Ring — первые подробности от IGN, анализ мира и геймплейных особенностей из трейлера
  • Одной из способностей герой сможет призывать фантомов, которые будут сражаться на его стороне.
Elden Ring — первые подробности от IGN, анализ мира и геймплейных особенностей из трейлера

• Большой и разнообразный бестиарий, в котором нашлось место гигантским боссам, и даже драконам.

Это всё что мне удалось найти в первом геймплейном трейлере Elden Ring, возможно, я что-то упустил, напишите в комментариях, если нашли что-то ещё.

Сайт IGN также выпустил материал с первыми подробностями об игре:

  • Elden Ring самая большая и амбиционная игра From Software.
  • Бесшовный мир — не будет загрузок при переходе из новой локации и обратно, можно спокойно путешествовать из одного конца карты в другой.
  • В игре будет динамичная смена погоды, а также времени суток.
  • NPC могут как помочь игроку, так и сильно навредить, у каждого персонажа будет своя история и глубокая проработка, за это стоит благодарить Джоржа Мартина и режиссёра игры Хидетаки Миядзаки.
  • В Elden Ring будет большое количество разнообразных биомов: густые леса, горы, степи, болота, подземелья и замки.
  • Игроку предстоит стать Старшим Лордом, разрабочики умалчивают что корректно это значит, но намекают — не всё так просто.
  • Поддерживается широкая кастомизация, как в предыдущих играх, также будет разнообразный выбор оружия и брони.
44 показа
15K15K открытий
237 комментариев

 возможно, я что-то упустил

VaatiVidya: 

Ответить

Чето ору
Перевел название и пару слов, сказал про механики соулсов
Офигеть разбор

Ответить

Напрягись, сделай лучше! Или лучше тыкать пальцем, которым до этого ковырял в носу, сидя на диване?

Ответить

ну так как мне абсолютно похуй на эту игру , то такой тезисный обзор мне зашел, и думаю для таких же людей как и я такой обзор более чем, чтобы узнать о чём игра, ради интереса.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

и пепельноволосая барышня проникновенным голосом наставляет нас на дорожку и все это в атмосфере символизма, увядания и декаданса ? Господи!

Ответить

В общем всё как обычно.

Ответить