Та где этот ваш хардкор?

«Dark Souls отнюдь не хардкорная игра». То есть? Вот с этого безобразия начался этот блог.

Та где этот ваш хардкор?
1919 показов
19K19K открытий
44 репоста

А какой смысл выводить сложность игры на базе всех геймеров, если у каждой игры есть целевая аудитория, на которую ориентируются при разработке? Игру для всех сделать невозможно, а значит опыт человека с бэкграундом в мобилках, хоррорах, стратегиях и т.д. не релевантен при балансировке - учитываются игроки со старжем в определенные жанры. Для игроков вне ЦА обычно специально вводят самый лёгкий режим, однако баланс сложности в ДС - это полноценный элемент игры, а не придаток для расширения покупательной базы.

Если оценивать ДС, то коректно будет лишь сказать, что у неё порог вхождения для нового пользователя (с малым кол-вом опыта для данной ЦА или вне ЦА) высокий, а также в игре присуствуют пиковые места, когда во время изучения одной локации ты можешь натолкнуться на неожиданный вызов даже для опытного игрока. Но в целом, учитывая рамки экшн жанра, порог вхождения варируется в зависимости от человека к человеку по личному навыку анализа игровых правил.

Ответить

Вот конкретно ты это понимаешь. Уважаю) Но некоторые, как мне показалось - нет. Потому я и написал всё это.

Ответить