Проблема в том, что многие "хардкорые" игры, сложные не потому что они ставят перед игроком какие то сложные задачи. А потому что они нечестные.
Вспомнить почти любую старую игру с NES/SNES. Враги спавнящиеся за спиной, ловушки которые ваншотят, ну и всеми любимое, когда что бы перепрыгнуть нужно встать не с края платформы, а ЗА КРАЕМ платформы и только тогда персонаж долетит.
Или любители хардкорных сборочек, типо на Сталкера или Риквиема. Когда тебя убивают с одного выстрела в пятку, а тебе надо выпустить две обоймы в голову врага.
В Дарк Соусл основная сложность исходит не из самой игры, а из-за её кривизы. Большую часть времени вы сражаетесь с камерой, кривыми хитбоксами, кисельным управлением и запутанными локацимия, когда враги выпрыгивают из мертвой зоны видимости и ваншотают тебя.
Это не хардкор, это дерьмо собачье.
В нормальной игре, игрок понимает что он погиб только из-за своей ошибки, а не потому что игра так решила.
Люди и любят эти игры за то, что всегда понятно из-за чего ты умер. И что, как раз наоборот, твоя смерть- исключительно твоя вина. Можно было быть аккуратнее, можно было быть менее жадным и тд
Проблема в том, что многие "хардкорые" игры, сложные не потому что они ставят перед игроком какие то сложные задачи. А потому что они нечестные.
Вспомнить почти любую старую игру с NES/SNES. Враги спавнящиеся за спиной, ловушки которые ваншотят, ну и всеми любимое, когда что бы перепрыгнуть нужно встать не с края платформы, а ЗА КРАЕМ платформы и только тогда персонаж долетит.
Или любители хардкорных сборочек, типо на Сталкера или Риквиема. Когда тебя убивают с одного выстрела в пятку, а тебе надо выпустить две обоймы в голову врага.
В Дарк Соусл основная сложность исходит не из самой игры, а из-за её кривизы. Большую часть времени вы сражаетесь с камерой, кривыми хитбоксами, кисельным управлением и запутанными локацимия, когда враги выпрыгивают из мертвой зоны видимости и ваншотают тебя.
Это не хардкор, это дерьмо собачье.
В нормальной игре, игрок понимает что он погиб только из-за своей ошибки, а не потому что игра так решила.
Люди и любят эти игры за то, что всегда понятно из-за чего ты умер. И что, как раз наоборот, твоя смерть- исключительно твоя вина. Можно было быть аккуратнее, можно было быть менее жадным и тд
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен