Любопытно, но есть важное замечание - все сообщество игроков вовсе не обязательно распределяется по гауссиане. Статистика рангов в онлайн играх показывает, что сообщество игроков распределяется скорее по Пуассону или биномиально. Т.е. грубо говоря, "обычные игроки" как раз таки в массе своей с левой стороны графика.
При этом, интуитивно все распределяют игроков по гауссиане, отсюда множество заблуждений - например, что "ненормально" быстро впадать в фрустрацию, играя в условно сложные игры, что "средний" ранг в ПвП играх это "платина" или что сложные игры это норма, а "легкие" игры - нишевые, "для казуалов".
Любопытно, но есть важное замечание - все сообщество игроков вовсе не обязательно распределяется по гауссиане.
Статистика рангов в онлайн играх показывает, что сообщество игроков распределяется скорее по Пуассону или биномиально. Т.е. грубо говоря, "обычные игроки" как раз таки в массе своей с левой стороны графика.
При этом, интуитивно все распределяют игроков по гауссиане, отсюда множество заблуждений - например, что "ненормально" быстро впадать в фрустрацию, играя в условно сложные игры, что "средний" ранг в ПвП играх это "платина" или что сложные игры это норма, а "легкие" игры - нишевые, "для казуалов".
ты не учитываешь процесс повышения-понижения ранга. Особенно в игре, где вроде на бронзе не теряешь птсы и там сидят те, кто просто мало играл
Интересная штука, спасибо)