Ну, хардкор - это уж точно не когда противник бьет предсказуемо на x100, а ты ему на x10, а когда противник бьет серией непрерывных непредсказуемых атак, и у вас примерно одинаковые показатели исходя из урона/хп. Когда он тебя может быстро вынести, но и ты можешь быстро вынести. Хардкор - это игра против мастерского соперника, а не жирного. Когда решает скилл и умения в быстротечной схватке, а не абуз неуязвимости перекатами с одним-двумя ударом. Любой босс в дс так и выноситься, просто меняется количество времени потраченное на это. Тычка - перекат, тычка - перекат, повторить n-раз.
Ну, хардкор - это уж точно не когда противник бьет предсказуемо на x100, а ты ему на x10, а когда противник бьет серией непрерывных непредсказуемых атак, и у вас примерно одинаковые показатели исходя из урона/хп.
Когда он тебя может быстро вынести, но и ты можешь быстро вынести. Хардкор - это игра против мастерского соперника, а не жирного. Когда решает скилл и умения в быстротечной схватке, а не абуз неуязвимости перекатами с одним-двумя ударом. Любой босс в дс так и выноситься, просто меняется количество времени потраченное на это. Тычка - перекат, тычка - перекат, повторить n-раз.