Если игрок погибает на миссии, его оперативник оказывается в плену пришельцев, и за него нельзя играть, пока он не будет спасён. Это значит, что на следующем задании рандомайзер подсунет команде миссию, в которой павшего нужно будет вызволить из плена донести до зоны эвакуации.
Ну блять, ну Юбики вашу то мать, вам же дали ясно понять, что генерящиеся рандомные миссии это срань господня. Ну нахера делать на те же грабли наступать. Имхо, лучше бы просто сюжетную кооп игру сделали бы.
Если игрок погибает на миссии, его оперативник оказывается в плену пришельцев, и за него нельзя играть, пока он не будет спасён. Это значит, что на следующем задании рандомайзер подсунет команде миссию, в которой павшего нужно будет вызволить из плена донести до зоны эвакуации.
Ну блять, ну Юбики вашу то мать, вам же дали ясно понять, что генерящиеся рандомные миссии это срань господня. Ну нахера делать на те же грабли наступать. Имхо, лучше бы просто сюжетную кооп игру сделали бы.
А где это дали понять?