Да и визуально игра выглядела как нечто среднее между первой Gears of War, Saint`s Row 2 и 007 Legends.Но 007 вышел намного позже. Как она тогда могла напоминать визуально не вышедшую игру? На эмоциональном уровне The Club ощущается как Doom Eternal, но без всех усложнений: без прыжков, без платформинга, без обязательных целебных добиваний, без затянутых боевых сегментов и подбора оружия под противников.Именно Итёрнал? В Клубе вроде даже стрейфа не было. А затянутость сегментов Дума зависит напрямую от сложности. Тут намного логичнее подошло бы сравнение с режимом "на время" Макса Пейна 3, там тоже эффективность важнее всего.
Да и визуально игра выглядела как нечто среднее между первой Gears of War, Saint`s Row 2 и 007 Legends.Но 007 вышел намного позже. Как она тогда могла напоминать визуально не вышедшую игру?
На эмоциональном уровне The Club ощущается как Doom Eternal, но без всех усложнений: без прыжков, без платформинга, без обязательных целебных добиваний, без затянутых боевых сегментов и подбора оружия под противников.Именно Итёрнал? В Клубе вроде даже стрейфа не было. А затянутость сегментов Дума зависит напрямую от сложности. Тут намного логичнее подошло бы сравнение с режимом "на время" Макса Пейна 3, там тоже эффективность важнее всего.
007 был позже, но и в The Club я играл не на релизе. По итернал я все в тексте объяснил, не вижу смысла повторять