Забавно что и шлем Гриффита («Призрак рая»), и Войд (сама идея четверки апостолов взята из фильма «Восставший из ада»), и дерево (не Игдрассиль, а толкиновское золотое дерево Лаурелин) взяты Миурой из других произведений, но при этом они стоят особняком от источника и являются самостоятельными образами, также как и множественные вдохновения FromSoftware (они много взяли от Берсерка, конечно, но это не единственный источник их вдохновения)
Вы правы. Ещё Вергилий во времена Октавиана Августа многое для своих "Буколик" и "Георгик" взял из греческой поэзии, а его "Энеида" так и вовсе вдохновлена Гомером - причём, в некоторых местах, чуть ли не до прямого цитирования; но при этом сами произведения Вергилия прекрасны, так как помимо вдохновения, там была и большая его личная работа: это, если хотите, был такой своеобразный диалог с умершими поэтами прошлого.
Забавно что и шлем Гриффита («Призрак рая»), и Войд (сама идея четверки апостолов взята из фильма «Восставший из ада»), и дерево (не Игдрассиль, а толкиновское золотое дерево Лаурелин) взяты Миурой из других произведений, но при этом они стоят особняком от источника и являются самостоятельными образами, также как и множественные вдохновения FromSoftware (они много взяли от Берсерка, конечно, но это не единственный источник их вдохновения)
Вы правы. Ещё Вергилий во времена Октавиана Августа многое для своих "Буколик" и "Георгик" взял из греческой поэзии, а его "Энеида" так и вовсе вдохновлена Гомером - причём, в некоторых местах, чуть ли не до прямого цитирования; но при этом сами произведения Вергилия прекрасны, так как помимо вдохновения, там была и большая его личная работа: это, если хотите, был такой своеобразный диалог с умершими поэтами прошлого.