{"id":2377,"title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0438 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442, \u043a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441 Unity","url":"\/redirect?component=advertising&id=2377&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/850848-korotko-onlayn-sammit-po-razrabotke-igr-na-unity&placeBit=1&hash=767b37daf68372f4b7377d2af8f204807ce9436a9ca50c0f5c2ad48ac0585af8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Сэм Спейд

Arkane анонсировала Redfall — иммерсивный шутер об охоте на вампиров Статьи редакции

Игра станет консольным эксклюзивом Xbox.

Ключевой арт Redfall

Redfall — это иммерсивный шутер с открытым миром, посвящённый охоте на вампиров. Игру разрабатывает отдел студии Arkane в Остине, который работал над Prey и первой Dishonored.

В центре сюжета игры — островной городок Редфолл в штате Массачусетс, который атаковали вампиры. Они устроили солнечное затмение и осадили город, поэтому на борьбу с вампирами и их последователями выступили специальные бойцы.

В Redfall можно будет играть как в одиночку, так и в кооперативе в составе до четырёх человек. В игре будет четыре персонажа, которые смогут менять снаряжение и комбинировать способности:

  • Девиндер Краусли (Devinder Crousley) — исследователь паранормального, криптозоолог и изобретатель, который отправился в тур презентовать свою книгу и оказался в Редфолле.
  • Лейла Эллисон (Layla Ellison) — переехала в Редфолл из Висконсина, изучала биомедицинскую инженерию. Во время испытания оборудования что-то пошло не так, и Лейла потеряла сознание, а когда пришла в себя, то выяснила, что у неё появились телекинетические способности.
  • Реми Де Ла Роза (Remi De La Rosa) — боевой инженер, которая отправилась в Редфолл на корабле и потеряла весь экипаж. Сражается вместе со своим помощником-роботом.
  • Джейкоб (Jacob) — снайпер, прибывший в Редфолл в составе элитного отряда частной военной компании и по неизвестным причинам потерявший связь с группой.

Выход игры состоится летом 2022 года на ПК и Xbox Series X|S.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","redfall","arkane"], "comments": 480, "likes": 283, "favorites": 82, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 764265, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 13 Jun 2021 21:23:31 +0300", "is_special": false }
0
480 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
202

Блять, этим говном конец засрали, лютая хуетень 

Ответить
145

Да с чего такой негатив? О игре толком ничего не известно, а уже крест ставят.

Ответить
118

наверное с того, что  в большинстве случаев CGI ролики должны продавать игру и заинтересовать игрока? А этот ролик был полной хуетой, длился по ощущениям 10 минут и цензурил на экране надпись shit (гы гы вот это юмор аркейн, спасибо). Это то, что ждёшь от последней игры презентации, да.

Ответить
8

наверное с того, что в большинстве случаев CGI ролики должны продавать игру и заинтересовать игрока?

Меня он заинтересовал. Посмотрим что выйдет.

Ответить
33

Кооп/мультиплеер+открытый мир = крест.

Нам же только сюжетные игры нужны.

Ответить

Прекрасный жар

MrSnippy
1

Сказали же, что можно проходить одному

Ответить

Радостный

Прекрас…
68

Да это постоянно говорят, вот только если игра ориентирована на кооп прохождение, то в соло она обычно то еще уныние. Надеюсь на лучшее, но надежда оч слабая

Ответить
4

Ну аркейн плохих игр ещё не делала кроме волфенштейн с которыми помогало

Ответить
2

Вот в одиночку янгблад полное говно. Хотя... в коопе тоже говно.

Ответить
6

В янглабладе они только левел диайзн делали, и говорят, что это единственное хорошее что в этой игре есть.

Ответить
0

Я ж сказал 

Ответить
0

Нинджа Терри до покупки майками тож плохих игр не делали, спорные были но ни одной плохой, а потом они ебанули блидинг эдж

Ответить
6

Блидинг Эйдж они начали делать ещё до покупки майками

Ответить
1

Блидинг эйдж это они без Майков сделали 

Ответить
0

вот только если игра ориентирована на кооп прохождение, то в соло она обычно то еще уныние

знакомо еще со времен Borderlands, да

Ответить
18

Да не в этом суть. Это дрочево на сюжетные игры ВМЕСТЕ с обкидыванием говном других жанров - раздражает, мягко говоря.

Почему задроты в мультиплеер не считают нужным заходить в каждую тему с сюжетной игрой и обсирать её?

Ответить
20

вы за них заходите.

Ответить
6

Потому что им некогда? Они дрочильни дрочат.
Потому что их культовые дроч студии не садят делать сингловые игры?
Потому что у них нет проблем поиграть в сингловую игру?

Ответить
0

Потому что их культовые дроч студии не садят делать сингловые игры?

Чо там по Респавнам?

Ответить
1

Apex. А что?

Ответить
7

Делали мультиплеерные игры = пошли и сделали сингл.
Фанаты онлайна их не говнячили.

ЧТД, фанаты синглов в лярд раз токсичней.

Ответить
0

Когда это они делали сингл без мультиплеера, не подскажешь?

Ответить
9

Джедаи, рофл.

Ответить
–3

Хмм... Действительно, забыл. Тем не менее их дрочильня жива и процветает параллельно. Да и чистый сингл пока только один. С чего любителям дрочилен расстраиваться?

Ответить
0

С чего любителям дрочилен расстраиваться?

С чего любителям симов расстраиваться? Может, следующая игра будет по их жанру?

Задроты не расстроились и не обкидали студию говном за то, что те пошли игру в совсем другом жанре делать.
А тут обкидывают.

Вот вся и разница.

Ответить
1

С чего любителям симов расстраиваться?

С того, что это вторая дрочильня подряд от культовой иммерсив студии, а иммерсив игр за последние 10 лет хрен да маленько? И последним был Прей 17 года?
Осенью этого года выходит первая дрочильня. От лета 22-го до хрен знает когда выходит вторая. И сколько лет ещё ждать сима от Аркейн? При том, что не факт, что это будет не дрочильня в третий раз.

Ответить
5

Откуда вывод, что Deathloop - дрочильня? По всем предрелизным материалам вырисовывается классический иммерсив от Arkane.

Ответить
–3

С того, что это не одиночное сюжетное линейное приключение, а рогалик шутан, заточенный под мультиплеер.

Ответить
4

Нет там заточки под мультиплеер. 

Ответить
0

Ага. А говновторжения - это что по-твоему?

Ответить
2

Охренеть заточка, кто сказал, что вторжения это основа геймплея? 
По такой логике и Dark Souls под мультиплеер заточен, хотя прекрасно проходится в офлайне. 

Ответить
0

Разработчики сказали, а также это видно по тем геймплейным элементам, которые выстроены вокруг вторжений.
В Dark Souls - это именно, что был опциональный вызов игроку. Без каких-либо геймплейных элементов за ним. И он не усугублялся рогаликовостью. Ну и если для DS норма - геймплей, построенный на убийстве врагов, то одиночные сюжетные игры Arkane славились иным, а не тупым шутингом мобов. Я так вообще их как правило по стелсу проходил с минимумом убийств.

Ответить
3

Что ж, каждый видит то, что хочет.

Ответить
2

Полностью с тобой согласен. Поначалу тоже сомневался, но отсмотрев все материалы и интервью по Deathloop сложилось впечатление, что это стандартный современный им. сим с упором на исследование + иногда будет вторгаться другой игрок.

Ответить
0

иммерсив игр

Это зачастую такое растяжимое понятие, что туда даже Киберпанк можно запихнуть.

Ответить

Нижний

MrSnippy
–1

Фанаты онлайна пуськи, готовы платить за воздух и хуй за щеку:
Лутбоксы, батлпасы, новую калду с фифой каждый год.
И никакой токсичности в каментах.

Ответить
1

Это дрочево на сюжетные игры ВМЕСТЕ с обкидыванием говном других жанров - раздражает, мягко говоря.

Любитель обмазать рот шоколадной пастой, ты? 

Ответить
0

Потому что это аркейн и уж от кого как не от них ждать отличной синглплеерное игры без микро транзакций? В жанре иммерсив сим. Онлайн в опенворлде много кто может сделать. 

Ответить
–1

Почему задроты в мультиплеер не считают нужным заходить в каждую тему с сюжетной игрой и обсирать её?

Потому, что мультиплеерных дрочилен и так как грязи.

Ответить
0

Сколько было хороших кооперативных игр, которые было интересно проходить в одиночку?

Если создаёшь игру под кооператив, то чаще всего это влияет на все составляющие: построение сюжета, левел-дизайн, взаимодействие с игровым миром. Опять же, в одиночном режиме ты сам задаёшь темп прохождения игры, в коопе - подстраиваешься под команду.

Не знаю, будет ли хороша финальная версия игры в качестве кооперативного проекта, но почти уверен, что прохождение в одиночном режиме будет довольно унылым.

Ответить
7

Да просто сейчас подобного навалом выходит. Те же мстители, отряд самоубийц, что-то там от создателей l4d и т. д. 

Ответить
6

Да просто сейчас подобного навалом выходит.

Блин, а представь сколько сюжетных синглов выходит. Получается, надо бы их обговнячить, ведь много = не нужны.

И плевать, что ГОДНЫХ кооперативов - единицы, это как алмазы.

Ответить
5

Где там твои сюжетные синглы валом-то..? Если найдёшь мне хоть пару игр в духе Prey за последние 4 года, буду очень тебе благодарен.

Ответить
7

Легко - киберпанк (сюжетный сингл), Резидент Евил Деревня (сюжетный сингл), вот Ратчет на подходе. Это то что сразу вспомнил.

А теперь смотрим на годные кооперативы за этот же год. Валхейм? Всё?

Если найдёшь мне хоть пару игр в духе Prey за последние 4 года,

Причём тут в духе Прей?

Ответить
7

Потому что Prey - это игра Arkane, и единственное похожее было в виде Deus Ex: Mankind Divided.
Киберпанк - это не то, потому что там ничего не работает. Это просто тупой шутер с лутом.

Ответить
6

Это просто тупой шутер с лутом.

Сюжет и атмосфера вполне работают. Сингл? Сюжет? Вот и кушай.

Ответить
0

Не хочется, уж извини. Так и ты кушай свои плохие зомби коопы и не жалуйся, что хороших мало.

Ответить
6

Как ты кекабельно переодеваешься.

гыде вал синглов

ни то, это плохое

Ответить
2

Да, не то, представь себе. Если коопы совсем умрут, ты не будешь рад, что единственная студия, делающие годные коопы, будет делать то, что не умеет, потому что батя с деньгами приказал.

Ответить
2

Если коопы совсем умрут,

У вас синглы умирают? Оверкекище.

Ответить
1

Синглы от Аркейн - да.

Ответить
4

А причём там Деревня и Рэтчет? Игры неплохие, но такие игры, как у Аркейн, делают только Аркейн. А они делают зомби кооп, ёлки..

Ответить
3

А причём там Деревня и Рэтчет?

Притом, что это синглы. С сюжетом.

но такие игры, как у Аркейн, делают только Аркейн.

А теперь Аркейн делает кооперативный зомби-шутер, который делает только Аркейн.

Ответить
6

Суть сингловых игр Аркейн не в том, что у них какой-то эпический сюжет, а в том, что это были классные иммёрсив симы. Кроме них их уже никто не делает. А чтобы получился хороший иммёрсив сим в коопе, надо быть богом геймдевелопмента.
Судя по настроению трейлера, на это игре глубоко наплевать. Буду рад ошибиться, но радоваться тут нечему.

Ответить
6

Мультиплеер и кооп имеют гораздо бОльшую жизнь. В них наигрывают гораздо больше часов. Некоторые вообще только в одну дрочильню играют годами. Поэтому норма - это когда крупных синглов больше, чем крупных дрочилен. А сейчас блин всё сводят к дрочильням. Аркейн знамениты офигенными одиночными сюжетками. Это уникальная студия. По-моему единственные, кто ещё способен делать иммерсив симы. И тут их садят делать вторую дрочильню подряд. И по твоему любители синглов, любители иммерсив симов должны причмокивать и радоваться вот этому?

Ответить
1

Чему ты удивляешься? Каждый человек в условии ограниченных ресурсов (в данном случае - игровых студий) в конечном счете защищает свои интересы. 

Ответить
–1

Чему ты удивляешься?

Тому, что, повторюсь, задроты мультиплеера не рвутся так говнячить синглы, как происходит в обратном направлении.

Чтож это получается, любители синглов = сраные токсики, а любители мультиплеера = адекватней? Кек.

Ответить

Прекрасный жар

Сергей
3

Ты сейчас сравнил игру, которую позиционируют как immersive sim с коопом и сессионнки заточенные только под кооп?

Ответить
0

По трейлеру никакого иммерсива заметно не было.
Очередной убогий мультиплеерный шутан.

Ответить

Прекрасный жар

Ilya
–1

По анонсирующим трейдерам Prey и Dishonored 2 тоже иммерсива видно не было

Ответить
1

По прею было видно.
По первому дизонорду тоже.
Как и по второму.

Ответить
1

У дишоны перестраиваемый на ходу особняк был, очень даже любопытная деталь, у прея системшоковские вайбы. 

Ответить
1

Ну по доступной сейчас инфе - да. Может это будет действительно условный дизонорд, но с коопом. Но по трейлеру больше походит на сультяшный l4d, только со способностями 

Ответить
0

От arkane да, мне нужен нормальный сюжетный имерсив это одна из 2х студий из-за которых я вообще задумывался о покупке бокса.

Ответить
0

Ну вообще дело то не в мп+открытый мир, а в том что игра выглядит как сблев из тиктока поэтому меня эта хуйня зацепила даже меньше, чем та недавняя и уже мертвая королевская битва от Юбиков

Ответить
10

Потому, что ты не таких игр ждешь от Аркейн. Не мультиплеера. Не коопа, а сингловый иммерсив сим.

Ответить
8

оцениваем что имеем, будет ещё инфа - мнение поменяется, чистое ИМХО, но пока что выглядит как проходняк для геймпаса. Трейлер игру не очень продаёт. У игры прост на вид диапазон между теми жанрами которые либо всех заебали, либо неинтересны уже давно. КОоп шутан против монстра/монстров а-ля еволв или просто шутан на 4 тела а-ля л4д.  Всё со смехуёчками и перекрашенное. 

Ответить
2

Кому, **** пардон, не интересны? Если уж на то пошло, то по ошеломительному успеху Prey - именно иммерсив симы никому не нужны.

Ответить
5

Да потому что Аркейн это прежде всего арт-дирекшен и тон вокруг него. 
Тут же арт-дирекшен мало кого из фанатов Аркейн может заинтересовать, меня в том числе. Отсюда и крест.  

Ответить

Деловой паркур

DesertB…
9

вообще-то аркейн всегда были про системный геймдизайн в первую очередь. а за ним уже арт-дирекшн. потому что игр с крутым арт-дирекшеном много, а цельных миров, где каждая игровая система взаимодействует друг с другом мало.

зы мне показалось по трейлеру что новая игра значительно графонистей деслупа.

Ответить
0

мне показалось по трейлеру что новая игра значительно графонистей деслупа.

Потому что это CGI

Ответить
4

Ага, если она будет сюжетной, да с возможностью по желанию в кооп, тогда прям отлично будет, наверное.

Ответить
6

А если не будет сюжетной? Сильно сюжетной была L4D? Нет и это не мешало игре стать любимой для сотни тысяч игроков, и быть успешной

Ответить
4

Ведь нам мало кооп зомби шутеров, тем более от студии, каждая сингл игра которой была редкой выделки..

Ответить
1

Годных кооп-зомби шутеров - ДА, мало. Куда меньше, чем сюжетных синглов уровня других игр Аркейнов.

Ответить
2

Сюжетных синглов уровня Аркейн 2,5 штуки за 10 лет, включая даже плохие. Кооп зомби шутеров каждый год по 5 штук выходит в разных вариациях

Ответить
1

И как, думаешь выйдет годный кооп шутер от тех кто не умеет делать ни шутеры, ни кооп?

Ответить
0

Сюжетных синглов уровня Аркейнов не делает никто кроме Аркейнов.

Ответить
–4

Да даже если это лефтач 3, я не хочу играть за инклюзивных тиктокеров

Ответить
3

кооп опенворд который никто не просил

Ответить
1

Вот тоже удивлён, но возможно так сработали ассоциации и люди окрестили её онлайновым кооперативом. Надеюсь, будет сингл, а кооп по желанию и лишь как развитие идей сетевой игры, которую они закладывают в Deathloop

Ответить
7

Сработало то что на DTF ненавидят игры даже с намёком на мультиплеерность. Ну ещё тут почему-то приплетают "цветастость", видимо ожидаем комменты про то что игра похожа на Фортнайт

Ответить
0

Сработало то что на DTF ненавидят игры даже с намёком на мультиплеерность

Кто их ненавидит-то  лол. Если респавны завтра заанонсят Titanfall 3, тут все кипятком ссать будут, просто конкретно этот проект совсем не то, чего ждут от Аркейн, и совсем не то, на чём Аркейн специализируются

Ответить
2

баба с афро, кринжовый юмор, мультиплеер, что тебе еше надо?

Ответить
1

да потому что воняют задроты тутошнии , забей
пока дейсвительно нифига не понятно о ней
меня больше старфилд смутила =(

Ответить
1

Да какая разница? Тут главное говном полить

Ответить
0

потому что от разработчиков дизонорд и прей ожидаешь несколько большего

Ответить
0

Так это Фил, ему как раз-таки всё известно. 

Ответить
0

Потому что ролик вызывает негативную реакцию.

Ответить
64

Тиктокеры против вампиров.
Найс

Ответить
33

Еще одна игра, которую разрабатывали до покупки студии микрософтами

Ясно

Ответить
4

Про существование игры было известно задолго до анонса сделки, еще чуть ли в 16-18 годах 

Ответить
25

Согласен, я аж подзавис когда увидел. Что что, но ни как не подобного ожидал от Arkane. 

Ответить
7

Ты в игру играл? Ты игру даже не видел)

Ответить
0

Будто это хоть когда-то мешало в обсирании игры.

Ответить
4

Кек. Для меня, за всю конфу, это 2 или 3 интересная игра.
Остальное - скука.

Ответить

Новогодний ключ

Фил
4

А сталкер прям вообще конфетка был, со всратыми театральными голосами/интонациями 🤣🤦‍♂️

Ответить
2

Но в целом отличная конфа была!!! Майки молодца, расшевелили это болото!!! Оправдали засранцы ожидание.

Ответить
0

Тоже так подумал, выглядит как говно, не такого мы ждали от аркейн, ой не такого.

Ответить
0

Тоже так подумал, выглядит как говно, не такого мы ждали от аркейн, ой не такого.

Ответить
0

Геймплей не понравился?

Ответить
0

Вот я тоже не понял, это по хорошему странно или по плохому

Ответить
0

Сказал недоросль.

Ответить
136

А где иммерсив? По трейлеру мясной кооп какой-то с неграми.
Где Дизоноред 3 или Прей 2 ёпта.

Ответить
100

Дизоноред и Прей будут когда деньги такие игры приносить начнут (никогда).

Ответить
0

выглядит реально очень посредственно, но так как это аркейны то думаю игра будет хорошей в геймплейном плане

Ответить
11

Да кто выглядит-то? CGI-ролик? =)

Ответить
0

Там вроде проблемы на релизе были плюс неудачный маркетинг. Монетизировать можно длц, как мункрэш и прочей безобидный косметикой. 

Ответить
19

Зная Arkane это скорей всего играться будет именно, как Dishonored и Prey.

Ответить
28

Я очень надеюсь что они этим трейлером пытаются зацепить зумеров фортнайтеров и внутри там вкусная игра.
Дезлуп мне с каждой новой инфой всё больше нравится, надеюсь здесь будет так же.
Но первое впечатление- янгблад 2 с расчётом на то чтобы аркейн перестала быть убыточной для беседки.

Ответить
10

Ничего толком не показали пока, а тут уже все хоронят.
По описанию тот же Prey, но с коопом. Ничего плохого не вижу. Хочешь играй сам, а хочешь с друзьями.

Ответить
33

 По описанию тот же Prey, но с коопом

Как ты видишь совместное прохождение Прея в коопе? Совместное чтение записок? Вместе лутать ящики на скорость? Кто быстрее в стелсе обойдет вот того жирного моба? Имеерсив сим БЛЯДЬ это антоним словам кооп и мультиплеер. Никакого иммерсива, погружения быть не может, когда тебе в ухо что-то бубнят 3 человека. 

Ответить
7

Как ты видишь совместное прохождение Прея в коопе? Совместное чтение записок? Вместе лутать ящики на скорость? Кто быстрее в стелсе обойдет вот того жирного моба?

Легко. Да, читаете записки, да делите лут, взял ты, взял друг, делитесь припасами (это же тоже иммерсивность). Оба в стелсе обходите врагов, да, это все никак не антоним иммерсивности. 

Никакого иммерсива, погружения быть не может, когда тебе в ухо что-то бубнят 3 человека.

Не вижу проблем в этом, а если у тебя проблемы, то играй сам. Сказали же, что играть можно одному или в коопе.

Ответить
1

Вот скажи, зачем ты вступаешь в спор, если даже не знаешь что такое иммерсив-симы, и как они устроены? Если кратко, в иммерсив-симах ты можешь выбирать как именно ты будешь проходить уровни, можешь создавать свой собственный геймплей. В коопе это невозможно по определению. Я не могу стелсить, если мой приятель Вася хочет играть агрессивно. Я не могу читать записки, если мой приятель Вова не читал их, уже прошел весь уровень, и ждет меня, чтобы поговорить с НПС посмотреть катсцену.  Да можно пройти игру несколько раз, чтобы и постелсить, и пострелять, и прочитать все записки, чтобы все были довольны, но воль только доволен будет никто. Ведь Вася НЕ хочет стелсить, Вова НЕ хочет читать записки, а Дима НЕ хочет стрелять. А ну да, наверное надо несколько разных пати собирать, 1 пати любителей стелся, 2 пати любителей записок, 3 пати любителей пострелять. Только у кого найдется столько свободных друзей и столько свободного времени? Ах да, только у тех самых школьников-зумеров, на которых, судя по трейлеру, и рассчитана игра. Только вот одна проблема, школьники не играют в иммерсив-симы, школьники играют в фортнайт.

Ответить
15

Вот скажи, зачем ты вступаешь в спор, если даже не знаешь что такое иммерсив-симы, и как они устроены? 

Я забыл, что тут на дтф все эксперты и ни с кем лучше не спорить.

Если кратко, в иммерсив-симах ты можешь выбирать как именно ты будешь проходить уровни, можешь создавать свой собственный геймплей. В коопе это невозможно по определению.

Сидишь играешь с другом/подругой и решаете как играть. Тут нужно смотреть на реализацию, которую предлагает Redfall.

Я не могу стелсить, если мой приятель Вася хочет играть агрессивно.

Это если у игры реализован кооп как говно. А если твой друг пойдет агрессивно и враги обратят внимание на него, а ты тем временем обходишь и убиваешь в режиме стелс?) Ты ведь даже не знаешь, как оно и что будет реализовано, но как и многие другие, пытаешься доказать, что иммерсивности не будет, но её то заявили.

Только у кого найдется столько свободных друзей и столько свободного времени?

Ну нет друзей, так играй сам. Бля, несколько раз тебе уже указали, что можно играть одному.

Ответить
–2

 Это если у игры реализован кооп как говно. А если твой друг пойдет агрессивно и враги обратят внимание на него, а ты тем временем обходишь и убиваешь в режиме стелс?) Ты ведь даже не знаешь, как оно и что будет реализовано, но как и многие другие, пытаешься доказать, что иммерсивности не будет, но её то заявили.

Нет бро, это так не работает. Зачем мне запоминать расположение камер слежения и пути перемещения врагов, если мой друг поднял тревогу и все враги побежали его валить? Да, я не отрицаю, что определенная "доля иммерсивности" в этой игре может и будет, но полноценный стелс никогда не получится совместить с агрессивным стилем прохождения. Полноценный стелс, не как в каком-нибудь ассасине, а стелс как в дизонорде без способностей или в деусексе.
  Ну нет друзей, так играй сам. Бля, несколько раз тебе уже указали, что можно играть одному.

Цитата ил статьи выше "В игре будет четыре персонажа, которые смогут менять снаряжение и комбинировать способности". Напомни сколько игр за последнее время имели ИИ напарников, которые могли свободно перемещаться по многоуровневым сложным локациям и комбинировать способности с игроком? И не напарников по типу Элизабет из того же биошока, которая по факту не принимает участие в гемплее, которую не видят боты, я говорю про полноценных ИИ напарников. Сколько игр имели такой ИИ? Ах да, ноль. Поэтому получается, либо мне нужно будет играть с реальными людьми, либо у меня в игре просто не будет определенных гейплейных механик. Классно. 

Ответить
0

Зачем мне запоминать расположение камер слежения и пути перемещения врагов, если мой друг

Так может без друга сыграете, в одиночку, раз уж не можете договориться как играть?

Ответить
0

Ну, может вы мой комментарий до конца прочитаете, там я писал, почему проходить, сделанные под кооп игры в соло плохая идея(хотя это и так должно быть очевидно). Забавно, вы не смогли один комментарий дочитать, а минусы уже на ВСЕ мои комментарии под этим постом поставили. Классика)

Ответить
0

Вы считаете что написали там что-то достаточно умное, чтобы имело смыл читать, а не очередное нытьё "Ой, они наверняка это очень плохо реализуют"?

Ответить
0

Откуда вы знаете что я ныл в комментариях к этому посту, если даже не можете их прочитать? 

Ответить
0

Читал. Это был риторический вопрос.

Ответить
0

Нет не читали. Если бы читали, не задавали бы таких глупых вопросов. 

Ответить
0

Да как угодно.

Ответить
11

 Вот скажи, зачем ты вступаешь в спор, если даже не знаешь что такое иммерсив-симы, и как они устроены?

Ты сам-то знаешь? А то задаешь вопросы, на которые уже давным-давно ответил System Shock 2 в ко-опе.

Ответить
–3

Ах да, точно, кооп в Систем Шоке 2 был такой хорошей идеей, был таким классным, что следующие 20 лет во все последующие иммерсив-симы коопный режим тоже добавляли. Oh, wait...

Ответить
0

Записки – говно, особенно в коопе. Надеюсь их выкинут. Но всё же кооперативныйй Дисонорд может быть интересным. Хоть это уже и нельзя будет назвать иммерсивом, даже если геймплей на 100% переедет. (Вообще, я Дисы в принципе не особо ощущаю как им-симы)

Ответить
9

Просто у аркейнов всегда всё очень стильно, от первого трейлера прея я дикий ахуй словил, дезлуп тоже был красиво стилизован в первом трейлере, хотя это было по сути мочилово под бодрую музычку
А тут очередное афро и подростки с айфонами

Ответить
1

Чем дальше, тем больше ощущение что ДТФ превратился в дом престарелых.

Ответить
4

Окей, напишу подробнее:
4 главных героя. Афроамериканка баба, которая ходит с единственным причесоном у афроамериканских женщин по мнению западных дизайнеров и сценаристов, саркастичный учёный с повадками блоггера, эджи снайпер в капюшоне и ещё одна девка с саммоном. Все, разумеется, очень крутые молодые и стильные, саркастичные и типа остроумные. 
После прея это вообще не уровень.

Ответить
0

И что поменялось? Ощущение что читаю коммент скрипящего деда не развеялось.

Ответить
4

Были сдержанные, приятные персонажи в фантастичных, но суровых вселенных.
Стали очередные "крутые молодежные" спасители мира из подростковых боевиков

Ответить
0

Вы такие выводы сделали по экшн-трейлеру? Ок, моё мнение не поменялось.

Ответить
2

Да, по трейлеру, который показывает тон игры и её персонажей

Ответить
0

Ничего плохого не вижу

Помимо того, что эту парашу делает не команда из 10 новичков, а одна из двух основных студий

Ответить
0

Вау, очередной кричащий "параша", при том что он не видел геймплей. 

Ответить

Комментарий удален

1

Вау, очередной "я то вижу говно и не ем его в отличии от тебя". 

И каждая игра, выходящая за рамки этой конвы, оказывалась в лучшем случае посредственной, как Mooncrash, а в худшем - Youngblood.

Mooncrash не был коопным или мультиплеерным. Это одиночное дополнение в стиле rogue lite. Мультиплеер был в Prey: Typhon Hunter и он шел бесплатно при покупке игры. Arkane делала только уровни в Youngblood.

Фирменным стилем Аркейн и не пахнет

Чел, ты даже не видел геймплей, а только CGI трейлер, а уже тут заявы про говно выдаешь, еще и оскорбляешь потому что видите ли я не согласен, что это говно.

Ответить
–1

Вау, очередной "я то вижу говно и не ем его в отличии от тебя".

Вау, очередной: "я попробую говно на вкус, чтобы убедиться, что это говно"
Mooncrash не был коопным или мультиплеерным. Это одиночное дополнение в стиле rogue lite. Мультиплеер был в Prey: Typhon Hunter и он шел бесплатно при покупке игры. Arkane делала только уровни в Youngblood.

А я говорил не только про мультиплеер, а в целом про все эксперименты студии
Чел, ты даже не видел геймплей

Может мне еще всю игру пройти, чтобы мнение составить, тоха? Что Прей, что Дишак цепляли с первых кадров - надо быть дегенератом, чтобы в 21 году 21 века не смочь сделать красивый трейлер. Хотя, тебе я смотрю зашло. Блогеры-тиктокеры от Аркейн - это по-твоему нормально, да? Ну и этот копипаст чужого тоже доставляет. Я реально надеюсь, что эту халтуру делает десяток человек из команды с помощью аутсорса, а основная команда занята чем-то более важным. В конце концов, именно это обещали слухи

Ответить
2
Ответить
0

Класс, кадр косплея. Просрали стилистику из косплея, да?

Ответить
–2

Тебе уже ответили, я лишь добавлю что прей в коопе вообще никак не будет работать, даже если у вас с напарником идеальная сыграность.
Начиная с того что он вообще не про это, там как-бы сюжет есть и взаимодействие на уровень или несколько выше с окружением, нежели нужно для кооп игр. 
Ещё есть атмосфера, когда ты один на космической станции среди неведомой поебени и пытаешься выжить, решая использовать имплант и мутации или сохранить больше "человечности". 
Т. Е. Можно сделать отличную кооп игру на космической станции но это вообще не прей будет. 

Ответить
3

Я очень надеюсь что они этим трейлером пытаются зацепить зумеров фортнайтеров

Они пытаются зацепить всех кому нравятся веселые игры. Это только всякие душнилы пишут про зумеров когда им что-то веселое вместо черно-серой унылой фигни показывают.

Ответить
16

Этого «весёлого» уже хоть жопой жуй и суть всего этого - не порадовать игрока, а запрыгнуть на хвост поезда к Фортнайту.

Ответить
2

Веселого наоборот мало.

Ответить
<