Итак. Первое, что помимо графики бросается в глаза, это отточенная технология по захвату движения, все герои будто живые, анимация выполнена на высочайшем уровне. "Как живой, но ... не живой". Остается надеяться, что она все это сделано не только, чтобы впечатлить потенциальных покупателей. И да, глядя на графику, проработку моделей, озвучку персонажей и анимацию в трейлере, можно сказать, что даже если GSC предоставят инструментарий для создания модификаций к игре, это сильно усложнит их создания (подобного уровня любителям будет добиться чрезвычайно тяжело).
Мне режиссура не понравилась, какая то слишком камерная, мужики на рыбалке под градусом себя менее манерно ведут, чем видавшие виды в суровых условиях сталкера
Комментарий недоступен
Меня удивило как сама озвучка (очень оторвано звучит от игры, такое ощущение, что актеров писали отдельно специально для ролика), так и "качество" диалогов. Кто это писал? Мы правда должны поверить, что сталкеры так общаются у костра?
Ты в сталкер оригинальный играл? Я и так удивлен, что игра в принципе хорошо выглядит(кроме стрельбы ватной).
мужики на рыбалке под градусом себя менее манерно ведутА как надо? Как в Атомик Харт? Чтобы был тупорылый мат как в трейлере предпоследнем? Или как в дубляже КП 2077? Вы бы, блять, определились. А вообще мат - только портит речь, если его использовать неуместно и часто. Как школьники с пивасиком, к примеру - "Вот, сука бля, Леха, нахуй, пошли, йобана врот к Максу, сука бля". Если не умеешь его использовать - то не надо. Оригинальный Сталкер матом тоже особо не разбрасывался, кроме группировки Бандиты.
Комментарий недоступен
Ржу с комментов уже весь вечер:
А почему ты уверен что это рендер?
А чем это не геймплей?
Да на ультрах всё так и будет!
Релиз меньше чем через год, там и увидим (в голосину).
Не знаю на счёт постановки и анимаций,но графика же буквально как и в Chernobylite..