На эмоциях, но с долей трезвости
Ура-ура-ура. Вышел трейлер игры, которую многие ждут больше 10 лет. Если вы еще не видели его, то вот ссылка.
Итак. Все начинается со знакомой всем сталкерам вещи - посиделок у костра. Ох, GSC, как же хорошо вы давите на ностальгию. Но попробуем оценить происходящее трезво (насколько это вообще возможно в ситуации, когда прошлая официальная часть серии вышла почти 12 лет назад).
Итак. Первое, что помимо графики бросается в глаза, это отточенная технология по захвату движения, все герои будто живые, анимация выполнена на высочайшем уровне. "Как живой, но ... не живой". Остается надеяться, что она все это сделано не только, чтобы впечатлить потенциальных покупателей. И да, глядя на графику, проработку моделей, озвучку персонажей и анимацию в трейлере, можно сказать, что даже если GSC предоставят инструментарий для создания модификаций к игре, это сильно усложнит их создания (подобного уровня любителям будет добиться чрезвычайно тяжело).
Не может не радовать, что каноничным языком игры, видимо, будет русский (если вообще будет существовать иная озвучка персонажей), ведь для англоговорящих игроков есть только хардсабы.
Судя по отражениям в трейлере, поддержка рейтрейсинга на данный момент отсутствует (но сказать наверняка тяжело). С другой стороны, такое обилие отражений и глянца в некоторых кадра, может намекать на его внедрение. Опять же, остается надеяться на это.
Тут мы видим сражение с бандитами, о чем говорит надпись на стене «Братве по масти, варте - по пасти», а наличие глушителя - о том, что будут предусмотрены стелс-механики, чего, по сути, не было (и не хватало) у оригинальной трилогии.
Оружие да, в кадре у нас затвор находится с левой стороны. С другой стороны, возможно, это дань традициям оригинального сталкера, как и звук уведомления КПК в конце ролика.
А вот не самая идеальная анимация подбора оружия, напротив, вселяет веру в то, что все показанное и будет в самой игре. Можно лишь понадеяться на исправление данной шероховатости к релизу.
Кровь выглядит слишком мультяшной, хотя возможно, это сделано специально, чтобы у игрока не было полного ощущения реальности происходящего. А вот автомат, который выпадает перпендикулярно НПС, который его выронил, это выглядит не очень приемлемо.
Взрыв гранаты и работа с мелкими частицами и окружением (да-да, разлетающиеся коробки) приятно впечатляет.
Анимация со словами «пулю поймать» скорее всего, сделана для западных игроков, у которых устойчивое выражение из русского языка может вызвать вопросы.
Оооо да. Болота. Судя по вышке, это переделанная локация «Болота» из аддона «Чистое небо».
Шейдерная составляющая и анимация аномалии впечатляет, никогда еще плоть не разрывалась настолько эффектно. А другой стороны, настолько ли эффектно должна работать та самая аномалия? Ну, пока не наступит апрель 2022 года, не узнаем.
Надпись на детекторе «Гiлка 01» тоже приятная мелочь, поскольку новый детектор действительно похож на веточку дерева (именно так и переводится «гiлка» с украинского языка). Судя по всему, с помощью маленьких антенной она улавливает аномальную активность вокруг и показывает на дисплее в числовом выражении.
И да, на локации видно танк (в который можно залезть?) и провизию, которую явно можно подобрать, уж больно аппетитно она лежит на деревянной коробке. Интересно, а костры можно будет разводить?
Парящие в небе ветки будут подсказывать местонахождение аномалий вокруг. Скорее всего, подобные вещи будут проработаны в отношении каждого вида аномалии, в зависимости от ее природы.
Подобную анимацию аномалии мы видели в первом трейлере сталкера 2, где показали деревню новичков.
Да, артефакт выглядит приятно, анимация подбора плавная, тут добавить нечего.
Далее идет раскрытие сюжетной линии нового сталкера, что уже говорит о том, что у игры есть утвержденный сюжет. Еще одна приятная деталь - это то, то игра обзавелась полноценным названием в виде «Heart of Chernobyl», что, по-видимому, является отсылкой к оригинальной «Shadow of Chernobyl», которой будет на момент выхода аж 15 лет.
И после слов о том, что «Зона каждый день удивляет», нам показывают некого Большака, который по-своему сходит с ума и начинает танцевать под какую-то музыку и начинает танцевать в разрушенном здании где-то посреди Припяти.
Но вернемся к игре, детализированность локации действительно восхищает (в очередной раз хочется, чтобы вся игра была такой). Кровосос обзавелся шикарной анимацией и возможностью полностью становится невидимым, что может добавить хардкора и хоррора в прохождение.
Приятная неожиданность - главный герой теперь обзавелся собственным голосом.
И даа, проработанная анимация выстрела говорит о том, что перед нами действительно rail-gun. А анимация электричества на ЗРЛС может быть намеком на то, что в новой игре она предстанет аномалией.
Финальная фраза «удачной охоты, сталкер» вызывает бурные эмоции, ностальгию и аплодисменты, переходящие овации.
Итого. Режиссура видеоролика - на высшем уровне. Каждая секунда как по маслу. И все это на протяжении целых 5 минут. Дьявол кроется в деталях, а детали тут как надо - даже грязь под ногтями присутствует. Остается надеяться и ждать. Хочется только три раза сплюнуть через плечо и постучать по дереву, чтобы все оказалось также классно (и даже лучше), как в трейлере.
P.S. Motion-capture выглядит просто невероятно.
P.P.S. Голоса подобраны отлично. Думал, что буду ностальгировать по оригинальной озвучке
Мне режиссура не понравилась, какая то слишком камерная, мужики на рыбалке под градусом себя менее манерно ведут, чем видавшие виды в суровых условиях сталкера
Комментарий недоступен
Меня удивило как сама озвучка (очень оторвано звучит от игры, такое ощущение, что актеров писали отдельно специально для ролика), так и "качество" диалогов. Кто это писал? Мы правда должны поверить, что сталкеры так общаются у костра?
Ты в сталкер оригинальный играл? Я и так удивлен, что игра в принципе хорошо выглядит(кроме стрельбы ватной).
мужики на рыбалке под градусом себя менее манерно ведутА как надо? Как в Атомик Харт? Чтобы был тупорылый мат как в трейлере предпоследнем? Или как в дубляже КП 2077? Вы бы, блять, определились. А вообще мат - только портит речь, если его использовать неуместно и часто. Как школьники с пивасиком, к примеру - "Вот, сука бля, Леха, нахуй, пошли, йобана врот к Максу, сука бля". Если не умеешь его использовать - то не надо. Оригинальный Сталкер матом тоже особо не разбрасывался, кроме группировки Бандиты.
Кайф ловлю с этого вайба по новому сталкачу. Все как в 2005-2006. Тогда то же показывали видосы и писали кучи статей, какой живой мир, какой он большой, какой бесшовный, что у нас квесты прям находу генерятся. Вот вроде 2021, а народ все так же верует. Рррряяя это не пререндер, ррряяя какие анимации и графон, как охеренно.
Не учатся ничему некоторые, и учится, не хотят.
Игор американских насмотрелись,
Или крышу срывает от хайпа?
Ты ему про пререндер, он тебе про анимации.
Ни о чём думать не хотят, кроме Сталкера,
Пока жопу по веткам из-за багов не разбросает.
Ржу с комментов уже весь вечер:
А почему ты уверен что это рендер?
А чем это не геймплей?
Да на ультрах всё так и будет!
Релиз меньше чем через год, там и увидим (в голосину).
Не знаю на счёт постановки и анимаций,но графика же буквально как и в Chernobylite..
Своих потому что давно нет уже:
Зачем разбирать пререндер?
Почему пререндер?
Комментарий недоступен
Вообще ниразу
Это не вентили. Это ключи управления, какими они были в условных 70-90-ых. Тумблеры с большой рукояткой и с намеренно большим необходимым усилием чтобы всякие дятлы "случайно" не крутили.
Кровосос обзавелся шикарной анимацией и возможностью полностью становится невидимымПолностью невидимым он стал ещё в ЗП, если не в ЧН.
видно гардины недостроенного реактораГрадирни, черт побери! ГРА-ДИР-НИ
Спасибо ещё раз. Ещё раз - доеду до дома и исправлю. Прошу прощения.
Ощущение что озвучку поверх видео записывали. А некоторые лица как-будто в фотошопе прилепили.
Короче незачет. Не продал мне этот ролик игру. А вот тизер продавал.
Классическая проблема русской озвучки, которая звучит слишком студийно в 9 случаях из 10.
Особенно сильно бросается в такие моменты, где сидят мужики у костра, а по звучанию будто актер читает аудиокнигу.
Я уверен на 100% что этот момент пререндер. Чтобы вы там мне не говорили я уверен.
а что именно выдает пререндер? спрайтовые кусты? довольно топорное без GI и переотражений света освещение? модель оружия с посредственным pbr шейдингом?
назови по пунктам плиз, что тут невозможного для дефолтного UE4/5
Какая разница, если игра так и будет выглядеть на топовом ПК.
Это как трейлер метро екседус и сама игра метро екседус, но тут трудно сказать у них же какая то новая технология создания 3д моделей с помощью фотографий.
это не пререндер, но вот анимация подбора арта была очень странная, явно постанова
Всё таки больше на эмоциях.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Сборище театралов, которые еще и медленно разговаривают)) такого нет в реале. Даже в таркове обычные реплики живее.
Как тот, кто не знаком со вселенной сталкера, а потому не имеет чувства ностальгии, скажу так - не понравилось.
Градирни
PS мне одному показалось, что Сергей в конце это Сергей Григорович - глава GSC ( и лицо и озвучка)?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Стыдно не знать)
Уже в этом ролике видно что игра кривая будет
Можно подумать кто-то ожидает другого))
оскар айзек какай-то
Не Лёня, а Лёлик, бгг.
да нечего особенного - графика как графика анимации рук когда берет что то нет ( пальцы) освещение статичное , лицевая анимация слабая ( чел возле костра с права в противогазе сидит -зачем ?! ) ну тд Ласт оф ас2 уделывает Сталкер по текстурам и анимации легко .
Комментарий недоступен
Jeez dude learn russian
Комментарий недоступен
Доеду домой, поправлю. Спасибо.
Уже официально сообщили, что будет полноценная укр. рус. и англ. озвучка.
Это ж не ин-гейм в любом случаи
P.S. Кровосос всратенький
Понравились, как доски под ногами торговца -большака прогибались. а так надо ждать релиз, авторы ждалкера любили в уши дуть
С момента с досками улетел в стратосферу на кайфовой тяге, это был натуральный дистиллированный полный ИЗЮМ.
Очевидно что это глава Монолита. Будет много клюквы.
Омерзительная дрянь. Всегда отключаю.
Солидарен полностью.
Первый раз слышу чтобы кто-то говорил про "каноничную" озвучку. Лично мне всё равно какую назовут каноничной ибо я принципиально буду играть с укр. озвучкой и, если брать во внимание озвучку прошлых частей, актёры озвучки будут одни и те же.
На странице в стиме написано что будет англ, рус и укр озвучки и большое количество локализованых текстов.
А сам трейлер был на рус для атмосферы ибо если было бы на англ то уже не то было бы, хотя лично мне кажется что лучше было бы если хоть кто-то из них говорил на укр или суржике, так выглядило б правдоподобнее.
Кстати да, я тоже не понимаю зачем делать три озвучки Англ, Ру и Юа, сделали бы 60 ру на 40 юа ну или 60 на 30 и 10 суржика. А остальное субтитры, смотрелось бы очень круто
лучший покадровый разбор
https://www.youtube.com/watch?v=c3ttTwcgXAM
Видел, согласен
ну пререндер же
Вася, это мп-5 (ака гадюка), у него затвор слева.
Я в Курсе. Я у тому, что именно это оружие выбрали для трейлера не просто так, как мне кажется.
Очень лампово. Пока, судя по трейлерам, довольно бережно разработчики относятся к игре и не меняют её характер.
это теперь так называется "застрять в начале 2000х годов"?
У «Леона» голос знакомый, очень на Фильченко похож
Отличный и атмосферный ролик, который смог продать как надо. Жду игру.
Все еще музыка не нравится
Комментарий недоступен
?
"И после слов о том, что «Зона каждый день удивляет», нам показывают некого Большака, который по-своему сходит с ума и —->начинает танцевать<—- под какую-то музыку и —->начинает танцевать<—- в разрушенном здании где-то посреди Припяти."
И тут он начинает танцевать...
Надо писать обзор некоторых кадров. Лень считать сколько скриншотов но явно нехватает 99,99% кадров.
Мне одному показалось что финальный антагонист - Леон Кеннеди?)))
А мне брата этого чела, ну или прапрадеда, какой там временной разрыв :)
https://youtu.be/kMaxrryH0es?t=222
Впечатляет.
Будет политическая повесточка или как?
Знатно хедкраба разнесло. То ли вместе с Гордоном Фрименом, в Зону попали то ли по следам его.
Да нет, игра на Анриле, а мсье Галенкин и компания предлагают крайне много инструментов вместе с движком.
Я про качество писал, в первую очередь
Чет понять не могу. Откуда у Григоровича бабло на игру, где девов нашли. Как-то с нихуя уже через год игра выходит, кто ее делает вообще
Партнёрство с Microsoft даёт свои плоды
Ты думаешь он с приводящих игр все деньги пробухивал?
там и игры и всякий мерьч продавали и литература, хватает всего. Думаю он не глупый человек и деньги в оборот пускал. Он далеко не нищий человек :)
В таких делах главное начать, а там уже и другие подкинут
Анимация лиц слишком крутая. Не верю, что будет такая ингейм. Такое потянут только наути доги
Как мило, что кто-то (я) считает анимацию крутой, а кто-то - проходной.
Пререндер или нет, но это было ахуенно, атмосферно, я кончил и безумно жду игру!)
Не гардины, а градирни
Странно, почему игра выйдет 28, когда авария на ЧАЭС была 26 апреля
Зачем эти разборы? Для тех кто из 80х ещё и не в курсе, что теперь видео можно просто смотреть самому?
Чет кроме дичайшего приступа кринжа больше ничего не вызывает, актерская игра уровня "сериал с россии 1". Надеюсь в игре это нормально переозвучат.
Так это Григорович своим голосом говорит и собственно его захват лица и сама моделька, что там переозвучивать ?)
Анимацию снимали с хреновых актёров, диалоги из за этого выглядят посредственно.
Подбор оружия телепортацией в руку - фейспалм для 21года
Пока не выйдет - не верю ни во что: ни в дату релиза, ни в графику, ни в то что тут всё будет как по маслу. Я был из тех кто видел первый сталкер на релизе и ждал его.
Но это не значит, что я не жду)
Голоса подобраны отлично? Режиссура видеоролика - на высшем уровне? да ты в глаза что ли и в уши долбишься?
От озвучки кровь из ушей потекла, настолько ненатурально и наиграно все. В лучшим традициях "Озвучено профессиональными программистами". Эти пафосные разговоры на крыше. Кринжовые посиделки у костра.
Графика впечатляет. Остальное пиздец и кринж.
Ближайшая аналогия это сериалы отечественные середины 90х. Вот это вся срань, такой же уровень постановки. И конечно диалоги. Это пиздец пиздец.
Ну и детишки умиляют которые с пеной у рта говорят "ряяя это все настоящий гемплей!" Это 100% пререндер от и до, с постановочной камерой и всеми делами. Никакого реального геймплея там нет и близко. Даже в "шутерных" кусках.
Вот только судя по комментам, еще не один человек не смог объективно ответить на вопрос, почему пререндер, аргументов ноль, одни догадки.
Я щас не защищаю игру, просто на обычный вопрос, аргументы будут, ответов ноль, только ляля
Покадровый поток соплей, лол.
Поржу, если персонаж с крыши - это Чёрный сталкер или кто-то типа того.
Что такое "Варта" или "Варте"?
нам показывают некого Большака, который по-своему сходит с ума и начинает танцевать под какую-то музыку и начинает танцевать в разрушенном здании где-то посреди Припяти.
Два раза начинает танцевать))
Сделали лучше бы одну озвучку и субтитры на разных языках. Было бы очень атмосферно.
Русскую с Украинской и суржика немного засунули бы. С соотношением языков как в Киеве разговаривают, как по мне было бы очень круто, все же Киевская обл и время современное. Просто делать отдельно Русскую озвучку и Украинскую как по мне не очень круто, ну хотя в России конечно удобнее чтоб на русском языке полностью было
''Оружие да, в кадре у нас затвор находится с левой стороны. С другой стороны, возможно, это дань традициям оригинального сталкера, как и звук уведомления КПК в конце ролика.''
Так то у Mp5 затвор с левой стороны и находиться. Или в чем проблема ?
Я знаю. И похожий комментарий уже был. Я имел в виду, что именно MP5 вставили неспроста, а в дань традициям.
<< который по-своему сходит с ума и начинает танцевать под какую-то музыку>>
Под какую-то музыку? Вы серьезно? Это Грибоедов 2 вальса ...поколение дегенератов ЕГЭшное