Покадровый разбор трейлера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl
На эмоциях, но с долей трезвости
Ура-ура-ура. Вышел трейлер игры, которую многие ждут больше 10 лет. Если вы еще не видели его, то вот ссылка.
Итак. Все начинается со знакомой всем сталкерам вещи - посиделок у костра. Ох, GSC, как же хорошо вы давите на ностальгию. Но попробуем оценить происходящее трезво (насколько это вообще возможно в ситуации, когда прошлая официальная часть серии вышла почти 12 лет назад).
Итак. Первое, что помимо графики бросается в глаза, это отточенная технология по захвату движения, все герои будто живые, анимация выполнена на высочайшем уровне. "Как живой, но ... не живой". Остается надеяться, что она все это сделано не только, чтобы впечатлить потенциальных покупателей. И да, глядя на графику, проработку моделей, озвучку персонажей и анимацию в трейлере, можно сказать, что даже если GSC предоставят инструментарий для создания модификаций к игре, это сильно усложнит их создания (подобного уровня любителям будет добиться чрезвычайно тяжело).
Не может не радовать, что каноничным языком игры, видимо, будет русский (если вообще будет существовать иная озвучка персонажей), ведь для англоговорящих игроков есть только хардсабы.
Судя по отражениям в трейлере, поддержка рейтрейсинга на данный момент отсутствует (но сказать наверняка тяжело). С другой стороны, такое обилие отражений и глянца в некоторых кадра, может намекать на его внедрение. Опять же, остается надеяться на это.
Тут мы видим сражение с бандитами, о чем говорит надпись на стене «Братве по масти, варте - по пасти», а наличие глушителя - о том, что будут предусмотрены стелс-механики, чего, по сути, не было (и не хватало) у оригинальной трилогии.
Оружие да, в кадре у нас затвор находится с левой стороны. С другой стороны, возможно, это дань традициям оригинального сталкера, как и звук уведомления КПК в конце ролика.
А вот не самая идеальная анимация подбора оружия, напротив, вселяет веру в то, что все показанное и будет в самой игре. Можно лишь понадеяться на исправление данной шероховатости к релизу.
Кровь выглядит слишком мультяшной, хотя возможно, это сделано специально, чтобы у игрока не было полного ощущения реальности происходящего. А вот автомат, который выпадает перпендикулярно НПС, который его выронил, это выглядит не очень приемлемо.
Взрыв гранаты и работа с мелкими частицами и окружением (да-да, разлетающиеся коробки) приятно впечатляет.
Анимация со словами «пулю поймать» скорее всего, сделана для западных игроков, у которых устойчивое выражение из русского языка может вызвать вопросы.
Оооо да. Болота. Судя по вышке, это переделанная локация «Болота» из аддона «Чистое небо».
Шейдерная составляющая и анимация аномалии впечатляет, никогда еще плоть не разрывалась настолько эффектно. А другой стороны, настолько ли эффектно должна работать та самая аномалия? Ну, пока не наступит апрель 2022 года, не узнаем.
Надпись на детекторе «Гiлка 01» тоже приятная мелочь, поскольку новый детектор действительно похож на веточку дерева (именно так и переводится «гiлка» с украинского языка). Судя по всему, с помощью маленьких антенной она улавливает аномальную активность вокруг и показывает на дисплее в числовом выражении.
И да, на локации видно танк (в который можно залезть?) и провизию, которую явно можно подобрать, уж больно аппетитно она лежит на деревянной коробке. Интересно, а костры можно будет разводить?
Парящие в небе ветки будут подсказывать местонахождение аномалий вокруг. Скорее всего, подобные вещи будут проработаны в отношении каждого вида аномалии, в зависимости от ее природы.
Подобную анимацию аномалии мы видели в первом трейлере сталкера 2, где показали деревню новичков.
Да, артефакт выглядит приятно, анимация подбора плавная, тут добавить нечего.
Далее идет раскрытие сюжетной линии нового сталкера, что уже говорит о том, что у игры есть утвержденный сюжет. Еще одна приятная деталь - это то, то игра обзавелась полноценным названием в виде «Heart of Chernobyl», что, по-видимому, является отсылкой к оригинальной «Shadow of Chernobyl», которой будет на момент выхода аж 15 лет.
И после слов о том, что «Зона каждый день удивляет», нам показывают некого Большака, который по-своему сходит с ума и начинает танцевать под какую-то музыку и начинает танцевать в разрушенном здании где-то посреди Припяти.
Но вернемся к игре, детализированность локации действительно восхищает (в очередной раз хочется, чтобы вся игра была такой). Кровосос обзавелся шикарной анимацией и возможностью полностью становится невидимым, что может добавить хардкора и хоррора в прохождение.
Приятная неожиданность - главный герой теперь обзавелся собственным голосом.
И даа, проработанная анимация выстрела говорит о том, что перед нами действительно rail-gun. А анимация электричества на ЗРЛС может быть намеком на то, что в новой игре она предстанет аномалией.
Финальная фраза «удачной охоты, сталкер» вызывает бурные эмоции, ностальгию и аплодисменты, переходящие овации.
Итого. Режиссура видеоролика - на высшем уровне. Каждая секунда как по маслу. И все это на протяжении целых 5 минут. Дьявол кроется в деталях, а детали тут как надо - даже грязь под ногтями присутствует. Остается надеяться и ждать. Хочется только три раза сплюнуть через плечо и постучать по дереву, чтобы все оказалось также классно (и даже лучше), как в трейлере.
P.S. Motion-capture выглядит просто невероятно.
P.P.S. Голоса подобраны отлично. Думал, что буду ностальгировать по оригинальной озвучке