{"id":2335,"title":"Lineage II \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0435 \u0445\u0430\u0440\u0434\u043a\u043e\u0440\u043d\u043e\u0439 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432 \u043d\u0435\u0439 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u043b\u043e\u0441\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2335&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/788837-avtoohota-komfortnaya-solo-igra-i-novyy-kontent-chem-lineage-2-essence-zainteresuet-veteranov-a-chem-novichkov&hash=4a14f156608748239cb5bb252e747dad2aa7047403eca51fa412385a34e5b278","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
8bit Den

Покадровый разбор трейлера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

На эмоциях, но с долей трезвости

Ура-ура-ура. Вышел трейлер игры, которую многие ждут больше 10 лет. Если вы еще не видели его, то вот ссылка.

Ламповые посиделки у костра.

Итак. Все начинается со знакомой всем сталкерам вещи - посиделок у костра. Ох, GSC, как же хорошо вы давите на ностальгию. Но попробуем оценить происходящее трезво (насколько это вообще возможно в ситуации, когда прошлая официальная часть серии вышла почти 12 лет назад).

Анимация лиц (и героев в целом) действительно впечатляет. Но тут лучше один раз увидеть, тем писать. И да, перед вами Лёня (слева) и Витя (справа).

Итак. Первое, что помимо графики бросается в глаза, это отточенная технология по захвату движения, все герои будто живые, анимация выполнена на высочайшем уровне. "Как живой, но ... не живой". Остается надеяться, что она все это сделано не только, чтобы впечатлить потенциальных покупателей. И да, глядя на графику, проработку моделей, озвучку персонажей и анимацию в трейлере, можно сказать, что даже если GSC предоставят инструментарий для создания модификаций к игре, это сильно усложнит их создания (подобного уровня любителям будет добиться чрезвычайно тяжело).

Отражений и motion-blur'а игре явно хватает.

Не может не радовать, что каноничным языком игры, видимо, будет русский (если вообще будет существовать иная озвучка персонажей), ведь для англоговорящих игроков есть только хардсабы.

Судя по отражениям в трейлере, поддержка рейтрейсинга на данный момент отсутствует (но сказать наверняка тяжело). С другой стороны, такое обилие отражений и глянца в некоторых кадра, может намекать на его внедрение. Опять же, остается надеяться на это.

Обилие деталей впечатляет: и надпись на стене, и анимация присоединения глушителя, и проработанный отсек двигателя Нивы, и даже грязь под ногтями.

Тут мы видим сражение с бандитами, о чем говорит надпись на стене «Братве по масти, варте - по пасти», а наличие глушителя - о том, что будут предусмотрены стелс-механики, чего, по сути, не было (и не хватало) у оригинальной трилогии.

Оружие да, в кадре у нас затвор находится с левой стороны. С другой стороны, возможно, это дань традициям оригинального сталкера, как и звук уведомления КПК в конце ролика.

А вот анимация подбора оружия не самая проработанная.

А вот не самая идеальная анимация подбора оружия, напротив, вселяет веру в то, что все показанное и будет в самой игре. Можно лишь понадеяться на исправление данной шероховатости к релизу.

Осцилограф с вентилями?

Кровь выглядит слишком мультяшной, хотя возможно, это сделано специально, чтобы у игрока не было полного ощущения реальности происходящего. А вот автомат, который выпадает перпендикулярно НПС, который его выронил, это выглядит не очень приемлемо.

Кровь и оружие, падающее перпендикулярно NPC, выглядит так себе.

Взрыв гранаты и работа с мелкими частицами и окружением (да-да, разлетающиеся коробки) приятно впечатляет.

А вот взрыв с разлетающимися коробками выглядит сочно.

Анимация со словами «пулю поймать» скорее всего, сделана для западных игроков, у которых устойчивое выражение из русского языка может вызвать вопросы.

Вот что значит "поймать пулю"

Оооо да. Болота. Судя по вышке, это переделанная локация «Болота» из аддона «Чистое небо».

"Болота" в новом сталкере выглядят мрачнее, чем в "Чистом небе"

Шейдерная составляющая и анимация аномалии впечатляет, никогда еще плоть не разрывалась настолько эффектно. А другой стороны, настолько ли эффектно должна работать та самая аномалия? Ну, пока не наступит апрель 2022 года, не узнаем.

Так красиво Плоть еще не разрывали.

Надпись на детекторе «Гiлка 01» тоже приятная мелочь, поскольку новый детектор действительно похож на веточку дерева (именно так и переводится «гiлка» с украинского языка). Судя по всему, с помощью маленьких антенной она улавливает аномальную активность вокруг и показывает на дисплее в числовом выражении.

И да, на локации видно танк (в который можно залезть?) и провизию, которую явно можно подобрать, уж больно аппетитно она лежит на деревянной коробке. Интересно, а костры можно будет разводить?

Новый детектор аномалий "Гiлка 01" и внезапный танк (Т-80?)

Парящие в небе ветки будут подсказывать местонахождение аномалий вокруг. Скорее всего, подобные вещи будут проработаны в отношении каждого вида аномалии, в зависимости от ее природы.

Подобную анимацию аномалии мы видели в первом трейлере сталкера 2, где показали деревню новичков.

Да, артефакт выглядит приятно, анимация подбора плавная, тут добавить нечего.

Далее идет раскрытие сюжетной линии нового сталкера, что уже говорит о том, что у игры есть утвержденный сюжет. Еще одна приятная деталь - это то, то игра обзавелась полноценным названием в виде «Heart of Chernobyl», что, по-видимому, является отсылкой к оригинальной «Shadow of Chernobyl», которой будет на момент выхода аж 15 лет.

Такой проработки локаций не хватало оригинальному сталкеру.

И после слов о том, что «Зона каждый день удивляет», нам показывают некого Большака, который по-своему сходит с ума и начинает танцевать под какую-то музыку и начинает танцевать в разрушенном здании где-то посреди Припяти.

В жизни всегда есть место для романтики и ведра.

Но вернемся к игре, детализированность локации действительно восхищает (в очередной раз хочется, чтобы вся игра была такой). Кровосос обзавелся шикарной анимацией и возможностью полностью становится невидимым, что может добавить хардкора и хоррора в прохождение.

Именно таким я запомнил X-18 в 2008 году, когда впервые ее проходил (да и кровосос был таким же), только теперь это все на самом деле.

Приятная неожиданность - главный герой теперь обзавелся собственным голосом.

Сцена на крыше с неизвестным раскрывает не только сюжет, но и демонстрирует локацию: видно градирни недостроенного реактора, заброшенный корабль, ЗРЛС, неизвестную аномалию справа, мелкие здания и Припять. 
Гаусс-пушка - мое почтение.

И даа, проработанная анимация выстрела говорит о том, что перед нами действительно rail-gun. А анимация электричества на ЗРЛС может быть намеком на то, что в новой игре она предстанет аномалией.

ЗРЛС стала аномальной зоной?

Финальная фраза «удачной охоты, сталкер» вызывает бурные эмоции, ностальгию и аплодисменты, переходящие овации.

"Удачной охоты, сталкер"

Итого. Режиссура видеоролика - на высшем уровне. Каждая секунда как по маслу. И все это на протяжении целых 5 минут. Дьявол кроется в деталях, а детали тут как надо - даже грязь под ногтями присутствует. Остается надеяться и ждать. Хочется только три раза сплюнуть через плечо и постучать по дереву, чтобы все оказалось также классно (и даже лучше), как в трейлере.

Захотелось предзаказать

P.S. Motion-capture выглядит просто невероятно.

P.P.S. Голоса подобраны отлично. Думал, что буду ностальгировать по оригинальной озвучке

{ "author_name": "8bit Den", "author_type": "self", "tags": ["stalker2","stalker"], "comments": 277, "likes": 89, "favorites": 57, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 764335, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 13 Jun 2021 22:55:36 +0300", "is_special": false }
0
277 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
128

Мне режиссура не понравилась, какая то слишком камерная, мужики на рыбалке под градусом себя менее манерно ведут, чем видавшие виды в суровых условиях сталкера

Ответить
27

мужики на рыбалке под градусом себя менее манерно ведут, чем видавшие виды в суровых условиях сталкера

Всё в духе серии, в общем-то. 

Ответить
34

Ну если для игры середины 00 это было норм, то в 22 году игропром, да и сами игроки повзрослели, все пытаются в реализм, а тут шоу бенни хилла какой то.

Ответить
43

Не знаю, я ждал именно сохранения вот этой вот ебанцы, и наоборот боялся, что станет стерильнее. Отношусь к этому скорее положительно, не коробит, воспринимаю как этакий колорит серии и не понимаю, зачем отказываться от этого в угоду не нужного реализма.

Ответить
5

В целом ты прав, вкусовщина, но как то я ждал взросления серии, а не присущий каламбур, тем более ебанцу можно было оставить но как то более лаконично что ли, а не карикатурно

Ответить
4

как в Metro например

Ответить
–5

А требовать тупорылого мата это взросление? Я как повзрослел мат почти не использую в жизни. А вот школьники так стали использовать еще чаще, чем я в их возрасте. Интересное у вас взросление.... В сталкере матерились только Бандиты и этого было достаточно. Это когда мне 15 лет было я радовался мату в игре, как дурак, а вот повзрослел и нет такой радости. Вот единственная игра с хорошим матом - Ведьмак 1-3. Но его там довольно мало и он там уместно используется. А не как дворовыми алкашами.

Ответить
0

Я где то хоть слово про мат написал? Или у тебя режиссура отождествляется лишь с матами? Так это у тебя проблемы, я здесь при чем ?

Ответить
0

А можно, если не затруднит, пример какой-нибудь привести из предыдущих игр?

Ответить
0

Разговоры у костра.мп3

Ответить
–4

А по новее ничего нет?

Как же меня раздражают эти голоса, если когда начинал играть было как то все равно, то теперь ебало от кринжа крючит, забы скрипят и хочется палки в уши воткнуть от их зачиток с листка, это не актеры озвучки, а не пойми кто, эмоции на нуле, как лицо главной героини в фильме сумерки. Когда разработчики на какой-то выставке показывали зов Припяти с "черновой озвучкой" я так обрадовался.. а потом опять вышло ЭТО.

В трейлере я вроде бы не услышал этих голосов (а может просто за это время у них голоса изменились лол) не сказал бы что мне понравилось, но все же лучше тех "актеров"

Ответить
0

Можно

Ответить
24

Меня удивило как сама озвучка (очень оторвано звучит от игры, такое ощущение, что актеров писали отдельно специально для ролика), так и "качество" диалогов. Кто это писал? Мы правда должны поверить, что сталкеры так общаются у костра? 

Ответить
–5

Ты в сталкер оригинальный играл? Я и так удивлен, что игра в принципе хорошо выглядит(кроме стрельбы ватной).
мужики на рыбалке под градусом себя менее манерно ведут

А как надо? Как в Атомик Харт? Чтобы был тупорылый мат как в трейлере предпоследнем? Или как в дубляже КП 2077? Вы бы, блять,  определились. А вообще мат - только портит речь, если его использовать неуместно и часто. Как школьники с пивасиком, к примеру - "Вот, сука бля, Леха, нахуй, пошли, йобана врот к Максу, сука бля". Если не умеешь его использовать - то не надо. Оригинальный Сталкер матом тоже особо не разбрасывался, кроме группировки Бандиты.

Ответить
0

У тебя реально проблемы) вообще никто ни слова в ветке про мат не говорил.

Ответить
0

мужики на рыбалке под градусом себя менее манерно ведут,

Ответить
0

Ля ты ебнутый)

Ответить
55

Кайф ловлю с этого вайба по новому сталкачу. Все как в 2005-2006. Тогда то же показывали видосы и писали кучи статей, какой живой мир, какой он большой, какой бесшовный, что у нас квесты прям находу генерятся. Вот вроде 2021, а народ все так же верует. Рррряяя это не пререндер, ррряяя какие анимации и графон, как охеренно.

Не учатся ничему некоторые, и учится, не хотят.
Игор американских насмотрелись,
Или крышу срывает от хайпа?
Ты ему про пререндер, он тебе про анимации.
Ни о чём думать не хотят, кроме Сталкера,
Пока жопу по веткам из-за багов не разбросает.

Ответить
5

Ржу с комментов уже весь вечер:
А почему ты уверен что это рендер?
А чем это не геймплей?
Да на ультрах всё так и будет!
Релиз меньше чем через год, там и увидим (в голосину).

Ответить
1

Не знаю на счёт постановки и анимаций,но графика же буквально как и в Chernobylite..

Ответить
0

"Игор американских насмотрелись,"

Своих потому что давно нет уже:

Ответить
50

Зачем разбирать пререндер?

Ответить
–7

Почему пререндер?

Ответить
11

Ну потому что это пререндер, вроде уже всё обсудили в ветке с анонсом сталкера/

Ответить
34

Я на самом деле удивлен, что столько людей в той теме мне на полном серьезе доказывали реальность показанного. Вот некоторые удивятся ближе к релизу. 

Ответить
–2

Докажи обратное 

Ответить
10

Зачем? Через время покажут реальный геймплей, а после игра выйдет и все будет видно. 

Ответить
–7

Почему это не реальный геймплей?

Ответить

Петербургс

Клуб
13

Потому что это не он. Если ты не видишь, что перестрелка, это прям рельсы рельсовые, тогда я не знаю. Да, это все, скорее всего, ассеты игры. Но все показанное, это точно постановка.

Ответить
–2

Почему?
Если ты не видишь, что перестрелка, это прям рельсы рельсовые, тогда я не знаю.

Ты хотел сказать постановка? Любой трейлер это постановка. 

Ответить

Петербургс

Клуб
15

Постановка именно перестрелок. Это не реальный геймплей, а срежиссированная "катсцена" на движке. Геймплея вообще в данном ролике нет. Реального, во всяком случае.

Ответить
0

Откуда инсайды?

Ответить

Петербургс

Клуб
13

Прямо из глаз, дорогой.

Ответить
–8

Что вообще... Как ты вообще катсцену отличить от реального геймплейплея. А ну расскажи, что ты там увидел? 

Ответить
4

Если тебе совсем тяжело понять, то считай весь ролик одной большой катсценой, которую записали сами разрабы. Там никто не управляет главным героем, а настройки выкручены в плюс. Реальный же уже геймплей пойдёт после неё и настройки слетят вниз/

Ответить
0

Там никто не управляет главным героем, а настройки выкручены в плюс

Почему? Основываясь на чем вы сделали такие выводы? Записать геймплей без интерфейса и заняться монтажом не сложно 

Ответить
3

Ну чел, движения чистая рельса. Ты не помнишь первых роликов по тлоу чтоли?

Ответить
1

Первые ролики от вышедшей ТЛОУ отличаются почти ничем и с лёгкостью компенсируется длительностью разработки. Где-то прибавили, а где-то отняли. Ничего принципиально не поменялось.

Ответить
11

Первые ролики от вышедшей ТЛОУ отличаются почти ничем

А-ХА-ХА-ХА

Чувак, в первом "геймплейном" ролике анимация была на голову выше, чем на релизе, и потом открыто писали, что это был пререндер.

Ответить
0

Кроме анимаций там вообще много чего ещё есть.

Ответить
1

Первые ролики пререндера на движке первой ластухи очень отличаются. Такого вылизанного геймлея и детализации в игре нет/

Ответить
0

Это там был батл в магазине?

Ответить
–1

Я помню показ 2017г и релиз. Там почти ничем не отличаются. 

Ответить
0

Я говорю вообще о первой/

Ответить
0

Так там катсцену показали где она на гитаре играет. Естественно это геймплей Гитар Хиро.

Ответить
0

Первые ролики от вышедшей ТЛОУ отличаются почти ничем

Приехали. Вот тут, кстати, и кроется ответ на твои пруфстерные возгласы - в трейлерах ТЛОУ 2 анимация поднятия была принципиально другой относительно реальной игры. Здесь Григорович и ко схитрили и сделали ПРЕРЕНДЕРЕННУЮ анимацию специально такой по уровню, как в ГЕЙМПЛЕЕ ТЛОУ 2, чтобы запутать неверующих и подсунуть чистый рендер под видом "геймплея".

Ответить
–1

А как ещё должен выглядеть заранее срежесированный ролик? Как не рельса?

Ответить
9

Чел, ну бля, ты будто первый день родился, тут только слепой постановку не увидит. Чистой воды же булшоты.

Ответить
0

Блять. Поставнока в трейлере. Ахуеть. Раньше все на отебись делали

Ответить
1

В смысле это CG мультфильм, а не запись геймплея с билда игры. Понимаешь в чём разница? Модельки которые двигаются по скриптам. Вот для примера трейлер ILL где тоже показан "геймплей" которого ещё нет.
А вот (на случай если ты опять будешь городить что "вы всё врёти") интервью с разработчиками, которые прямо говорят что геймплея нет и это мультфильм на движке.
https://dtf.ru/gamedev/661367-raschlenenka-v-realnom-vremeni-i-chuvstvo-postoyannogo-napryazheniya-beseda-s-razrabotchikami-ill

Ответить
3

Модельки которые двигаются по скриптам.

Модельки в CGI не двигаются по скриптам.

Ответить
–2

Ну доебись ещё к формулировкам

Ответить
0

Это просто демка игры, которую они ещё не начали разрабатывать. Это не Сталкер с годами разработки и уже датой релиза.
CGI это вообще офлайн рендер с бесконечной вычислительной мощностью.

Ответить
6

Так это и есть офлайн рендер. Так же как и в ролике сталкера. Блять да ты видишь сцену на болоте? Ты видишь как артефакт скатывается в руку игроку? Который шел шел и вот руку опустил? Ты представляешь сколько нужно с кодом и анимациями ебаться чтобы это программно отрабатывало? Видишь как при появлении кровососа ствол волшебным образом уходит из кадра, и камера трясётся? Или по твоему персонаж теперь при виде кровососа оружие бросает? И так по всему ролику. Нужно слепым быть чтобы этого не заметить.

Ответить
–4

Так это и есть офлайн рендер.

Почему?
Блять да ты видишь сцену на болоте?

Да. Можно сделать в сто раз круче, много времени это не займет.
Ты видишь как артефакт скатывается в руку игроку? Который шел шел и вот руку опустил?

Похоже на анимацию. Правда?
Ты представляешь сколько нужно с кодом и анимациями ебаться чтобы это программно отрабатывало?

Не надо ебаться с кодом. Анимации по нажатию одной кнопки не требуют еба кода, а требуют еба аниматора. И опять же, там нет ничего удивительного.
Видишь как при появлении кровососа ствол волшебным образом уходит из кадра, и камера трясётся? Или по твоему персонаж теперь при виде кровососа оружие бросает?

Ща пересматривать буду.

Ответить
7

Не надо ебаться с кодом. Анимации по нажатию одной кнопки не требуют еба кода, а требуют еба аниматора.

Ты понимаешь что после появления из аномалии артефакт сам катится в ямку, затем появляется рука, которая вместе с соответствующим движением камеры смещается наперерез катящемуся артефакту, и останавливается ожидая артефакта? А потом артефакт закатывается в ладошку по законам физики? Причем рука не особо останавливается, он как бы подхватывает артефакт на ходу. Это я тебе скажу пиздец сколько кода, чтобы это говно работало при приближении под любым углом, к любому артефакту, катящемуся под разными углами и соответственно с разной скоростью по разным поверхностям. И это после того как сценой раньше персонаж поднимал ствол поднося руку к ящику на расстояние в 20 сантиметров.

Ответить
0

Ты понимаешь что после появления из аномалии артефакт сам катится в ямку, затем появляется рука, которая вместе с соответствующим движением камеры смещается наперерез катящемуся артефакту, и останавливается ожидая артефакта?

Да. Это называется анимация. Движение камеры и объектов. Анимации в CGI и играх делаются одинокого. Любая анимация сделанная для CGI может использоваться в игре. Ограничение лишь ресурсы
Это я тебе скажу пиздец сколько кода, чтобы это говно работало при приближении под любым углом, к любому артефакту, катящемуся под разными углами и соответственно с разной скоростью по разным поверхностям.

Тебе не нужен еба код. Тебе нужна парочка анимаций на все случаи жизни и закодить триггер для этой анимации.

Ответить
3

Не разбираешься - хоть не позорься

Ответить
0

В компьютерной графике и анимациях я разбираюсь. В кодинге нет. Им буквально нужна одна нормальная анимация и триггер для нее.

Ответить
0

Да просто люди не верят что украинская студия которая выживала буквально способна на такую графику. Время всё покажет.

Ответить
0

Почему? Тебе не нужно 1000 человек ради такой графики. Маленькая команда такую графику легко сделает. Проблема в оптимизации.

Ответить
0

Я то верю в трейлер. Ребята обещали прорыв игровой, и системки прям в тему. И не стали бы они фейк скриншоты пускать в стим. Графика точно настоящая, геймплей еще не понятно.

Ответить
2

Катящийся объект и то как он его поднимает - это 2 разные анимации. Чтобы одно так гладко переходило в другое необходимо генерировать анимации программно. Чтобы сделать это программно нужно ёбом усилий при мизерном выхлопе и я напоминаю, что в предыдущей сцене чувак подбирал оружие поднося руку к ящику. Вот скажи, что потенциально чаще будет делать игрок, подбирать оружие или артефакты? И что проще сделать, анимацию как подбирается стационарно стоящее оружие или вот эту дичь с катящимся предметом? И это только совсем явные признаки липы, а есть ещё общая постановка сцены, движения камеры, как реагирует окружение, если видел достаточно такого творчества - это легко заметить. Я даже несколько в ступоре, что мне приходится это объяснять, тут вроде не дураки сидят.

Ответить
0

Слушай, я могу записать физическую анимацию не написав единой строчки кода. Могу я ее импортировать в ЕУ4?

Ответить
0

Какой геймплей то у ILL? Там ведь написано даже, что это концепт так-то.
У Сталкера 2 явно не концепт

Ответить
0

Из того что тут "не концепт" можно предположить разве что сцену на крыше. Сцена у костра - постановка для ролика. Перестрелка с бандитами - липа, в которой враги стреляют прямо в персонажа без каких либо эффектов и персонаж каким то волшебным образом цепляет прицел. Проход по лаборатории - липа, со скримером в конце (вон только поклонник билли айлиш поверил, что разворот со скоростью геймпада, означает что там реально играли на геймпаде, что весьма скверно характеризует поклонников билли айлиш). Это уж забывая о том что Григорович любитель спезднуть (художественно приукрасить). Я думаю что максимум что у них есть, это ассеты, заготовки сцен и базовые механики, а игра в лучшем случае в том состоянии, в котором киберпанк был у редов на момент открытия предзаказов и это прям ооооочень оптимистично.

Ответить
0

Понимаешь в чём разница? Модельки которые двигаются по скриптам.

Ну доебись ещё до формулировок.

Лол

Ответить
0

Ничего криминального в этом нет, потому что они не говорят, что показывают геймплей. Но при этом они показывают постановочную боевку так, чтобы люди вроде тебя думали, что это настоящий гемплей. И ничего хорошего в этом тоже нет.

Ответить
0

Постановочный геймплей? Такого никогда не было?

Ответить
1

Ты вообще читаешь то, что тебе пишут?

Ответить

Петербургс

Антон
2

Он не отличает внутриигровую катсцену, от срежиссированного геймплея. Забей.

Ответить
–2

Я то как раз отличаю катсцену от геймплея в трейлере. И разницы там вообще почти не т.к. они не делали пререндер как в Ластухе. Катсцены там без визуального апргрейда по сравнению с гемплеем. Типо как метро последней где у тебя  отнимают управление и показывают сюжет.

Ответить

Петербургс

Клуб
3

Я то как раз отличаю катсцену от геймплея в трейлере.

Не, не отличаешь.

Ответить
0

Окей. Покажи где не прав

Ответить

Петербургс

Клуб
0

Не отличаешь катсцену от геймплея в трейлере.

Ответить
0

Рад был пообщаться с инсайдером. Лучше Джефа Грабба сечешь.

Ответить

Петербургс

Клуб
0

А то.

Ответить
–2

 Просто хуйню написал.
потому что они не говорят, что показывают геймплей.

Ответить
0

Вот именно это ролик на движке, там нет игрока. Просто открыли движок и поставили сцену/

Ответить
0

Почему в ролике на движке нет игрока? На движке нельзя запустить сцену и сыграть в нее? Спойлер: можно.

Ответить
5

Бля, ты либо рофлишь либо реально не понимаешь мною сказанного/

Ответить
0

Я правда не понимаю. Почему показанная кадры из игры это не геймплей. Все эта хуйня про пререндер основано не на чем. 

Ответить
1

Жди следущей просто конфы с реальным уже геймплеем/

Ответить
–5

Там даже по ролику видно что это хуйня на геймпаде управляется. Что вы мне голову морочите

Ответить
1

Я уже подготовил большой ответ в голове на твоё прошлое сообщение, но чет мне уже так лень. Будут еще ролики и там всё будет видно, даже спорить не надо/

Ответить
–5

Ну же пиздец. Ну каммон. Заебло уже честное слово. Каждый раз говном в комментах изрываются. Придумали себе в голове..

Ответить
1

Ну вот пока ты себя описываешь. Я просто спокойно говорю, что это пререндер. Ты же на говно исходишь, что это не так и вы всё врете/

Ответить
0

Это не пререндер потому что это рендер в реальном времени на движке, а значит это игровая графика. Это во-первых. Во-вторых никто из вас хоть один аргумент не привел. Оно основано не на чем. 

Ответить
1

Тебе уже и несколько примеров привели, и указали на рельсы и чего только тут не было. А вот ты как раз пока ничего не сказал, кроме ну вы врете/

Ответить
0

Где указали что это рельсы? Ткни пальцем. Мне интересно, что конкретно ты понимаешь под рельсами и где это было в трейлере и как это доказывает пререндер.

Ответить
0

Перечитай всю ветку, уже раз 10 писали, что это и как/

Ответить
0

Человек выше просто назвал перестрелку рельсой. Это не делает ее рельсой. Он не сказал почему. Все 

Ответить
0

Тебе несколько людей про это сказало, включая меня. Единственное, ты стал ссылаться на типо геймад и то после довода у Другого человека в Другой ветке/

Ответить
0

Это не делает перестрелку рельсой, а не геймплеем.

Ответить
1

Чел, чел, вот мы можем поспорить опять, как с хелдблейд и всё. Меня заебало тебе простые истины пояснять, если ты даже у тлоу не почувствовал разницы в трейлерах и в игре/

Ответить
0

Окей. В анимациях там была разница. ДФ делали разбор этой разницы и там была не значительная.

Ответить
0

Ну да, ты ещё потом первый тлоу открой и сравни с роликами. Хватит мне миллион ответов делать. Отвечай в одной ветке/

Ответить
0

Видно по поведению камеры что это геймпад. Люди на клавиатуре так не играют. Это на геймпаде камерой больно вертеть в шутерах от первого лица. И плавность вообще не помешает для показа ролика

Ответить
0

Ты понимаешь, что это вообще не твой довод, и ты это стал говорить только после другого чела?

Ответить
0

 Я только после его коммента вспохватился пересмотреть трейлер и он прав. Видно что через геймпад.

Ответить
1

Да ты даже сам не заметил этого. И просто придумал это оправдание/

Ответить
0

Там трудно это не заметить. Это было понятно с первого показа на презентации, а про этот факт я просто забыл.

Ответить
0

Ааа, ну извини, теперь то всё встало на места. Сарказм/

Ответить
0

Выше кидали трейлер метро и он так же записан с геймпада т.к.там толком камерой не ворочат. С мышкой так плавно не играют.

Ответить
5

Тебе не надо вертеть мышкой, если это пререндер и постановщик может сам поставить камеру/

Ответить
0

И чем это отличается от камеры в голове персонажа через которую рендарится окружающий мир?

Ответить
2

Игрока нет, вокруг одной сцены мира нет вообще. Есть вот просто один уровень под который подготовили этот показ. Остальное ещё даже не близко и ещё нуждается в полировке. Я вообще уверен, что они пилили этот пререндер исключительно потому, что просто не закончили некоторые аспекты игры и анимации. А тут тупо собрали всё и доработали под один уровень, потому что это быстро, там даже болванчики по тебе не стреляют, а про переходы я вообще молчу. Куда проще собрать один уровень и всё, я даже уверен, что этих кадров не будет в игре, либо они будут сильно измены в ходе разработке как и в ролике с метро, где даже не близко та сцена с медведем, ибо авторы так же выстроили один уровень на движке и всё.
Этим например очень часто пользовался Кодзима, только в своих роликах он пилил именно катсцены, а не геймплей. И даже финальная версия несколько хуже, чем первые ролики, потому что целая игра куда требовательнее/

Ответить
–1

Окей. Не то чтобы я разделяю эту паранойю.
одной сцены мира нет вообще.

Это далеко не одна сцена и далеко не одна локация.
Остальное ещё даже не близко и ещё нуждается в полировке.

Это опять же основанное не на чем утверждение. Там ничего сверхъестественного нет, для этого не надо создавать сцену с нуля спустя годы разработок. Наскрести пару катсцен и работающих уровней не так уж и сложно за год до релиза.
А тут тупо собрали всё и доработали под один уровень, потому что это быстро

Быстрее показать то что работает, благо это не так уж и сложно спустя столько времени.
болванчики по тебе не стреляют,

Стреляют, но не попадают. Или они отключили эффекты от попадания.
будут сильно измены в ходе разработке как и в ролике с метро

Work still in progress

Ответить
1

Ты же понимаешь, что почти все твои доводы разбиваются так же на основании, что они основаны на простом ролике. Насколько я помню, раньше я уже видел что-то подобное в рекламе. Как говорится, никогда такого не было и вот опять/

Ответить
0

Они основаны на название ролика в Ютубе.

Ответить
0

Ааа, ну понятно/

Ответить
0

ГЕЙМПЛЕЙ ЗА ГОД ДО РЕЛИЗА ЭТО НОРМАЛЬНО

Ответить
0

Да можно и за 5 лет собрать уровень и показать. За примерами даже ходить не надо, там у киберпука тоже каждый уровень был вылизан. Главное, что предзаказы уже есть, лавеха пошла/

Ответить
0

ТЫ ВИДЕЛ. ТАМ NINJA THEORY покажут Хеллблейд 2

Ответить
0

Ну покажут и покажут/

Ответить
0

Пох ваще на Сталкер. Я счастлив.

Ответить
0

Пиздец.

Ответить
0

Part 2?

Ответить
0

Там движения это чистый шутер на геймпаде для трейлера.

Ответить

Петербургс

Клуб
–1

А ну расскажи, что ты там увидел?

Я увидел пререндер. Держу в курсе.

Ответить
0

Ну как говориться, держи в курсе.

Ответить
0

Можно сравнить метро последний. Там в игре была сцена с выставки. Все довольно кинематографично было

Ответить
4

Так, рассказываю один раз:

Пререндер позволяет добиться наилучшего качества катинки за счёт того, что используется большая вычеслительная мощность железа, которую в реалтайме на данный момент получить довольно сложно.
Игровые компании на протяжении всей истории геймдева так или иначе используют пререндерные кадры для того, чтобы показать своё виденье проекта в будущем: на выставках,  для демонстрации инвесторам, технодемки и т.д.
Как правило, пререндер записывается на движке игры, с реальными ассетами, которые будут в игре, и на основе реальных уровней из игры, но качество картинки может ощутимо отличаться от релизной версии за счёт разных методов рендеринга (реалтайм/пререндер). 

Один из самых нашумевших проектов за последние 10 лет, на моей памяти - это Watch Dogs 1(Ubisoft в целом часто грешила пререндерами на своих показах в начале 10-х годов). Качество освещения, анимации, отражения, тени, дым и постобработка в целом значительно отличались от релизной версии этого же уровня по одной простой причине: в реальном времени железо ps3 не могло рендерить такую картинку с приемлемым ФПС.
После этого случая, Юбисофт закидали говном, и многие компании перестали так явно юзать пререндерные кадры, в том числе Юбики. 

В случае со Сталкером, скорее всего, это пререндер по двум причинам:
1. Всё выглядит слишком постановочно. От поднятия артефакта, до перестрелки с кровососом.
2. Мы не видели как игру запускают на консоли/ПК, а значит обратное доказать мы не можем.

В любом случае, нужно ждать следующего показа игры, посоле него будет понятнее.

Ответить
–2

Тебе не нужен мощный ПК чтобы сделать пререндер. Я могу на 1050ti срендерить звёздные войны, но это будет почти вечность. Пререндер это фейк по определению. CGI на движке игры.
которую в реалтайме на данный момент получить довольно сложно.

Если это разниться в риал тайме, значит это уже геймплей, а не заранее срендеренная сцена. Конечно, work still in progress, ещё все могут поменять, но не существенного.
Всё выглядит слишком постановочно.

Почему и где? Поставнока в трейлерах не Сталкер изобрел.
От поднятия артефакта, до перестрелки с кровососом.

Что не так с артфектом? Можно легко сделать такую анимацию по нажатию кнопки или автоматически.
Мы не видели как игру запускают на консоли/ПК, а значит обратное доказать мы не можем.

А на чем ещё могут показывать геймплей?

Ответить
1

Тебе не нужен мощный ПК чтобы сделать пререндер.

А где я говорил, что нужен мощный ПК?
могу на 1050ti срендерить звёздные войны, но это будет почти вечность.

Молодец.
Пререндер это фейк по определению

О чём и речь. Есть механики, которые пока не работают как надо в сборке(какие-то анимации, отражения, открытый мир, физика возможно). Чтобы показать, что они будут в игре(хоть пока и не работают, возможно) их заранее рендерят в условиях тестовой сцены в вакууме и показывают публике.
CGI на движке игры.

Или просто сцена из игры, которую сначала отрендерили на ПК, смонтировали и запустили на презентации для того чтобы не рисковать, запуская игру в реалтайме на консоли/ПК. Потому что не всё может работать корректно во время рендера в реальном времени.
Если это разниться в риал тайме, значит это уже геймплей, а не заранее срендеренная сцена.

Не факт. Скорее нет, чем да.
Почему и где? 

Примеры уже приводили выше, повторяться не стану.
Поставнока в трейлерах не Сталкер изобрел.

А я и не говорил что постановку Сталкер изобрёл. В том же Metro Exodus была сцена, где герой отбивается от монстров на бегу в полуобороте, чего в реальном геймплее сделать невозможно. Или анимация героя, когда он пролазил через окно, которой нет в ретейле. Или когда у ГГ заклинил дробовик - это и есть постановочные, заранее отрендеренные сцены. Их нет на релизе, потому что тогда нам показали постановочный пререндер на движке игры. Локация реальная, модельки реальные, но сцена рендерится не в реальном времени, а значит это не геймплей по определению.
А на чем ещё могут показывать геймплей?

На мобилке блять

Ответить
0

Пререндер позволяет добиться наилучшего качества катинки за счёт того, что используется большая вычеслительная мощность железа,

А где я говорил, что нужен мощный ПК?

Да, говорил.
О чём и речь. Есть механики, которые пока не работают как надо в сборке(какие-то анимации, отражения, открытый мир, физика возможно).

Ну это уже гадание на кофейной гуще.
Или просто сцена из игры, которую сначала отрендерили на ПК

Значит это фейковая графика, а на чем она запущенная уже не важно.
Если это разниться в риал тайме, значит это уже геймплей, а не заранее срендеренная сцена.

Не факт. Скорее нет, чем да.

Скорее да т.к. остается дело за оптимизацией.
чего в реальном геймплее сделать невозможно.

АААААААААААААА. Вывод конечно гениальный. Если этого нет в игре, значит это невозможно. Лул
Или анимация героя, когда он пролазил через окно, которой нет в ретейле. Или когда у ГГ заклинил дробовик - это и есть постановочные, заранее отрендеренные сцены.

Или они записали отрезок игры который у них есть, но т.к. work still in progress кое-что не дошло.
Локация реальная, модельки реальные, но сцена рендерится не в реальном времени, а значит это не геймплей по определению.

С чего ты решил что это офлайн рендер? Они могли собрать сцену из уже имеющихся ассетов и анимаций, запустить это на пк с геймпадом и показать людям. Work still in progress, а значит не все дошло до релиза. Нельзя отличить реал тайм рендер от офлайн рендера. 

Ответить
1

Да, говорил.

бОльшая вычислительная мощность железа, в сравнении с консолью, например. Так понятнее?

Если этого нет в игре, значит это невозможно. Лул

Запусти Metro Exodus, на бегу в полуобороте отстреливайся от монстров, сделай запись экрана с этим моментом и присылай сюда.

Ну это уже гадание на кофейной гуще.

Нет, не гадание. Ты видел как реальный человек на ПК или консоли играет в Сталкер 2? Я - нет. Вывод: нет подтверждения, что это реальный геймплей, а не заранее отрендеренная сцена. Всё. Если есть пруфы обратого - кидай.
Значит это фейковая графика, а на чем она запущенная уже не важно.

Спасибо кэп.

Или они записали отрезок игры который у них есть, но т.к. work still in progress кое-что не дошло.

Ну это уже гадание на кофейной гуще. Есть факт, что этого по итогу не оказалось в игре. А по какой причине - только разрабам известно.

С чего ты решил что это офлайн рендер?

Опыт, и хорошо поставленные моменты, которые в условиях реального геймплея с точки зрения геймдизайна не будут работать. Забабахать крутую анимацию можно, но сложно её потом подстроить под темп игры.

Они могли собрать сцену из уже имеющихся ассетов и анимаций, запустить это на пк с геймпадом и показать людям.

А могли собрать сцену из уже имющихся ассетов и анимаций, и сделать пререндер.

Нельзя отличить реал тайм рендер от офлайн рендера

Можно, если ты хоть какое-то количество времени следишь за игровой индустрией. Особенно это было заметно в начале 00-х годов, когда условная PS2 и близко не могла выдавать такую картинку, которую нам показывали на выставках в пререндерных трейлерах.

В целом, тут и спорить то не о чем. Люди, которые интересуются играми, 3D и всем, что с этим связано сразу поняли что это пререндер.
Ты просишь доказательств того, что это пререндер, но сам доказать обратного не можешь. Ты либо слишком мал, либо просто глуповат, без негатива. У меня всё.

Ответить
0

бОльшая вычислительная мощность железа, в сравнении с консолью, например. Так понятнее?

Ты можешь этот пререндер отрезок хоть на Xbox One запустить в таком же разрешении. Правдо оно не будет работать в реал тайме. Твое железо в офлайн рендере просто графику рассчитывает, а по результату покажет уже готовый ролик. Качество железа в офлайн рендере влияет лишь на скорость этого самого рендера, а не на качество графики.
нет подтверждения, что это реальный геймплей, а не заранее отрендеренная сцена. Всё. Если есть пруфы обратого - кидай.

Нет подтверждения обратного.
Опыт, и хорошо поставленные моменты, которые в условиях реального геймплея с точки зрения геймдизайна не будут работать.

Я на это отвечать не буду.
 Можно, если ты хоть какое-то количество времени следишь за игровой индустрией.

Нет, нельзя. Разница между двумя рендерами лишь в подходе к ресурсам. Реалтайм ограничен в ресурсах, офлайн нет.
В целом, тут и спорить то не о чем. Люди, которые интересуются играми, 3D и всем, что с этим связано сразу поняли что это пререндер.

Я интересуюсь 3д и работаю с ним. Там нет ничего выдающегося, особенно для некстгена, особенно по сравнению с демкой анриала.

Ответить
0

ок

Ответить
0

Мне в этом видосики про метро, кажется что картинка на боксе куда сочнее чем с выставки е3. Да там видно что местами объектов меньше стало, но не критично. А в некоторых моментах их просто переставили местами или видоизменили. К примеру на 3.20, картинка в разы сочнее чем с трейлера на е3. И кол-во объектов такое же. Просто что в разных местах они. 
Как по мне картинка на релизе ярче, единственное что с трейлера с е3 видно что там анимации добавили, на релизе их не было.
Так что спорный в метро графика и освещения похорошели :)
Ну это лично мое мнение 

Ответить
–1

Опять же Юбики просто графику на стадии разработки под нож пустили. Это не фейковая графика. Уж не знаю в угоду чему.

Ответить
1

Графику мододелы на ПК смогли вернуть, а вот анимации и геймплейные фишки, показанные в 2012 году - нет. Потому что их и не было. Это тупо пререндер, который показывает как разрабы видят свою игру в будущем.

Ответить
1

Иногда разработчики делают "Announce Gameplay Trailer". Пре-рендер, который должен отображать ожидаемый геймплей, перемещение по миру, ощущение от игры. Ближайший пример (как территориально, так и по времени) - это трейлер Metro Исходус 2017 года.
https://www.youtube.com/watch?v=fbbqlvuovQ0
Другой пример это Chivalry 2
https://www.youtube.com/watch?v=CMvjUzI3hnk

Ответить
–1

Лол. Метро так и выглядит на топовых ПК.
делают "Announce Gameplay Trailer". Пре-рендер, который должен отображать ожидаемый геймплей, перемещение по миру, ощущение от игры.

ДА, но разница там вообще минимальная, если вообще есть. Они там так же используют игровой движок, ассеты и геймплей. Никто не будет ебать себе мозг создавая катсцену, если можно уже готовый геймплей показать.
Пререндер это катсцены в ТЛОУ, где есть разница между геймплеем и сюжетом.

Ответить