{"id":3883,"url":"\/distributions\/3883\/click?bit=1&hash=210a1d94d529957f1d27c0e400035f840d67e707d953e72623e29dd6f59d78f7","title":"\u0417\u0432\u043e\u043d\u0438\u0442\u044c \u0438\u0437 \u041a\u0430\u043b\u0438\u043d\u0438\u043d\u0433\u0440\u0430\u0434\u0430 \u0432 \u042f\u043a\u0443\u0442\u0438\u044e \u043f\u043e \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0431\u0435\u0437 \u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u0435\u043a","buttonText":"\u0410\u043b\u043b\u043e","imageUuid":"bc8e606b-9a50-5550-a16e-3fed09971ed5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
8bit Den

Покадровый разбор трейлера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

На эмоциях, но с долей трезвости

Ура-ура-ура. Вышел трейлер игры, которую многие ждут больше 10 лет. Если вы еще не видели его, то вот ссылка.

Ламповые посиделки у костра.

Итак. Все начинается со знакомой всем сталкерам вещи - посиделок у костра. Ох, GSC, как же хорошо вы давите на ностальгию. Но попробуем оценить происходящее трезво (насколько это вообще возможно в ситуации, когда прошлая официальная часть серии вышла почти 12 лет назад).

Анимация лиц (и героев в целом) действительно впечатляет. Но тут лучше один раз увидеть, тем писать. И да, перед вами Лёня (слева) и Витя (справа).

Итак. Первое, что помимо графики бросается в глаза, это отточенная технология по захвату движения, все герои будто живые, анимация выполнена на высочайшем уровне. "Как живой, но ... не живой". Остается надеяться, что она все это сделано не только, чтобы впечатлить потенциальных покупателей. И да, глядя на графику, проработку моделей, озвучку персонажей и анимацию в трейлере, можно сказать, что даже если GSC предоставят инструментарий для создания модификаций к игре, это сильно усложнит их создания (подобного уровня любителям будет добиться чрезвычайно тяжело).

Отражений и motion-blur'а игре явно хватает.

Не может не радовать, что каноничным языком игры, видимо, будет русский (если вообще будет существовать иная озвучка персонажей), ведь для англоговорящих игроков есть только хардсабы.

Судя по отражениям в трейлере, поддержка рейтрейсинга на данный момент отсутствует (но сказать наверняка тяжело). С другой стороны, такое обилие отражений и глянца в некоторых кадра, может намекать на его внедрение. Опять же, остается надеяться на это.

Обилие деталей впечатляет: и надпись на стене, и анимация присоединения глушителя, и проработанный отсек двигателя Нивы, и даже грязь под ногтями.

Тут мы видим сражение с бандитами, о чем говорит надпись на стене «Братве по масти, варте - по пасти», а наличие глушителя - о том, что будут предусмотрены стелс-механики, чего, по сути, не было (и не хватало) у оригинальной трилогии.

Оружие да, в кадре у нас затвор находится с левой стороны. С другой стороны, возможно, это дань традициям оригинального сталкера, как и звук уведомления КПК в конце ролика.

А вот анимация подбора оружия не самая проработанная.

А вот не самая идеальная анимация подбора оружия, напротив, вселяет веру в то, что все показанное и будет в самой игре. Можно лишь понадеяться на исправление данной шероховатости к релизу.

Осцилограф с вентилями?

Кровь выглядит слишком мультяшной, хотя возможно, это сделано специально, чтобы у игрока не было полного ощущения реальности происходящего. А вот автомат, который выпадает перпендикулярно НПС, который его выронил, это выглядит не очень приемлемо.

Кровь и оружие, падающее перпендикулярно NPC, выглядит так себе.

Взрыв гранаты и работа с мелкими частицами и окружением (да-да, разлетающиеся коробки) приятно впечатляет.

А вот взрыв с разлетающимися коробками выглядит сочно.

Анимация со словами «пулю поймать» скорее всего, сделана для западных игроков, у которых устойчивое выражение из русского языка может вызвать вопросы.

Вот что значит "поймать пулю"

Оооо да. Болота. Судя по вышке, это переделанная локация «Болота» из аддона «Чистое небо».

"Болота" в новом сталкере выглядят мрачнее, чем в "Чистом небе"

Шейдерная составляющая и анимация аномалии впечатляет, никогда еще плоть не разрывалась настолько эффектно. А другой стороны, настолько ли эффектно должна работать та самая аномалия? Ну, пока не наступит апрель 2022 года, не узнаем.

Так красиво Плоть еще не разрывали.

Надпись на детекторе «Гiлка 01» тоже приятная мелочь, поскольку новый детектор действительно похож на веточку дерева (именно так и переводится «гiлка» с украинского языка). Судя по всему, с помощью маленьких антенной она улавливает аномальную активность вокруг и показывает на дисплее в числовом выражении.

И да, на локации видно танк (в который можно залезть?) и провизию, которую явно можно подобрать, уж больно аппетитно она лежит на деревянной коробке. Интересно, а костры можно будет разводить?

Новый детектор аномалий "Гiлка 01" и внезапный танк (Т-80?)

Парящие в небе ветки будут подсказывать местонахождение аномалий вокруг. Скорее всего, подобные вещи будут проработаны в отношении каждого вида аномалии, в зависимости от ее природы.

Подобную анимацию аномалии мы видели в первом трейлере сталкера 2, где показали деревню новичков.

Да, артефакт выглядит приятно, анимация подбора плавная, тут добавить нечего.

Далее идет раскрытие сюжетной линии нового сталкера, что уже говорит о том, что у игры есть утвержденный сюжет. Еще одна приятная деталь - это то, то игра обзавелась полноценным названием в виде «Heart of Chernobyl», что, по-видимому, является отсылкой к оригинальной «Shadow of Chernobyl», которой будет на момент выхода аж 15 лет.

Такой проработки локаций не хватало оригинальному сталкеру.

И после слов о том, что «Зона каждый день удивляет», нам показывают некого Большака, который по-своему сходит с ума и начинает танцевать под какую-то музыку и начинает танцевать в разрушенном здании где-то посреди Припяти.

В жизни всегда есть место для романтики и ведра.

Но вернемся к игре, детализированность локации действительно восхищает (в очередной раз хочется, чтобы вся игра была такой). Кровосос обзавелся шикарной анимацией и возможностью полностью становится невидимым, что может добавить хардкора и хоррора в прохождение.

Именно таким я запомнил X-18 в 2008 году, когда впервые ее проходил (да и кровосос был таким же), только теперь это все на самом деле.

Приятная неожиданность - главный герой теперь обзавелся собственным голосом.

Сцена на крыше с неизвестным раскрывает не только сюжет, но и демонстрирует локацию: видно градирни недостроенного реактора, заброшенный корабль, ЗРЛС, неизвестную аномалию справа, мелкие здания и Припять. 
Гаусс-пушка - мое почтение.

И даа, проработанная анимация выстрела говорит о том, что перед нами действительно rail-gun. А анимация электричества на ЗРЛС может быть намеком на то, что в новой игре она предстанет аномалией.

ЗРЛС стала аномальной зоной?

Финальная фраза «удачной охоты, сталкер» вызывает бурные эмоции, ностальгию и аплодисменты, переходящие овации.

"Удачной охоты, сталкер"

Итого. Режиссура видеоролика - на высшем уровне. Каждая секунда как по маслу. И все это на протяжении целых 5 минут. Дьявол кроется в деталях, а детали тут как надо - даже грязь под ногтями присутствует. Остается надеяться и ждать. Хочется только три раза сплюнуть через плечо и постучать по дереву, чтобы все оказалось также классно (и даже лучше), как в трейлере.

Захотелось предзаказать

P.S. Motion-capture выглядит просто невероятно.

P.P.S. Голоса подобраны отлично. Думал, что буду ностальгировать по оригинальной озвучке

0
278 комментариев
Написать комментарий...
Demid Dmitriev

Мне режиссура не понравилась, какая то слишком камерная, мужики на рыбалке под градусом себя менее манерно ведут, чем видавшие виды в суровых условиях сталкера

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Никита Купреянов

Меня удивило как сама озвучка (очень оторвано звучит от игры, такое ощущение, что актеров писали отдельно специально для ролика), так и "качество" диалогов. Кто это писал? Мы правда должны поверить, что сталкеры так общаются у костра? 

Ответить
Развернуть ветку
Dima Balanov

Ты в сталкер оригинальный играл? Я и так удивлен, что игра в принципе хорошо выглядит(кроме стрельбы ватной).

мужики на рыбалке под градусом себя менее манерно ведут

А как надо? Как в Атомик Харт? Чтобы был тупорылый мат как в трейлере предпоследнем? Или как в дубляже КП 2077? Вы бы, блять,  определились. А вообще мат - только портит речь, если его использовать неуместно и часто. Как школьники с пивасиком, к примеру - "Вот, сука бля, Леха, нахуй, пошли, йобана врот к Максу, сука бля". Если не умеешь его использовать - то не надо. Оригинальный Сталкер матом тоже особо не разбрасывался, кроме группировки Бандиты.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Yufers

Кайф ловлю с этого вайба по новому сталкачу. Все как в 2005-2006. Тогда то же показывали видосы и писали кучи статей, какой живой мир, какой он большой, какой бесшовный, что у нас квесты прям находу генерятся. Вот вроде 2021, а народ все так же верует. Рррряяя это не пререндер, ррряяя какие анимации и графон, как охеренно.

Не учатся ничему некоторые, и учится, не хотят.
Игор американских насмотрелись,
Или крышу срывает от хайпа?
Ты ему про пререндер, он тебе про анимации.
Ни о чём думать не хотят, кроме Сталкера,
Пока жопу по веткам из-за багов не разбросает.

Ответить
Развернуть ветку
Herr Foxoffsky

Ржу с комментов уже весь вечер:
А почему ты уверен что это рендер?
А чем это не геймплей?
Да на ультрах всё так и будет!
Релиз меньше чем через год, там и увидим (в голосину).

Ответить
Развернуть ветку
Петр Голенков

Не знаю на счёт постановки и анимаций,но графика же буквально как и в Chernobylite..

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кобяков
"Игор американских насмотрелись,"

Своих потому что давно нет уже:

Ответить
Развернуть ветку
Лысина Арика

Зачем разбирать пререндер?

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов Billie Eilish

Почему пререндер?

Ответить
Развернуть ветку
138 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Azog Defiler
P.S. Motion-capture выглядит просто невероятно.

Вообще ниразу

Ответить
Развернуть ветку
Акын Козлов
Осцилограф с вентилями?

Это не вентили. Это ключи управления, какими они были в условных 70-90-ых. Тумблеры с большой рукояткой и с намеренно большим необходимым усилием чтобы всякие дятлы "случайно" не крутили.

Кровосос обзавелся шикарной анимацией и возможностью полностью становится невидимым

Полностью невидимым он стал ещё в ЗП, если не в ЧН.

видно гардины недостроенного реактора

Градирни, черт побери! ГРА-ДИР-НИ

Ответить
Развернуть ветку
8bit Den
Автор

Спасибо ещё раз. Ещё раз - доеду до дома и исправлю. Прошу прощения.

Ответить
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

Ощущение что озвучку поверх видео записывали. А некоторые лица как-будто в фотошопе прилепили.

Короче незачет. Не продал мне этот ролик игру. А вот тизер продавал.

Ответить
Развернуть ветку
Aventar

Классическая проблема русской озвучки, которая звучит слишком студийно в 9 случаях из 10.

Особенно сильно бросается в такие моменты, где сидят мужики у костра, а по звучанию будто актер читает аудиокнигу.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Гордон Фриман

Я уверен на 100% что этот момент пререндер. Чтобы вы там мне не говорили я уверен. 

Ответить
Развернуть ветку
Леха Нилохов

а что именно выдает пререндер? спрайтовые кусты? довольно топорное без GI и переотражений света освещение?  модель оружия с посредственным pbr шейдингом?
назови по пунктам плиз, что тут невозможного для дефолтного UE4/5

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Клуб фанатов Billie Eilish

Какая разница, если игра так и будет выглядеть на топовом ПК.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Евгений Мелихов

Это как трейлер метро екседус и сама игра метро екседус, но тут трудно сказать у них же какая то новая технология создания 3д моделей с помощью фотографий.

Ответить
Развернуть ветку
billyboy

это не пререндер, но вот анимация подбора арта была очень странная, явно постанова

Ответить
Развернуть ветку
Riverander

Всё таки больше на эмоциях.

Ответить
Развернуть ветку
Почетный каякер

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Семейный инструмент
Голоса подобраны отлично

Сборище театралов, которые еще и медленно разговаривают)) такого нет в реале. Даже в таркове обычные реплики живее. 

Ответить
Развернуть ветку
Бензопила делает бррр

Как тот, кто не знаком со вселенной сталкера, а потому не имеет чувства ностальгии, скажу так - не понравилось.

Ответить
Развернуть ветку
Leon Jan
видно гардины недостроенного реактора

Градирни 

PS мне одному показалось, что Сергей в конце это Сергей Григорович - глава GSC ( и лицо и озвучка)? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Clark Higgs

Стыдно не знать)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Горощак

Уже в этом ролике видно что игра кривая будет

Ответить
Развернуть ветку
Aventar

Можно подумать кто-то ожидает другого))

Ответить
Развернуть ветку
Олег Котов
Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

оскар айзек какай-то

Ответить
Развернуть ветку
Алекс
И да, перед вами Лёня (слева) и Витя (справа).

Не Лёня, а Лёлик, бгг.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Горощак

да нечего особенного - графика как графика анимации рук когда берет что то нет ( пальцы) освещение статичное , лицевая анимация слабая ( чел возле костра с права в противогазе сидит -зачем ?! ) ну тд Ласт оф ас2 уделывает Сталкер по текстурам и анимации легко .

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Семейный инструмент

Jeez dude learn russian

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8bit Den
Автор

Доеду домой, поправлю. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
RayQRed
 Не может не радовать, что каноничным языком игры, видимо, будет русский (если вообще будет существовать иная озвучка персонажей), ведь для англоговорящих игроков есть только хардсабы.

Уже официально сообщили, что будет полноценная укр. рус. и англ. озвучка.

Ответить
Развернуть ветку
Dog Warovich

Это ж не ин-гейм в любом случаи
P.S. Кровосос всратенький

Ответить
Развернуть ветку
NekTras

Понравились, как доски под ногами торговца -большака прогибались. а так надо ждать релиз, авторы ждалкера любили в уши дуть

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ворсин

С момента с досками улетел в стратосферу на кайфовой тяге, это был натуральный дистиллированный полный ИЗЮМ.

Ответить
Развернуть ветку
arghan3
Сцена на крыше с неизвестным

Очевидно что это глава Монолита. Будет много клюквы.

Ответить
Развернуть ветку
Индийский лолипоп
motion-blur'а игре явно хватает.

Омерзительная дрянь. Всегда отключаю.

Ответить
Развернуть ветку
Goodbye Moonmen

Солидарен полностью.

Ответить
Развернуть ветку
Павук Комуніст
Не может не радовать, что каноничным языком игры, видимо, будет русский (если вообще будет существовать иная озвучка персонажей), ведь для англоговорящих игроков есть только хардсабы.

Первый раз слышу чтобы кто-то говорил про "каноничную" озвучку. Лично мне всё равно какую назовут каноничной ибо я принципиально буду играть с укр. озвучкой и, если брать во внимание озвучку прошлых частей, актёры озвучки будут одни и те же.

На странице в стиме написано что будет англ, рус и укр озвучки и большое количество локализованых текстов.

А сам трейлер был на рус для атмосферы ибо если было бы на англ то уже не то было бы, хотя лично мне кажется что лучше было бы если хоть кто-то из них говорил на укр или суржике, так выглядило б правдоподобнее.

Ответить
Развернуть ветку
Rolfik

Кстати да, я тоже не понимаю зачем делать три озвучки Англ, Ру и Юа, сделали бы 60 ру на 40 юа ну или 60 на 30 и 10 суржика. А остальное субтитры, смотрелось бы очень круто 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
moope

лучший покадровый разбор
https://www.youtube.com/watch?v=c3ttTwcgXAM

Ответить
Развернуть ветку
8bit Den
Автор

Видел, согласен

Ответить
Развернуть ветку
fillcocsuker5328

ну пререндер же

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Воронин
Оружие да, в кадре у нас затвор находится с левой стороны.

Вася, это мп-5 (ака гадюка), у него затвор слева.

Ответить
Развернуть ветку
8bit Den
Автор

Я в Курсе. Я у тому, что именно это оружие выбрали для трейлера не просто так, как мне кажется.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Papa Roach

Очень лампово. Пока, судя по трейлерам, довольно бережно разработчики относятся к игре и не меняют её характер.

Ответить
Развернуть ветку
deepo

это теперь так называется "застрять в начале 2000х годов"?

Ответить
Развернуть ветку
Margaretti

У «Леона» голос знакомый, очень на Фильченко похож

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Отличный и атмосферный ролик, который смог продать как надо. Жду игру.

Ответить
Развернуть ветку
Газовый мангал

Все еще музыка не нравится

Ответить
Развернуть ветку
Натуральный Артем

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Резкий турник
Кровь выглядит слишком мультяшной, хотя возможно, это сделано специально, чтобы у игрока не было полного ощущения реальности происходящего

?

Ответить
Развернуть ветку
MD4

"И после слов о том, что «Зона каждый день удивляет», нам показывают некого Большака, который по-своему сходит с ума и —->начинает танцевать<—- под какую-то музыку и —->начинает танцевать<—- в разрушенном здании где-то посреди Припяти."

И тут он начинает танцевать...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Якушин

Надо писать обзор некоторых кадров. Лень считать сколько скриншотов но явно нехватает 99,99% кадров.

Ответить
Развернуть ветку
Hack Huey

Мне одному показалось что финальный антагонист - Леон Кеннеди?)))

Ответить
Развернуть ветку
Rolfik

А мне брата этого чела, ну или прапрадеда, какой там временной разрыв :)
https://youtu.be/kMaxrryH0es?t=222

Ответить
Развернуть ветку
Renghar

Впечатляет.

Ответить
Развернуть ветку
WolCat

Будет политическая повесточка или как?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Знатно хедкраба разнесло. То ли вместе с Гордоном Фрименом, в Зону попали то ли по следам его.

Ответить
Развернуть ветку
Непростой украинец
даже если GSC предоставят инструментарий для создания модификаций к игре, это сильно усложнит их создания

Да нет, игра на Анриле, а мсье Галенкин и компания предлагают крайне много инструментов вместе с движком. 

Ответить
Развернуть ветку
8bit Den
Автор

Я про качество писал, в первую очередь

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Iurii

Чет понять не могу. Откуда у Григоровича бабло на игру, где девов нашли. Как-то с нихуя уже через год игра выходит, кто ее делает вообще

Ответить
Развернуть ветку
8bit Den
Автор

Партнёрство с Microsoft даёт свои плоды

Ответить
Развернуть ветку
Rolfik

Ты думаешь он с приводящих игр все деньги пробухивал?
там и игры и всякий мерьч продавали и литература, хватает всего. Думаю он не глупый человек и деньги в оборот пускал. Он далеко не нищий человек :)
В таких делах главное начать, а там уже и другие подкинут 

Ответить
Развернуть ветку
Tim

Анимация лиц слишком крутая. Не верю, что будет такая ингейм. Такое потянут только наути доги 

Ответить
Развернуть ветку
8bit Den
Автор

Как мило, что кто-то (я) считает анимацию крутой, а кто-то - проходной.

Ответить
Развернуть ветку
Паляниця

Пререндер или нет, но это было ахуенно, атмосферно, я кончил и безумно жду игру!)

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Volkov

Не гардины, а градирни

Ответить
Развернуть ветку
Mihail Medvedeff

Странно, почему игра выйдет 28, когда авария на ЧАЭС была 26 апреля

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Danilin

Зачем эти разборы? Для тех кто из 80х ещё и не в курсе, что теперь видео можно просто смотреть самому?

Ответить
Развернуть ветку
dropcet
 Финальная фраза «удачной охоты, сталкер» вызывает бурные эмоции, ностальгию и аплодисменты, переходящие овации.

Чет кроме дичайшего приступа кринжа больше ничего не вызывает, актерская игра уровня "сериал с россии 1". Надеюсь в игре это нормально переозвучат.

Ответить
Развернуть ветку
Rolfik

Так это Григорович своим голосом говорит и собственно его захват лица и сама моделька, что там переозвучивать ?)

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Onishchenko

Анимацию снимали с хреновых актёров, диалоги из за этого выглядят посредственно.
Подбор оружия телепортацией в руку - фейспалм для 21года

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Александрович

Пока не выйдет - не верю ни во что: ни в дату релиза, ни в графику, ни в то что тут всё будет как по маслу. Я был из тех кто видел первый сталкер на релизе и ждал его. 
Но это не значит, что я не жду) 

Ответить
Развернуть ветку
Bogus

Голоса подобраны отлично? Режиссура видеоролика - на высшем уровне? да ты в глаза что ли и в уши долбишься? 

От озвучки кровь из ушей потекла, настолько ненатурально и наиграно все. В лучшим традициях "Озвучено профессиональными программистами". Эти пафосные разговоры на крыше. Кринжовые посиделки у костра. 

Графика впечатляет. Остальное пиздец и кринж. 

Ответить
Развернуть ветку
Bogus

Ближайшая аналогия это сериалы отечественные середины 90х. Вот это вся срань, такой же уровень постановки. И конечно диалоги. Это пиздец пиздец. 

Ответить
Развернуть ветку
Bogus

Ну и детишки умиляют которые с пеной у рта говорят "ряяя это все настоящий гемплей!" Это 100% пререндер от и до, с постановочной камерой и всеми делами. Никакого реального геймплея там нет и близко. Даже в "шутерных" кусках. 

Ответить
Развернуть ветку
Rolfik

Вот только судя по комментам, еще не один человек не смог объективно ответить на вопрос, почему пререндер, аргументов ноль, одни догадки.
Я щас не защищаю игру, просто на обычный вопрос, аргументы будут, ответов ноль, только ляля

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Васильев

Покадровый поток соплей, лол.

Ответить
Развернуть ветку
Digital Cage

Поржу, если персонаж с крыши - это Чёрный сталкер или кто-то типа того.

Ответить
Развернуть ветку
Костя Незлобин

Что такое "Варта" или "Варте"?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Степанов

нам показывают некого Большака, который по-своему сходит с ума и начинает танцевать под какую-то музыку и начинает танцевать в разрушенном здании где-то посреди Припяти.
Два раза начинает танцевать))

Ответить
Развернуть ветку
Rolfik

Сделали лучше бы одну озвучку и субтитры на разных языках. Было бы очень атмосферно.
Русскую с Украинской и суржика немного засунули бы. С соотношением языков как в Киеве разговаривают, как по мне было бы очень круто, все же Киевская обл и время современное. Просто делать отдельно Русскую озвучку и Украинскую как по мне не очень круто, ну хотя в России конечно удобнее чтоб на русском языке полностью было

Ответить
Развернуть ветку
Revolver Markus

''Оружие да, в кадре у нас затвор находится с левой стороны. С другой стороны, возможно, это дань традициям оригинального сталкера, как и звук уведомления КПК в конце ролика.''
Так то у Mp5 затвор с левой стороны и находиться. Или в чем проблема ?

Ответить
Развернуть ветку
8bit Den
Автор

Я знаю. И похожий комментарий уже был. Я имел в виду, что именно MP5 вставили неспроста, а в дань традициям.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Семенов

<< который по-своему сходит с ума и начинает танцевать под какую-то музыку>>
Под какую-то музыку? Вы серьезно? Это Грибоедов 2 вальса ...поколение дегенератов ЕГЭшное

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 278 комментариев
null