{"id":2335,"title":"Lineage II \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0435 \u0445\u0430\u0440\u0434\u043a\u043e\u0440\u043d\u043e\u0439 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432 \u043d\u0435\u0439 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u043b\u043e\u0441\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2335&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/788837-avtoohota-komfortnaya-solo-igra-i-novyy-kontent-chem-lineage-2-essence-zainteresuet-veteranov-a-chem-novichkov&hash=4a14f156608748239cb5bb252e747dad2aa7047403eca51fa412385a34e5b278","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Тень Фримана

Самый большой открытый мир в серии, улучшенная система сезонов и гонщик с протезами — детали Forza Horizon 5 Статьи редакции

Mercedes-AMG Project One

Подробнее об аркадной гонке разработчики рассказали после анонса на E3 2021.

  • Авторы обещают самый большой открытый мир в серии — миниатюрная версия Мексики в игре будет в 1,5 раза больше карты Forza Horizon 4 и включает несколько биомов. В игре будут большая пустыня, джунгли, пляжи, каньоны и горные хребты.
  • В пятую часть перейдёт система времён года из FH4. Разработчики говорят, что в каждом биоме времени года будут ощущаться по-разному. Например, если игрок находится в джунглях весной, там в это время может идти дождь, в то время как на противоположной части карты в это время будет другая погода. Также текущее время года будет влиять на состояние ландшафта и его доступность. В сухое время года можно будет попасть в те места, которые могли быть труднодоступны во время сезона дождей, так как погода будет больше влиять на физическую модель вождения.
  • Сюжет будет включать в себя новый режим «Экспедиции», но о нём разработчики пока не говорят.
  • В FH5 вернётся режим «Вышибала» из четвёртой части.
  • В аркаде будут доступны новый редактор гонок и игровых режимов под названием Events Lab.
  • В игре появится система вознаграждения других игроков (социальная валюта Kudos). К примеру, можно будет поощрять соперников за хорошее и аккуратное вождение. Также разработчики введут систему поиска сообщников по схожим интересам.
  • В новой части серии появится режим Gift Drops, в рамках которого можно улучшить, настроить и покрасить авто на свой вкус и выбрать место, где он будет спрятан (что-то вроде режима поиска рекликвий из предыдущих игр серии), а потом другие игроки должны будут найти его.
  • Систему кастомизации транспорта сильно расширили. В игре будут доступны сотни новых дисков, визуальных деталей и улучшений технических характеристик.
  • Кастомизация своего игрового персонажа также будет более разнообразной. Так, например, в игре можно создать персонажа с протезами. Кроме того, количество доступных героев в целом увеличат. Для персонажа можно будет выбрать причёску и тональность голоса.
  • Игра будет работать в 4K при 30 fps на Xbox Series X и в 1080p при 30 fps на Xbox Series S. В FH5 также добавят режим производительности с 60 fps.
  • Рейтрейсинг будет доступен только в режиме Forzavista.
  • В игре по-прежнему будет доступен кроссплей между консолями и ПК на Windows 10.
  • Forza Horizon 5 будет доступна всем подписчикам Xbox Game Pass в день выхода 9 ноября.

Ранее разработчики также опубликовали минимальные системные требования игры на ПК. У гонки также есть страница в Steam.

Минимальные системные требования

ОС: Windows 10 version 15063.0 или новее
Процессор: Intel i3-4170 @ 3.7Ghz или Intel i5 750 @ 2.67Ghz
Оперативная память: 8 ГБ ОЗУ
Видеокарта: NVidia 650TI или AMD R7 250x
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 80 ГБ

Геймплей

Скриншоты

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Тень Фримана", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","microsoft","forzahorizon","forza","e32021"], "comments": 341, "likes": 358, "favorites": 72, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 764641, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 14 Jun 2021 09:56:18 +0300", "is_special": false }
0
341 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Обратный жар

100

Кастомизация своего игрового персонажа также будет более разнообразной. Так, например, в игре можно создать персонажа с протезами.

Я вот всё думал, брать или нет новую форзу, но после таких подробностей сомнений в покупке не осталось

Ответить
170

Сделаю Адама Дженсена в форце. Fuck you Square Enix

Ответить
52

Сделаю Райдена в форце. Fuck you Konami

Ответить
73

С другой стороны, людям с протезами, будет приятно. Почему нет? 

Ответить
7

ЭТО УГНЕТАЕТ ЛЮДЕЙ БЕЗ ПРОТЕЗОВ!
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

Ответить
82

Причём тут угнетение? Просто очередная возможность, к чему нытьё на пустом месте?) 

Ответить
–68

Потому что, сколько этих людей с протезами? Но все в свои игры добавляют протезников

Ответить
85

Нахуй они нужны, да? А ещё для глухих заморачиваются и слепых. Нахуй надо. Лучше для предположительно здорового Виктора все сделаем 

Ответить
37

Гребаный Лукас, по-любому сделал Энакину и Люку протезы из-за повесточки.
А если серьезно, ну будет такая ОПЦИОНАЛЬНАЯ возможность и будет. Или теперь принято бухтеть, если в редакторе персонажа можно создать кого-то неугодного, вроде негра или женщины?

Ответить
–29

Просто эта игра не про создание персонажей

Ответить
36

А про что? 
Это игра про покупку машинок и домиков и прочую кастомизацию, на которые ты зарабатываешь гоночками

Пздц, за экзы бокса приходится заступаться, дожили

Ответить
2

Пздц, за экзы бокса приходится заступаться, дожили

Ответить
1

Ну так блять не занимайся этим. Прими дефолтные значения, нажми кнопку "random" и вперед.

Кто-то заставляет полдня себе персонажа собирать как рпг?

Ответить
16

Репрезентация помогает людям, которые в ней представлены, принять себя и не комплексовать лишний раз из-за отличий - раз. Она же помогает обществу принять тот факт, что в нём живут люди с отличиями от конвенциальной нормы во внешности или ориентации - два. Так снижается (и неуклонно) коллективное напряжение по поводу этих различий. И это абсолютно правильные шаги.

Ответить
13

Видимо люди с протезами тебя ущемляют, раз ты на это обращаешь внимание

Ответить
6

Сколько людей с дредами ходит или с татухами на глазницах? При том кто-то не против в той или иной игре создать угарного нефора. В чем проблемы? 

Уж поддержать людей с протезами, тем более без какого-то приторного форсинга - вообще тема безобидная. Тем более, не будем забывать, что у майков есть пунктик на поддержку ограниченных, они тот же Adaptive Controller не просто так делают, значит хотят привлечь и людей с ОВ. Как бы логично с точки зрения политики Майков. Не знаю, на сколько самим людям с ОВ будет легче от фейкового аватара, но я в их шкуре не бывал (Слава Богу) и не мне судить. 

И продвижение культуры поддержки людей с ОВ, особенно в предверии развития протезирования уже в доступных ценовых сегментов - по-моему гораздо существенней и позитивней, чем форсить... Ну вы поняли. Гораздо более бессмысленные "особенности".

Ответить
3

Пока тебе дают выбор - пусть хоть в каждой игре будет человек с протезами. Если каким-то людям будет приятнее, если на заставке после гонки будет стоять болванчик, прохожий на них, то пусть так и будет. Уж вряд ли это так много времени и сил заняло, чтобы сделать несколько текстурок, которое даже анимировать толком не надо.

Ответить
0

 все в свои игры добавляют протезников

А в каких еще гонках они есть?
Я могу только Carmageddon Max Damage с ходу назвать...

Ответить
0

вы не выкупаете за сарказм и иронию

Ответить
–1

Потому что обычно у игр, в которых разработчики ещё до релиза тратят время на добавление всякой инклюзивной шелухи, возникает вагон проблем.
С другой стороны сейчас что не релиз - то бета версия.

Ответить
0

Как проблема сделать для гонок несколько моделек для тела? Просто будет протез, который анимирован прямо как обычная рука/нога.

Ответить
0

Никаких, кроме того что некоторые разработчики начинают забивать на качество самой игры

Ответить
7

Мне не нужны масл кары в игре, я их не люблю, но разработчики их делают, ухудшая тем самым качество игры. Доколе мы будем это терпеть?

Ответить
0

Масл кары - геймплейная часть игры. Инклюзивный мусор - мусор на который разработчики тратят свои ресурсы.

Ответить
0

Вы не понимаете, это другое. Ок. Возможность создать персонажа с протезом - новый виток развития редактора персонажей, масл кары - тупые глупые машины, которым не место в игре (ну просто вот не нравятся они мне и все. Раз мне не нравятся, то разработчики не должны тратить на них время)

Ответить
1

Какие новые геймплейные горизонты открывает для нас возможность делать персонажа с протезами? Никаких. А вот для пиара - да, отлично подходит, смотрите все, в нашем новом модуле D&D есть специальное приключение для инвалидов - колясочников, главный гад везде расставил пандусы.

Ответить
4

Мне не очень понятно, чем тебе мешает такая опциональная возможность? Твои аргументы с какой-то там тратой ресурсов выглядят очень смешно и звучат так, как будто за время добавления пары скинов они могли добавить +1000км2 карты. Если ты просто свидетель повесточки и борцун за справедливость, ок, я могу это понять. Но объективных проблем в появлении новых скинов я не вижу.

Ответить
0

Какие там ресурсы? 1-2 человек на пару человеко-часов. Как это помешает игре?

Ответить
0

Ну за примерами не надо ходить далеко. Достаточно вспомнить масс эффект андромеда и киберпанк, в которых была тонна инклюзивности

Ответить
–1

Он очень смешной))) У него в голове будто насрано, ему что Андромеда, что добавление скинчиков - всё одно. Блин, раньше я над сжв хихикал, теперь ещё и с борцунов с повесточкой.

Ответить
0

Because we never asked for this.

Ответить
44

Это сразу даст понять моим тиммейтам, что расчитывать на меня не надо

Ответить
1

я пока гонялся в хорайзоне 4 в Триал, особенно последний что был. я прихуел. такое ощущение что играть вообще не умеют.

Ответить
10

В онлайне любых гоночных игр с рандомами примерно одна картина:

Ответить
6

видишь циферки? пипл первый раз едет на сток тачках, там хоть ты жопой сьешь арбуз не обгонишь тюненые тачки

Ответить
1

справедливости ради - этот триал та ещё боль в жопе. дают седаны какие-то что бы погоняться в автокроссе, если бы знал что такие трассы будут, то заранее поставил бы подвеску и шины другие. 

Ответить
1

Тоже пару раз натыкался на странные гонки типо на спорткарах а автокрос, теперь всегда заранее смотрю на карте что за тип заезда на триале. 

Ответить
0

Триал на этой неделе - говно. Австралийские Holden мало того что неуправляемое тяжёлое дерьмо, так ещё за каким-то чёртом их погнали на грунтовку, ещё и твои напарники неподготовились и не проапгрейдили тачки к заезду.

Ответить
7

а собсна почему нет? гонщики с протезами вполне себе интересные люди

Ответить
8

Порой больше вдохновляют люди с ограниченными возможностями. Думаю, даже если это небольшой процент, что плохого сделать им приятно.

Ответить
0

сегодня к счастью или к горю технологии на таком уровне, что сделать автомобиль для безного гораздо проще чем кажется. вынести все элементы на руль не так сложно как кажется.

Ответить
0

сегодня к счастью тебе просто могут сделать новые ноги и руки в виде мех протезов 

Ответить
2

Но можно ли сделать Вуйчича?

Ответить
0

А я вот хотел познакомиться с серией, но увидел, что выходит новая часть и такая крутая визуально, что решил сразу в неё, меня смутило только одно, машины плавают как утюги, по крайней мере создаётся такое ощущение, надеюсь при самой игре все встанет на свои места и будет норм

Ответить
86

Надеюсь завезут дополнение с бронивиками мексиканских наркобаронов

Ответить
28

Ты еще подлодки попроси 

Ответить
30

Ага, и миссии по перевозке наркоты в Microsoft Flight simulator

Ответить
34

Мне нравится серия и в пятую играть буду. Но вот глядя на трейлер новой Форзы, отметил для себя что серия не развивается и стоит на месте. Просто новая часть в новом живописном месте. Хотелось бы более кардинальных перемен.

Ответить
116

Хотелось бы более кардинальных перемен.

Я даже хз что они должны теперь придумать чтобы это кардинально по иному чувствовалось, все таки как по мне они уже достигли в FH4 того уровня когда дальше что то кардинально новое придумать сложно, можно лишь допиливать старое и расширять разнообразие.

Ответить
30

Я бы хотел наверное чтобы игра принесла новые режиме. Физику чуть подправить. Добавить события и чуть сложности. Не хардкор конечно но чтобы был вызов. В четвёрку даже на сложном уровне довольно просто играть.
И жаль нет прогрессии. В перво части была мотивация победить всех главарей. В 3 и 4 в течении 5 часов игры ты получаешь дохера денег и машин и просто не знаешь чем себя дальше занять. Только онлайн

Ответить
8

Так в геймплейном трейлере показали режим с кастомками, как в какой-то гта 5 онлайн что ли даже, можно будет походу много чего сделать

Ответить
1

Это там где как я понял можно будет создавать свои гонки с трамплинами и кеглями ? Не. Может в перспективе и весело. Однако я бы хотел чтобы игра оставалась в рамках реализма.

Ответить
1

Какого реализма? В 4 есть миссия где ты с кортаной убегаешь от банши на вархоге, а трехколёсную машину из топ гира можно сделать монстром дрега

Ответить
0

Не подгорай. Я имел ввиду подобные элементы. Я не намекаю чтобы серия стала симом, но и не хочется что бы все в итоге превратилось в асфальт

Ответить

Фактический

FoxArma…
5

у меня так с форзой
из-за того, что нет какой-то прогрессии, игра становится скучно после прохождения всего обучения
я понимаю, что там машинки нужно коллекционировать, многим это нравится, но не мне
отсутствие внятной прогрессии для меня делает форзу скучной через часов десять

Ответить
1

Сейм щит. Причем меня за такое мнение минусили

Ответить
0

Лови плюс. Попадался за тоже самое

Ответить
0

Та же история. Ладно было бы коллекционировать интересно. Собирать. Играть. Но тут тачки кучей падают

Ответить
1

Так про челендж и физику скорее форза мотоспорт или гт. Хорайзон - это игра для чила в первую очередь.

Ответить
0

А что с физикой? В 4 идеальная физика для аркадных гонок. Важно! Это аркада для обычных людей, а не автосим для хардкорщиков. Но и для хардкорщиков есть особый режим, где можно полностью угробить машину, помощь на трассах полностью отключается и все теперь в твоих руках. Попробовал я так поездить - улетел на первом же повороте в овраг, хотя за плечами сотня часов

Ответить
0

Так. Ок. Ладно. Про физику. Поехали.
В 4 не плоха физика как для аркады. Но она супер простая и вообще не генерит никаких ситуаций когда тебе хотя бы минимально надо пытаться управлять машиной. Для меня идеал - driveclub. Даже в последней нфс машинами управлять интересней. Касаемо же режима реализма в Форзе - полный бред. Машину просто на процентов 50-70 начинает больше заносить.
Никто не подразумевает симуляционную физику в форзе, но хочется больших эмоций за управлением твоим Авто. В 4 ты просто едешь как танк и можешь даже не париться о встречке и о других гонщиках на попутке. Сейчас как раз перепрохожу второй андеграунд и вот там намного интересней управлять машиной. И даже столкновения тебе показывают что контакт с другом машиной аукнется тебе и ты можешь выехать, нарушив свою траекторию. И так как я сейчас играю в обе игры параллельно, могу сказать точно - в форзе не самая лучшая Физика.

Ответить
0

Ты не учел аэродинамику, погодные условия, скорость прохождения поворота (она должна быть достаточной, чтобы сцепление не потерять), вес машины и множество других факторов. Из-за того что форза аркада, ты не чувствуешь, что уже за сотню километров несешься, а на сотне километров очень тяжело поворачивать, если машине не приспособлена для этого.
Реалистичная физика крутая, но для диких задротов. В DriveClub не играл, поэтому спорить не буду, но приплести НФС в сравнение с форзой - это оскорбление

Ответить
0

В пэйбек была неплохая физика. Я все же останусь при мнении, что в форзе не такая уж и хорошая физика, чтобы считать сравнение с нфс последним оскорблением. Не верю что там прям столько факторов влияют.

Ответить
–9

Вобщето 3ей и 4ой они наоборот немного деграднули

Ответить
16

Для меня сезоны это огромный шаг вперед, когда одна и та же карта очень сильно отличается.

Ответить
7

Я не о сезонах. Я от том как реализован сам экспереинс от прохождения. Добиваешь всё чемпионаты, а чувства завершения никакого нет. Нету красивого финала

На сезоны со временем забиваешь, они вообще со временем как-то рандомно начинают менятся

Ответить
3

Ну они решили игру в более онлайн соревновательную увести. А тем кто хочет какую то цель, для них есть первое прохождение с открытием гонок (типа напергонки с поездом), гонок Top Gear, поисков достопримечательностей и там где ты ездишь типа на съемках фильма и т.д. часов на 20 только этого хватит, если после этого поездить и другие режимы попробовать то часов на 30 контента там есть, для остального добро пожаловать в онлайн если скучно с ботами гонять.

Ответить
0

Ну ранкед там очень странный и с откровенными имбами.

Ответить
3

Можно добавить мотоциклы и грузовики. 

Ответить
2

Чтобы было так же говено как Burnout Paradise или Drive Club? Нет, спасибо. Да и не тянет это на что то кардинально новое.

Ответить
1

По крайней мере мотики и грузовики- это новое, что видно сразу, а не 3 вида рулетки со шмотками, как в фх4. В фх4 только смене сезонов понравилась
Лично меня фх4 разочаровала по сравнению с фх2-3, было скучно.

Ответить
0

Один хрен не что то кардинально новое чего хотел сударь сверху. А смена сезонов как раз таки и была чем то кардинально новым и киллер фичей FH 4.

Ответить
0

В TDU норм было. Хотя падений все еще не было нормальных, но можно сделать как в Бернауте и телепортировать ездока в другое измерение пока мотик колбасит. Да что там, даже в ФХ машины не кувыркаются нормально.

Ответить
0

А что, в драйвклабе байки гоняли с тачками? Это отдельная игра по сути была. 

Ответить
1

Да очень просто же. Вот тебе новое: физика разрушения транспорта. Такое новое, что фурор произведёт. Перевернёт индустрию.

Но крупные студии, само собой, на это не пойдут никогда, это ж надо либо оригинальные машины делать, либо эту идиотскую традицию порождённую нарушением когнетивных способностей компаний-владельцев лицензий изничтожать — что есть риск.

А тут конвейер.

Ответить
7

Это аркадная гонка, на хуй там разрушение транспорта? Чтобы из игры сразу куча разных гонок пропала? И чтобы ты не мог нормально погонять по открытому миру? А если ты про косметическое, то авто парк машин раз так 20 сразу уменьшится потому что бренды не разрешат тачки в играх сильно коцать, а башлять кучу бабок на то чтобы они разрешили ну такое себе, учитывая что выхлопа от этого не будет.

Ответить
1

Ну я о чём, само собой Они не разрешат. Ну вот это дерьмо надо решать, ну или вот как тут — конвейер.

Политика.

А что касается аркадности — ну так и в симуляторе такое же дерьмо. Аркадность тут не препятствие. Да и тупого веселья с разрушаемостью будет кратно больше, уверен. А то утюги ездят. Не надо выдумывать ограничений для жанра лишних. Разрушаемость способна генерировать грёбаную тучу веселья и интересных историй. То что нужно аркаде.

Ну и проблемы сделать «твёрдые» версии машин для TrackMania-like покатушек нет. Хотя я вот трейлер смотрел, так там все идеально разъезжають. Столбик не заденут.

Вообще напрягает это. Едешь по дороге — вроде и физика есть, и элегантность, и стиль. А как въебёшься во что-то, так сразу абсолютно упругое тело, будто в НФС зашёл, или там в the Crew, прости Господь. И приходится не замечать — в лучшую аркаду играем ведь.

Дёшево это всё.

И конвеерно. Вопрос в том что нового — это ответ.

Ответить
0

Разрешат, за большие деньги. И я не согласен с конвеерностью, выход игры в серии (а Хорайзен уже давно отпочковалась от моторспорт) раз в 3 года как то хреново с конвеерностью вяжется, а иначе у нас любая серия игр конвейер, те же Ретчет и Кланк 14 частей наклепали за 18 лет франшизы, я сомневаюсь что у кого то язык повернется сказать про конвееерность (что подразумевает бездумную штамповку как у Юбисофт).

Да и тупого веселья с разрушаемостью будет кратно больше, уверен

Разрушаемость способна генерировать грёбаную тучу веселья и интересных историй. То что нужно аркаде.

Ага, жертвуя при этом фишкой серии про именно езду по бездорожью и открытому миру - влетишь в 1 сосну и пиздец, приплыли или прыгнешь с скалы и машина разъебалась, а на этом элементе множество гонок в Форце построено, весело будет пиздец. Крутое разъебывание машинок подойдет какому-нибудь полусиму типа Форцы Моторспорт или Гран Туризмо или в чем-нибудь типа Flatout 2, где игра не про обычные гонки, а про разъебывание противника во время гонок.

Ну и проблемы сделать «твёрдые» версии машин для TrackMania-like покатушек нет. Хотя я вот трейлер смотрел, так там все идеально разъезжають. Столбик не заденут.

Действительно, никакой проблемы нет, всего лишь по факту надо по сути 2 игры сделать с разной физикой, при чем одну из них для отдельного режима. Я себе представляю как охуеют разрабы Хорайзена когда будут настраивать 2 раза физику для 600 с хером машин.

Вообще напрягает это. Едешь по дороге — вроде и физика есть, и элегантность, и стиль. А как въебёшься во что-то, так сразу абсолютно упругое тело, будто в НФС зашёл, или там в the Crew, прости Господь.

Сдается мне ты в Форцу Хорайзен не играл, иначе бы знал что столбики, каменные преграды, мелкие кусты, каменные заборы и т.д. там прекрасно сносятся и ломаются. Только въебываясь в крупные объекты останавливаешься и то машину отбрасывает.

Дёшево это всё.

Настолько дёшево что нормальные гонки с большим ростером машин почему то выпускают только Sony и Microsoft. Дёшево это в NFS, Crew или Dirt. По твоей логике надо делать гонки которые в убыток будут продаваться и ни хера не весело играться, разработчики же ебанные альтруисты, должны игры в минус продавать, а потом закрыться нахуй. Есть разница между дёшево и настолько дорого что нахуй не нужно.

Ответить
1

любая серия игр конвейер

Ну тут дело не в частоте выхода, а в отсутствии прогресса. Меняется только картинка немного. Рескин — он на то и рескин. Хотя я ничего против форзы как явления не имею.

Ага, жертвуя при этом фишкой серии про именно езду по бездорожью и открытому миру - влетишь в 1 сосну и пиздец

Ну так а где тут жертва? Езди себе по бездорожью. Вон, народ в реальности же ездит, а тут разрушаемость — ого-го! Ну и не летай 300 кмч на ламбах с нулевым клиренсом, хах.

Но таки да, не нужно влетать в сосны. Ты и сейчас же не влетать стараешься, а то отскочишь как мячик. Весь заезд загубишь. А если физику прикрутить — превратишься в сексуальную груду металлического мяса. Эстетика есть в этом, наслаждение получишь. Ну и урок. Элегантность езды без аварий в глазах игроков возрастёт. А заезд просран в любом случае. Только сейчас это ещё и тупо выглядит.

Крутое разъебывание машинок подойдет какому-нибудь полусиму типа Форцы Моторспорт или Гран Туризмо или в чем-нибудь типа Flatout 2, где игра не про обычные гонки, а про разъебывание противника во время гонок.

Подойдёт! Всем подойдёт, кроме, собственно, трекмании. Но Форза-то как раз игра не про аварии же. Вот и не надо в аварии попадать. А коли уж попал — получи и урок и эстетику. Как по мне — ультимативно. И сложность не возрастёт (ибо ты и так аварий избегаешь) и удовольствия прибавится.

Действительно, никакой проблемы нет, всего лишь по факту надо по сути 2 игры сделать

Две игры... Настраивать физику машин... Хах. Нет, ну действительно, надо будет сделать физику для системы разрушения. Но для утюжного режима никаких доп. операций проводить не надо. Просто оставить как обычно. Говоришь, будто они сейчас что-то «настраивают» в этом направлении. У них там только физика поверхностей делается какая-никакая.

для 600 с хером машин.

Но вот в этом во многом кроется проблема. Даже в отрыве от текущего обсуждения. Они делают мульён с хером машин и не уделяют достаточно внимания каждой. Я вот когда играл, так и не ощутил никакой уникальности и особенности даже самых дорогих особ. Стойкая ассоциация с GTA online. Но это уж не тема дискуссии, субъективное оставим.

Сдается мне ты в Форцу Хорайзен не играл, иначе бы знал что столбики, каменные преграды, мелкие кусты, каменные заборы и т.д. там прекрасно сносятся

Играл. Но! Каюсь... Протянул всего часов 20. Скука. Может вернусь. Очень уж приятная тактильная отдача. Ну да ладно...

Про мелкие преграды я и не писал. Я писал про препятствия в целом. Мелочь-то да, рассыпается. Даже комично. Камень сбить можно на машине и лететь дальше, даже не замедлившись. Хах...

Настолько дёшево что нормальные гонки с большим ростером машин почему то выпускают только Sony и Microsoft.

Дешевизна не в деньгах, а в форме. В конечной реализации. Они тратят миллионы баксов на лицензии, но у них нет такой базовой вещи, как физика неупругих тел. Не простой вещи, но базовой. Её реализация будет стоить меньше, чем десяток лицензий, которые они регулярно покупают.

Тут я и говорю, что надо бы лицензионщикам и объяснить, что тут да как. Они прекрасно понимают, что поломки авто в играх никак не влияют на продажи их суперкаров. Старая байка. Им выгодно стричь бабки, вот они и стригут. Я не думаю, что издатели игр даже пытались повлиять на ситуацию, на самом деле. Это же риски. А именно этим им и надо заняться в первую очередь. Когда они будут готовы рискнуть, тогда мы, может быть, и получим наконец полноценные гоночные аркады.

Ну и всегда можно свои машины сделать. Думается, не дороже выйдет, чем лицензии.

Ответить
0

Возможность переносить свои машины из игры в игру, как покемонов. 🤣

Ответить
3

Майкрософт на лицензиях разорится.

Ответить
–1

Машины - нет, а настройки машин у них всегда можно было перенести...винилы вродь тоже.

Ответить
9

А какие изменения персонально ты хочешь? Форза это отличная гонка в открытом мире с хорошей по меркам аркадных гонок физикой, вся ее прелесть именно в этих двух вещах, ты просто катаешься по миру и получаешь удовольствие....условная сессионнка, я вот в 4-ку наиграл часов 600, тупо приходя после работы и иногда поигрывая, ибо для игры не нужно искать настроение, она не грузит тебя сюжетом, катсценами - просто заходи и катайся. То как выглядит ( не визуально ) а геймплейно новая форза, ощущается как огромный шаг в развитии серии. 

Ответить
4

А какие изменения персонально ты хочешь?

Хочу двухколесный транспорт, мне кажется что он идеально бы вписался в серию.

Ответить
7

Ну это уже TDU получится но в целом наверное - да, мотоциклы бы круто вписались 

Ответить
0

У мотоциклов одна проблема - их неинтересно коллекционировать.
Фанаты двухколёсный техники, конечно, со мной не согласятся, но большинство мотоциклов в пределах своего класса тупо одинаковые. Им не влепишь ливрею с кучей графики, не поставишь диски интересные и так далее.

Ответить
0

Так никто не заставляет только только спортивные дукати/кавасаки/ямаха. Можно добавить харлеи, с коляской, мототриальные и прочее

Ответить
0

И опять же Crew 2. Там меняется рама, седло, стекло, боковые зеркала. Всё интересно менять 

Ответить
0

Crew 2, вид от первого лица очень классный. Вот только физика управления байками там говнище полное, сделали её слишком аркадной. 

Ответить
0

Crew 2

Жаль что все остальное там говно,  причём в некоторых моментах хуже чем в первой части.

Ответить
0

Ок, геймплейно пятая часть - это следующий шаг. Какой шаг. Какие такие механики в рамках серии разработчики в этот раз внедрили? Мне нравится пятёрка и я куплю на старте. Но как по мне это просто очень хороший рескин прошлой части.

Ответить
2

Ну так форза всегда +- была рескином в котором ты катался в разных странах в этом же и весь ее кайф. Я с серией знаком с ее начала и 4-ка уже была чуть ли не идеальной сессионной гонкой за исключением некоторых негативных вещей в онлайне. А так я даже не знаю что я бы прям хотел, просто дайте новую локацию где я буду кататься и делать скриншоты 

Ответить
2

Ну видишь. В твоём случае Форза это отличная гонка, в которой можно свободно проводить время, просто катаясь по миру. Для меня же это очень красивая игра, которая не имеет весомых аргументов мотивации возвращаться в неё. И вот тут я все же жалею что выбрали Мексику а не Японию. Хотя понимаю почему ее не выбрали.

Ответить
1

Я тоже не понимаю почему не Япония ибо вся Азия очень самобытна и колоритна. Вообще люблю азиатский сеттинг, в новом Monster Hunter Rise от всей души кайфую. 

Ответить
0

Думаю просто если воссоздавать Японию, то надо лицензировать до фига знаковых мест столицы страны. А это видимо увеличивает бюджет игры. Жаль. Мне кажется в сеттинге Азии и ее мегаполисов можно было бы воссоздать интересные дорожные участки, развилки, необычный ландшафт и различные варианты активностей - от легальных гонок до дрифта по ночному городу.

Ответить
0

Ну Азия  в целом как отдельный мир на нашей планете с своим уникальным колоритом. Очень надеюсь что майки когда то сделают игру про Японию, да и они же вышли с Xbox на рынок Японии, а это сильно их бы подмазало я думаю. 

Ответить
0

Catch up пусть починят, и уёбывающих со старта на турбореактивной тяге ботов.

Ответить
3

Скорее всего, какие-то более кардинальные изменения будут только с отказом от Хоне, т.е. к 6 части. ФХ для Майков - это сейчас главный козырь даже не против Сони, а в принципе среди всех разработчиков аркадных гонок, вот они и пилят игры серии на той же основе уже несколько частей подряд, так как даже при таких условиях конкуренты и близко и не стоят по качеству.

Ответить
1

Вот поэтому мне очень любопытно что в этот раз сделают ЕА с нфс. Не забываем что они купили codemasters, под крылом которых разрабы driveclub.

Ответить
2

Только представьте, что будет, если посадить разрабов из Criterion с их умением делать открытые миры и разрабов из Codemasters с их опытом делать приятную аркадную физическую модель и сочные звуки авто.
Эх, мечты, потому что в EA ещё бы менеджеров, которые понимают то, что понравится игрокам.

Ответить
0

Не забываем и про разрабов project cars

Ответить
0

они купили codemasters, под крылом которых разрабы driveclub

Если я не ошибаюсь, после провала OnRush эту команду выставили за порог.

Ответить
0

Нет, они потом сделали грид и дёрт пятый.

Ответить
0

Да вроде нет

Ответить
0

Она чуть ли не с первой части такая. Никаких кардинальных изменений. Только постепенное развитие аркадной гоночки.

Ответить
17

надеюсь она будет по прогрессии больше похожа на 2-3, а не на сезонную чехарду из четверки 
ну и хотелось бы посмотреть как они ету красоту на xbox one запихнут

Ответить

Обратный жар

Ден
54

Будет как-то так 

Ответить
1

ну там 2 версии 2 студии делали, тут пока такой инфы не проскакивало

Ответить

Обратный жар

Ден
9

Да я утрирую. Наверняка более простое освещение и дальность прорисовки растительности на манер четвертой форзы будет. Она там иногда настолько беспардонно в спрайты уходит, что аж смешно 

Ответить
0

я в четверку только на ваникс играл и там было все хорошо, но тут детализация окружения просто в разы выросла, на ваникс че все вокруг будет в тупо худших лодах сразу грузиться чтоле

Ответить
0

На пк на ультра пресете прям перед машиной трава загружается и следы на снегу :D

Ответить
1

Помню запускал этот пиздец на 360, улицы абсолютно пустые были

Ответить
0

Не будет, это две разные игры, которые делали разные разработчики

Ответить

Обратный жар

Владисл…
0

Да я утрирую. Наверняка более простое освещение и дальность прорисовки растительности на манер четвертой форзы будет. Она там иногда настолько беспардонно в спрайты уходит, что аж смешно 

Ответить
2

Будет забавно, если версия для Xbox One окажется облачной. Майки как раз недавно говорили, что xCloud будет доступен и на консолях. А сервера уже перевели на базу Series X или заканчивают переводить.

Ответить
0

Не окажется, это обычная нативная игра.

Ответить
–62

Я так понял Forza теперь как FIFA немного поменяли карту, немного навернули сверху кастомизации - ешьте по второму кругу пустыню и всё тотже игровой процесс. Спасибо, пропущу.

Ответить
44

Ты таблетки пил?

Ответить
28

Ну во-первых Форза выходит не раз в год, а во-вторых как это говнище с боксами можно сравнивать с огромнейшей игрой, по совместительству самымой лучше аркадной гонкой ?

Ответить
–35

Она лучшая лишь за счёт того что у жанра огромный спад популярности. Карта не настоько уж и огромная

Ответить
16

Нет, она лучшая просто потому, что остальные франшизы творят хрень, пытаясь как раз привнести что-то "вау, новое". Или монотонные симуляторы (для немного другой аудитории). Здесь нащупали верное направление и теперь его тщательно допиливают. Именно допиливают, а не рескин из года в год. Потому форза и крутая

Ответить
–20

Что было нового в четвертой?

P.S.: Ожидаемо в ответ тишина и незамедлительный минус от Антона.

Ответить
7

Система сезонов и смена погоды, если брать прям новые фишки. Ну а в рулежке хз, что там дорабатывать, по-моему идеальный баланс между аркадой и симом для обывателя (а для жаждущих есть гибкая настройка всего и вся).

Ответить
–2

Сезоны - да. А смены погоды разве не было в Австралии?

Ответить
0

Не могу сказать, ибо в прошлые не играл, но насколько я знаю, смена времён года впервые в 4-й части появилось (да, мой косяк, немного не то вложил в термин «смена погоды», хотя по факту именно это имеет значение для геймплея).
P.S. Была ли Австралии зима?

Ответить
1

Нет, я ж говорю, да - смена сезонов (времён года) это новая фича, и дебютировала она в четверке, тут согласен. Про погоду я подумал типа дождь там и т.д.

Ответить
0

Что было нового в четвертой?

Сезоны с изменением карты вроде замерзающего озера и дрэга на нем.
Форзафон лайв, который достаточно забавный.
Плюс после релиза добавили
-батлрояль(на любителя)
-редактор трасс
-мелочи для тюнинга вроде проставок для вылета колёс.

 

Ответить
0

Интересное заявление, при том, что я минус не ставил и в принципе только сейчас увидел ответ. Вбрасываешь как боженька.
В целом, на твой вопрос ответы уже написали ниже. Сезонность со всеми вытекающими, мини-игры, ивенты и т.д. Систему управления, вроде, с тройки не трогали особо. Ну и да, добавили кучку новых тачек, которых там теперь просто до жопы

Ответить

Напряженный

Антон
1

Справедливости ради, первая The Crew, была ахриненной игрой, и в плане открытости разнобрасности мира и трасс, а также какой никакой но физикой машины. В компании друзей проходить сюжетку было сплошное удовольствие как и простое потушествие по миру. Воистину уникальная игра. режим игры за полицию тоже очень сильно доставлял в свое время. Однако сейчас, режим полиции немного скисс. Тот кто захочет прокачать ранг столкнется с проблемой, что все "Плохиши", имеют 4ый рейтинг из 4ех. Всего от 1 до 4, в зависимости от крутости, у полиции тоже самое. и Чтобы подняться первый ранг за полицию, нужно потратить много врмени. Простыми словами на первом ранге за полицию, если проиграешь, придется поймать 4 машины чтобы отыграть поражение. Связано с тем, что доставка груза (полицейский режим), редко происходит с участием за полицию, живых людей, чаще всего происходит сражение с полицейскими ботами, но от ботов ранг не растет.

У меня первый ранг за полицию, и четвертый ранг за плохишей. Да, поднять первый ранг за полицию, та еще задача. Нет, поймать игроков за копов на самом деле просто. Нужна только метовая машина, (по одной в каждом из пяти классов) и, геймпад. С рулем игра ведет себя неадекватно. Сложность во времени, которое пришлось потратить чтобы его поднять. И будьте готовы встретить много мата в своей адрес, ибо каждый раз один и тот же человек будет запускать одну и туже миссию чтобы доставить груз на одной и той же тачке, а вы будете его ловить каждый раз, после пятого рана он вас пошлет и просто не будет больше этого делать. В таком случае нужно сделать телепорт в другую часть мира и искать новую жертву.

Не знаю для чего я это всё пишу. Хочу сказать, что до выхода FH4, первая The Crew, была для меня лучшей игрой про гонки где я оставил чуть больше 1000 часов. Справедливости ради, просто рассекая по миру я гонял чаще чем в самих гонках.

Ответить
0

Думал как-то в крю поиграть, но зная вечную проблему с транспортом у юби - все не решался. Настолько был потрясающим контраст в свое время пересесть с нфс 15-го года на хорайзон, что я про крю забыл начисто. А потом вышла 2-я часть крю и я чет уже совсем не был впечатлен тем, что видел в игре на Ютубе. Может быть как-нибудь попробую. Но судя по отзывам, с хорайзон на крю тяжело переходить.

Ответить
3

Да я вот, если честно, пока не понял, какой смысл покупать новую игру, ктоме того, что поддержка четверки остановится. Ну карта новая (не факт, что лучше старой, по крайней мере субъективно карта из 3 части мне нравилась больше 4), ну немного новых автомобилей, но стоит ли это покупки новой игры, если я могу продолжить играть в старую и почти ничего не упустить? Понятно, что формула Форцы почти достигла совершенства и сложно что-то кардинально улучшить, не поломав всё, но, подозреваю, при сравнении 0.9 от идеала с 0.92, меня устроит и 0.9.

Ответить