Студия хотела, чтобы игрок ощутил себя в окружении других персонажей.
Комментарий недоступен
Вы серьёзно думаете, что они всю игру за несколько месяцев переделали? Ещё и так, чтобы сразу в этом году вышла без переносов
Шрайер к слову говорил, что Стражи были синглом ещё задолго до релиза Мстителей, так что вы ищите связь там где её нет
Ну и логики в том, чтобы Square Enix выпустила две сервисные игры по Marvel рядом друг с другом, тоже нет
Комментарий недоступен
Вы серьёзно думаете, что они всю игру за несколько месяцев переделали? Ещё и так, чтобы сразу в этом году вышла без переносов
Шрайер к слову говорил, что Стражи были синглом ещё задолго до релиза Мстителей, так что вы ищите связь там где её нет
Ну и логики в том, чтобы Square Enix выпустила две сервисные игры по Marvel рядом друг с другом, тоже нет