Eidos рассматривала кооператив для Guardians of the Galaxy, но посчитала, что её игре он не подходит

Студия хотела, чтобы игрок ощутил себя в окружении других персонажей.

Eidos рассматривала кооператив для Guardians of the Galaxy, но посчитала, что её игре он не подходит
7.9K7.9K открытий

Зачем брать такую богатую на персонажей команду и впихивать туда только тех, кто был в фильме, но при этом менять им внешность и говорить, что это отдельная вселенная?

Лучше бы взяли прям с комиксов персонажей и переосмыслили, как-то команду, а не делали кальку с КВМ.

Ответить

Это маркетинговое решение, очевидно.
Игра делается и для мимокрокодилов, которые в сами игры редко играют.

Ответить

Гамора и Дракс как раз ближе к комиксам.

Ответить

 Лучше бы взяли прям с комиксов персонажей и переосмыслили, как-то команду, а не делали кальку с КВМ.Сделали как в комиксах - переиначили персонажей под то как их изобразили в фильмах.

Ответить

Ну как показала практика, комиксовые стражи нафиг никому не нужны, а если брать киношные варианты то нужно подстраиваться под канон (впихивать события между фильмами, не использовать задействованных в КВМ персонажей и не делать события слишком глобальными, что бы фильмам потом не пришлось брать их во внимание) + нужно тратить лишние деньги. 

Ответить