Игры
Матвей Трухан
8835

Инсайдер рассказала, что следующая игра о Бэтмене называется Batman: Arkham Legacy Материал редакции

На это намекнула Sabi, которая раскрыла перед E3 2019 анонс Ghostwire Tokyo, технические особенности следующей Xbox и появление Киану Ривза на презентации Microsoft.

В закладки

По данным Sabi, играбельными персонажами в Batman: Arkham Legacy будут члены Бэтсемьи — согласно комиксам, в неё входят герои вроде Бэтгёрл, Бэтвумен, Робина и Найтвинга.

The stuff about the playable family seems to be legit
Слухи о том, что в качестве играбельных персонажей будут доступны герои из Бэтсемьи, судя по всему, правдивы

WB Montreal, которая выпустила Batman: Arkham Origins, начала тизерить следующую игру о Бэтмене в сентябре 2019 года. Студия опубликовала логотип с подписью «Поймай рыцаря», а Скотт Снайдер — автор комиксов «Суд Сов» и «Город Сов» — косвенно подтвердил, что игра будет основана на сюжетной арке про Сов.

Kotaku также рассказывал, что WB Montreal работала над игрой по «Отряду самоубийц», однако проект закрыли, после чего студия занялась продолжением серии Batman Arkham. Согласно сообщениям инсайдеров в 2016 году, её сюжет посвящён сыну Бэтмена.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Матвей Трухан", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u044d\u0442\u043c\u0435\u043d"], "comments": 213, "likes": 108, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 76503, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 21 Oct 2019 17:28:09 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 76503, "author_id": 83261, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76503\/get","add":"\/comments\/76503\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76503"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
213 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
121

Это будет самая быстрая игра в мире. Выбираешь папу или маму бэтмена
Выходишь из локации театр
Тебя убивают
???
Титры

Ответить
66

Выбираешь Бэтгерл. Звонок в дверь, открываешь...

Ответить
32

Проходишь курс реабилитации, злой как собака проводишь первый акт в инвалидном кресле работая в тактическом режиме посылая Бэт-семью на задания, попутно балансируя бухгалтерию и проводя иследования в снаряжении, медицине и пытаясь залечить позвоночник, попытно переживаешь пару экшен-актов где ты будучи злой стервой в колеске разбрасываешь и ликвидруешь гопников похитивших тебя и думавших что это сойдёт им с рук, затем так же весело развлекаешься на защиту бэт-пещеры от нападающих - затем во втором акте наконец-то встаёшь на ноги и начинаешь уже сам исследовать Бэтгёрл город попутно всё-так же корректируя планы тактические и экономические (ну или отдавая Альфреду на контроль - он справится).

Да и Бэтгёрл к Рыцарю Аркхему уже успела открыть дверь если что, но можно все равно вставить как пролог с её точки зрения. В принципе шикарная игра получилась бы если грамотно обыграть.

Ответить
14

Подаешь Брюсу Уэйн кофе, одежду, отправляешь бэтвинг-доставкой новые гаджеты в нужные места в городе, копаешься в базах данных, планируешь расписание, стираешь бэт-трусы и бэт-носки, отвечаешь Селинам и Викториям что мастер Брюс рано ушел по работе, напоминаешь Брюсу об отдыхе.

Ответить
0

Это уже какой-то Альфред-симулятор.

Ответить
0

Я на это и намекал

Ответить
1

Прямо Evil Genius 

Ответить
0

А звучит-то круто.
Ещё никто и никогда не рассматривал "обслуживающую систему" бэтмена. А ведь это производство техники, создание и обслуживание пещер, сбор информации - и всё это в строжайшей секретности.
Такую стратежку можно забацать...

Ответить
14

Press X to say "Martha"

Ответить
0

Вместо ??? должно быть "Брюс Уэйн это запомнит"

Ответить
0

В списке перечисленных доступных персонажей нету родителей Уэйна

Ответить
2

который ранее слил

сообщил в твиттере

Это девушка.

Ответить
65

Инсайдересса.

Ответить
10

Инсайдер_ка.

Ответить
9

А зачем из контекста вырывать?
Или "Инсайдер" это теперь "она"?

Ответить
1

Зачем это уточнение? А не сексист ли вы часом? То есть, этим вы хотите сказать, что девушки не умеют держать язык за зубами и больше сливают инфы чем мужчины? Да как вы смеете 

Ответить
0

Елистратов ее уже откранчил?

Ответить
17

За саму игру я не переживаю.
Главное, чтобы графика была на таком же уровне, что и в Рыцаре.

Ответить
15

Серьезно? У бэтса как раз с артом и графоном всегда все было на высоком уровне. Сюда же еще постановка и атмосфера. 

И как раз с этим, уверен, игра будет полностью дружить. Найт на 3.5 выглядит лучше многих игр на UE4.0. Во всяком случае долгое время выглядел. А постановка и атмосфера - единственное что держало меня до конца прохождения. 

Но при этом им катастрофически надо апгрейдить геймдизайн и сделать наконец реальную посочницу и реальную постанову. И усложнить боевку в плане контроля и фристайла. 

На протяжении десяти лет не выходить из рамок «мини-аренок» в которых дизайнеры сами за тебя продумывают тропы - это катастрофа. Да и боевке пора уже эволюционировать в плане свободы действия и выходить за рамки однокнопочного примитива. 

Ответить
0

Сомнительно, что Монреаль сможет что-то переделать. Ориджинс хоть и хорошая игра была, но все же ничего нового не привнесла в серию.

Ответить
2

но все же ничего нового не привнесла в серию.

Ну как сказать, все же лучшая в серии механика расследований и онлайн режим их придумками были (хоть и последний оказался не особо нужным, но все же). А отсутствие существенных нововведений можно списать как на неопытность команды, так и на нежелание плодить еще больше противоречий с трилогией (в которой отсутствие этих фич смотрелось бы очень странно). Т.ч вполне возможно что уже в новой части они не будут себя ничем ограничивать, особенно если это будет не прямым продолжением Origins, а сиквелом Arkham Knight/совершенно отдельной игрой.

Ответить
0

Геймдиз апгрейдить можно, но не обязательно(все ассасины - тоже миниаренки). В третьей части разве что боссы сосут, ну и вопросики(как и в прошлых). Усложнить боёвку в плане контроля... Ну контроль - это фича игры, это же Beat-Em-Up на стеройдах, а не соулс. Если сделать больший импакт и иннертность, то будет срань, если намешать разных врагов, то нужно делать что-то типа Devil May Cry. Ведь они и так используют ВЕСЬ арсенал Бэтса имеющимися противниками. Исправить тайминги и увеличить урон? - можно, но забалансить это уровнями сложности. Я  спокойно прошёл все арены(из меню) за женщину-кошку, но за остальных не могу, сложность там выкрутили по самый не балуй и подойдёт это не всем.

Ответить
0

Геймдиз апгрейдить можно, но не обязательно(все ассасины - тоже миниаренки)

Ну ассасины я и не позиционировал как эталон песочницы. Но будем честны, там и "вне" вопросительных знаков раскиданы враги или ситуации и ты свободно можешь, как по стелсу, так и агрессивно, а то и вообще изрядно поиграться с врагом, ибо арсенал обширный, интерактивных элементов много, и он существует вполне свободно и интегрирован, а не подсвеченные трещены в стенках в заготовленных аренках.

Да и даже в аренках последних ассасинов нету каких-то явных примитивных троп. И не было раньше. А с учетом вариативности и арсенала - это вполне себе MGS на минималках. И почти нигде не принуждают ТОЛЬКО драться, или ТОЛЬКО стелсить. Но это уже две совершенно разные вещи, дружище. Мне бы хотябы так.

Усложнить боёвку в плане контроля... Ну контроль - это фича игры, это же Beat-Em-Up на стеройдах, а не соулс. Если сделать больший импакт и иннертность, то будет срань, если намешать разных врагов, то нужно делать что-то типа Devil May Cry.

У нас наверное разные понятия контроля. Или как раз Вы меня поняли, а я Вас, к сожалению, нет. Говоря про контроль - я говорю расширить фристайл и твой личный выбор. Я поясню. Всё разнообразие в бою - это лишь то, что тебе ПОЗВОЛЯЮТ что-то сделать лишь только по набитию комбы. Всё. Т.е. чтобы швырнуть врага - мне надо его не открыть, мне надо его накомбить. Крюк и прочие гаджеты - это тоже не вопрос вашей собственной тактики и изощренности, а ситуации и класса врага, который перед тобой ставят противники.

Если сделать больший импакт и иннертность, то будет срань, если намешать разных врагов, то нужно делать что-то типа Devil May Cry.

Ну смотрите, далеко идти не надо. Есть много игр, которые взяли за основу Бэтменскую боёвку, но ушли далеко-далеко вперед по продвинутости. Как минимум две на уме: Тени из серии Колец и Sleeping Dogs. Фундамент тот же, но у вас гораздо больше ручного контроля. Конечно присуствуют и классы, и условия и однотипная тактика против каждого. Но ПЛЮС к этому навешивается куча разных других возможностей, приемов, подключается больше кнопок, добавлено по несколько разновидностей захватов (от ситуации). Я в ручную могу пробить врага до состояния "'weak" положить на лопатки, поднять дополнительно пнув, чтобы получить гарант того, что враг не оклемается быстро - и закинуть его в духовку в том же Sleeping Dogs. Та же однокнопочная система, но меняющиеся комбо за счет зажатия кнопки атаки в любом череду. Блин, да там возможностей было выше крыше. И я не верю, что Rockstedy, будучи более крупным разрабом не может сделать ещё круче. Это очень подошло бы бэтсу. Всё в ручную, всё сам, а не только за счет того, что накомбил и тебе дали возможность кинуть кого-нить на землю. Есть более прямолинейные Shadows, но и там к комбо-примитиву навешали кучу ручного нестандартного контроля.

Иннертности как раз у Бэтса итак перебор. Перескакивающий как балерина на 10м кабан с овер 92,4кг мышечной массы - это уже дикий перебор, который вызвал у меня диссонанс уже при первой игре в AA. Но при этом, опять же, у приведенных мной аналогов - совершенно нет просадки в динамике, но там нету "балерин".

Поэтому я вижу решение очень простым. Геймдиз ХОТЯБЫ уровня ассасинов (ну точно не хуже имеющегося, просто больше собственной импровизации и свободы с тем же крутым арсеналом) и боевка... Просто оставить основу и накрутить. И это уже будет бомба, как по мне :)

https://www.youtube.com/watch?v=vE9_u09PxwY

Ответить
0

Тени мордора(войны) имеют более слабый арсенал. Можно юзать зверей, 1 умение ярости и такой же счётчик комбо как в бэтсе, который в половине случаев может юзать бибику.
Пёсики не плохи, но комбо мало, кондроль над противником не достаточный, чтобы кинуть одного - туда, другого - туда, а третьего добить о стену + нет взаимодействия сразу с несколькими персами ну и способностей нет, как и разнообразия врагов.

"Инертности как раз у Бэтса итак перебор."

Ты меня не понял. Инертность — в общем случае бездеятельность, пассивность, вялость. Свойство по значению прил. инертный. Свойство быть в состоянии не делать ничего или почти ничего. В физике - свойство тела в большей или меньшей степени препятствовать изменению своей скорости относительно инерциальной системы отсчёта при воздействии на него внешних сил.

А бэтс как раз не инертен. И если сделать игру медленнее, то придётся менять боёвку и делать иные анимации. А анимации у бэтмена - топ, ни одна игра так детально не сделана в плане анимаций, привязка моделек при взаимодействии, привязка анимаций к окружению, всё на высоте.

Ответить
–20

Эти плоские лица....

Ответить
21

Что с лицами не так? 

Ответить
–4

Неестественные.

Ответить
17

Не понимаю о чем ты.
На скринах, которые я кидаю лица выглядят лучше, чем в большинстве игр, которые вышли после Бэтмена.

Ответить
–3

Особенно на первых двух.

Ответить
0

А чего ты от Бэтмена хочешь? В этом же и суть, что он как камень

Ответить
0

А тут лица пластиковые и ?

Ответить
0

Кожа будто из пластика, сейчас уже гораздо лучше делают.

Ответить
0

Это ингейм?

Ответить
10

Да. 
Многие кстати до сих пор удивляются, когда видят Рыцаря Аркхема на ультрах. 
Игра выглядит оочень хорошо. Даже спустя 4 года. 

Ответить
1

Правая коленка у кошки приболела, но в остальном - МОЁ ПОЧТЕНИЕ. Текстурки и постобработка прям збс.

Ответить
6

На кошечку лучше в динамике смотреть. 

Ответить
0

а как делаете такие скрины?через что? у меня как-то не шипко выглядит привлекательно.

Ответить
5

Ну во первых максимальные настройки + все плюшки от Nvidia там столбы света и улучшенный дождь  (кроме физикса он прям сильно сжирает мощности). 
И самое главное это поиграться со сглаживанием. Потому что лично у меня если я врубаю сглаживание такое мыло на мониторе, что играть не приятно. Зато без него картинка супер четкая и более детализированная. 

Ответить
0

А сглаживание или DoF? А то я глянул, у меня и вправду на всех кадрах дождь запорот.

Ответить
0

Глубину резкости можешь сам потестить я уже не помню как она влияет на картинку, но вот сглаживание дождь убивает намертво. 
Никаких отблесков, бликов от капель и т.д. 
Да может без сглаживание будут иногда лесенки вдалеке, но лучше уж так, чем мыльная картинка. 

Ответить
0

мех, сейчас уже нет второй видюхи и в 4К на ультрах с физиксом поиграть не смогу(. Может когда обновлюсь перепройду и наделаю скринов с норм дождём.

Ответить
0

это да, правда после этой сцены мне пришлось пройти в магазин за SSD

Ответить
1

напомнил ты мне тот порт на пк и дорпы фпс до 0 на топовых пеках на момент релиза 

Ответить
0

Я переживаю на PC порт

Ответить
0

У Ориджинса с ним всё было хорошо.

Ответить
0

Ты видимо не играл на старте. Там до сих пор осталась куча багов, которые разработчики отказались чинить.

Ответить
0

какие то неправильные скрины для показа уровня графики бетмена

Ответить
10

Оригинс, очень недооцененная часть серии, по моему мнению, самая лучшая, если выкатят, что-то подобное, то надо брать 

Ответить
–8

Один раз на неё натыкался, когда был тест какого то стриминг сервиса и тест предлагали на этой игре. Геймплей был на уровне остальных частей, но сюжет и его подача... ох... не покидало чувство, что смотрю какой то второсортный фильм.

Ответить
27

Вот тут ты бродяга вообще не угадал, сюжет там самая сильная сторона)))))))))))))) Я не ставлю дизов. но ты прям по праву заслужил

Ответить
2

Это твоё право, для этого тут и есть кнопка дизлайка. Я лишь высказал своё мнение. Трилогия от Rocksteady понравилась куда больше

Ответить
1

Полностью поддерживаю. Сюжет один из лучших во всей серии. Монологи Джокера еще эти в конце

Ответить
1

Хотя бы одно ее явное преимущество перед Сити, кроме другого сеттинга?

Ответить
6

файт с дезстроуком

Ответить
1

который выглядит как копирка боя с рас-аль гулем из аркхем сити. Даже фазы схожи

Ответить
1

Из общего там только момент, когда нужно Y спамить. А так это, наверное, одна из самых красивых босс битв

Ответить
0

унылая. Тычками обмениваетесь и успевай крюком спамить чтоб он в тебя ничего не кинул лишнего.

Ответить
0

Так было почти что со всеми боссами во всей серии, если подумать

Ответить
0

Одно дело когда ты в первый раз с таким сталкиваешься, другое дело когда ты второй раз уже знаешь что ожидать от противника. В ориджинсе ноль нового в плане механики, но много фансервиса.

Ответить
5

Одно слово- Бейн. В Origins он наиболее правильный из всей серии, ибо только тут он достойный соперник, полагающийся не только на свои кулаки, но и на мозги. В то время как в играх Рокстеди он просто тупой громила под супер-наркотой, который запомнился только тем как его протаранили Бэтмобилем. 
Впрочем, это и не удивительно, учитывая что за сюжет Asylum и City отвечал Пол Дини, у которого зуб на нашего накачанного друга еще со времен анимационного Бэтмена 90-х. 
В остальном же City и Origins +- одного поля ягоды.  

Ответить
0

потом бейн обожрался наркоты и стал тупым качком.

Ответить
4

Спасибо Origins за это объяснение, но это не отменяет того что в других частях Бейн слит чуть менее чем полностью (на уровне с Хашем или Рыцарем Аркхема)

Ответить
0

Согласен.

Ответить
0

Да там битвы со всеми боссами, на порядок выше, чем во всех сериях, на вскидку, Светлячок, Медноголовка, Детстроук. Активнее стелс и куча гаджетов, которые там можно использовать. Сюжет. Четыре вида врагов. Больше оружия. Действительно интересный режим детектива. Давай ка лучше ты мне про Сити расскажи, кроме нововведения с машиной и фатлити на несколько врагов

Ответить
1

ноль нововведений, а сюжет пальцем деланный. Говорю как человек который 53 часа наиграл в ориджинсе

Ответить
0

В принципе, можно понять, почему народ не так гладко принял эту часть. Люди желали полноценное продолжение, а в итоге вышел своеобразный «разогрев» перед Рыцарем. Всё же, хотелось самое вкусное оставить на сиквел. Но, в данный момент, как мне кажется, Монреалей ничего не держит, чтобы разогнаться по полной. Надеюсь, выйдет конфетка

Ответить
0

Из-за багов на статье мне она не понравилась, но теперь вполне играбельна.

Ответить
9

А Batgranny будет?

Ответить
9

Бери выше - Бэткорова!

Ответить
2

Самый полезный член семьи, кста. 

Ответить
6

В Аркхам Найт и так играли за всех. 

Ответить
1

да вроде в ориджинс и аркхем сити тоже можно было за всех поиграть, а в аркхем кнайте так ещё была Харли Куин, колпак, азазель и куча персов. 

Ответить
16

Азазель))))))))

Ответить
0

Азраил это тот же бетмен, только шкурка другая и пушки ломать не может

Ответить
1

Жалко только, что в редких отдельных миссиях или вообще в дополнениях на пол часа.

Ответить
6

А можно будет за Альфреда повозмущаться фразой "опять этих дебилов лечить"?

Ответить
–3

Если не рокстеди, то не нужно

Ответить
–1

Бэтсемья

Ответить
3

их там туча, даже бетвинг есть, сын Фокса, черный бетмен 

Ответить
18

Попытка в юмор № 38

Ответить
5

Австралийская Бэтсемья

Ответить
1

Наоборот, обычная. Они ж летучие мыши.

Ответить
4

И ахуевший Альфред, который напоминает мне один мем

Ответить
1

Ох, я, видимо, слишком стар для этого (или наоборот, слишком молод) - для меня там только Бэтмен и есть.

Ответить
1

В том или ином виде, они почти в каждой интерпретации персонажа появлялись. 

Ответить
0

В культовом мульте 90-ых были и Робин, и Бэтгёл. И Найтвинг тоже вроде был, или он в сиквеле сериала появился.

Ответить
0

они во втором сезоне BTAS появились. С начало Робин, потом Бэтгел. Но Робин был один, а Бэтгел появлялась редко. В общем был баланс в мульте с этой семьей. 

Ответить
0

Если верить вике, то Робин появился в 21 серии и далее нередко появляется. Бэт-гёл да, только в 57 появляется, и потом ещё в одной серии первого сезона и в конце второго появляется.
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Batman:_The_Animated_Series_episodes

Найтвинг уже во втором сериале есть, да и в целом вся Бэт-семья учавствует.
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_The_New_Batman_Adventures_episodes

Ответить
1

Конечно Робин нередко появляется. ОН постоянным персонажем был. Я имел в виду, что он был единственным Робином. Сериал и переименовали потом в "Приключения Бэтмена и Робина"

Я про второй сериал (где были уже все) не сказал, так как он формально другой. Переехал на другой канал, сменил рисовку, название. Да и истории как-то сдулись.  

Ответить
0

Насколько я помню, концепция бэтсемьи появилась в пятидесятые, так что считайте сами.

Ответить
0

Далеко не вся семья, кстати, на текущий момент.
И кто между Дэмиеном и Терри?

Ответить
0

Колпак же

Ответить
0

Что-то он не в своем обычном прикиде.

Ответить
0

Тут состав на 2011 год показан. 

Ответить
0

Тем более не вся. Отсутствуют Блюбёрд, Дюк Томас, Бэтвинг, Азраил, Клейфейс. Может еще кого не вспомнил.

Ответить
0

Азраил на тот момент умер и в той вселенной его больше не возродили. А эти клоуны настолько унылы, что хорошо что их не нарисовали.

Ответить
0

Буду знать. Хорошо что я мало читал 52, выходит.
Тогда еще вопрос. Почему Барбс сидит в коляске как Оракул, если, насколько мне не изменяет память, у нее была своя линейка как Бэтгерл?

Ответить
0

В старом каноне, она навсегда осталась инвалидом. В сольных сериях мантию Бэтгерл примеряли на себя Кассандра Кейн и Стефани Браун. 

Ответить
0

она навсегда осталась инвалидом.

И все-таки нет, была действующей Бэтгерл, память не подвела.

Ответить
0

Это уже период Нью 52. 

Ответить
0

Так разве мы не про new52 говорили? Все-таки Дюк Томас и Блюбёрд- творения Снайдера, а это new52

Ответить
0

Нет. Я говорил про состав семьи из картинки выше. Там состав представлен на момент 2011 года и перед самым Нью 52. 

Ответить
0

Тогда моя вина, недопонял.

Ответить
0

А что там делает Терри? Он же из будущего.

Ответить
0

Тайм-тревел, хотя бы The New 52: Futures End

Ответить
3

Не зря я начал перепроходить ArkhamVerse, это знак ! И радует, что это те же люди кто делал B:AO, который многие пропустили и недооценили, главное чтобы с атмосферой и историей также не подкачали. В целом, после многолетних слухов и байтов это звучит правдивее всего, очень уж долго WB планировали и думали что выпускать после AK,  но Legacy вполне звучит (не Family же). В целом нам и так давали поиграть частично за многих, но может те самые слухи о коопе наконец окажутся правдой, давно уже хотя бы анонса по Бэтсу, а точнее по DC в целом чтобы было понятно куда они двинутся. 
Если еще и Court of Owls как главные антогонисты при этом то это как раз то что нужно, а то там столько уже прототипов и концептов походу перелопатили, что непонятно к чему это приведет. 

НО главный вопрос все еще завис в воздухе.. 
Rocksteady, where are you? you're okay ? Ну то есть.. если вы после такого молчания не взорвете мир новостью про Супса (а этого не будет) и про Лигу (что маловероятно, хотя когда и кому если не сейчас и им), то я уж не знаю над чем вы там корпите столько лет без анонсов.. возможно переделывали несколько раз и готовят теперь свой проект на Next-Gen, но надеюсь это не по той причине что WB в последнее время запустила щупальца в проекты и портит их монетизацией и не знают как прикрутить её к проекту британцев, хочется верить в лучшее, хотя это и сложно, но вдруг.. 

Ответить
1

Если rocksteady делают новую игру по вселенной DC, то лучше бы это была игра не про Лигу, а сольник про нового героя. Подводный опен ворлд про Аквамена, или космический сетинг про Фонаря, да у DC миллионы разных героев. Или даже игру про Хранителей.

Ответить
0

 Подводный опен ворлд про Аквамена, или космический сетинг про Фонаря

Это то о чем я мечтал бы раньше, особенно после фильма, более того - слухи даже всплывали про игру по WW на Темискире и не только, к тому же это вполне рабочий вариант, женский вариант GoW с подходом и вниманием к деталям от Рокстеди Крю, но я не помню они ли числились как разрабы в этих слухах или нет. 

Только вот я и предлагаю все это, но про каждого сразу, дабы не пытаться выбирать - это конечно куда сложнее и непосильнее, но они врядли вернуться к малым формам теперь, про Бэтмена делать тоже не будут делать (если только в составе команды), благо что они сами говорили что закончил с Темным Рыцарем. 

Опять же, многолетние слухи про Супса ходили и продолжат ходить в будущем (возможно не сейчас, но когда нибудь в истории это еще случится), хотя они уже опрокинули эту теорию. Но это не значит что нельзя будет сделать сиквенс и часть игры про Человека из Стали. Представьте себе большой сингловый ААА опен ворлд с коопом про Лигу и 7-8 персонажей, где у каждого свой тип геймплея, свой мир и сеттинг, что-то что пытаться будут сделать в Avengers грядущим видимо, но я верю в Rocksteady, а не 5-6 студий которые собирают 1 игру сервис вместе 5 лет.

В целом, я больше скажу - да, героев и историй множество, можно хоть Vertigo брать, хоть что, я все равно буду заинтригован любым проектом от Rocksteady если он не в духе игры-сервиса и мультиплеера (если только не как побочная его часть), а по Хранителям идея хорошая в целом и я об этом тоже думал благо недавно и сериал на HBO запустили, но во 1х уже было 2 битэмпапа, пусть и средних, а во вторых слишком камерно как мне кажется, нужно что-то куда более масштабное. 

Поэтому, если и переходить от Бэтса дальше и выше то остается только сам Супс и Лига. Впрочем, я бы вообще не отказался от другой Лиги. Темной. Мрачной. Хоррорной. С Константином, Затанной, Дэдменом, Болотной Тварью и остальными. 
Но это врядли когда нибудь может случится в принципе.

Черт, да я даже счастлив буду совершенно новому IP, они это заслужили и возможно и сами не прочь, хотя когда у тебя такой богатый выбор сложно не соблазниться.
Единственное чего я точно не хочу так это возвращения в любом виде к Аркхэму и Бэтсу в каком либо виде, оставьте это WB и двигайтесь дальше, к новому уровню. Если не они, то кто ? Думаю, ответа ждать осталось недолго.
2 года прошла, а люди все еще не потеряли свой разум, так что пора )

Ответить
1

Около года назад читал на реддите слухи о том, что они создают игру о команде супергероев на основе сервисной модели, чтобы потом можно было со временем добавлять всё новых и новых героев, соответственно, с монетизацией уровня последнего Мордора. Сам бы я с радостью поиграл в игру про Супермэна, мне кажется, кроме них такую концепцию бы никто не потянул, но они сами её опровергли, а потенциальная "группа супергероев, где можно сыграть за каждого из них" была и в Сити, и в Рыцаре, так что даже не знаю, насколько интересной лично для меня будет подобная перспектива в третий раз. Однако я всё равно фанат Rocksteady и уверен, что даже если слухи окажутся правдой, то их игра в любом случае будет лучше, чем я себе это представляю прямо сейчас. Просто уже надоело ждать и читать в твиттере извинения, что их снова не будет на Е3 или Game Awards, хочется уже хоть какой-то официальной информации.

Ответить
1

Выразил все оставшиеся мысли, которые я не озвучил вслух, enough said !
В любом случае, я бы уже хотел анонса чтобы узнать что это такое дабы успокоить свою разыгрывающуюся фантазию и даже если это та самая сервисная модель попробовать хотелось бы, ибо это Rocksteady, но главный вопрос сейчас - это сеттинг/персонажи/комикс. А так, все очень точно подмечено. Про Супса, кстати - я просто считаю что они таким образом утерли бы нос всем, кто не верил что это возможно, как случилось с Batman Arkham Asylum, когда ноунеймы, которые сделали до этого средний шутер с ps2 попали в Гиннесс и доказали и удивили всех, показали КАК это можно делать. Так что если не от них и не Лига на некст гене, тогда я уж не знаю что должно взорвать мозг )

Ответить
1

По мне дак Rocksteady это вторые Naughty Dog, т.е. студия с маниакальным вниманием к деталям и им бы уйти с поприща комиксов и рассказывать драматичные истории. В Рыцаре, кстати, это прекрасно видно, насколько они выросли в плане постановки и режиссуры, момент с первым появлением Джокера, финальный эпизод от первого лица в голове Бэтса и сам финал с Пугалом прямо вау. Я в первую очередь боюсь, что им уже надоело делать супергеройщину, они и так очень сильно меняли игру с каждой новой частью, что еще тут придумать можно я вообще не знаю (Маленькая лечебница с отработкой основных механик => Небольшая закрытая площадь Готэма с кучей загадок, хорошими побочными квестами, офигенными полётами, доведенные до идеала драки и неожиданные повороты сюжета => Бэтмобиль со своей физикой и весь Готэм вообще, новый режим тэйкдаунов, если тебе драки надоели, самокопания в голове Бэтса).

Просто представляю игру от них по типу The Last of Us, эх.

Ответить
2

А Бэтмен не умер в финале?

Ответить
0

Не умер, надо было проходить игру на истинную концовку )

Ответить
0

ничего однозначного в истинной концовке не показали. она как раз подтверждает эту идею: Бэтмен умер, но у него появился наследник, который продолжил его дело. 

Ответить
7

Хз, ничего не подтверждает. Брюс инициировал свою собственную смерть. Это самое очевидное.

Ответить
14

Так инициировал или инсценировал?)

Ответить
9

Смартфон так исправил слово. А ты и рад доебаться, да ?)

Ответить
0

Не, это как раз по сути непонятный момент в концовке. Бэтс мог себя с Альфредом и прикончить, отчего бы и нет

Ответить
6

Уэйн запускает протокол «Падение рыцаря». Он полностью уничтожил все улики и то, что связывало его с образом Бэтмена. Ну это очевидно же. Тут и гадать нечего )

Ответить
0

Он запросто мог себя убить. Ведь подстроить смерть, чтобы защитить близких, а потом не найдут следов его тела... близких могут попытаться достать

Ответить
0

Мог. А мог организовать под особняком какой-то туннель, в который он быстро забежал и подорвал особняк. Но всё-таки убивать ему самого-себя нет смысла. Это не особо в его стили.

Ответить
1

Но всё-таки убивать ему самого-себя нет смысла

Ну узнал мир, что Уэйн - Бэтмен, что с того? Себя он защитить может, ресурсов станет поменьше только.

Защитить нужно близких, которых попытаются убить/мучать/пытать, чтобы насолить Бэтмену. И вот представь, что ты- суперзлодей в мире DC. Ты поверил бы, что Бэтмен мертв, если бы не нашел его тело? Без кучи анализов ДНК итд итп как это делают в подобных историях)

Навряд ли. Потому какой смысл так делать?

Ответить
0

Что он и сделал. В этом и состоит смысл его протокола, полностью оборвать связь Уэйна и Бэтмена. Их нет, как для родных, так и для злодеев. Это же Бэтмен. Он этот протокол наверно создал ещё очень давно, продумав каждую деталь в ней.

Ответить
0

Ты поверил бы, что Бэтмен мертв, если бы не нашел его тело? Без кучи анализов ДНК итд итп как это делают в подобных историях)

Я бы нет. Так что будь я суперзлодеем в DC - хана была бы всем близким его людям, читай - напрасно исчез

Ответить
0

Значит им так и так хана.

Ответить
0

Не, если были бы убедительные пруфы, что он умер, тело и все такое, тогда не было бы смысла их трогать.

А так на улицах периодически будут находить тела с припиской "я знаю, что ты жив, Бэтс"

Ответить
0

Может их покажут в следующей игре. Остаётся только ждать.

Ответить
0

Потому я и думаю, что Бэтс мог и правда себя грохнуть.

Ответить
1

Просто боюсь, если они и в самом деле убили ключевого персонажа серии. То игру могут принять не самым лучшим образом. Хотя, если следующая игра в этой вселенной задумывается, как спин-офф. То ничего. Такой шаг будет отличным.

Ответить
0

Это знаешь, как со "смертью" Камбершерлока. Тот сделал так, чтобы его смерть была признанной (тело, все дела, плюс помощь МИ-5/6). А потом уничтожал их всех во время отсутствия.

В мире где злодеи отбитые на уровне DC (могут вломиться в участок, могилу разрыть, и на зуб твое тело попробовать, чтобы быть уверенным), такой номер не канает. Плюс в Шерлоке были наемные работники, а тут идейные) Всех суперзлодеев не убьешь (Бэтс так не делает), сажать нет смысла, сбегут.

Ответить
1

Да ты в принципе можешь мне это всё не объяснять. Я описываю просто ситуацию, как оно на самом деле может быть. Вот ты хорошо всё закрутил с днк и прочее. Но разработчики могли об этом даже не запариваться. И сделают всё проще. Бэтмэн умер, да. Но его идейные последователи все-равно будут защищать Готэм. В любом случаи злодеем будет не сладко )

Ответить
0

такой номер не канает

Два Кризиса (Identity Crisis & Heroes in Crisis) проканало, лол. На каждую проверку ex machina всегда найдется уловка из той же машины.

Ответить
0

Ну я не виноват, что в мире, где есть воскрешение, у злодеев настолько плохо с проверкой гипотез)

Ответить
5

Бэтмен не умер, он просто замел следы после того как его раскрыли, эта схема уже давно пройдена как и на страницах комиксов, так и на экранах фильмов и мультиков 

UPD: Но все же есть более интересный вопрос, под конец появилась вот эта херовина с картинки и было бы неплохо если бы они объяснили что это такое нахрен было, а то после такой концовки очень много вопросов и никаких ответов

Ответить
1

Токсин пугала

Ответить
0

и никаких ответов

Иллюстрация, чего не надо идти на дело под кайфом

Ответить
0

Больше соглашусь на метафору со стороны разработчиков. "Ужас ночи" в деле, все дела. Да и глазами противников, которые совсем не ожидали бетса, это подтверждается 

Ответить
0

Barbatos is coming.

Ответить
0

Там в конце не Бэтс был. Возможно, Азраил.

Ответить