Несколько концовок, динамичная боевая система и богатый открытый мир: детали Elden Ring от Хидетаки Миядзаки Статьи редакции
Игра выйдет 21 января 2022 года на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.
Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки ответил на вопросы журналистов об Elden Ring в рамках пресс-конференции Bandai Namco перед началом E3 2021. Он поделился подробностями об открытом игровом мире, сюжете, PvP-составляющей и о том, какое участие в создании экшен-RPG принял писатель Джордж Мартин.
Сюжет
- Elden Ring — кульминация любви разработчиков к играм в целом и жанру тёмного фэнтези в частности. Создавая игру, студия FromSoftware вышла за рамки, очерченные серией Dark Souls, благодаря чему у неё получилось создать нечто новое.
- Игра расскажет историю великого королевства, пребывающего в упадке, которым прежде правила королева Марика — владычица заветного Кольца. Но однажды кольцо раскололось на множество фрагментов, которые заполучили отпрыски Марики — полубоги. Вместе с осколками они овладели могущественной силой, в результате чего начался кровопролитный конфликт. Собрать кольцо в единое целое предстоит одному из изгнанников, роль которого в Elden Ring на себя берёт игрок.
- Повествование в Elden Ring будет ближе к Dark Souls, чем к Sekiro, но игра возьмёт лучшее от обоих тайтлов.
- Игроки будут собирать отрывки лора по всему миру и сопоставлять их для того, чтобы узнавать сюжет и глубже понимать его. Вместе с этим, в Elden Ring будут катсцены и диалоги, из которых игроки узнают основную завязку.
- В Elden Ring будет несколько концовок, которые будут зависеть от решений игрока. Особенно сильно на финал повлияют персонажи, которых игрок встретит во время прохождения.
Геймплей
- Elden Ring будет иметь несколько ключевых геймплейных отличий от предыдущих игр студии. По словам Миядзаки, одним из главных станет количество вариантов, которые будут у игрока в бою. Можно будет просто пойти напролом или выбрать альтернативные способы битвы — расправиться с врагами бесшумно или вызвать на помощь духов в качестве союзников.
- Игроки смогут использовать стелс не только для того, чтобы нападать на врагов, но и исследовать локации, оценивая свои дальнейшие действия.
Мы хотели дать игроку возможность комбинировать боевые механики таким образом, чтобы он мог найти собственную стратегию. Тем самым мы подчеркиваем свободу выбора и подхода к различным ситуациям в нашей игре.
- В Elden Ring не будет мимиков в тех формах, в которых они появлялись в предыдущих играх. Однако Миядзаки пообещал, что для игроков будет несколько сюрпризов.
- Лошади в основном предназначены для передвижения по миру и чтобы забираться на препятствия при помощи особого умения скакуна — «большого прыжка».
- Бои на лошадях возможны, но чаще всего во время боя игроки захотят спешиться, подчеркнул Миядзаки. Тем не менее, у игрока будет полная свобода — если он захочет сражаться верхом, то сможет это сделать.
- В Elden Ring будет система боевых искусств по аналогии с Dark Souls 3, но навыки не будут привязаны к оружию. Всего игрокам будет доступно более 100 приёмов.
- В игре будет традиционная для серии Dark Souls полоска выносливости, но, как отметил Миядзаки, этот параметр ограничивает игрока меньше, чем в предыдущих тайтлах, позволяя более свободно применять комбинации ударов и навыков.
- Урон от падений снижен по сравнению с играми Souls-серии. Это должно положительно сказаться на исследовании мира, в котором много возвышенностей.
- Предметы можно будет крафтить на ходу, используя найденные материалы. В игре будет больше расходуемых предметов для восстановления здоровья, поскольку сражения станут дольше.
- Среднее время прохождения игры — около 30 часов «без слишком большого количества побочных квестов».
Игровой мир
- Игроки смогут посетить шесть обширных областей, из которых состоит мир Lands Between («Междуземье»). Владыка каждой локации — полубог, который владеет осколком Кольца.
- Области выстроены так, что игроки чаще всего будут проходить их в определённом порядке, однако следовать ему необязательно. При желании игрок сможет отправиться практически в любую локацию.
- Открытый мир в Elden Ring нельзя сравнить с аналогами из других игр. По словам Миядзаки, игроки будут постоянно делать интересные находки, встречать необычных персонажей и опасных врагов.
- Интересные места не будут отображаться на карте значками — игроку придётся самому устанавливать метки, например, чтобы в будущем вернуться и изучить необычную находку. В подземельях карта также будет закрыта, когда игрок только попадает в него — исследовать их придётся вслепую.
- У игроков будет так называемый основной путь, по которому они смогут идти для линейного прохождения сюжетной линии. При этом игра позволит в любой момент свернуть с него, чтобы изучить мир и найти точки интереса.
- Исследуя мир игроки будут находить ценные предметы, включая редкую броню и оружие, ингредиенты для крафта и умения. Миядзаки отметил, что игроки, которые любят исследовать локации в играх будут вознаграждены сполна.
- Игроки смогут посетить центральный хаб, а в каждой из шести областей есть собственная основная локация. Между ключевыми точками можно будет выполнять быстрый переход.
- В разговоре с «Игроманией» он подтвердил, что в Elden Ring будет ядовитое болото, ставшее традиционным для игр FromSoftware.
Да, в Elden Ring тоже будет ядовитое болото! Возможно, это какая-то моя травма! (хохочет) Не знаю! Что-то заставляет меня везде вставлять ядовитые болота! Может, что-то в подсознании. Хороший вопрос, я как-то об этом даже не думал.
Об участии Джорджа Мартина
- Мартин написал мифологию мира Elden Ring и проработал сеттинг игры, после чего на основе его истории разработчики выстроили игру и её сюжет. Миядзаки признался, что работа Мартина сильно вдохновила его и всю команду.
Мартин привнёс в Elden Ring то, что мы не смогли бы сделать сами с точки зрения глубины повествования и драмы. Поэтому мы очень ценим его участие.
- У созданной Мартином мифологии огромный потенциал, поэтому в студии не исключают, что вернутся к миру Elden Ring в будущем. Однако в настоящее время все силы разработчиков сконцентрированы на завершении игры.
- Название мира Elden Ring, Lands Between, придумал Джордж Мартин, поэтому оно отличается от традиционных названий из серии Souls, например, Лордрана в Dark Souls или Дранглика в Dark Souls II.
PvP и мультиплеер
- В Elden Ring будут вторжения и опциональное PvP по аналогии с играми серии Souls. Студия постаралась сделать их менее раздражающими для игроков, отметил Миядзаки.
- Игроки смогут призывать других на помощь, причём не только для битвы с боссами — совместно получится в том числе частично исследовать мир.
- В игре будут NPC-помощники в виде духов, которых игрок одолел ранее. Миядзаки отметил, что поверженных духов можно будет собирать, а после выбирать подходящих для схватки с тем или иным противником. Также духов можно будет прокачивать.
- В Elden Ring используется система знаков, как в серии Souls, но требования к мультиплееру снижены. Например, игрокам больше не придётся использовать специальные ресурсы для совместной игры. По словам Миядзаки, прежде это могло отталкивать игроков, поэтому от этого элемента разработчики решили отказаться.
- Призыв других игроков будет доступен в специальных локациях, а не на метках призыва, как в Souls-играх. К такому решению разработчики пришли из-за того, что мир Elden Ring гораздо больше.
Дата выхода
- Хидетака Миядзаки уверен, что Elden Ring выйдет в озвученный ранее день — 21 января 2022 года.
Комментарий недоступен
@bewareofgod
Исправляй
@Шериф
Доступ автору к редактированию закрыли, при этом в статье уже почти час вводящая в заблуждение инфа висит. Вы делать там что-то планируете или всем похуй?
Они ещё что-то про наш рукописный текст говорят
А то уже подумал ноу дес челендж интегрировали в игру
Del
Каво? А что будет? Чекпоинты? Сейвы?
Перманентная смерть. Даешь настоящий ультрахардкор.
а как вы себе систему костров в открытом мире представляли?
Там только механику воскрешения Секиро привели в пример. Может костры и будут.
Ну будет не смерть, а "откат во времени", или аналог
умер. все . начинай заново игру
Эфир будет. Соберёшь 6ть штук и будет один сейв)
Имелась в виду механика из Секиро, в оригинальном интервью не упоминается Dark Souls и Bloodborne
Тихий, тихий-тихий клац тяжелых, металлических доспехов в высокой траве.
Наверное, это всего лишь ветер.
Ага, недавно только тут обсирали Хорайзон за прятки в траве, но тут же аж целый богоподобный Елден Ринг, это другое.
Наверное, крыса
или по клсаиике-"А!Показалось!"
Могут сделать так, чтобы он работал только с легким доспехом
Комментарий недоступен
которых? Или это парфюм? ))
Elden Ring на самом деле игра про Парфюмера
Комментарий недоступен
Кстати да, Секиро крайне не зашла. Надеюсь, нас не ждёт это в Кольце.
В смысле? В секире очень короткие бои даже с боссами, не считая пары мобов и двух финальных боссов.
Перекаты-перекатики.
Мне понравилась боевка в Секиро.
В секиро как раз самые быстрые бои в серии, ну в бладмун разве что быстрее да и то не факт.
Я думаю они имели в виду что в игре будет гораздо больше разных исцеляющих предметов, потому что промежутки между чекпоинтами будут гораздо длиннее, и это еще также может косвенно говорить о том, что системы эстуса в игре не будет.
Мне кажется есть разница между «you will be fighting for a longer time than before» и «the fights in the game will be longer than before», но я не профессионал и не шарю
Sekiro огонек получился, бои динамичнее.
Парирование будет как в Душах.То бишь опциональное.Ибо у нас тут куча оружия,а не всего лишь катана и протез.
В ролике показывали щиты, так что кроме парирования можно будет и просто зажимать кнопочки)
Да, в Elden Ring тоже будет ядовитое болото!(хохочет) Возможно, это какая-то моя травма! (хохочет) Не знаю!(хохочет) Что-то заставляет меня везде вставлять ядовитые болота!(хохот переходит в истерику)
И гигантские пауки. Куда же без них сука.
Наконец-то! Разработчик, который понимает, что такое исследование открытого мира. Спасибо 🙏
Долой карты!)
Такое было в Hollow knight, и наверное много где
ну бля казуалы (
ни разу такого не были
Остальные умирали в подходящий момент
Профессионалы бегают с ртср без хп всю игру
В оригинальном интервью этих слов вообще нет
Значит боевка все же ближе к Секиро
И это отлично. Больше динамики.
Ужасно, лучше бы ББшная
Тут прямо какой–то волшебный рерайтинг происходит в переводе
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Забавно что самые интересные ядовитые локации в играх FromSoftware были сделаны еще до того, как Миядзаки устроился туда работать планировщиком (в Shadow Tower, где их целых две, и в Shadow Tower Abyss)
upd: исправлено
Как игра, кто прошёл?)
Вперёд в прошлое (с)
Готов жрать это говном просто вечно. Я теперь прекрасно понимаю когда говорят про конвейеры и прочую лабуду. Но мне так это нравиться, что я готов обмазываться этим говном просто вечно. Я больше тысячи часов наиграл в прошлые игры и мне мало.
Надеюсь она будет такой же реиграбельной ка DS с кучей возможных билдов и оружий.
Да хранит нас всех костёр.
*Комментарии про рескин дс из предыдущих постов
Ассеты явно брались из прошлых игр.
Предзаказы откройте
Жизнь ничему не учит.
Господи, только бы боевка как в секиро - задолбали эти щиты и перекаты
Не дай бог еще один Секиро
А где информация в теле статьи про 6 областей?
в оригинале статьи написано :
Spirits will be a collectible element that can also help you in battle:
Мы можем собирать духов и использовать их в бою . Вот для чего куб в руках у персонажа ( в геймплее с помощью него было призывно 2 призрака)
Да ёбаный рот, мне редактирование закрыли, я не успел дописать.
Долгими чё хп выкрутишь как Мидиру и слабая точка будет в районе головы?
Ну будет забавно если какое-то подобие различных хитзон введут. Бездумно нарезать босса полностью игнорируя позиционку дико скучно.
Графика конечно позорище полное
Дизлайкают сидят, болванчики
Скорее «которых», а то похоже что речь о парфюме
Мда.
или же найти в игровом мире, где они тщательно спрятаны.Неплохо.
Миядзаки отметил, что сражения будут более долгими, чем в предыдущих играх серии, поэтому лечащих средств будет больше.Сражение подольше годно, лечащие предметы ниоч, если будут сильными, а не по мелочи хилить.
В Elden Ring будут присутствовать духи, которые можно будет найти на месте побеждённых врагов, и использовать их в качестве союзников.Вроде и прикольно, но всё равно юзать не буду.
Непонимаю, что хорошего в долгих сражениях. В предыдущих итерациях соулс-лайков был в точных ударах и движению на грани жизни и смерти. А теперь это получается экшн от 3 лица с растянутой не акробатической боевкой.
А че мда-то? Все зависит от боевки. В том же Секиро выносливости из ДСов не было.
Вот не понимаю я этого геморроя если честно. Ну нашел ты на карте что то важное, так пусть оно само отметится, собрал, пусть само исчезнет с карты, зачем лезть для этого куда то и что то метить?
Блять, в этом как бы вся суть эксплоринга. В зельде например так же сделано, поэтому она такая охуенная
Потому что это ж хардкор, не дай бог оказуалить.. и даже удобство это тоже оказуалеле, вот как то так это работает видимо.
Вот это радует :
Вместе с этим, в Elden Ring будут катсцены и диалоги, из которых игроки узнают основную завязку.Можно будет просто пойти напролом или выбрать альтернативные способы битвы — расправиться с врагами бесшумно или вызвать на помощь духов в качестве союзников. Бои на лошадях возможныОткрытый мир в Elden Ring нельзя сравнить с аналогами из других игр.
А c Dark Souls ? : D
В игре будет больше расходуемых предметов для восстановления здоровья, поскольку сражения станут дольше.А вот это ппц напрягает и пугает, особенно после Секиро (впрочем для некоторых это goty, так что страшно вдвойне)
Да, в Elden Ring тоже будет ядовитое болото! Возможно, это какая-то моя травма! (хохочет)HUH
p.s. надеюсь лор будет не хуже чем в старых частях, но есть ощущение что BB так и останется высшей точкой, как Миязаки и говорил в свое время.
пруф можно на такое? ))
вне рамок рекламной компании, разумеется, когда каждая игра "лучшая в мире" :D
(так-то бб самая слабая в серии – и это даже не я говорю, со своим геймдизайнерским подходом, а задротные фанаты серии с первой части)
Очень странный момент, когда вещи, которые были еще с Demon's Souls, позиционируются как что–то новое
В Секиро и ДС более чем достаточно хила на самом деле.
Блинб, переживают, что я дикпик Мартина добавлю в пост(
А есть?
Тут Миядзаки, как будто, лукавит, учитывая что в слитом трейлере фигурировало другое название — Riftlands, что больше похоже на GRRM, в то время как в Dark Souls 2 уже было похожее название (правда не всего королевства) — Things Betwixt
Настоящий японец даже в сеттинге дарк фентези делает покемонов
тут он еще чето комментировал
Вот тут как раз и говорится о том, что мир разделен на 6 областей. Каждая со своим Боссом, который хранит частичку Elden Ring, так необходимую главному герою. Все 6 будут открыты с самого начала и игрок волен проходить в любом порядке и разными путями.
Короче а-ля демон соулс и его 5 миров, только без хаба и алтарей, а одним целым миром.
Игра расскажет историю великого королевства, пребывающего в упадке, которым прежде правила королева Марика
Вскрикнул
"Миядзаки отметил, что сражения будут более долгими, чем в предыдущих играх серии, поэтому лечащих средств будет больше." - всем боссам по 4 стадии. БУГАГАШЕНЬКИ
Ай нет, там как минимум залупа с детьми гвина получаетвсе боссы как дед из секиро?
Вот сейчас мне больно сделал)
чета выглядит так, как будто Хидетака мутит не ДС4, куда то занесло... всё становится интереснее.
Откройте предзаказ, ну пожалуйста 🥺
Человечество не владеет способами передачи информации, чтобы выразить насколько эпичен новый проект Миядзаки. Надо брать коллекционку
сука обидно, очень надеялся на систему секиро.... :(
В DS3 вейпон арты были привязаны к оружию, в ER они экипируются отдельно и к оружию не привязаны (скорее всего будут разные арты, которые можно будет находить для разного типа оружия), тут ближе к Sekiro, получается
чё,гриндим или фармим пацаны?
Да
и то, и другое, и можно без экспа. ))
Ну если ты играть не умеешь...
Предзаказ и просто страница в Стиме где!?
Где предзаказы?
"духи, которые можно будет найти"
Нашёл духи и давай их использовать, как феромоны, как репеллент, по всякому!
Предвкушаю как же это будет охуенно.
Ещё ни одну игру так не ждал, как эту.
Так я не понял, звучит как юбисофт дрочильня в открытом мире, навыки, крафт, нет воскрешения, нет выносливости .
Навыки оружия имеются ввиду, судя по тексту. Они были в дс3
крафтЕсли грамотно внедрят возможность скрафтить какую нибудь гавеную хилку, то будет хорошо. Где ты тут дрочку углядел - не понятно
нет воскрешенияесть
нет выносливостиесть
Как нет?Есть.
Оказуалеле.джпг
Потому что механика будет убермегакривая! *демонически хохочет по-миядзаковски*
Oh No
То бишь написать обычную и нормальную историю как в секиро опять что ли не захотел? Сколько можно этот лор для эстетов дрочить?
Тысячи игр с «обычными» и «нормальными» историями
За долгий бой рад, за навыки тоже. Крафт считаю минусом, только если это будет не одноразовый крафт навсегда. За большое кол-во лечащих средств тоже не рад. По остальному непонятно ничего.
There will be no resurrection mechanic: Unlike in Sekiro, where you could come back to life in the right circumstance, you won't be able to able to resurrect in Elden Ring. However, it will have a "couple elements" designed to keep players moving forward.
Исправьте, у меня сердце замерло, когда прочитал неправильный перевод, подумал что они хотят отказаться от своего классического приема, где персонаж игрока умирает прямо в мире игры и восстанавливается у чекпоинта, заменив его на ручные сохранения.
элементы могут разные быть. например, тебе могут при падении хп до критического уровня ставить игру на паузу и давать возможность "сбежать".
типа, либо сбегаешь, хиляешься и по новой, либо рискуешь добить но смерть окончательная.
метод редко приемлем, но допустим )
другое дело, что тут речь скорее о самовоскрешалках на поле боя.
Комментарий недоступен
"Среднее время прохождения игры — около 30 часов «без слишком большого количества побочных квестов»."
Это че шутка чтоли? Нахуй такой огрызок нужен вообще вместо ААА игры?
Все дарк солсы в среднем за 30 походятся по основе
Ну так в среднем ааа не больше 20 часов обычно, лол
В таком случае каждая игра ебисофт это ААААААААААААААААА игра, а какой-нибудь резидент 8 инди говно.
Но ведь в этом самый сок
А что тогда значит умереть в подходящий момент? Это как?
перевод не правильный просто
"Running out of stamina at exactly the wrong moment is a leading cause of death"
То есть когда выносливость заканчивалась в неподходящий момент это было основной причиной смертей.
В постельке, дома.
Свободные боевые стили были в Код Вейне, а кооп-прохождение и союзники-монстры побежденные (ака демонически формы со скиллами и качем) были в Нио 2. Миядзаки красавец, сделал ДЗ.
Тоже про код вейн подумал) Не ожидал ОкаРина в комментах на дтф увидеть, с анонсом коллекшена по фф тебя, правда до сих пор непонятно что это и в каком виде, но может хоть 1 и 2 финалочки в стиме дозовезут, а лучше psp версию.. а то ведь все будут думать что в анонсированном слэшере от Team Ninja всё по канону :D
Ну ебан-бобан, ненавижу ядовитые болота. В бладборне осознанно развернулся и забил на эту локацию. На одну из двух, к Йозефке все-таки сбегал
Да там была фигня по сравнению с тем же блайт тауном в дс
А есть вообще игры типа соулс лайк, с боёвкой соулсов, но с F5 / F9?
Жаль разрабы не добавили вкл/выкл такой функции в самой игре.А то они пиздец душные, но играть интересно.
Вот вам и DS.
ну кароче секиро стайл
Комментарий недоступен
Не, там будет новая механика, как в Ретёрнал, сдох - го всё заново. А если собрал 6ть эфира за 6ть мини боссов то дадим тебе один респаун.
Короче, ждем bloodborne 2 на пс4
godbless news
need more
ждем дарк секиро : северные ветра
Сук опять болота
Хорошие новости для того, кто сейчас фармит угли в дс3 (для меня)
хотеть
https://www.igromania.ru/article/31725/Pogovorili_s_Hidetakoy_Miyadzaki_ob_Elden_Ring._Otkrytyy_mir_multipleer_i_yadovitye_bolota.html?from=mpp
Ссылка на твитер в этом предложении сломана
апд: а не, это просто твитер тупит
Не будет смертей от глупых падений? Фу блядь, фу нахуй. Кто в такое играть будет вообще?)
Вместо коня со всадником мне показалось, что это вертолёт лол
Я уже в предвкушении видео с немыслимыми боями на коне...
Да блять, опять ебучее вонючее болото, как они заебали 1_1
надеюсь они наконец сделают норм интерфейс для мультиплеера, а не наденьте спец кольцо чтобы повысить вероятность призвать друга который тоже должен надеть спец кольцо.
Об этом сказано. Коннект станет проще
Карта? Что?
Кто издатель?
После трёх дневной битвы с госпожой бабочкой ладони вспотели и пошли флешбеки
Ботва от фромов. Норм
По поводу боевки в секиро. Сам сначала охуевал и негодовал.
Потом понял, что видимо разработчики задумывали чтобы игрок был как самурай)) спокойный и бесстрашный. Если тупо сидеть в обороне и парировать, то тебя сложат, если тупо пытаться спамить атаками, то тебя сложат.
Это хорошо заметно на боях со всякими копьеногими нинзями.
Ясно, опять вместо проработанного мира - гора записок, а вместо интересного героя - немое нечто
Good
ГДЕ, блять, предзаказ? Главная и самая ожидаемая игра всего Е3, единственная игра, на которую его можно смело делать и которая не обманет ожиданий (как и любая игра Миядзаки), а они все никак не дадут людям преордер...Нуебаныйсвет.
Комментарий недоступен
Как же я хихикаю с дурачков которые купили пятые плойки на релизе. Это не относится к тем, у кого лаве много. Просто забавно что человечки купили приставочки новые в надежде на пользу от них, а в итоге челик с на 4 получает тоже самое что и они в плане игр:). Не, ну ребята которые полируют катаны на улучшение качества текстур не в счёт, им простительно: графика головного мозга
а в итоге челик с на 4 получает тоже самое что и они в плане игр:)
Ты пытаешься очень толсто троллить или реально не видишь, что второе не вступает в противоречие с первым? Тип если ты покупаешь крутую машину, то она обесценивается наличием дорог, по которым люди могут могут кататься на убогих машинах и даже ходить пешком? Пиздец логика, мне кажется даже калькулятор может лучше
Demon's Souls
Miles Morales
Returnal
Ratchet and Clanck
Патчи для старых игр
Как же я пожалел, лежу в слезах
Получается не соулс-лайк
ой, шота хуйней запахло
Смыть забыл?