{"id":3881,"url":"\/distributions\/3881\/click?bit=1&hash=e456b64697230d93edcda0dd20f3c8aa5d4abd88effca1a7571a12fa6564c38a","title":"\u0413\u0435\u0439\u043c\u0434\u0435\u0432-\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441, \u0433\u0434\u0435 \u043f\u0440\u0438\u0437\u044b: \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438 \u0438 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","buttonText":"\u041f\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"a410dbd1-804c-54dc-84ea-e6227d71d9b4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
bewareofgod

Несколько концовок, динамичная боевая система и богатый открытый мир: детали Elden Ring от Хидетаки Миядзаки Статьи редакции

Игра выйдет 21 января 2022 года на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.

Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки ответил на вопросы журналистов об Elden Ring в рамках пресс-конференции Bandai Namco перед началом E3 2021. Он поделился подробностями об открытом игровом мире, сюжете, PvP-составляющей и о том, какое участие в создании экшен-RPG принял писатель Джордж Мартин.

Сюжет

  • Elden Ring — кульминация любви разработчиков к играм в целом и жанру тёмного фэнтези в частности. Создавая игру, студия FromSoftware вышла за рамки, очерченные серией Dark Souls, благодаря чему у неё получилось создать нечто новое.
  • Игра расскажет историю великого королевства, пребывающего в упадке, которым прежде правила королева Марика — владычица заветного Кольца. Но однажды кольцо раскололось на множество фрагментов, которые заполучили отпрыски Марики — полубоги. Вместе с осколками они овладели могущественной силой, в результате чего начался кровопролитный конфликт. Собрать кольцо в единое целое предстоит одному из изгнанников, роль которого в Elden Ring на себя берёт игрок.
  • Повествование в Elden Ring будет ближе к Dark Souls, чем к Sekiro, но игра возьмёт лучшее от обоих тайтлов.
  • Игроки будут собирать отрывки лора по всему миру и сопоставлять их для того, чтобы узнавать сюжет и глубже понимать его. Вместе с этим, в Elden Ring будут катсцены и диалоги, из которых игроки узнают основную завязку.
  • В Elden Ring будет несколько концовок, которые будут зависеть от решений игрока. Особенно сильно на финал повлияют персонажи, которых игрок встретит во время прохождения.

Геймплей

  • Elden Ring будет иметь несколько ключевых геймплейных отличий от предыдущих игр студии. По словам Миядзаки, одним из главных станет количество вариантов, которые будут у игрока в бою. Можно будет просто пойти напролом или выбрать альтернативные способы битвы — расправиться с врагами бесшумно или вызвать на помощь духов в качестве союзников.
  • Игроки смогут использовать стелс не только для того, чтобы нападать на врагов, но и исследовать локации, оценивая свои дальнейшие действия.

Мы хотели дать игроку возможность комбинировать боевые механики таким образом, чтобы он мог найти собственную стратегию. Тем самым мы подчеркиваем свободу выбора и подхода к различным ситуациям в нашей игре.

Хидетака Миядзаки
  • В Elden Ring не будет мимиков в тех формах, в которых они появлялись в предыдущих играх. Однако Миядзаки пообещал, что для игроков будет несколько сюрпризов.
  • Лошади в основном предназначены для передвижения по миру и чтобы забираться на препятствия при помощи особого умения скакуна — «большого прыжка».
  • Бои на лошадях возможны, но чаще всего во время боя игроки захотят спешиться, подчеркнул Миядзаки. Тем не менее, у игрока будет полная свобода — если он захочет сражаться верхом, то сможет это сделать.
  • В Elden Ring будет система боевых искусств по аналогии с Dark Souls 3, но навыки не будут привязаны к оружию. Всего игрокам будет доступно более 100 приёмов.
  • В игре будет традиционная для серии Dark Souls полоска выносливости, но, как отметил Миядзаки, этот параметр ограничивает игрока меньше, чем в предыдущих тайтлах, позволяя более свободно применять комбинации ударов и навыков.
  • Урон от падений снижен по сравнению с играми Souls-серии. Это должно положительно сказаться на исследовании мира, в котором много возвышенностей.
  • Предметы можно будет крафтить на ходу, используя найденные материалы. В игре будет больше расходуемых предметов для восстановления здоровья, поскольку сражения станут дольше.
  • Среднее время прохождения игры — около 30 часов «без слишком большого количества побочных квестов».

Игровой мир

  • Игроки смогут посетить шесть обширных областей, из которых состоит мир Lands Between («Междуземье»). Владыка каждой локации — полубог, который владеет осколком Кольца.
  • Области выстроены так, что игроки чаще всего будут проходить их в определённом порядке, однако следовать ему необязательно. При желании игрок сможет отправиться практически в любую локацию.
  • Открытый мир в Elden Ring нельзя сравнить с аналогами из других игр. По словам Миядзаки, игроки будут постоянно делать интересные находки, встречать необычных персонажей и опасных врагов.
  • Интересные места не будут отображаться на карте значками — игроку придётся самому устанавливать метки, например, чтобы в будущем вернуться и изучить необычную находку. В подземельях карта также будет закрыта, когда игрок только попадает в него — исследовать их придётся вслепую.
  • У игроков будет так называемый основной путь, по которому они смогут идти для линейного прохождения сюжетной линии. При этом игра позволит в любой момент свернуть с него, чтобы изучить мир и найти точки интереса.
  • Исследуя мир игроки будут находить ценные предметы, включая редкую броню и оружие, ингредиенты для крафта и умения. Миядзаки отметил, что игроки, которые любят исследовать локации в играх будут вознаграждены сполна.
  • Игроки смогут посетить центральный хаб, а в каждой из шести областей есть собственная основная локация. Между ключевыми точками можно будет выполнять быстрый переход.
  • В разговоре с «Игроманией» он подтвердил, что в Elden Ring будет ядовитое болото, ставшее традиционным для игр FromSoftware.

Да, в Elden Ring тоже будет ядовитое болото! Возможно, это какая-то моя травма! (хохочет) Не знаю! Что-то заставляет меня везде вставлять ядовитые болота! Может, что-то в подсознании. Хороший вопрос, я как-то об этом даже не думал.

Хидетака Миядзаки

Об участии Джорджа Мартина

  • Мартин написал мифологию мира Elden Ring и проработал сеттинг игры, после чего на основе его истории разработчики выстроили игру и её сюжет. Миядзаки признался, что работа Мартина сильно вдохновила его и всю команду.

Мартин привнёс в Elden Ring то, что мы не смогли бы сделать сами с точки зрения глубины повествования и драмы. Поэтому мы очень ценим его участие.

Хидетака Миядзаки
  • У созданной Мартином мифологии огромный потенциал, поэтому в студии не исключают, что вернутся к миру Elden Ring в будущем. Однако в настоящее время все силы разработчиков сконцентрированы на завершении игры.
  • Название мира Elden Ring, Lands Between, придумал Джордж Мартин, поэтому оно отличается от традиционных названий из серии Souls, например, Лордрана в Dark Souls или Дранглика в Dark Souls II.

PvP и мультиплеер

  • В Elden Ring будут вторжения и опциональное PvP по аналогии с играми серии Souls. Студия постаралась сделать их менее раздражающими для игроков, отметил Миядзаки.
  • Игроки смогут призывать других на помощь, причём не только для битвы с боссами — совместно получится в том числе частично исследовать мир.
  • В игре будут NPC-помощники в виде духов, которых игрок одолел ранее. Миядзаки отметил, что поверженных духов можно будет собирать, а после выбирать подходящих для схватки с тем или иным противником. Также духов можно будет прокачивать.
  • В Elden Ring используется система знаков, как в серии Souls, но требования к мультиплееру снижены. Например, игрокам больше не придётся использовать специальные ресурсы для совместной игры. По словам Миядзаки, прежде это могло отталкивать игроков, поэтому от этого элемента разработчики решили отказаться.
  • Призыв других игроков будет доступен в специальных локациях, а не на метках призыва, как в Souls-играх. К такому решению разработчики пришли из-за того, что мир Elden Ring гораздо больше.

Дата выхода

  • Хидетака Миядзаки уверен, что Elden Ring выйдет в озвученный ранее день — 21 января 2022 года.
Материал дополнен редакцией
0
458 комментариев
Написать комментарий...
Натуральный Артем

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Минимальный Кирилл

@bewareofgod 
Исправляй 

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Минимальный Кирилл

@Шериф 
Доступ автору к редактированию закрыли, при этом в статье уже почти час вводящая в заблуждение инфа висит. Вы делать там что-то планируете или всем похуй?

Ответить
Развернуть ветку
VS
You won’t be able to able to

Они ещё что-то про наш рукописный текст говорят

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ruslan Nikiforov

А то уже подумал ноу дес челендж интегрировали в игру

Ответить
Развернуть ветку
Asmo Deus

Del

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Korvin El
 В Elden Ring не будет привычной механики воскрешения, которая присутствовала в Dark Souls, Bloodborne и Sekiro.

Каво? А что будет? Чекпоинты? Сейвы? 

Ответить
Развернуть ветку
Lonely Vasyan
А что будет? Чекпоинты? Сейвы? 

Перманентная смерть. Даешь настоящий ультрахардкор.

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Отдаленный колос

а как вы себе систему костров в открытом мире представляли?

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Хитрый Голубь
There will be no resurrection mechanic: Unlike in Sekiro, where you could come back to life in the right circumstance, you won't be able to able to resurrect in Elden Ring. However, it will have a "couple elements" designed to keep players moving forward.

Там только механику воскрешения Секиро привели в пример. Может костры и будут.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
LobZ

Ну будет не смерть, а "откат во времени", или аналог

Ответить
Развернуть ветку
Джайро Цеппели

умер. все . начинай заново игру

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Шутки за 300

Эфир будет. Соберёшь 6ть штук и будет один сейв) 

Ответить
Развернуть ветку
nuprahtor

Имелась в виду механика из Секиро, в оригинальном интервью не упоминается Dark Souls и Bloodborne

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Планида
  Как и в Sekiro, в Elden Ring можно будет прятаться в высокой траве, чтобы незаметно подобраться к противнику.

Тихий, тихий-тихий клац тяжелых, металлических доспехов в высокой траве.
Наверное, это всего лишь ветер. 

Ответить
Развернуть ветку
Forums Nick

Ага, недавно только тут обсирали Хорайзон за прятки в траве, но тут же аж целый богоподобный Елден Ринг, это другое.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
MayRiv

Наверное, крыса

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Jorj Jorj

или по клсаиике-"А!Показалось!"

Ответить
Развернуть ветку
foki

Могут сделать так, чтобы он работал только с легким доспехом 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Harvester under Attack
В Elden Ring будут присутствовать духи, которые можно будет найти на месте побеждённых врагов

которых? Или это парфюм? ))

Ответить
Развернуть ветку
Elrion .

Elden Ring на самом деле игра про Парфюмера

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Кстати да, Секиро крайне не зашла. Надеюсь, нас не ждёт это в Кольце.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Lord Dagoth

В смысле? В секире очень короткие бои даже с боссами, не считая пары мобов и двух финальных боссов.

Ответить
Развернуть ветку
Ложный Даниль

Перекаты-перекатики.
Мне понравилась боевка в Секиро.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сергей Герасимов

В секиро как раз самые быстрые бои в серии, ну в бладмун разве что быстрее да и то не факт. 

Ответить
Развернуть ветку
nuprahtor
There are also more resources to recover health on the way as you will be fighting for a longer time than before.

Я думаю они имели в виду что в игре будет гораздо больше разных исцеляющих предметов, потому что промежутки между чекпоинтами будут гораздо длиннее, и это еще также может косвенно говорить о том, что системы эстуса в игре не будет.

Мне кажется есть разница между «you will be fighting for a longer time than before» и «the fights in the game will be longer than before», но я не профессионал и не шарю

Ответить
Развернуть ветку
Олдос Хаксли

Sekiro огонек получился, бои динамичнее. 

Ответить
Развернуть ветку
Дундуков Иван

Парирование будет как в Душах.То бишь опциональное.Ибо у нас тут куча оружия,а не всего лишь катана и протез.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Весёлый назгул

В ролике показывали щиты, так что кроме парирования можно будет и просто зажимать кнопочки)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Новожилов

Да, в Elden Ring тоже будет ядовитое болото!(хохочет) Возможно, это какая-то моя травма! (хохочет) Не знаю!(хохочет) Что-то заставляет меня везде вставлять ядовитые болота!(хохот переходит в истерику)

Ответить
Развернуть ветку
colorless

И гигантские пауки. Куда же без них сука.

Ответить
Развернуть ветку
Цианид Бессловесный
Интересные места не будут отображаться на карте значками — игроку придётся самому устанавливать метки, например, чтобы в будущем вернуться и изучить необычную находку.

Наконец-то! Разработчик, который понимает, что такое исследование открытого мира. Спасибо 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Марк Пазынин

Долой карты!)

Ответить
Развернуть ветку
Narroll Lukkus

Такое было в Hollow knight, и наверное много где

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Charlotte152630
многие игроки в предыдущие тайтлы студии умирали в самый неподходящий момент.

ну бля казуалы (
ни разу такого не были

Ответить
Развернуть ветку
Денис Головко

Остальные умирали в подходящий момент

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
VS

Профессионалы бегают с ртср без хп всю игру

Ответить
Развернуть ветку
nuprahtor

В оригинальном интервью этих слов вообще нет

Ответить
Развернуть ветку
Vitalii Yunko
Ответить
Развернуть ветку
Отдаленный колос
В Elden Ring будет уделено меньше внимания полоске выносливости, из-за обнуления которой многие игроки в предыдущие тайтлы студии умирали в самый неподходящий момент. По словам разработчика, выносливость всё ещё будет тратиться, однако её влияние на геймплей будет не таким сильным.

Значит боевка все же ближе к Секиро

Ответить
Развернуть ветку
korvin

И это отлично. Больше динамики.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Бедный бас

Ужасно, лучше бы ББшная

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
nuprahtor
Yes, the stamina bar exists in Elden Ring, but we feel it has less influence on the player overall. We wanted to make it feel less restrictive and contribute to that level of freedom more so than our previous titles.

Тут прямо какой–то волшебный рерайтинг происходит в переводе

Ответить
Развернуть ветку
Утренний корабль

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Производственный крюк
Да, в Elden Ring тоже будет ядовитое болото! Возможно, это какая-то моя травма! (хохочет) Не знаю! Что-то заставляет меня везде вставлять ядовитые болота! Может, что-то в подсознании. Хороший вопрос, я как-то об этом даже не думал.
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
nuprahtor

Забавно что самые интересные ядовитые локации в играх FromSoftware были сделаны еще до того, как Миядзаки устроился туда работать планировщиком (в Shadow Tower, где их целых две, и в Shadow Tower Abyss)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ледяной колос
Игра выйдет 21 января 2021 года

upd: исправлено

Ответить
Развернуть ветку
Во Лар

Как игра, кто прошёл?)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Милый Мальчик

Вперёд в прошлое (с)

Ответить
Развернуть ветку
Mamejirou

Готов жрать это говном просто вечно. Я теперь прекрасно понимаю когда говорят про конвейеры и прочую лабуду. Но мне так это нравиться, что я готов обмазываться этим говном просто вечно. Я больше тысячи часов наиграл в прошлые игры и мне мало.
Надеюсь она будет такой же реиграбельной ка DS с кучей возможных билдов и оружий.
Да хранит нас всех костёр.

Ответить
Развернуть ветку
VS

*Комментарии про рескин дс из предыдущих постов

Ответить
Развернуть ветку
Милый Мальчик

Ассеты явно брались из прошлых игр.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Alexey Psybirsky

Предзаказы откройте

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Skvodan

Жизнь ничему не учит.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Leonid Emelin

Господи, только бы боевка как в секиро - задолбали эти щиты и перекаты

Ответить
Развернуть ветку
Бедный бас

Не дай бог еще один Секиро

Ответить
Развернуть ветку
Leon Jan
и шесть областей

А где информация в теле статьи про 6 областей? 

в оригинале статьи написано :

Spirits will be a collectible element that can also help you in battle:

Мы можем собирать духов и использовать их в бою . Вот  для чего куб в руках у персонажа ( в геймплее с помощью него было призывно 2 призрака)  

Ответить
Развернуть ветку
bewareofgod
Автор

Да ёбаный рот, мне редактирование закрыли, я не успел дописать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артур Ли

Долгими чё хп выкрутишь как Мидиру и слабая точка будет в районе головы? 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Rogozhnikov

Ну будет забавно если какое-то подобие различных хитзон введут. Бездумно нарезать босса полностью игнорируя позиционку дико скучно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Фанат Денчика

Графика конечно позорище полное

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Осипов

Дизлайкают сидят, болванчики

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
VS
В Elden Ring будут присутствовать духи, которые можно будет найти на месте побеждённых врагов

Скорее «которых», а то похоже что речь о парфюме

Ответить
Развернуть ветку
MrSnippy
однако её влияние на геймплей будет не таким сильным.

Мда.

или же найти в игровом мире, где они тщательно спрятаны.

Неплохо.

Миядзаки отметил, что сражения будут более долгими, чем в предыдущих играх серии, поэтому лечащих средств будет больше.

Сражение подольше годно, лечащие предметы ниоч, если будут сильными, а не по мелочи хилить.

В Elden Ring будут присутствовать духи, которые можно будет найти на месте побеждённых врагов, и использовать их в качестве союзников.

Вроде и прикольно, но всё равно юзать не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана

Непонимаю, что хорошего в долгих сражениях. В предыдущих итерациях соулс-лайков был в точных ударах и движению на грани жизни и смерти. А теперь это получается экшн от 3 лица с растянутой не акробатической боевкой. 

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Минимальный Кирилл
Мда

А че мда-то? Все зависит от боевки. В том же Секиро выносливости из ДСов не было.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
LornMalvo
Интересные места не будут отображаться на карте значками — игроку придётся самому устанавливать метки, например, чтобы в будущем вернуться и изучить необычную находку.

Вот не понимаю я этого геморроя если честно. Ну нашел ты на карте что то важное, так пусть оно само отметится, собрал, пусть само исчезнет с карты, зачем лезть для этого куда то и что то метить? 

Ответить
Развернуть ветку
Несуразный комментатор

Блять, в этом как бы вся суть эксплоринга. В зельде например так же сделано, поэтому она такая охуенная

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Связанный Орзэмэс

Потому что это ж хардкор, не дай бог оказуалить.. и даже удобство это тоже оказуалеле, вот как то так это работает видимо.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Связанный Орзэмэс

Вот это радует :

Вместе с этим, в Elden Ring будут катсцены и диалоги, из которых игроки узнают основную завязку.Можно будет просто пойти напролом или выбрать альтернативные способы битвы — расправиться с врагами бесшумно или вызвать на помощь духов в качестве союзников. Бои на лошадях возможны
Открытый мир в Elden Ring нельзя сравнить с аналогами из других игр.

А c Dark Souls ? : D

В игре будет больше расходуемых предметов для восстановления здоровья, поскольку сражения станут дольше.

А вот это ппц напрягает и пугает, особенно после Секиро (впрочем для некоторых это goty, так что страшно вдвойне)

Да, в Elden Ring тоже будет ядовитое болото! Возможно, это какая-то моя травма! (хохочет) 

HUH

p.s. надеюсь лор будет не хуже чем в старых частях, но есть ощущение что BB так и останется высшей точкой, как Миязаки и говорил в свое время.

Ответить
Развернуть ветку
Ainsov Eternal
 есть ощущение что BB так и останется высшей точкой, как Миязаки и говорил в свое время.

пруф можно на такое? ))
вне рамок рекламной компании, разумеется, когда каждая игра "лучшая в мире"  :D

(так-то бб самая слабая в серии – и это даже не я говорю, со своим геймдизайнерским подходом, а задротные фанаты серии с первой части)

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
nuprahtor
Вместе с этим, в Elden Ring будут катсцены и диалоги, из которых игроки узнают основную завязку

Очень странный момент, когда вещи, которые были еще с Demon's Souls, позиционируются как что–то новое

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Катя Дорохина

В Секиро и ДС более чем достаточно хила на самом деле.

Ответить
Развернуть ветку
bewareofgod
Автор

Блинб, переживают, что я дикпик Мартина добавлю в пост(

Ответить
Развернуть ветку
VS

А есть?

Ответить
Развернуть ветку
nuprahtor
Название мира Elden Ring, Lands Between, придумал Джордж Мартин, поэтому оно отличается от традиционных названий из серии Souls, например, Лордрана в Dark Souls или Дранглика в Dark Souls II

Тут Миядзаки, как будто, лукавит, учитывая что в слитом трейлере фигурировало другое название — Riftlands, что больше похоже на GRRM, в то время как в Dark Souls 2 уже было похожее название (правда не всего королевства) — Things Betwixt

Ответить
Развернуть ветку
Sandor Clegane
В игре будут NPC-помощники в виде духов, которых игрок одолел ранее. Миядзаки отметил, что поверженных духов можно будет собирать, а после выбирать подходящих для схватки с тем или иным противником. Также духов можно будет прокачивать.

Настоящий японец даже в сеттинге дарк фентези делает покемонов

Ответить
Развернуть ветку
Интимный каякер

тут он еще чето комментировал

Ответить
Развернуть ветку
Leon Jan

Вот тут как раз и говорится о том, что мир разделен на 6 областей. Каждая со своим Боссом, который хранит частичку  Elden Ring, так необходимую главному герою. Все 6 будут открыты с самого начала и игрок волен проходить в любом порядке и разными путями. 

Короче а-ля демон соулс и его 5 миров, только без хаба и алтарей, а одним целым миром.  

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Никита Кирсанов
FromSoftware вышла за рамки, очерченные серией Dark Souls, благодаря чему у неё получилось создать нечто новое.
Игра расскажет историю великого королевства, пребывающего в упадке, которым прежде правила королева Марика

Вскрикнул

Ответить
Развернуть ветку
Николай Меховых

"Миядзаки отметил, что сражения будут более долгими, чем в предыдущих играх серии, поэтому лечащих средств будет больше." -  всем боссам по 4 стадии. БУГАГАШЕНЬКИ

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сергеевич

Ай нет, там как минимум залупа с детьми гвина получаетвсе боссы как дед из секиро?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Кравцов

Вот сейчас мне больно сделал)

Ответить
Развернуть ветку
Son_D.Van

чета выглядит так, как будто Хидетака мутит не ДС4, куда то занесло... всё становится интереснее. 

Ответить
Развернуть ветку
Анвилань

Откройте предзаказ, ну пожалуйста 🥺

Ответить
Развернуть ветку
t3chmob

Человечество не владеет способами передачи информации, чтобы выразить насколько эпичен новый проект Миядзаки. Надо брать коллекционку 

Ответить
Развернуть ветку
Саша Миронюк
В Elden Ring будет система боевых искусств по аналогии с Dark Souls 3

сука обидно, очень надеялся на систему секиро.... :(

Ответить
Развернуть ветку
nuprahtor

В DS3 вейпон арты были привязаны к оружию, в ER они экипируются отдельно и к оружию не привязаны (скорее всего будут разные арты, которые можно будет находить для разного типа оружия), тут ближе к Sekiro, получается

Ответить
Развернуть ветку
Денис Поздняков

чё,гриндим или фармим пацаны?

Ответить
Развернуть ветку
Принцесса Дануолла

Да

Ответить
Развернуть ветку
Ainsov Eternal

и то, и другое, и можно без экспа.  ))

Ответить
Развернуть ветку
Dongovan

Ну если ты играть не умеешь...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
korvin

Предзаказ и просто страница в Стиме где!?

Ответить
Развернуть ветку
Strangers

Где предзаказы?

Ответить
Развернуть ветку
Донни Браско

"духи, которые можно будет найти"
Нашёл духи и давай их использовать, как феромоны, как репеллент, по всякому!

Ответить
Развернуть ветку
Welein

Предвкушаю как же это будет охуенно.
Ещё ни одну игру так не ждал, как эту.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт

Так я не понял, звучит как юбисофт дрочильня в открытом мире, навыки, крафт, нет воскрешения, нет выносливости . 

Ответить
Развернуть ветку
Шелби
 навыки

Навыки оружия имеются ввиду, судя по тексту. Они были в дс3

крафт

Если грамотно внедрят возможность скрафтить какую нибудь гавеную хилку, то будет хорошо. Где ты тут дрочку углядел - не понятно

 нет воскрешения

есть

 нет выносливости

есть

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дундуков Иван

Как нет?Есть.

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана

Оказуалеле.джпг

Ответить
Развернуть ветку
Борис Бритва
Бои на лошадях возможны, но чаще всего во время боя игроки захотят спешиться, подчеркнул Миядзаки.

Потому что механика будет убермегакривая! *демонически хохочет по-миядзаковски*

Ответить
Развернуть ветку
Связанный Орзэмэс

Oh No 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Дрыгин

То бишь написать обычную и нормальную историю как в секиро опять что ли не захотел? Сколько можно этот лор для эстетов дрочить?

Ответить
Развернуть ветку
nuprahtor

Тысячи игр с «обычными» и «нормальными» историями

Ответить
Развернуть ветку
ZITZ
Игра выйдет
Ответить
Развернуть ветку
LornMalvo

За долгий бой рад, за навыки тоже. Крафт считаю минусом, только если это будет не одноразовый крафт навсегда. За большое кол-во лечащих средств тоже не рад. По остальному непонятно ничего. 

Ответить
Развернуть ветку
nuprahtor
В Elden Ring не будет привычной механики воскрешения, которая присутствовала в Dark Souls, Bloodborne и Sekiro. Тем не менее, в игре будет «несколько элементов», которые помогут продвижению вперёд.
There will be no resurrection mechanic: Unlike in Sekiro, where you could come back to life in the right circumstance, you won't be able to able to resurrect in Elden Ring. However, it will have a "couple elements" designed to keep players moving forward.

Исправьте, у меня сердце замерло, когда прочитал неправильный перевод, подумал что они хотят отказаться от своего классического приема, где персонаж игрока умирает прямо в мире игры и восстанавливается у чекпоинта, заменив его на ручные сохранения.

Ответить
Развернуть ветку
Ainsov Eternal

элементы могут разные быть. например, тебе могут при падении хп до критического уровня ставить игру на паузу и давать возможность "сбежать".
типа, либо сбегаешь, хиляешься и по новой, либо рискуешь добить но смерть окончательная.

метод редко приемлем, но допустим )

другое дело, что тут речь скорее о самовоскрешалках на поле боя.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алекс
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Patrick Star

"Среднее время прохождения игры — около 30 часов «без слишком большого количества побочных квестов»."

Это че шутка чтоли? Нахуй такой огрызок нужен вообще вместо ААА игры?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кондратьев

Все дарк солсы в среднем за 30 походятся по основе
Ну так в среднем ааа не больше 20 часов обычно, лол

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Егор Михаленко

В таком случае каждая игра ебисофт это ААААААААААААААААА игра, а какой-нибудь резидент 8 инди говно.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Мельник
меньше внимания полоске выносливости, из-за обнуления которой многие игроки в предыдущие тайтлы студии умирали в самый неподходящий момент

Но ведь в этом самый сок
А что тогда значит умереть в подходящий момент? Это как?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Tamch

перевод не правильный просто
"Running out of stamina at exactly the wrong moment is a leading cause of death"
То есть когда выносливость заканчивалась в неподходящий момент это было основной причиной смертей.

Ответить
Развернуть ветку
TVEYE

В постельке, дома.

Ответить
Развернуть ветку
OkaRin

Свободные боевые стили были в Код Вейне, а кооп-прохождение и союзники-монстры побежденные (ака демонически формы со скиллами и качем) были в Нио 2. Миядзаки красавец, сделал ДЗ.

Ответить
Развернуть ветку
Связанный Орзэмэс

Тоже про код вейн подумал) Не ожидал ОкаРина в комментах на дтф увидеть, с анонсом коллекшена по фф тебя, правда до сих пор непонятно что это и в каком виде, но может хоть 1 и 2 финалочки в стиме дозовезут, а лучше psp версию.. а то ведь все будут думать что в анонсированном слэшере от Team Ninja всё по канону :D

Ответить
Развернуть ветку
MayRiv

Ну ебан-бобан, ненавижу ядовитые болота. В бладборне осознанно развернулся и забил на эту локацию. На одну из двух, к Йозефке все-таки сбегал

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кондратьев

Да там была фигня по сравнению с тем же блайт тауном в дс

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vlad Tsepesh

А есть вообще игры типа соулс лайк, с боёвкой соулсов, но с F5 / F9?

Ответить
Развернуть ветку
Молодий Павук

Жаль разрабы не добавили вкл/выкл такой функции в самой игре.А то они пиздец душные, но играть интересно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ilya Uu

Вот вам и DS.

Ответить
Развернуть ветку
Джайро Цеппели
По словам разработчика, выносливость всё ещё будет тратиться, однако её влияние на геймплей будет не таким сильным.

ну кароче секиро стайл

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Шутки за 300
В Elden Ring не будет привычной механики воскрешения, которая присутствовала в Dark Souls, Bloodborne и Sekiro. Тем не менее, в игре будет «несколько элементов», которые помогут продвижению вперёд.

 Не, там будет новая механика, как в Ретёрнал, сдох - го всё заново. А если собрал 6ть эфира за 6ть мини боссов то дадим тебе один респаун. 

Ответить
Развернуть ветку
Max Power

Короче, ждем bloodborne 2 на пс4

Ответить
Развернуть ветку
ololoev

godbless news
need more

Ответить
Развернуть ветку
Пон Пон

ждем дарк секиро : северные ветра

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пономарев

Сук опять болота

Ответить
Развернуть ветку
satananarivo
игрокам больше не придётся использовать специальные ресурсы для совместной игры.

Хорошие новости для того, кто сейчас фармит угли в дс3 (для меня)

Ответить
Развернуть ветку
Tesal

хотеть 

Ответить
Развернуть ветку
Имя Фамилия
Ответить
Развернуть ветку
foki
 Хидетака Миядзаки уверен, что Elden Ring выйдет в озвученный ранее день — 21 января 2022 года.

Ссылка на твитер в этом предложении сломана
апд: а не, это просто твитер тупит

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Не будет смертей от глупых падений? Фу блядь, фу нахуй. Кто в такое играть будет вообще?)

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Shell

Вместо коня со всадником мне показалось, что это вертолёт лол

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Загитов

Я уже в предвкушении видео с немыслимыми боями на коне...

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Vergull

Да блять, опять ебучее вонючее болото, как они заебали 1_1

Ответить
Развернуть ветку
dmitry kovalsky

надеюсь они наконец сделают норм интерфейс для мультиплеера, а не наденьте спец кольцо чтобы повысить вероятность призвать друга который тоже должен надеть спец кольцо.

Ответить
Развернуть ветку
Narroll Lukkus

Об этом сказано. Коннект станет проще

Ответить
Развернуть ветку
Daniel _md

Карта? Что?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мираев

Кто издатель?

Ответить
Развернуть ветку
Фред убил тыкву

После трёх дневной битвы с госпожой бабочкой ладони вспотели и пошли флешбеки

Ответить
Развернуть ветку
Самарский Артем

Ботва от фромов. Норм

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Четвертый

По поводу боевки в секиро. Сам сначала охуевал и негодовал.
Потом понял, что видимо разработчики задумывали чтобы игрок был как самурай)) спокойный и бесстрашный. Если тупо сидеть в обороне и парировать, то тебя сложат, если тупо пытаться спамить атаками, то тебя сложат.
Это хорошо заметно на боях со всякими копьеногими нинзями. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Охритько

Ясно, опять вместо проработанного мира - гора записок, а вместо интересного героя - немое нечто

Ответить
Развернуть ветку
nuprahtor

Good

Ответить
Развернуть ветку
Francis Drake

ГДЕ, блять, предзаказ? Главная и самая ожидаемая игра всего Е3, единственная игра, на которую его можно смело делать и которая не обманет ожиданий (как и любая игра Миядзаки), а они все никак не дадут людям преордер...Нуебаныйсвет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Осипов

Как же я хихикаю с дурачков которые купили пятые плойки на релизе. Это не относится к тем, у кого лаве много. Просто забавно что человечки купили приставочки новые в надежде на пользу от них, а в итоге челик с на 4 получает тоже самое что и они в плане игр:). Не, ну ребята которые полируют катаны на улучшение качества текстур не в счёт, им простительно: графика головного мозга

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ryzhinsky
купили приставочки новые в надежде на пользу от них
а в итоге челик с на 4 получает тоже самое что и они в плане игр:)

Ты пытаешься очень толсто троллить или реально не видишь, что второе не вступает в противоречие с первым? Тип если ты покупаешь крутую машину, то она обесценивается наличием дорог, по которым люди могут могут кататься на убогих машинах и даже ходить пешком? Пиздец логика, мне кажется даже калькулятор может лучше

Ответить
Развернуть ветку
Narroll Lukkus

Demon's Souls
Miles Morales
Returnal
Ratchet and Clanck
Патчи для старых игр

Как же я пожалел, лежу в слезах

Ответить
Развернуть ветку
valera cooper
не будет привычной механики воскрешения

Получается не соулс-лайк

Ответить
Развернуть ветку
Spike Shpigel

ой, шота хуйней запахло

Ответить
Развернуть ветку
MayRiv

Смыть забыл?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 458 комментариев
null