Тодд Говард о Starfield: «Это не „Звёздные войны“ и не Star Trek, это нечто другое»

По словам геймдизайнера, игра будет ближе к «хардкорным RPG», чем прошлые релизы студии.

Тодд Говард о Starfield: «Это не „Звёздные войны“ и не Star Trek, это нечто другое»

В интервью газете The Telegraph глава Bethesda Game Studios Тодд Говард рассказал, что сеттинг Starfield пытались сделать как можно более убедительным для игроков, однако игру нельзя назвать «твёрдой» научной фантастикой.

Разработчики хотели провести явные параллели с современными технологиями и не старались делать дизайн космических кораблей не слишком футуристичным. Этот стиль Говард называет «НАСА-панк», по аналогии со «стимпанком». Чтобы найти нужный баланс, геймдизайнер даже посетил штаб-квартиру Space X Илона Маска — «чтобы пообщаться с людьми, которые способны подальше заглянуть в будущее».

Это не «Звёздные войны» и не Star Trek, это нечто другое, более самобытное. Думаю, когда мы покажем вам больше, то Starfield займёт свою собственную нишу. Это всё равно игра, но она может заставить вас поверить в реальность этого мира.

Возьмём, к примеру, корабль. Через 300 лет наверняка ведь можно построить более изящный аппарат, так? Но здесь есть определённые детали, отсылающие к современной космической программе. И за счёт этого в вашем сознании сразу появляется связь.

В игре есть и разные виды оружия, и огнестрельного, и другого… Но экзотическое оружие будет казаться экзотическим именно в контексте мира игры.

Тодд Говард, исполнительный продюсер Bethesda Game Studios

Во вселенной Starfield всё равно много допущений с научной точки зрения — вроде лазеров и звука в вакууме. Но в ключевые моменты сотрудники BGS пытались не отходить от возможного в теории.

Мы играем с уровнем технологического развития и логикой того, как человечество достигло этого уровня. Мы задаём вопросы: как люди живут? Как работает их экипировка? Как они общаются между собой?

Обычно мы воспринимаем как должное, что между разными планетами есть быстрый и простой способ связи. Но у нас есть реальные правила. Такого способа нет, сообщение может идти несколько лет! И в какой-то момент мы понимаем, что это можно использовать и в своих целях.

Тодд Говард, исполнительный продюсер Bethesda Game Studios

Говард поделился и ещё несколькими деталями об игре, хотя и отказался вдаваться в подробности, отметив, что геймплей собираются показать уже ближе к релизу.

Детали о Starfield

  • Игра будет «более хардкорной» RPG, чем предыдущие тайтлы Bethesda. За характеристики персонажа отвечает несколько систем, в том числе его предыстория, которую выберет игрок.
  • Пользователям позволят переключаться между видом от первого и от третьего лица.
  • Разработчики хотят дать игрокам свободу действий и позволить «проверять игровой мир на прочность», изучая пределы возможного в нём.
  • В игре будут инопланетяне, причём к ним тоже удалось найти относительно реалистичный подход.
  • Мир Starfield «очень большой», а действие развернётся на нескольких разных планетах.
  • Продолжать играть можно долго. Как и в Skyrim, игроки смогут относительно быстро пройти основную сюжетную линию, или исследовать разные локации и заниматься побочными квестами.

Тизер-трейлер с датой релиза Starfield представили на презентации Microsoft в рамках E3 2021. Выпустить игру на ПК и Xbox Series X|S собираются 11 ноября 2022-го.

617617
455 комментариев

Это Скайрим в космосе

410
Ответить

Или Обливион с бластерами

236
Ответить
26
Ответить

и это охуенно

26
Ответить

Комментарий недоступен

20
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Забагованый скурим в космосе!

Ответить