Тодд Говард о Starfield: «Это не „Звёздные войны“ и не Star Trek, это нечто другое» Статьи редакции
По словам геймдизайнера, игра будет ближе к «хардкорным RPG», чем прошлые релизы студии.
В интервью газете The Telegraph глава Bethesda Game Studios Тодд Говард рассказал, что сеттинг Starfield пытались сделать как можно более убедительным для игроков, однако игру нельзя назвать «твёрдой» научной фантастикой.
Разработчики хотели провести явные параллели с современными технологиями и не старались делать дизайн космических кораблей не слишком футуристичным. Этот стиль Говард называет «НАСА-панк», по аналогии со «стимпанком». Чтобы найти нужный баланс, геймдизайнер даже посетил штаб-квартиру Space X Илона Маска — «чтобы пообщаться с людьми, которые способны подальше заглянуть в будущее».
Это не «Звёздные войны» и не Star Trek, это нечто другое, более самобытное. Думаю, когда мы покажем вам больше, то Starfield займёт свою собственную нишу. Это всё равно игра, но она может заставить вас поверить в реальность этого мира.
Возьмём, к примеру, корабль. Через 300 лет наверняка ведь можно построить более изящный аппарат, так? Но здесь есть определённые детали, отсылающие к современной космической программе. И за счёт этого в вашем сознании сразу появляется связь.
В игре есть и разные виды оружия, и огнестрельного, и другого… Но экзотическое оружие будет казаться экзотическим именно в контексте мира игры.
Во вселенной Starfield всё равно много допущений с научной точки зрения — вроде лазеров и звука в вакууме. Но в ключевые моменты сотрудники BGS пытались не отходить от возможного в теории.
Мы играем с уровнем технологического развития и логикой того, как человечество достигло этого уровня. Мы задаём вопросы: как люди живут? Как работает их экипировка? Как они общаются между собой?
Обычно мы воспринимаем как должное, что между разными планетами есть быстрый и простой способ связи. Но у нас есть реальные правила. Такого способа нет, сообщение может идти несколько лет! И в какой-то момент мы понимаем, что это можно использовать и в своих целях.
Говард поделился и ещё несколькими деталями об игре, хотя и отказался вдаваться в подробности, отметив, что геймплей собираются показать уже ближе к релизу.
Детали о Starfield
- Игра будет «более хардкорной» RPG, чем предыдущие тайтлы Bethesda. За характеристики персонажа отвечает несколько систем, в том числе его предыстория, которую выберет игрок.
- Пользователям позволят переключаться между видом от первого и от третьего лица.
- Разработчики хотят дать игрокам свободу действий и позволить «проверять игровой мир на прочность», изучая пределы возможного в нём.
- В игре будут инопланетяне, причём к ним тоже удалось найти относительно реалистичный подход.
- Мир Starfield «очень большой», а действие развернётся на нескольких разных планетах.
- Продолжать играть можно долго. Как и в Skyrim, игроки смогут относительно быстро пройти основную сюжетную линию, или исследовать разные локации и заниматься побочными квестами.
Тизер-трейлер с датой релиза Starfield представили на презентации Microsoft в рамках E3 2021. Выпустить игру на ПК и Xbox Series X|S собираются 11 ноября 2022-го.
Это Скайрим в космосе
Или Обливион с бластерами
и это охуенно
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Забагованый скурим в космосе!
Комментарий недоступен
Да их вообще раз и обсчитался, особенно тех которые смотрят на космос на как на загадочную, полную опасностей и неизведанного вселенную вокруг нас. А не как масс эффект и прочие космооперы- как на повод для красивых скайбоксов и антропоморфных гуманоидов
Причем в стиле экспаншен или загадки трех тел
Где на мой диванный взгляд круто с научностью
Когда авторы вместо бреда из своей головы оперируют всякими приколтными штуками из современной науки очень клево выходит
The Outer Worlds почти подходит под твой запрос, но первой части бюджета бы в два раза больше на все аспекты
Мне повезло больше. впервые прохожу дед спейс 3, а потом и масс эффект все, может даже и Андромеда)
о да, надеюсь у них получится вернуть крутые космические рпг
Люди! тут человеку требуется внутривенное вливание Евы!
Важно помнить, что Тодд обычно любит приукрашивать.
Комментарий недоступен
Работа у него такая. Если бы он говорил все как есть - никогда бы ничего и никому не продал бы.
Приукрашивать ? В какой момент враньё превратилось , а впрочем не важно уже.
Комментарий недоступен
хорошо что главное не эксклюзивы, а игры, да?
А ты это понял как? По синематику с кофе и бутерами?
Комментарий недоступен
Видите вон ту планету? Вы можете на неё высадиться.
Я не был бы тут так уверен. Тод прям любит в генерацию всего и вся. Помнишь инфинит квесты в скайриме?
Надеюсь, это не просто слова. Верю в лучшее
Шел 2021, люди все еще верят в пиздеж Говарда
С учётом того, что Баггерфол был оказуаленной Ареной, а Морровинд в ряде систем даст Скуриму прикурить...
Короче - каджита словам не доверять склонен я.
«See that planet? You can land on it», добавил геймдизайнер.
Блин, читаю комментарии и ржу.
Ложь Тодда Говарда происходит со времён Radiant AI с Обливиона и люди все равно хавают. Скорее олды всё знают, а подростки которые подрастают только входят во вкус.
Но при всем при этом люди играли в большинство "современных" игр беседки и должны понимать чего ждать на этот раз. Раз ждут, значит его ложь не так повлияла на результат, как ему припоминают.
Ну я, выходит, тоже "олд" (начинал как раз с Облы), но никаких особенных причин кричать про ложь пока не вижу - в первую очередь потому, что Тодд пока ничего особенного не пообещал. Да и технических/временных ограничений, из-за которых крутые штуки приходилось вырезать, у него сейчас поменьше чем раньше.
Странно что уже забыли о том каким вышел Fallout 4 и как его срали на релизе.
Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб
Вошёл сюда в надежде на эту пасту.
Комментарий недоступен
Прочитав заголовок сразу вспомнил это видос....
Вот третий путь.
Причём и космоопера, и скай-фай, и политика, и мистика - всё вполне удачно уживалось вместе.
Блин, ну зачем же так. Опять на ностальгию пробило...
А как же LEXX?
Лучшее что можно посмотреть из тру-Scifi с экрана монитора, пожалуй.
Но врядли покатит для родившихся даже в 90х, не говоря о тех, кто родился в 00е и после
Ну да, это Старфилд
А геймплей нам покажут на следующей Е3)
Комментарий недоступен
Тодд, собственно, сам так и сказал:
“I don't want to set any crazy expectations for that. You know, we have cities and we build them like we built the cities we've built before. And we have lots of locations that we're building like we've built before. And we want that experience of you exploring those to be, you know, as rewarding as we've done before."
Вообще, из его интервью про Старфилд у меня сложилось ощущение, что он сам прекрасно знает как ему до сих пор припоминают горящие мельницы и Radian AI, и на этот раз старается говорить осторожно и не создавать слишком заоблачных ожиданий.
16 times the detail!
Надеюсь на е3 2022 будт лайв презентация с публикой и он размотает всех как с 4-ым фоллом.
Завышенные ожидания - удовольствие весь цикл разработки
Хоть бы требования не были космическими... А то лучше моей текущей РТХ2060 мне пока ничего не видать...:(
Комментарий недоступен
Лол, да на РТХ2060 уж наверняка пойдёт. Если конечно речь не про ультра-пупер-космо настройки
Меня вчерашние концепт арты по игре очень вдохновили, а по описанию прям игра мечты. Жду
Да, немного же тебе надо =]
Пользователям позволят переключаться между видом от первого и от третьего лица.
Что-то мне это напоминает. А метро и бег по стенам в этом Starfield 2077 будет? =)
Их уже вырезали
угу Обсидианы уже выстебали:
предыстории:
-Ассистент ученого 0-го класса - подопытная мышь
-Чирлидер
-Фермер
-Лифтер
-Кассир пятерочки
и самое крутой выбор:
-Шеф повар
По опыту предыдущих игр подразумевается выбор расы и класса (в случае со Скуримом - любимого камня). А вид от третьего лица всегда был в трёхмерных Свитках и Выпадениях осадков.
Так что он не пиздит, в отличие от тебя, анон.
Саундтрек к новости, который никто почему-то не скинул.
Хотя игру буду ждать, надеюсь выйдет отличной. Хорошими космоприключениями нас не особо балуют в последние годы.
А он чем-то будет отличаться от аутерворлдс?
Шутки не будут уровня /b
Ну тут пришельцы будут. И, надеюсь, дадут романсить спутниц.
Я даже уверен Обсидианы выкрали сценарий Аутер Ворлдс как раз из ранних черновиков Беседки - чисто ради принципа :)
Тод, если так - то я забираю все свои слова обратно о бездарном Fallout 4 и о бездарных квестах в Скарим после облы.
Мы играем с уровнем технологического развития и логикой того, как человечество достигло этого уровня. Мы задаём вопросы: как люди живут? Как работает их экипировка? Как они общаются между собой?Неужели будет лигичный мир, как в Ведьмак 3, а не как в Fallout 4 - где стоят города, к которым нет безопасных дорог - неясно как торговцы возят жратву туда .Нет производств...
В игре будут инопланетяне, причём к ним тоже удалось найти относительно реалистичный подход.Будут первые контакты? Без понимания речи? С общением на пальцах?
Мир Starfield «очень большой», а действие развернётся на нескольких разных планетах.Надеюсь он будет наполнен, а не с автоматически генерированными квестами.
И увидели люди Starfield и поняли люди, что это хорошо.
Какая-то "не" похоже лишняя
Продолжать играть можно долго. Как и в Skyrim, игроки смогут относительно быстро пройти основную сюжетную линию, или исследовать разные локации и заниматься побочными квестами.
Разработчики хотят дать игрокам свободу действий и позволить «проверять игровой мир на прочность», изучая пределы возможного в нём.
жду.
Комментарий недоступен
Не помню что бы беседка когда-нибудь переносила свои игры.
Под наработками имеется в виду сеттинг игры.
Комментарий недоступен
Смешно на фоне того, что в прошлых играх часто непонятно откуда люди берут еду или а том же третьем фоллауте чистая вода вполне себе доступна геймплейно, но из ее отсутствия строится главный конфликт
Этого будет несложно достичь.
Особенно имея в меню полоску сложности ;D
наконец то узнал как называется мой любимый стиль
Дааа, это конечно, не Star Wars и не Mass Effect...и не Star Trek.
Тоже ничего, но ,эх, всё-таки не Star Trek...
Тодд Говард и хардкорная RPG? Это вообще совместимо?
Секс с инопланетянкой. Ну такое
Ты ща на Лиару быканул?
Секс — это мелочи. Дадут ли жениться при помощи амулета, построить дом для пары, обустроить его, усыновить пару детишек?
вот за это в свое время полюбил первый Дустан и со всей силы жду Старфилд
Согласен. Все эти голограммы, сенсорные панели - скучно. Вот ретро-футуризм, или в данном случае современно-футуризм - намного круче.
Хардкорней Ф76? Страшно, страшно
Комментарий недоступен
Смех смехом, но в 76-ой вернули скилл чеки и квесты без маркеров.
Если он не спиздел, то игра никак не сможет быть F76, так точно. Или Скарим в космосе. Ибо Скайрим ну никак не хардкорная РПГ. А F76 - такая RPG, как я драматический актер. Но зная Тода, то о том, о чем игра и как она играется - узнаем мы, как сами поиграем.
Пнятненька
Кстати звук в космосе можно обосновать. Причем не в стиле Лукаса "Звук это круто", а то что звук это не более чем имитация бортового пк (в скафандре или корабле) которая позволяет использвовать слух в качестве дополнительного источника ориентации в космосе.
Предпочел бы игру в космосе с АК-74 и без звука?
Гибрид Prey и No Man's Sky выглядит отлично
Star Citizen который смог
Вот не хватает многим современным играм именно такого подхода с уклоном в классическую НФ. Именно поэтому такие редкие штуки, как Observation, хорошо заходят, несмотря на некоторые моменты.
Пока концептуально всё нравится в их задумке.
это No Todd's Sky
Главное, что не ретрофутуризм мудовый
А дизайн всего хорош, достаточно современный. Хард сурфейс моделерам моё почтение
По мне так это минус. Разработчики научились делать большие миры, они даже научились делать их красивыми, но никто так и не смог их нормально заполнить. Сплошь одинаковые аванпосты, да одинаковые пищеры, где вы бьёте одинаковых мобцов. Хоть кто-нибудь бы отдал предпочтение качеству, а не количеству.
MFS, ETS2, Forza 4 нормально заполнили.
Меньше играйте в свои дрочильни на конях, где большой мир это 3 на 3 километра и каждые 25 метров вышка горит или пещера с говном.
изящный аппарат ммм...
Обливион с бластерами Confirmed
Научная фантастика в стиле Интерстеллара, этого и жду.
Ибо в этом сеттинге помню только хорошую инди Observation. А так игр по подобному очень мало, и все в основном инди.
Интересно, почему сравнение в первую очередь со Скайримом, а не F4? Неужели в Беседке поняли, что с последними Фоллаутами они свернули немного не туда?
Упор на более хардкорные РПГ механики, возможность исследовать мир сразу после старта, в других интервью проскакивала идея ответа на главные вопросы человечества, а не упор на личную историю - звучит как работа над ошибками.
Ну вот, показали вам и Элден Ринг, и Старфилд. А дальше-то что? Что вы будете делать с этой информацией? Что она даёт вам? Что вообще даёт весь этот хайп без самих игр? Играть-то во что вот прямо сейчас? В Киберпанк? Какие там ещё вышли громкие релизы с огромнейшим расхайпанным ожиданием и оказались в лучшем случае не посредственными играми?
Ну судя по трейлеру будет отдавать Прэем (атмосферой) - и это очень классно. Вообще даже интересно как они построят РПГ в таком серьезном сеттинге. Будет ли там реально больше уклона именно на эксплоринг планет или все энивей скатиться в пиу-пиу из бластеров в 90% времени. Надеюсь хоть в таком случае реально интересных инопланетян завезут...
А еще очень надеюсь что они хорошо грэйданули свой движок. Ибо я все в нем могу стерпеть но анимации персонажей из 2000-ых это такой удар по иммерсивности что боюсь вся их "серьезность" в очередной цирк уродов превратится.
Смотрю, Фил под крылом собирает мастаков пиздеть.
Это Star Citizen нах!
Ребята не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не „Звёздные войны“ и даже не Star Trek. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте что тут писалось. Я вполне понимаю что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут.
Я ожидаю the outerworlds на максималках))
Главное что в эту игру смогут поиграть абсолютно все ;-)
На плейтейшине не смогут)
Блин, я как будто впервые увидел skyrim или gta v. Спасибо за эти ощущения нового грандиозного проекта, скирины откуда я буду постоянно разглядывать до реализа!
The Outer Worlds на стероидах
Ух, Бесезда собирается подойти к тому, что нормальные студии давно делают. Ох, Бесезда.
всмысле выбирать предысторию? можно будет выбрать между безымянным заключенным и безымянным заключённым избранным?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Голос приятный
Можно построить его без огромного лобового стекла, которое выбьет первым попавшимся метеороидом.
Комментарий недоступен
Ух как же все обломаются, когда увидят высер в духе Вальхейма или Ноуменская...
А Вальхейм каким боком?
А какие ещё рпгшки в космосе есть?
В первой ультиме можно было в космос полететь
Оутер Ворлдс. МЭ. Котор.
Космические рейнджеры
Freelancer
Звёздные волки, Звёздные волки Гражданская волна. Во вторую не играл, но рецензии были разгромные, а вот ГВ это прямо пушка, советую.
Игра выходит через год, а геймплея так и нет.
полтора года, в глаза то не ебись
Комментарий недоступен
Outer Worlds здорового человека?
Нет романов - не будет считаться за РПГ!
А космопса дадут романсить?
Вот вообще не люблю космос и вот это всё, но по увиденному и услышанному у меня сложилось впечатление, что игра будет с интересным и драматичным сюжетом, надеюсь геймплей будет ок , тогда , может быть , даже и затянет.
надеюсь только без бесконечных подземелий как в скайриме..
Неа - не удивлюсь если наконец релизуют ФИЛософию беседки в виде "приключение без четкой цели" где у игрока нет финальной цели -а есть лишь путь - посешении астеройдов где на каждом из них будет ждать своя история
Это Mass Effect на новый лад.
Комментарий удален модератором
Я жду the
Держим кулачки
готовыми для дрочки
Это Mass effect
«Вы не понимаете - это другое»
это Скайрим в космосе!
Спасибо Тодд, слышу «слыш покупай живо»
Ебааааа, будем доставлять грузы в космосе !!!!!
После всего увиденного меня неотступно преследует мысль, что они готовят Масс Эффект, который мы заслужили, в некотором роде. Точнее, крепкую игру в пустующей нише, которую оставил Mass Effect, после того как с треском провалился в четвертой части
- Это не эти ваши паршивые Звёздные войны и не какой-нибудь вонючий Стар Трек. Это СКАЙРИМ!!!! Кстати, а ты уже купил? Может ещё разок?
- Иди на хер, Тодд.
тем временем на фоне играет little lies флитвуд мак
Судя по пёстрой графике в трейлере будет копия андромеды.
дальше вы не пролетите пока не получите координаты
А будут холодильники в которых лут пропадает?
Извиняюсь парни, но нигде не увидел, это опенворлд игра?
Это беседка будет один космос и загрузки перед входом в пещеры на астеройде
Комментарий недоступен
Bethesda придумали Planetes
Игра на движке id Tech чтоли делается?
Комментарий недоступен
В гробах. С попеременным просыпанием на вахты. При длительных полётах другого и быть не может. Только если ковчеги с биомами посылать, но в этом плане Аврора лично мне показала, что облапошиться можно очень и очень сильно.
Полтора года!? Ээх!
Как скажешь Тодди Скайримович
Блин, насколько помню двемеры из ТЕС вроде бы в космос съебали. Интересно будут ли они тут?
Если действительно третье лицо будет, то это автоматичеси попадает в список интересного для меня.
Это Скайрим в космосе
Относительно хардкорности в играх Тода, я лично оцениваю ее так: 50 модов - нубчик, 70-100 модов - нормал, 120-150 хард, 200+ с секс рабами и где вместо смерти волки пускаю тебя по кругу - найтмейр.
.
"однако игру нельзя назвать «твёрдой» научной фантастикой" - ну вот и потерялся мой интерес к этой Starfield...
стар ситизен посмеялся с этой убогой пародии на игру
Старфилд хотя бы игроки допилить смогут) Когда выйдет