реклама
разместить

Тодд Говард о Starfield: «Это не „Звёздные войны“ и не Star Trek, это нечто другое»

По словам геймдизайнера, игра будет ближе к «хардкорным RPG», чем прошлые релизы студии.

Тодд Говард о Starfield: «Это не „Звёздные войны“ и не Star Trek, это нечто другое»

В интервью газете The Telegraph глава Bethesda Game Studios Тодд Говард рассказал, что сеттинг Starfield пытались сделать как можно более убедительным для игроков, однако игру нельзя назвать «твёрдой» научной фантастикой.

Разработчики хотели провести явные параллели с современными технологиями и не старались делать дизайн космических кораблей не слишком футуристичным. Этот стиль Говард называет «НАСА-панк», по аналогии со «стимпанком». Чтобы найти нужный баланс, геймдизайнер даже посетил штаб-квартиру Space X Илона Маска — «чтобы пообщаться с людьми, которые способны подальше заглянуть в будущее».

Это не «Звёздные войны» и не Star Trek, это нечто другое, более самобытное. Думаю, когда мы покажем вам больше, то Starfield займёт свою собственную нишу. Это всё равно игра, но она может заставить вас поверить в реальность этого мира.

Возьмём, к примеру, корабль. Через 300 лет наверняка ведь можно построить более изящный аппарат, так? Но здесь есть определённые детали, отсылающие к современной космической программе. И за счёт этого в вашем сознании сразу появляется связь.

В игре есть и разные виды оружия, и огнестрельного, и другого… Но экзотическое оружие будет казаться экзотическим именно в контексте мира игры.

Тодд Говард, исполнительный продюсер Bethesda Game Studios

Во вселенной Starfield всё равно много допущений с научной точки зрения — вроде лазеров и звука в вакууме. Но в ключевые моменты сотрудники BGS пытались не отходить от возможного в теории.

Мы играем с уровнем технологического развития и логикой того, как человечество достигло этого уровня. Мы задаём вопросы: как люди живут? Как работает их экипировка? Как они общаются между собой?

Обычно мы воспринимаем как должное, что между разными планетами есть быстрый и простой способ связи. Но у нас есть реальные правила. Такого способа нет, сообщение может идти несколько лет! И в какой-то момент мы понимаем, что это можно использовать и в своих целях.

Тодд Говард, исполнительный продюсер Bethesda Game Studios

Говард поделился и ещё несколькими деталями об игре, хотя и отказался вдаваться в подробности, отметив, что геймплей собираются показать уже ближе к релизу.

Детали о Starfield

  • Игра будет «более хардкорной» RPG, чем предыдущие тайтлы Bethesda. За характеристики персонажа отвечает несколько систем, в том числе его предыстория, которую выберет игрок.
  • Пользователям позволят переключаться между видом от первого и от третьего лица.
  • Разработчики хотят дать игрокам свободу действий и позволить «проверять игровой мир на прочность», изучая пределы возможного в нём.
  • В игре будут инопланетяне, причём к ним тоже удалось найти относительно реалистичный подход.
  • Мир Starfield «очень большой», а действие развернётся на нескольких разных планетах.
  • Продолжать играть можно долго. Как и в Skyrim, игроки смогут относительно быстро пройти основную сюжетную линию, или исследовать разные локации и заниматься побочными квестами.

Тизер-трейлер с датой релиза Starfield представили на презентации Microsoft в рамках E3 2021. Выпустить игру на ПК и Xbox Series X|S собираются 11 ноября 2022-го.

617617
реклама
разместить
455 комментариев

Это Скайрим в космосе

410

Или Обливион с бластерами

236
Раскрывать всегда
«Эталон кооперативных игр»: оценки Split Fiction — 90 баллов из 100

Ещё один триумф команды Юсефа Фареса и претендент на звание GOTY.

512512
5050
2222
99
88
55
22
22
11
Без руссика такое
реклама
разместить
«Никакой RTX 4090 тут и не пахнет»: обозреватели раскритиковали GeForce RTX 5070

Видеокарту следовало бы назвать RTX 5060, считают специалисты.

«Никакой RTX 4090 тут и не пахнет»: обозреватели раскритиковали GeForce RTX 5070
512512
3030
2626
55
44
33
22
22
11
а чем пахнет?
Дом, милый дом: детали о базе в Assassin's Creed Shadows

Игроки впервые смогут создать уютное поселение по своему вкусу и даже поселить там зверушек.

139139
5050
3232
99
33
Как же хорошо выглядит игра, надеюсь, у Юбисофт все получится. В этот раз они действительно постарались, ни смотря ни на что.
Activison представила Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4

Сборник из двух ремейков выйдет 11 июля — сразу в Game Pass.

184184
1919
55
33
11
Кому-то реально это надо?
Для тех кто еще не знает. Не важно как вы наносите термопасту. Не нужно ничего карточкой штукатурить и выводить. Даже горошка по центру будет достаточно. И от лишней термухи особо ничего не будет. Просто испачкаете все вокруг.
https://www.youtube.com/watch?v=r2MEAnZ3swQ
2828
2222
22
11
Нанести полосочками, разровнять пластиковой картой... ммм... Ну ты счастья то в жизни не лишай!!!!
Продюсер франшизы «Дивергент» открыл студию по созданию фильмов и сериалов «почти студийного качества» с помощью ИИ

В компании показали отрывок из своей первой картины — за дизайн персонажей отвечал бывший аниматор из Pixar.

252252
7272
4848
1212
1010
66
55
22
22
22
22
11
Очень круто, скорее бы уже ии развивалось и мы получали качественный контент раньше и более разнообразный. А когда-нибудь возможно можно будет получить книгу или фильм, игру просто задав координаты для ии и ориентиры! Но до того конечно ещё долго наверное
Состоялся релиз Two Point Museum — комедийного бизнес-симулятора об управлении музеями

Рейтинг игры на Metacritic — 84 балла из 100.

Состоялся релиз Two Point Museum — комедийного бизнес-симулятора об управлении музеями
7878
55
33
Никогда не спрашивайте женщин про возраст, мужчин про доходы, британцев -- откуда экспонаты в их музеях.
[]