Новые уровни незначительно увеличивают максимальные хиты и боевой дух (и полностью их восстанавливают), а также дают 2 очка на прокачку характеристик, среди которых мощь, дух, стойкость, быстрота и ловкость; переводя на русский ролевой язык: сила, мана, здоровье, инициатива и, собственно, ловкость. Я я думаю пояснять здесь ничего не нужно. Обычно в РПГ у отдельных классов есть свои приоритетные черты, которые стоит вкачивать в первую очередь, однако в «Третьей Эпохе», я у всех постепенно прокачивал всё, потому как любому герою будь то страж цитадели, боевой гном или эльф-заклинатель, пригодятся и здоровье, и боевой дух, и навыки уклонения и попадания, и инициатива, и, в конце концов, наносимый героем урон.