Эта же управляющая строка используется и в коде Quake. Игра работает на движке Quake Engine, на основе которого Valve позже создала GoldSrc, а затем и Source, на котором сделаны Half-Life и другие её игры. Поэтому одинаково мерцающий свет можно увидеть в Quake, Half-Life и Portal.
Комментарий недоступен
Та более того, вот кто в здравом уме (кроме полутора реддиторов) будет высматривать как там мигают лампы в играх от валв? А для подсознания олдфагов всё вообще шикарно - тёплое-ламповое мерцание, что в первой халфе, что в Аликс, и вот уже сам не замечаешь как от геймплея становится тепло на душе...
Да, нех трогать, пусть работает.
Не электрик - нехуй лезть :D
Потому халва 3 и не вышла.
Вторая отлично работает.
класс-наследник класса Лошадь!
Моё прочтение людям которые настолько любят игры, что готовы сидеть и сравнивать мерцание света
Стыд и позор тем, кто ищет подобные штуки чтоб потом набрасывать говна на разработчиков