{"id":2335,"title":"Lineage II \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0435 \u0445\u0430\u0440\u0434\u043a\u043e\u0440\u043d\u043e\u0439 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432 \u043d\u0435\u0439 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u043b\u043e\u0441\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2335&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/788837-avtoohota-komfortnaya-solo-igra-i-novyy-kontent-chem-lineage-2-essence-zainteresuet-veteranov-a-chem-novichkov&hash=4a14f156608748239cb5bb252e747dad2aa7047403eca51fa412385a34e5b278","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Аризонский Убийца

Молодое поколение всё меньше интересуется играми

Эта статья не совсем о видеоиграх. Скорее о разнице поколений, в разрезе видеоигр. Но я думаю, никто не будут против, если она побудет здесь.

Конечно, всё что будет написано ниже весьма обобщенно. Мы все с вами личности, и наше восприятие зависит прежде всего от воспитания и окружения, а не год, в котором мы родились. Так, дети в более консервативных семьях будут тяготеть к старшим поколениям, и наоборот, если вы ранний ребенок и росли в демократичной семье, вы можете чувствовать себя ближе с молодым поколением.

Начнем с определение временных границ. Под поколение Z, или как уже привычно – Zумеры, это люди, родившиеся после 2003-05 года. Поколение Y, или Миллениалы – рождённые в период 1985-2005. Существует весьма распространенное заблуждение, когда всех молодых людей записывают в Зумеры. Так что, если вы молодящийся двадцатилетний лоб, спешу вас разочаровать – вы никакой не Зумер. Самые старшие представители поколения Z только заканчивают школу, или учатся на первом курсе . Я думаю, подавляющее большинство читающих этот текст относятся именно к поколению Y, так что и обращаться дальше я буду именно к ним.

Источник: https://ict.moscow/research/industriia-kompiuternykh-igr-2020/

Средний возраст игроков постепенно растет и уже перевалил за 30лет. Конечно, подростки все ещё играют в видеоигры, но делают это по-другому, нежели мы. Они куда больше предпочитают мобильные игры, чем полноценные тайтлы на ПК или консолях. Чаще играют в мультиплеер, чем в одиночные игры. Но самое главное, значительно меньше подростков считают видеоигры своим увлечением, и в среднем тратят на них меньше времени чем более взрослые люди. Для них видеоигры это простое развлечение, такое же как просмотр сериалов или игра мяч во дворе. У современных подростков сместился спектр интересов. Они куда более социальны нежели прошлые поколения, с младших классов они живут со смартфоном в руках. И используют его прежде всего для общения – мессенджеры, соцсети, имиджборды это их постоянные спутники жизни.

Наше поколение наоборот, куда более индивидуалисты и одиночки. Для нас самое важное это самовыражение, именно поэтому в нулевых было столько разных субкультур. Эмо, готы, панки, анимешники, рэперы, неформалы и ещё черт знает кто. А какие субкультуры вы знаете сейчас? Сегодняшняя молодежь куда более однородна. Все носят примерно одну одежду, слушают одну и ту же музыку, стригутся под андеркат, пьют энергетики и т.д. Если мы старались быть «не такими как все», то сейчас наоборот, все стараются быть максимально «как все».

А теперь я дам достаточно громкое заявление. Видеоигры ведь в целом для неудачников. То есть, если вы богатый и успешный, вы наверняка найдете развлечение получше, чем гонять чертей по экрану. Скорее всего люди, которые уделяют много времени на видеоигры не слишком социально активны. Видеоигры это же чистый воды эскапизм, особенно одиночные, когда взаимодействие с внешним миром сводится к минимуму. Погружаясь в виртуальные миры, мы бежим от реальности. А зачем бежать от реальности, если тебя в ней все устраивает?

Нет, я конечно слегка преувеличиваю, но надеюсь мысль вы уловили. Видеоигры это увлечением, которое подходит одиноким людям, для которых просидеть все выходные за любимой игрой это нормальное дело. Зумеры же сидеть дома не любят, и причин на то, у них куда больше. Как минимум, жизнь сейчас куда безопаснее, везде поставили камеры, турникеты, охранников. А где сейчас тусят подростки? Конечно в торговых центрах. Если вы зайдете в любой крупный ТЦ, в послеобеденное время, вы с 99% вероятностью наткнетесь на толпы школьников слоняющих туда-сюда. И понятно почему, в современных торгово-развлекательных центрах есть буквально все: в них сухо и светло, есть куча разных магазинов, кинотеатров, кафешек, фудкорты на которых можно дешево перекусить и прочих развлечений, по типу игровых автоматов, VR-игр и лазертагов. Ещё лет 10-15 назад, всех этих гигантских торговых молов попросту не было. Проводить время на улице в нулевых было не очень-то весело, поэтому и видеоигры для многих было лучшим времяпровождением.

Как уже писалось выше, подростки сейчас не просто более социализированы, они гиперсоциализированы. Они общаются практически всё свободное время, поспособствовало этому, конечно распространение беспроводного интернета. Интернет был и в нулевых, но вот представить его за пределами домашних компьютеров было сложно. Если молодые и играют в компьютерные игры, то предпочитают онлайн-сессионные игры по типу CS: GO, Fortnite, Warface. Тут всё просто, в онлайн игры можно играть с друзьями, то есть это продолжение общения, у большинства этих игр низкий порог вхождения, они не требуют глубинного понимания механик или чтения гайдов. А ещё они не затратны по времени, в любой момент можно прерваться и переключиться на что-то другое. «Зайти домой, после школы скатать пару каточек в Фортнайт и пойти дальше по своим делам.» Именно так рассуждают большинство подростков.

Возьмем к примеру, две популярнейшие игры прошлого года – Among Us, Fall Guys. Первая это и вовсе аналог мафии, в котором основной фан приходится на обсуждение после убийства, то есть социальный элемент в ней подавляющ. Fall Guys: Ultimate Knockout это максимально казуальный платформер, средняя игровая сессия которого длится всего 15-20 минут, это куда меньше чем в большинстве подобных играх.

Причем, как эти игры быстро заявились, так же быстро они и исчезли. За полгода, обе игры растеряли порядка 90% от своего пикового онлайна. Это ещё одна особенность современного мира. Если раньше миром правила мода – то теперь, на замену ей пришли тренды и мета. Метаинформация эта та информация, которая актуальна только здесь и сейчас, и в любое другое время, или в другом месте будет абсолютно бесполезна. Самый простой пример метаинформации, это погода. Когда вы спрашиваете, что там за окном, вас интересует какая погода в вашем городе на данный момент, а не в январе где-нибудь в Зимбабве. Другой яркий пример меты, это современный юмор. Мемы невозможно понять, не зная контекста – фильма или события на который он опирается. Мемы сменяют друг друга каждые несколько месяцев, спустя несколько лет едва ли многие вспомнят, о чем шутили летом 2021го.

Тоже самое происходит и с играми. Игра ловит «хайп», попадает в тренды и кажется будто бы в нее играют все на свете, но как только игра выпадает из тренда, она тут же теряет практически всю свою аудиторию.

Средний онлайн по месяцам, источник: https://steamcharts.com/

B вы можете возразить мне. Мол так было всегда, одни игры теряют популярность, другие набирают, что тут такого? Конечно, это так, но не совсем. Возьмем к примеру, небезызвестную кастомку к 3 Варкрафту, которая умирает уже несколько лет, и все никак отойдет в мир иной. Если мы посмотрим на онлайн Доты за последние два года, то едва ли увидим значимые изменения, онлайн снизился, но все это в районе погрешности, а ведь второй Доте в этом году исполняется десять лет. PUBG стабильно теряет игроков все два года, однако у этого есть вполне себе объективные причины. За это время у PUBG появились два серьезных конкурента – APEX и Warzone, которые и перетянули многих людей на себя. Королевская Битва потеряла примерно 50-60% своего онлайна, но опять же, мы говорим о двух годах, а не о шести месяцах, как это было с Fall Guys и Among Us.

Средний онлайн по кварталам, источник: https://steamcharts.com/

Ещё один пример. В начале этого года вышла песочница в стилистике скандинавской мифологии – Valheim. Отличные оценки критиков и игроков, игра бьёт все рекорды онлайна в стиме, и где она теперь? Прошло полгода, а от 200 тысяч игроков осталось 25. А у его прямого конкурента – Rust, все отлично. Игра вышла больше пяти лет назад, а её онлайн держится вполне стабильно.

Средний онлайн по месяцам, источник: https://steamcharts.com/

Современный подросток живет трендами, они во многом определяют, что он будет носить, о чем говорить, что смотреть и во что играть. И просто чтобы поспевать за всем этим, он не должен подолгу задерживаться на одной теме. Недаром, с такой популярностью выстрелил Тик-ток, сервис для залива суперкоротких видео, обычно не дольше 30 секунд, тренды которого меняются чуть ли не каждый день. Ведь это идеальное времяпровождение, Тик-Ток можно смотреть с телефона, сами видео редко несут хоть какую-то смысловую нагрузку, в любой момент прерваться и заняться чем-то другим.

И при таком раскладе, оффлайн игры выглядят как устаревший вид досуга. Ведь, для того чтобы полностью пройти, например, Ведьмака 3, нужно потратить сотню часов. За это время можно успеть сыграть пару сотен матчей в Валоранте, посмотреть несколько сериалов или тысячи видео с тик-тока. Потратить столько времени на одну единственную игру это непозволительная роскошь для человека, желающего оставаться в тренде. И с другими одиночными видеоиграми такая же история, пусть они могут быть не такими длинными, но они требует к себе другого отношения. Нужно выделить на них, хотя бы несколько часов в день. Сесть, не отвлекаться, вчитываться в диалоги, вникать в сюжет, игровые механики, и так на протяжении нескольких вечеров.

Причем мы далеко не всегда играем в только горячие новинки. Иногда мы запускаем и старые игры, из чувства ностальгии, или по другим причинам. И подобные действия могут быть вообще не понятны молодому поколению. Зачем играть в то, что уже давно не актуально, что не с кем обсудить? Ведь актуальность и тренды не были столь важны раньше. Небольшая история из собственной жизни. Первая GTA, в которую мне довелось поиграть была Vice City, а через некоторое время мне подарили диск с GTA III, и я предположил, что это было продолжение Vice City, и долгое время был в этом уверен. Потому что у меня не было возможности — это как-то проверить. Интернета тогда у нас ещё не было, а мои одноклассники были такими же «экспертами», как и я. То, что GTA III вышла раньше я узнал намного позже. Но это никак не мешало мне получать удовольствие от игры в свое время. Тогда мы не задумывались, какая игра старая, а какая новая, просто потому что мы точно и не могли знать об этом. Сейчас же, если игра не в тренде, мало кто решится в нее поиграть просто «ради удовольствия». Ведь важна не сколько сама игра, сколько инфополе вокруг нее. Что о ней пишут в Твиттере, говорят блогеры и обзорщики. Что бы, вообщем было что обсудить, опять же социальная сторона важнее прочих. Я начинаю повторяться, пора закругляться.

Что имеем в итоге?

Люди, родившиеся после 2005 года, куда более социализированы чем любые прошлые поколения. Для них куда важнее социальный контакт, живое общение, быть среди своих. Они выросли в куда более спокойное и безопасное время. Они стараются всегда быть в тренде, поддерживать все новомодные течения, быть в потоке. Отсюда и изменившиеся восприятие видеоигр как досуга. Для них, это просто временное развлечение, всплеск эндорфинов или повод пообщаться. Общение для них всегда стоит на первом месте, поэтому они выбирают онлайн игры, или то, что сейчас актуально и можно обсудить с друзьями. От этого они реже играют в сингловые игры, а если и проходят их, то без особого энтузиазма.

Что вы думаете по этому поводу? Согласны или нет с подобными выводами? Интересно послушать людей, у которых есть братья или близкие племянники возраста до 16 лет. Насколько мои рассуждения сходятся с реальностью.

{ "author_name": "Аризонский Убийца", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 48, "likes": -10, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 765464, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 14 Jun 2021 23:32:51 +0300", "is_special": false }
0
48 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

Люди, родившиеся после 2005 года, куда более социализированы чем любые прошлые поколения. Отсюда и изменившиеся восприятие видеоигр как досуга. Для них, это просто временное развлечение, всплеск эндорфинов или повод пообщаться. Общение для них всегда стоит на первом месте, поэтому они выбирают онлайн игры, или то, что сейчас актуально и можно обсудить с друзьями. От этого они реже играют в сингловые игры, а если и проходят их, то без особого энтузиазма.

Этим людям сейчас максимум 16 лет. Я сам в таком возрасте ебловал в мультиплеерах и апатично играл в синглы. Думаю, все так делали. Это возраст, где ребята играют только в популярную хрень. Своих вкусов и мнения – минимум. Сейчас у меня более сознательный возраст и я «фукаю» на мультиплееры и обожаю играть в одиночные игры.

Может это я жопой материал прочитал, но считаю, что пока рано судить про интерес к синглам у этого поколения. Оно ещё слишком тупое, чтобы делать что-то кроме следования трендов.

Ответить
11

Ну хз. Я в 16 лет играл только в синглплеерные игры. Потому что меня прям завораживали сюжеты. Фалаут, айсвиндайл - это это блин круто. Потом уже масс эффект, невервинтер и олд репаблик. Мультик был не так интересен, как истории =)

Ответить
1

Я тоже, в первую очередь потому что у меня тупо не было интернета. Но нас таких меньшинство и точно такие же дети есть в этом поколении, просто их не видно и не слышно.

Ответить
14

Я уже отчаялся в этих бессмысленных рассуждениях с дивана найти хоть какую-то ценность. Как ты умудряешь генерить тонны текста чуть ли не каждый день, я не понимаю.

Ответить

Главный микроскоп

Arazect
1

Как ты умудряешь генерить тонны текста чуть ли не каждый день, я не понимаю.

У него всего-то семь постов :)

Ответить
9

За неполный месяц. И все - графоманская чушь, написанная с натужной экспрессией, якобы открывающей всем глаза на правду.

Ответить

Главный

Arazect
2

графоманская чушь

Издержки сайта, который наполняют пользователи. Например, после очередной трансляции с Е3 на сайте ад творился, было по 3-4 поста на новость про очередную игру :)

Ответить

Кровавый корабль

7

Люди, родившиеся после 2005 года, куда более социализированы чем любые прошлые поколения. Для них куда важнее социальный контакт, живое общение, быть среди своих. Они выросли в куда более спокойное и безопасное время. Они стараются всегда быть в тренде, поддерживать все новомодные течения, быть в потоке.

Лол

А если серьёзно, то нифига это так не работает. Мультиплеерные игры популярнее т.к. они всегда такими были, что на приставках Sega/Dendy, что на Электронике. А по поводу трендов и пр. - чушь собачья. Знаю овермного людей до 25 лет, и будь то до 16 или до 10 - им на это просто всем плевать. Более подробное объяснение моей позиции с примерами из жизни выйдет на такую же статью, но надо ли оно, мне - нет.

Текст словно бумер какой-то писал...

Ответить

Кровавый корабль

Кровавый
9

И да, деление людей на поколения - очень условная хрень. Большинство людей инфантилами и в 30, и в 40 останется. Также многие типа "родившиеся после 2003-05 зумеры" телефоном то пользоваться не умеют, не говоря про интернет. А все тренды и тенденции меняются так быстро, что многие просто не поспевают, а прикол в том, что за этим и не нужно поспевать. Кароч, если вас рьяно кто-то называет бумером, миллениалом или зумером с пеной у рта принижая ваши личные качества и достоинство из-за возраста или потому, что так делают остальные - то такие люди идиоты, прямо как я. Не общайтесь с такими креатинами.

Ответить
1

 то такие люди идиоты, прямо как я

До этого момента был согласен

Ответить
0

Согласен полностью.

Ответить

Главный микроскоп

7

А какие субкультуры вы знаете сейчас?

Самокатчики, моноколёсники, велосипедисты :)

Ответить
6

наркоманы

Ответить
4

Любители велодорожек и хейтеры многоэтажек))) Варламовцы, кароче. 

Ответить
0

Тиктокеры, реддиторы, инсташлюхи

Ответить
6

Я понял что я старый, когда обнаружил что все сидят 24/7 в телефонах, а я не понимаю, зачем кроме будильника и звонков, он вообще нужен. 
Интернет? Но ведь с компа удобнее, набрать что-то на клаве телефона вообще пытка какая-то. Игры? Но ведь на компе они лучше. Мобильность? Но ведь можно сидеть дома или на работе где есть комп.

Наверно родители также не понимали что я в этом компе нашел чтобы 24/7 там сидеть.

Ответить
1

Мысли один в один как у меня. Когда нужно было купить именно смартфон вместо старой сдохшей мобилы, то выбирал просто по размеру батареи.

Ответить
1

Ещё бы, у них куча всего, хочешь в инете учишься всякому, хочешь на самокате гоняешь, хочешь гуляешь в тц, парках, хочешь на секции ходишь

Ответить
7

А раньше типо активностей мало было? Все что ты написал, было и 20 лет назад.

Ответить
11

Доступного Интернета не было и разница в развитии инфраструктуры была еще больше, чем сейчас. В 90-ые - 00-ые подростки из ебеней и из миллионников были очень разными в первую очередь потому что практически не пересекались друг с другом. Сейчас молодежь действительно более однородная. Году в 2003 меня и других отличников учебы отправили на новогодние каникулы в Москву от школы. Знаешь, какое событие оказалось одним из самых запоминающихся для нас? Поход в МакДональдс. Я даже красную площадь очень быстро забыл, а макдональдс помнил, потому что ел бургер как в фильмах из телевизора.

Ответить
5

Ну, с небольшой разницей, но было. Например, ТЦ 20 лет назад. Ты такой хочешь с друзьями поехать в ТЦ, приезжаешь, а там гопников 100 человек на одного паренька. Как приехал, так и уехал.
Хочешь в парк поехать, а там гопников 100 человек на одного паренька. Как приехал, так и уехал.
При условии, что тебя не заметили, и ты смог уехать =)

Ответить
4

Хз я металлолом собирал , что бы велосипед смастерить, или сдать и мусор всякий, вместо игрушек, в болоте лягушек ловил на самодельную удочку
Когда уже старшекласником был искал где бы информацию книг найти по программированию, но особо без успеха, даже спросить не у кого было
Многие недооценивают имхо гэп между слоями общества

Ответить
3

Бляяя, точно! Бутылки по всей округе собирали, выбирали те, которые выгодные, искали, как клад - что подороже =) Помню, найдем бутыль, которая стоит 20 рублей, такие счастливые. А тетка в приемной говорит - нифига, она стоит 20 копеек.

Ответить
1

Всегда детей обманывали

Ответить
3

Видеоигры - отстой

Сейчас бы в стране с тремя месяцами солнца развлечения шеймить.

Ответить
0

Я надеюсь ты не про Россию, где всё очень сильно скачет. 

Ответить
3

у которых есть братья или близкие племянники возраста до 16 лет

коротко о том, зачем писалась эта статья

Ответить
3

Максимум, что я понял из этой статьи, что я - Миллиниал.
Спасибо

Ответить
3

Куча ошибок в выводах, на мой взгляд. PUBG быстро сдох, потому что много кривых механик и багов, чего лишены конкуренты, при том конкурентов - выше крыши.
Далее: как можно сравнивать культовые кибеспортивные дисциплины Доту и Варкрафт, где нужна командная работа, стратегическое и тактическое мышление, быстрая реакция, с попкорновыми Амонг Ас и Вальхеймом? 
И третье: раньше столько игр банально просто не было. Рост инди пришел с Braid в 2008 году и с развитием стима, до этого игр было в десятки раз меньше. Посмотри в стиме, сколько игр выходит в год: десятки, сотни? Нет - тысячи. У людей разрывается жопа от контента. Как можно делать такие поверхностные умозаключения как у тебя - для меня загадка.

Ответить
3

Согласен, работаю в школе и ребята вообще не обсуждают игры или обсуждают говно по типу мультиплееров, бравл старс и прочего шлака с мобилок. Никто не говорит о синглах. Про RDR2, Dark Souls, Mass Effect, BioShock и Death Stranding практически никто не слышал, в Ведьмака 3 они не играли, про Киберпанк хоть кто-то знает, но тоже никто не играл. Они все же играют, но в хуйню

Ответить
2

Первые популярные игры или вообще игры были о соревнованиях между игроками, либо прямое противостояние, либо по очкам. Так что здесь мало что изменилось. И пока этот сегмент активно развивается, одиночные игры...что...да нихуя они не развиваются. Заебали меня как олдфага просто в край, кроме некоторых одиночных линейных экшенов.
Я запускаю второй фолач и вижу реиграбельность, запускаю ебучий хорайзон и понимаю что одного возможного прохождения хватит на всё про всё и ради потеравшихся 5% контента возвращаться не хочется и всё что есть в игре это сеттинг, а не механики. Что по сеттингу обсуждать? Какие охуенные роботы-динозавры? Это же ебучий парк развлечений. Тут даже историю или происхождение додумывать не хочется, всё создано для простого визуального "наслаждения", а не для работы мозгов и обсуждения на форумах по типу "ребят, я тут перк взял, оказывается он работает там-то там-то, и оказывается можно было пойти сюда, вы кстати видели варианты ответов с этим перком у этих персонажей?"
Все эти игры занимают десятки однообразных часов.
И я что в детстве слышал упрёки об играх, так и сейчас слышу, хотя в повседневности стараюсь быть успешным то здесь, то там. 

Современный подросток живет трендами,

Да-да-да. Вы не жили трендами. Не выбирали и не ждали того, чего ждали многие и не обсуждали этого. 

Ответить
1

Для них видеоигры это простое развлечение, такое же как просмотр сериалов или игра мяч во дворе. У современных подростков сместился спектр интересов. Они куда более социальны нежели прошлые поколения

Потерянное поколение, ой потерянное.

Но ты неправ. До этого точно так же было трендовое поколение и до него, и до него. Просто трендовость накатывает волнами. Пока я в школе учился точно так же люди играли в игры немного, а больше гуляли. Правда собирались мы не в тц и молах, а на пустырях и стройплощадках.

Ответить
0

 Правда собирались мы не в тц и молах, а на пустырях и стройплощадках

Хорошое было время. Как и сейчас, впрочем

Ответить
2

Сейчас даже лучше, не нужно идти домой чтобы попить

Ответить
1

Это всё просто твоё поверхностное мнение. Если придираться по полочкам - выйдет примерно такой же текст, а мне лень

Ответить
1

Похоже на правду, нынешние школьники и правда играют в мобильный попкорн.
Правда непонятно, как это изменится когда им будет хотя бы 18-20.
К тому же, большая часть моих ровесников-миллениалов, если до сих пор играет в игры, то это мультиплеерные КС, Доты и Варзоны. 
Возможно, большие сингловые игры в любом поколении интересны меньшему количеству людей.

Игнорируй хейтеров, пиши, темы выбираешь интересные.
Хотя с выводами я и не всегда согласен.

Ответить
1

Моя старшая дочка 12 лет недавно прошла cyber shadow на ПК.Я пока не осилил.До этого ГТА 5 была также пройдена ей.А вообще любят залипать в Майнкрафт.

Ответить
1

Люди за 30 и старше играют в игры не из-за того, что они не успешные или еще что, а из-за того, что это самый мало затратный вид развлечения здесь и сейчас. И это совершенно не отменяет того, что у них есть хобби помимо игр. Просто на эти хобби как правило нужно очень много времени, которое как правило исчисляется не часами  , а днями, а то и неделям. А вот это уже проблема для человека за 30+

Ответить
1

Статья чисто из опыта автора.
В 00е люди шатались по компьютерным клубам и играли в каес 1,6 по сетке (Локальной). То же самое общение. Вспоминаем тот же Старкрафт, варкрафт и прочие стратежки.
Сессионка это в первую очередь соревнование. Люди уж такие существа, что всю свою историю любили мериться письками. Что в античной Греции (Олимпийские игры), что сейчас

Ответить

Базовый дым

0

Можно подумать вся молодежь по тц сидит. К тому же СНГ это вообще маленький процент игроков в мире что был что есть.

Ответить
0

если говорить о трендах. то как раз интернет довольно большую часть миру заглобализировал - что у нас тик-ток, что в америке тик-ток, понятно что только смотрят своих, но и то пересечения есть, вон уже американские рэпперы на фиты залетают в песни из русского тик тока) или вон посмотрите как хасбик и абдурозик во всем мире стали известны

Ответить

Базовый дым

Metal
0

Да, но забиты ли лавочки торговых центров в европе или америке подростками?
Вот например заметка 2014 года про то что тц в амерке вообще умирают, а подростки тусуются в других местах типа ресторанчиков, а то и чаще в онлайне. https://qz.com/197740/american-teens-dont-hang-out-at-malls-anymore-they-eat-at-restaurants/

Ответить
0

я когда был в последний раз вполне тусовались подростки, но уже 8 лет прошло)

Ответить

Мучительный чувак

0

Потратить столько времени на одну единственную игру это непозволительная роскошь для человека, желающего оставаться в тренде.

Я, конечно, тот ещё модник-трендовик, но тоже ебал в рот тратить 100 часов на игру в 2021. Это, можно сказать, месяца 2-3 один и тот же сингл обсасывать. Ужас. Нервов не хватит.

Ответить
0

Всегда любил писать и читать похожие посты, так что спасибо автору за труд, как и за его предыдущие статьи. Это во-первых. А во-вторых, не, по моему скромному опыту «зумеров» не стоит воспринимать как антиподов нас, «миллиниалов», в том числе в игровой среде. Даже если они «более социализированы». У меня всё 🙂

Ответить
0

ходить по тц это международный способ досуга молодежи уже давно) в американских сериалах 90х уже высмеивался. да и я в нулевые шарился, как раз в нулевые у нас их и понастроили в основном (ну щас еще больше, да)

Ответить
0

Да ну, раньше уже лет 10-15 дети за компом сидят, щас с "короной" дома сидеть будут

Вот поколение 30-летних на улице время проводило. Заброшенные стройки, квадраты, футбик, гаражи, прятки и тд

За консолями сидел, но лично дома своей не было. Хотя комп тоже был с 2003, как-то чередовал эти дела

Ответить
0

Мысли интересные, тоже привлекает эта тема. Какие-то неясные старческие желания направить, открыть молодежи большой интересный мир игр, а то сидят в своих геншинах и бравлстарсе как дураки. 

Хайповые игры для обсуждений и социализации и раньше были, та же условная квака/каэсочка собирала вместе после уроков. И дети, которые не особо любили игры тоже были.

Плюс эффект твитора - искажение картины мира от пары форсеров, информационные пузыри, замкнутые не перескающиеся сообщества в интернете, из которых сложно выбраться, чтобы увидеть других людей.

Множество школьников на самом деле не ограничивается только тиктоком с попытами, есть немало подростков, которые не такие ведомые и вполне себе интересуются нормальными играми, и даже не брезгуют инди. Лично знаю таких, это не плод фантазий.
Да, их не так много, но как уже говорили выше, соотношение ленивого большинства потребителей/одиночек, интересующихся индустрией всё примерно то же, что и раньше. 

Ну и не в последнюю очередь - нищета в СНГ как мощный буст мобилок. И смерть комп. клубов, которые были почти единственным входным билетом в полноценный гейминг. 

Ответить
Читать все 48 комментариев
null