Куча ошибок в выводах, на мой взгляд. PUBG быстро сдох, потому что много кривых механик и багов, чего лишены конкуренты, при том конкурентов - выше крыши. Далее: как можно сравнивать культовые кибеспортивные дисциплины Доту и Варкрафт, где нужна командная работа, стратегическое и тактическое мышление, быстрая реакция, с попкорновыми Амонг Ас и Вальхеймом? И третье: раньше столько игр банально просто не было. Рост инди пришел с Braid в 2008 году и с развитием стима, до этого игр было в десятки раз меньше. Посмотри в стиме, сколько игр выходит в год: десятки, сотни? Нет - тысячи. У людей разрывается жопа от контента. Как можно делать такие поверхностные умозаключения как у тебя - для меня загадка.
Куча ошибок в выводах, на мой взгляд. PUBG быстро сдох, потому что много кривых механик и багов, чего лишены конкуренты, при том конкурентов - выше крыши.
Далее: как можно сравнивать культовые кибеспортивные дисциплины Доту и Варкрафт, где нужна командная работа, стратегическое и тактическое мышление, быстрая реакция, с попкорновыми Амонг Ас и Вальхеймом?
И третье: раньше столько игр банально просто не было. Рост инди пришел с Braid в 2008 году и с развитием стима, до этого игр было в десятки раз меньше. Посмотри в стиме, сколько игр выходит в год: десятки, сотни? Нет - тысячи. У людей разрывается жопа от контента. Как можно делать такие поверхностные умозаключения как у тебя - для меня загадка.