Создатель Assassin's Creed Патpиc Дезиле извинилcя за механику «вышек»
И признался, что уже 10 лет не играл в игры серии.
19 октября Патрис Дезиле, один из создателей франшизы Assassin's Creed и геймдиректор Ancestors: The Humankind Odyssey, выступил на выставке EGLX в Торонто.
Во время общения со зрителями Дезиле спросили, не считает ли он, что все воспринимают его только как «парня, который сделал Assassin's Creed». В ответ геймдизайнер упомянул, что сожалеет о том, что придумал механику «вышек», на которые нужно было забираться, чтобы открывать новые районы на карте.
Я даже не знаю! Говорю честно. Может быть, немного! Но, думаю, так всегда бывает, когда ты столько лет занимаешься каким-то делом.
Например, Breath of the Wild — потрясающая! Это была игра, в которой можно было делать всё что угодно, когда пройдёте где-то первые полчаса. Но нет, вам приходилось лазать по башням и открывать карту. Простите… Это моя вина.
Аналоги «вышек» появились не только в большинстве крупных франшиз Ubisoft, но и во многих играх других студий, в том числе Shadow of Mordor от Monolith и Spider-Man от Insomniac.
Дезиле также рассказал, что не играл ни в одну Assassin's Creed почти десять лет — с тех пор, как ушёл из Ubisoft в 2010 году, во время разработки Brotherhood. По его словам, он «попросту не в состоянии».
Но то, что его помнят именно за эту франшизу, геймдизайнера не расстраивает. Разработчик отметил, что именно за счёт такой известности ему удалось договориться с инвесторами и открыть собственную студию — Panache Digital Games. Их дебютная игра, Ancestors, вышла на ПК 27 августа, а релиз на PS4 и Xbox One запланирован на декабрь.