Прекрасный пиксель-арт дизайн, великолепный саундтрек, отличная работа художников — всё это мы видели ещё на первом показе пару лет назад. На PC Gaming Show нам наконец показали геймплей. И он обрадовал тем, что это не просто «то же самое, что и игра, которую вы любите», как это обычно бывает у духовных наследников знаменитых серий. У Song of Conquest есть свои, уникальные для жанра идеи. Например, разные высоты на поле боя. Или строительство города прямо на глобальной карте, а не где-то в отдельном меню. Также разработчики обещают уникальную систему магии, завязанную на типе существ в армии.
Чет кроме Song of Conquest все остальное не очень. Платформеры, рогалики, артхаус...
Gloomwood так вообще ахуеннее
Добро пожаловать в мир инди-игр.
на вкус и цвет... я в детстве насидел свои несколько десятков часов в Героях и Disciples, но вот уже много лет не притрагиваюсь к играм с такой боевой системой, слишком бесит эта условность "у тебя максимум 8 видов юнитов и все юниты одного вида вот в квадратике будут стоять"
по-моему людям даже на самом деле не нравятся такие игры, они просто как дети хотят на изичах посмотреть "какие монстры из какого здания нанимаются в красивом замке, если его развить. о, вау, дракон другого цвета", а на самом деле игра примитивный кал с тупым ИИ и таким же тупым игроком.
Inscryption ахуенная игра
Комментарий недоступен
Хоть бы эта игра стрельнула а...