Никто не хочет ждать 5 лет: почему разработчикам лучше не анонсировать свои игры слишком рано

10 июня From Software наконец-то показала долгожданный геймплейный трейлер Elden Ring и объявила дату релиза. Если вспомнить, что игру анонсировали 9 июня 2019 года и кроме CGI-трейлера за два года мы не слышали об игре ровным счётом ничего, возникает вопрос: в чём был смысл столь раннего анонса?

Никто не хочет ждать 5 лет: почему разработчикам лучше не анонсировать свои игры слишком рано
1212 показов
5.6K5.6K открытий
11 репост

 дату релиза Starfield — 11 ноября 2022 года, сопроводив анонс, опять же, не очень информативным трейлером.

Читал я про 48 страниц этого "не информативного" трейлера

Ответить

Фанатский СПГС не заменяет отсутствие в трейлере геймплея, как минимум.

Ответить

Так в трейлере ничего и нет про игру, просто обрубок сеттинга.

Ответить