Никто не хочет ждать 5 лет: почему разработчикам лучше не анонсировать свои игры слишком рано

10 июня From Software наконец-то показала долгожданный геймплейный трейлер Elden Ring и объявила дату релиза. Если вспомнить, что игру анонсировали 9 июня 2019 года и кроме CGI-трейлера за два года мы не слышали об игре ровным счётом ничего, возникает вопрос: в чём был смысл столь раннего анонса?

Никто не хочет ждать 5 лет: почему разработчикам лучше не анонсировать свои игры слишком рано
1212 показов
5.7K5.7K открытий
11 репост

Смысл раннего анонса - конкуренция. Такие игры-блокбастеры будут конкурировать с такими же долгостроями. Ну и котировки акций никто не отменял. Сейчас инди даже спекдоки анонсируют, и нарабатывают комьюнити для игры на бумаге. 

Battlefield, Call of Duty, Assassin's Creed и Far Cry - так они и так каждый год выходят.

Ответить