Никто не хочет ждать 5 лет: почему разработчикам лучше не анонсировать свои игры слишком рано

10 июня From Software наконец-то показала долгожданный геймплейный трейлер Elden Ring и объявила дату релиза. Если вспомнить, что игру анонсировали 9 июня 2019 года и кроме CGI-трейлера за два года мы не слышали об игре ровным счётом ничего, возникает вопрос: в чём был смысл столь раннего анонса?

Никто не хочет ждать 5 лет: почему разработчикам лучше не анонсировать свои игры слишком рано
1212 показов
5.6K5.6K открытий
11 репост

Потому что ранний анонс маленькой части сделало название игры узнаваемым. И это скорее всего позволило компании получить кучу плюшек, так как фактически они были одними из хедлайнеров выставки.
А так, всё равно бы что-нибудь утекло. И все жаловались бы на то, что разработчики не делают никаких официальных заявлений.

Ответить