Никто не хочет ждать 5 лет: почему разработчикам лучше не анонсировать свои игры слишком рано

10 июня From Software наконец-то показала долгожданный геймплейный трейлер Elden Ring и объявила дату релиза. Если вспомнить, что игру анонсировали 9 июня 2019 года и кроме CGI-трейлера за два года мы не слышали об игре ровным счётом ничего, возникает вопрос: в чём был смысл столь раннего анонса?

Никто не хочет ждать 5 лет: почему разработчикам лучше не анонсировать свои игры слишком рано
1212 показов
5.6K5.6K открытий
11 репост

Но зачем нам, игрокам, знать об игре задолго до её выхода? Вишлисты, раскрутка сарафанного радио. 
К тому же игроки жрущие все игровые новости оценивают по себе, но есть тонна людей,  до которых инфоповодом надо достучаться и надо стучать долго и регулярно. И эти люди делают основную кассу игры.

Ответить