Сейчас играю: Ori and the Blind Forest

В закладки

Ori портировали на Switch и у меня появилась возможность погрузиться в этот замечательный платформер. Что я могу рассказать?

В последнее время мне всё сложнее и сложнее погружаться в игровой мир. Если это РПГ, то времени на этот процесс уходит много. Пока пройдет заставка, пока побеседуешь со всеми персонажами, пройдешь обучение и прочее, прочее. Времени не так много и иногда хочется сразу получить геймплей. С Ori таких проблем вообще не возникло. Погружение быстрое и плавное. После небольшого вступления основные механики игры сразу стали доступны.

Яркая и красочная мультипликационная графика, потрясающая анимация - всё это притягивает к игре с первых минут. Боевая система легкая но интересная за счет всё той же анимации. Истреблять врагов здесь также приятно, как в каком-нибудь шутере с рэгдоллом. Радует разнообразие противников.

Несмотря на то, что игра содержит элементы метроидовании, как в том же недавно вышедшем Blosphemous, выглядит это куда органичнее. У меня еще не было моментов, чтобы я не знал куда идти и что делать.

Система развития и прогресса в платформере хорошо продумана. Новые движения, которые открывают раннее недоступные локации, ты получаешь отдельно, за счет особых объектов на карте. Также можно улучшить навыки благодаря убийству врагов и бонусам, которые раскиданы по миру. Один из навыков улучшает оружие, другой показывает все объекты на карте, третий позволяет лечиться за счет сохранения и так далее..

Health и magic bar - в процессе игры увеличиваются.

Сохраняться в игре можно в любой момент, если нет поблизости врагов и ты находишься на устойчивой платформе. Правда, на это тратится магический шар. Еще есть нечто похожее на алтарь в котором можно сохраняться и телепортироваться на разные локации, также алтарь восполняет здоровье и магию.

Наверное единственный минус, это сложность игры. Челендж в ней несомненно имеется, особенно если забыл сохраниться перед сложным моментом и приходиться начинать с давней точки сейва, но действительно сложных моментов за 3 часа игры я не встретил. Всё проходится максимум с третьего раза.

В общем игру рекомендую и очень жду вторую часть!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Шиловский", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441\u0438\u0433\u0440\u0430\u044e","oriandtheblindforest","nintendoswitch"], "comments": 93, "likes": 24, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 76826, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 23 Oct 2019 11:25:05 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 76826, "author_id": 146912, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76826\/get","add":"\/comments\/76826\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76826"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
93 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

ори топовая

Ответить
9

Помню как проходил. 
Жена сидела рядом и говорила поиграй ещё в «светяшку» а у меня от этой «светяшки» очко не просто горело, оно было похоже на вьетнамскую лесопосадку после ковровой бомбардировки напалмом, волосы седые и джойстик не работает, т.к. в стену влетал бесчисленное количество раз... так я понял что платформеры не для меня

Ответить
2

Это вы в Celeste не играли. Вот там адская жопоболь

Ответить
1

Сук, как я ору. Мои ощущения от уровня с деревом гонзо

Ответить
1

А ещё в Стиме есть ачивка "Пройти без смертей". Представь, каково было тем, кто её получал...

Ответить
0

Сверхразумный?

Ответить
0

Сверх бессмертный

Ответить
0

Даже когда Секиро из меня выдавливала немой вопль, потому что не было сил кричать, мое сознание параллельно подсказывало спокойно отложить джойстик) Ни разу в жизни никакой контроллер не ломал и не кидал/бил)

Ответить
0

Я так понимаю, что проблемы с деревом существуют у всех игравших с геймпада. На мышке я его раза с третьего пролетел

Ответить
0

Вряд ли, я на геймпаде тоже проходил без особых проблем.

Ответить
0

Я на компе и мне норм. Прохожу

Ответить
5

Подъем по дереву Гонзо прошел?

Ответить
5

Пока торчал там, ходил в игру как на работу - зашел, несколько попыток, пальцы вспотели, вышел. Наверное неделю проходил таким образом

Ответить
1

Не знаю какая версия на свиче, но в переиздании уровень проходится с пары попыток, и то, большую трудность составляет сбор всех сфер.

Ответить
1

Это там где вода подымается? На этот эпизод я потратил минимум час жизни)

Ответить
1

Ну блин! Теперь я знаю, что там вода где-то подымается и мне придется потратить на это час жизни. Why you are so cruel?

Ответить
1

Это ж где-то первая треть игры наверно.

Ответить
1

Не факт, что час, ой не факт

Ответить
0

Это все индивидуально. Друг у меня его прошел без таких проблем. но при этом он потратил больше времени на другой эпизод, который у меня не вызвал особых сложностей.

Ответить
0

На самом деле довольно не сложный участок. Прошел с нескольких попыток, правда у меня за спиной 100%-ые Рейман Легендс и Донки Конг Тропикал Фриз. Последняя вообще отлично закаляет на любые платформеры.

Ответить
0

Я первый раз вообще не прошел его за несколько часов. Бросил играть, потом прошел с нуля опять до этого места и с N-ной попытки все таки осилил. Самый сложный уровень в игре.

Ответить
0

Плохо ориентируюсь по локациям. Не могу сказать.

Ответить
0

Я просто в карту смотрела всегда

Ответить
0

Довольно крутой эпизод. Сложный, но музыка искупает все неудачные попытки.

Ответить
0

Ох. Я его прошёл раза с 10 не меньше.

Ответить
0

Это изи. Я ждал что это будет более жестко

Ответить

Комментарий удален

4

Уже года 2 не играю на ПК. А больше не на чем было. Ящика нет.

Ответить
0

а вторую часть на чем будешь проходить? Или будешь ждать порта на свич?

Ответить
1

Откопаю свои комплектующие от ПК, сдую с них пыль и соберу Potato-системник. 8 ОЗУ,  i5 4560 и старой GTX. На свич вторую часть вряд ли портируют

Ответить
0

Ну эт как я, жду некоторые игры с ПК, на мобилки, потому что реально зашквар играть некоторое совсем уж лоуполи инди на ПК. Где сцуко Darkest Dungeon на андроид??...

Ответить
0

Тут уже вторая скоро должна быть, а ты еще первую не прошел! Хотя согласен - идеальная игра для телефона

Ответить
1

Darkest Dungeon  отвратительная игра для телефона по причине всратых шрифтов. У меня на свиче то глаза вытекают в портативе, на телефоне ещё хуже

Ответить
0

Ну, я хз про это. Но геймлей для телефона - отличный, не?

Ответить
1

Не. Мне так искренне казалось, пока не поставил. Условно играбельно на планшете, на свиче когда играю то похож на китайца из мема, с линзой Френеля только

Ответить
1

Внезапно! Спасибо за мнение

Ответить
1

Ну блин, а Into the brich? На ПК? Серьёзно? Ладно ещё на ноуте. Но вот просто дохера инди которое до сих пор не портировано, и видимо не будет, на мобилки Т_Т

Ответить
0

Я вот надеюсь, что Apple Arcade исправит эту ситуацию.

Ответить
0

Схуяли? на мобилки хватает годных игр. Или вдруг большие разрабы обратят внимание на мобильный сегмент? О_о

Ответить
0

Для вас Стим ввел Remote Play, чтобы можно было играть на телефоне

Ответить
0

Эээ, с требованием быть подключенным к той же сети по wifi? Или уже технологии шагнули вперёд? У меня помню вылетал этот ремоут, что я ни делал, сигнал норм

Ответить
0

Вроде ограничения по сети нет. Недавно в ДД играл, было норм

Ответить
0

Хм, ну наверное ему удобнее так играть.

Ответить
3

Игра хорошая, но на мой взгляд не настолько выверенная в плане механик как, например, Celeste. Да, я проходил Ори после Селесты и Hollow Knight, и был... немного разочарован. Повторюсь, плохой это игру не делает, просто мои ожидания оказались завышены. =)  

Я напишу в первую очередь именно о негативных впечатлениях, потому что я удивлен, что никто не обращает на них внимание в обзорах. =)
Способности из DLC (в частности дэш без КД) заметно облегчают прохождение некоторых участков вне DLC, но сами по себе не открывают каких-то новых способов передвижения по локациям. 
В игре вообще много разных способностей, но принципиально новых механик они в игру не вносят (стоит сказать, что прыжок от снарядов врагов - очень крутая и интуитивная механика, мое почтение; а вот то что для пробития стенок и полов нужны разные способности - это как-то не очень).
Не у всех опасных объектов очевидный хитбокс - что особенно раздражает, если эти объекты ваншотят. Например, в огненной локации постоянно раскаленные прутья из стен торчат, задел лапкой - умер. 
Повышение ХП никак не влияет на ваншоты, а урон врагов и ловушек растет в поздних локациях. Даже если это те же самые враги, и те же самые ловушки. Что сводит ощущение прогресса на нет.
Игра иногда нарушает свои же правила. Я уже привел пример с ростом урона без каких-то внешних изменений врагов. А иногда разработчики желают проверить игрока на владение конкретными механиками: например, прыжками от снарядов. Пытаешься пройти другим способом - тебя наказывают. Например, в DLC есть момент, когда игра учит игрока кидать шарики света по параболе. Чтобы открыть дверь нужно убить врага по другую сторону, пробросив шарик в отверстие на потолке, заросшее шипами. Если до этого получить некоторые способности из основной игры, то теоретически можно попасть по другую сторону без пробрасывания шарика, лишь немного задев шипы на вылете. Они же не убивают, верно? Конкретно эти шипы - убивают. Я готов принять этот момент, потому что разработчики хотят удостовериться, что я понял, как кидать шарики. =) Но в игре несколько подобных участков. На мой взгляд - им стоило бы хоть сменить спрайт таких шипов/камней, чтобы они отличались от "безопасных". И не создавалось бы впечатления, что игра нарушает свои же правила.
В игре мир, построенный по принципам метроидвании, но при этом все локации проходятся строго по порядку. Логично, иначе бы пострадала подача сюжета. Но я не вижу в этом большого смысла, кроме создания ощущения целостности мира. Пройденные локации нет большого смысла исследовать, секреты в них натыканы просто чтобы были: они довольно очевидны, редко представляют из себя что-то кроме комнатки за "сквозной" стеной, и в них не бывает чего-то интересного - это просто опыт или повышение ХП и энергии. В Celeste секреты - клубнички и кассеты, но там их получение составляет определенный челлендж. Здесь это просто проверка внимательности. И сама идея секретов обесценивается, если прокачать способность, подсвечивающую их на карте. Может стоило бы засунуть полезные способности из прокачки в тайники, а всякий хлам вроде повышения ХП - давать за уровни?

Ну и в заключение... Ори - отличная игра. Серьезно. Красочная, с хорошей музыкой, с трогательной историей. (почему Куро не сгорела, когда забирала Сейн из Древа в первый раз? Простите, я опять придираюсь... )

Просто надеюсь, что в следующей части они поправят шероховатости первой, и она будет еще лучше. =)

Ответить
0

Очень хорошо описали минусы со знанием дела. Но вот для меня открытие всех секретов - скорее плюс. Так как времени играть особенно нет. Как итог - ждем следующую часть!

Ответить
0

Ори классный, но физика у него более вязкая (после hollow knight), он чуть медленнее и хуже управляется, хуже к вертикальным поверхностям прилипает. Не так кайфно прыгать.

Ответить
1

Вообще не понимаю дроча на HK -  я попробовал поиграть - это же просто гимн однообразию и скукоте!
А уж сравнивать его с Ori...

Ответить

Комментарий удален

1

Ну, кому это кажется интересным - велком. Играйте. Я никому свое мнение не навязываю

Ответить

Комментарий удален

0

Скучный однообразный мир, который не цепляет. Сюжет не захватывает. Я не фанат всяких крутых драк и комбо, за которыми ничего не стоит - я больше по сюжету и переживанию за персонажей. 

Ответить

Комментарий удален

0

Потому что есть нормальные? Ори, тащемта, тоже метроидвания, но он охуенная

Ответить
1

Даже Dust: An Elysian Tail интересен своим сюжетом, поэтому в него хочется играть и проходить. HK такого чувства у меня не вызвал

Ответить

Комментарий удален

–3

А для кого тогда игра в HK? Для дрочки на жуков? И ты после этого называешь себя нормальным человеком?

Ответить

Комментарий удален

0

ну-ну.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–3

миллионы мух...
На вкус и цвет, как говорится. 

Ответить

Комментарий удален

0

Скучный однообразный мир, который не цепляет. Сюжет не захватывает.

А разве всё это есть в Ори? По проработке мира и разнообразии локаций HK на голову выше Ори.

Ответить
0

Ну вот в ори я это увидел, а в HK - нет. Я уже сказал выше - на вкус и цвет. История в Ори так вообще в конце переворачивает все с ног на голову. Я HK не прошел, так что не могу сказать, как там, но, ори мне стал сразу интересен, а HK - нет. А игорей в стиме слишком много, что бы после двух часов игры, не втянувшись, продолжать играть и страдать

Ответить
3

Ну просто я прошёл и то, и другое, и могу с ответственностью заявить, что сюжета, лора и разнообразия локаций в Ори в разы меньше. Просто он разгоняется намного быстрее, чем рыцарь и многих людей отталкивает, ибо они думают что так всё будет и дальше - серо-грязное и неторопливое.

Ответить
–1

Ну, вот ты описал мой случай. Слишком много пиздатых игорей, в которые нужно поиграть, чтобы сейчас играть в игры с очень медленным стартом.

Ответить
0

Тут типа я хз, что сказать, т.к. ори процентов на 20% только прошел. 
Потому не видел ни боссов, ни каких-то классных способностей, ни боевки толком, просто Х долбишь, а там куда-то автонаводкой стрельба идёт. 

Говорю просто свои ощущения от физики, там где лыцарь отлично прыгал по поверхностям, Ори подтупливает и не прилипает там, где нужно. 

Ответить
2

По ощущениям от рассказанного тобой ты прошёл максимум 5% игры, а не 20%)))

Ответить
0

Мне вот тоже не зашел HK, хотя попробую еще раз. Не зря же он так популярен.

Ответить
0

а я вот наоборот как-то после HK не могу заставить себя пройти Ори. Что там с лором и сюжетом кстати? Именно это меня в рыцаре и привлекало)

Ответить
2

Там охуенная локальная история. А конец так вообще офигенно сделан

Ответить
1

А суть в том, что не надо себя заставлять проходить Ori. Попробуйте зависнуть на час и оторваться сложно будет. Сюжет, народ говорит, крутой. Я пока не вник. Но в самом начале драма цепляет.

Ответить
0

Я прошел то дерево, где вода наступает, и даже дальше. Вроде и интересно, но не знаю, почему не получается увлечься. Недавно снова установил, жду подходящего настроения)

Ответить
0

Что там с лором и сюжетом кстати?

Ничего. В сравнении с HK его там нет.

Ответить
2

Это Ори то не сложный хехе. Наверное до дерева еще не дошли.

Ответить
0

Благодаря сохранениям почти в любом месте — не сложный. Но, конечно, и не казуальный: есть пара моментов, в которых надо быть предельно быстрым и аккуратным.
Так что по сложности обычный средний платформер.
В отличие от своих собратьев, в нём даже не надо тратить часы на по-настоящему сложные испытания для получения истинной концовки.

Ответить
1

Человек который будет пробовать честно сделать все ачивки будет с тобой не согласен по поводу сложности

Ответить
1

Автор, ты же проходишь обновленную версию, раз есть быстрые перемещения? Там же вроде и уровни сложности есть.

Кстати, стоит упомянуть очень крутой сюжет, который раскрывается к концу игры. Было прям неожиданно.

Ответить
0

Поворот в конце меня прям немного выбил из колеи. Я такой: что блядь!

Ответить
0

Похожее что-то на little nightmares? Там я воскликнул нечто похоже.

Ответить
0

Я хз, не играл. Там просто вся история переворачивается так, как нихера не ожидаешь от обычного платформера

Ответить
1

Я бы не сказал, что история прям переворачивается. Мы просто узнаем, что у антагониста железная мотивация творить зло. 

Ответить
0

Хм, добавлю-ка в вишлист.

Ответить
0

Рекомендую. Это короткая, но очень атмосферная игра и концовка необычная.

Ответить
0

Я вижу, что там еще 3 DLC

Ответить
0

Да, судя по всему портировали уже обновленную версию. Я пока не прошел, про сюжет опасаюсь говорить.

Ответить
1

Несмотря на то, что игра содержит элементы метроидовании, как в том же недавно вышедшем Blosphemous, выглядит это куда органичнее. У меня еще не было моментов, чтобы я не знал куда идти и что делать.

К своему сожалению не играл в Ори, но в Blasphemous, к слову, хз, как можно заблудиться) Переходы натыканы вполне гармонично, локации запоминающиеся. В конце концов, там же есть карта)

Ответить
1

"но действительно сложных моментов за 3 часа игры я не встретил." 
Поговорим, когда ты дойдешь до уровней с побегом)
Там придется попотеть.

Ответить
0

Играл демку, странное чувство, не могу сказать что прям понравилось. Может даже куплю по скидону хорошему.

После небольшого вступления

Вступление дольше 30 секунд это пиздос!

Ответить
0

На карике издание планируется, никто не в курсе? А то вроде и в цифре ценник вкусный, но такую игру хочется на полочку.

Ответить
0

Ori and the feels..

Ответить
0

Великолепная игра, с великолепной оптимизацией на свитч. Если бы не этот порт, так бы и не погрузился в эту волшебную игру.

Ответить
0

Да! Оптимизирована шикарно. 60FPS, HD и FULLHD. Ни лагов, ни глюков, ни вылетов.

Ответить
0

Было бы круто, если бы еще и на андроиды портанули, я бы еще раз прошел. Хотя я ее итак почти всю на смарте прошел, через стим линк

Ответить
0

теги

Ответить
0

замечательность этой игры заканчивается на необходимости каждый раз после смерти смотреть на видео где что-то падает, кто-то убегает и тд. (если такое есть после чекпоинта) И дико бесит, что разрабы не додумались до кнопки пропустить.

Ответить
0

Просто сохраняйтесь после таких сцен, в чём проблема?

Ответить
0

Это, кстати, минус. Но у меня не было серьезных затыков, чтобы мне больше 2-3 раз пришлось пересматривать сцену после смерти.

Ответить
0

повезло. с моей криворукостью не всё так просто))

Ответить
0

правильно играешь

Ответить
0

Из минусов это отсутствие боссов.
Поиграй ещё в Hollow knight тогда поймёшь что сложность в Ори намного легче

Ответить
0

Я прохожу сейчас Ори и поражаюсь. Фактически я приближаюсь к концу игры и каждый раз заходя в игру хлчется релаксировать и получать удовольстви и новые возможности Ори!

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]