Система развития и прогресса в платформере хорошо продумана. Новые движения, которые открывают раннее недоступные локации, ты получаешь отдельно, за счет особых объектов на карте. Также можно улучшить навыки благодаря убийству врагов и бонусам, которые раскиданы по миру. Один из навыков улучшает оружие, другой показывает все объекты на карте, третий позволяет лечиться за счет сохранения и так далее..
ори топовая
Помню как проходил.
Жена сидела рядом и говорила поиграй ещё в «светяшку» а у меня от этой «светяшки» очко не просто горело, оно было похоже на вьетнамскую лесопосадку после ковровой бомбардировки напалмом, волосы седые и джойстик не работает, т.к. в стену влетал бесчисленное количество раз... так я понял что платформеры не для меня
Это вы в Celeste не играли. Вот там адская жопоболь
Сук, как я ору. Мои ощущения от уровня с деревом гонзо
А ещё в Стиме есть ачивка "Пройти без смертей". Представь, каково было тем, кто её получал...
Даже когда Секиро из меня выдавливала немой вопль, потому что не было сил кричать, мое сознание параллельно подсказывало спокойно отложить джойстик) Ни разу в жизни никакой контроллер не ломал и не кидал/бил)
Я так понимаю, что проблемы с деревом существуют у всех игравших с геймпада. На мышке я его раза с третьего пролетел