{"id":2336,"title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441: \u043f\u043e\u0447\u0442\u0438 500 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0437\u0430 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=2336&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/802207-hustle-jam&hash=d34fff8ef3ef805faf9b9cfc1fbcd4d633d4a4fe8365b7eee3d430c404395b26","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Selvaria Bles

12 минут геймплея Tales of Arise

Bandai Namco предоставила журналистам различных изданий доступ к демо-версии Tales of Arise: 4Gamer, Dengeki, Famitsu, Game Watch, Gamer. Помимо текстовых впечатлений журналисты подготовили видео отрывки геймплея.

Видео 4Gamer

Исследование мира от Famitsu

Сражения от Famitsu

Глобальный релиз Tales of Arise состоится 10 сентября 2021 года на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series, Xbox One и в Steam.

{ "author_name": "Selvaria Bles", "author_type": "self", "tags": ["talesof","bandainamco"], "comments": 104, "likes": 46, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 768283, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 17 Jun 2021 18:31:09 +0300", "is_special": false }
0
104 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
20

Странно видеть как ньюфаги по аналогии с elden ring залетели чего-то просят.  Всем было ясно что это тупо прокачанный тейлз как и всегда. И это отлично. Игру предзаказал и сильно жду. Благо scarlet nexus скоро 

Ответить
3

Не будет ньюфагов - не будет и нормальных продаж. 

Ответить
0

Жанр: Жрпг. Там только пару-тройку серий имеют бюджет и известность.

Ответить
0

А не нужна известность уровня ведьмака. Но продажи 2 млн через 2 года ( Xenoblade 2) это веселее, чем миллион через 10 лет. А если доползти до пяти миллионов, как Nier Automata, так вообще замечательно. 

Ответить
7

Нир был абсолютно уникальным случаем, выстрелил из-за ОЧЕНЬ расхайпленной жопы 2В. Это как огромный выигрыш в лотерею, его нельзя использовать в качестве весомого аргумента.

Ксеноблейд был продолжением уже раскрученного сериала, причем на консоли, где с JRPG на тот момент в принципе особого выбора не было - тоже как бы особые условия.

Ответить
0

Ну ниер это исключение, тем более речь скорее про более классические жрпг, а то так и кингдом хартс можно вспомнить. 

Ответить
0

Вопрос не по теме. Но раз упомянута Скарлет, кто нить знает как повествования будет идти в Скарлете. Просто в бэте смутило что есть анимации добивания, сюжет катсцены,но в конце диалоги (и вначале) подаются как в комиксе. И это как то прям сильно бьёт по восприятию,ну по крайней мне было не привычно.

Ответить
0

Так и будет же

Ответить
4

Неозвученные диалоги, коридорные локи, подгрузки битв. А ведь столько разговоров было что "шаг вперёд для серии", ну и позорище

Ответить
37

Неозвученные диалоги

коридорные локи

подгрузки битв

Спасибо за перечисление того - на что обращаешь внимание в последнюю очередь играя в жрпг.

Ответить
3

В первую. Диалоги сейчас не озвучивают только в ультра нишевых играх, тейлота не такая.
За коридоры громили фф13.
Подгрузки битв в плане риал тайм боевки это рудимент древних лет. Причем показывали сначала что такого в игре не будет

Ответить
12

Диалоги сейчас не озвучивают только в ультра нишевых играх

Так jRPG это и есть нишевый жанр, лол, в том числе и Тэйлзы. Единственная не нишевая jRPG это FF.

Ответить
0

Так в той же якудзе like a dragons озвучен весь сюжет и большая часть сайдов.
Да и в якудзе 0, если память не изменяет есть озвучка у основного сюжета.

Ответить
12

так и в тэйлзах озвучен весь сюжет, все основные сайды и все скетчи. А в Like a Dragon почти во всех саб-сторис озвучены только начало и конец, всё, что посередине - так же без озвучки как и тут в роликах в новости.

Ответить
0

Тогда у меня 0 претензий, по изначальному диалогу, складывалось ощущение, что игра вообще не озвучена.

Ответить
10

просто автор изначального комментария либо не понял, что в роликах показывают самые простые диалоги, которых в игре сотни, просто представленные в отдельном экране-сценке, либо ожидал от игры полной озвучки всего и вся, чего с таким объемом текста разумеется никто делать не будет.

Ответить
2

в теилсах озвученно обычно все, кроме фраз жителей которые тебе отвечают 1-ним предложением если ты с ними пытаешся поговорить (и то даже там есть исключения)

Ответить
0

В тейлсах давно озвучка есть. При том что диалогов там реально ОЧЕНЬ много в сравнении даже с любой РПГ. Одна из главных фишечек серии.

Ответить
3

А в тейлсах основной сюжет не озвучен? В условной берсерии диалогов и вставок с болтовней персонажей в легкую наберется на условную персону, а якудзу и вовсе перескочит в 10 раз.

Ответить
6

Чел, ты перечислил все то - что присутствует почти во всех знаковых жрпг последних лет, будь то даже щвятая Перусона 5.

Ответить
0

Так персона 5 это игра, которая делалась на заре пс3, лол. Причем по масштабам и глубине намного больше тейлсов. Я люблю тейлсы, но мне не нравится что разрабы не сдержали своих обещаний и делали вот это 5 лет, в то время как обычные части клепали как пирожки

Ответить
8

Так персона 5 это игра, которая делалась на заре пс3, лол.

И че?) Ей это не помешало стать самой высоко оцененной в поколении пс4.
Я люблю тейлсы, но мне не нравится что разрабы не сдержали своих обещаний и делали вот это 5 лет

Игра уже не вышла, а ты считаешь че там тебе не сдержали. 
Переезд на новый движок завезли, графен завезли, мокап в катсценах (благодаря которым они теперь не будут такими простыми как раньше) завезли. Про кольцо битвы, собственно как и про опенворлд никто ничего не говорил.

Ответить
0

А то что сравнивать игру которую делали в 2008 году и которая в разы больше с той, что делалась в 15 году и тупо в 2-3 раза меньше - немного не корректно.

И имею полное право так говорить как человек, у которого куплены все части мейнлайна начиная с симфонии, видевший первый трейлер и интервью.

Ну ладно, надо уже прекращать брызжать, просто хотел обозначить разочарование (хоть и предварительное)

Ответить
1

За коридоры громили фф13.

Но там это были реально коридоры, очень вытянутые узкие фрагменты локаций, по которым попросту задалбывало бежать. Хз, почему их нельзя было сделать покороче...

Ответить
0

Ультра нишевые? Зельда? Персона? 

Ответить

Преступный

Gexagon…
0

Зельда скорее action-adventure, чем jRPG

Ответить
4

она совсем не jRPG

Ответить
0

Типа зельды?

Ответить
1

Вообще это очень странно. В Tales of zestiria и tales of berseria диалоги озвучены. Да и тут когда они бегают по карте их диалоги озвучены. Но как начинают разговаривать  с игровыми персонажами так молчат. Может это какой тестовый билд? Так то как то не солидно выпускать без озвучки. 

Ответить
0

Но как начинают разговаривать с игровыми персонажами так молчат

В Берсерии тоже далеко не каждый НПЦ голос имел:

Ответить
0

Извиняюсь. За не точность. Ну в любом случае надеюсь в этой части будет больше озвучено.

Ответить
0

Проблема в том, что персонажи в этих "диалоговых окнах" активно хлопают ртом - что и привлекает особое внимание к отсутствию звука.

Ответить
0

Ну не знаю... Это уже совсем к мелочам придирки. Не тлоу2 же обсуждаете.

Ответить
1

Не нужно было анимировать им рты, если нет озвучки. Я играю в кучу старых JRPG - но отсутствие звука при наличии анимации и моё внимания тут же сходу привлекло.

Ответить
2

Ну ты сравни не с каким нибудь киберпанком или финалкой, а с Берсерией. Вот с ней - это очень даже может быть "шаг вперёд". Не "новый уровень" но для "шаг вперёд" - сойдёт.

Ответить
2

Отличие от берсерии только в графике, и то она даже на уровень пс4 не тянет. Причем в первых трейлерах показывали иную боевку и обещали большие локи. Прям видно что пытались, но решили вернуться (стагнировать)

Ответить
0

На самом деле, не забываем что это демо. А В Демо, если игра не готова, вполнее нормально использоват линейные локации 

Ответить
2

Графически она все таки лучше, чем Берсерия. 

Ответить
0

Но не особо.
Мне вот это мыльцо не нравится. Глаза напрягает.

Ответить
1

Меня больше всего раздражает, что гг с тянкой бегает, но она только в кат-сценах появляется. Я прихожу в игру погружаться, а это даже хуже телепортирующихся копов из C77.

Ответить
0

А добавь бегающих вокруг ботов - начнет раздражать то, что они с врагами сами не дерутся, а ждут пока ты битву инициируешь :) Заставь бегать ботов за тобой гуськом - будет чуток комично смотреться, как в ФФ8. Так что эта условность вполне нормальна, учитывая что бегаешь как бы по минному полю.

Ответить
0

Ни в ME, ни в DA, ни в каком-нибудь Mars War Logs или GreedFall никого ничего не раздражало, но у особенных японцев конечно же всё должно быть самым черезжопным способом. Здорово чё.

Ответить
0

Ну так там и битв на отдельных экранах не было.

Ответить
–2

Так давно нужно избавиться от всего этого рудиментного дерьма. Игры уже много лет это не доска сёги.

Ответить
1

Так они уже избавлялись от битв на отдельных экранах в Зестирии - и внезапно выяснилось, что именно для данного сериала нужны отдельные арены. И у разработчиков, и у игроков уже есть практический опыт применительно именно к Тейлсам.

Ответить
0

они уже избавлялись

Плохо избавились, значит.

Ответить
1

Да. Поэтому и вернулись обратно к аренам, это оказалось единственно рабочим вариантом применительно к местной боевке.

Ответить
0

У криворучек всегда есть только единственный рабочий вариант.

Ответить
0

Ну это уже разговор ни о чем. Могу лишь порекомендовать поиграть в Зестирию и самому понять, почему битвы прямо на локациях не подходят данному сериалу.

Ответить
0

Только в твоих играх с тобой по 3 напарника, а не 5+. Головой думай плиз. Можешь не играть тебя никто не заставляет

Ответить
0

Будет в любом случае лучше чем так.
Хотя урезать количество персонажей не помешало бы.

Ответить
1

ну так для серии, не для жанра.

Ответить
0

типичная жрпг же!

Ответить
2

Но хотела быть не такой устаревшей

Ответить
0

У них не так много денег, да и это как Пираний, которые делают Готику уже много лет. Все жду от Tales of именно такой геймплей и внешний вид.

Ответить
0

Ты предылущую видел?

Ответить
0

подгрузки битв. А ведь столько разговоров было что "шаг вперёд для серии", ну и позорище

В Зестирии они уже делали этот "шаг вперед", отказавшись от битв на отдельном экране - и внезапно оказалось, что для данного сериала это не подходит, создавая кучу проблем игрокам. Разработчики сделали выводы и в Берсерии благоразумно вернули всё обратно.

Ну и да, проблема с второстепенными диалогами не в отсутствии озвучки, а в наличии анимации хлопанья ртом, которая проигрывается беззвучно.

Ответить
4

Вот видео на английском челика который поиграл в игру (для тех кто почему то все еще не выучил лунный :3 )

Ответить
1

А я-то надеялся, что они наконец-то откажутся от боёв на отдельном экране.

Выглядит, конечно, лучше предыдущих игр из этой серии... но именно что выглядит. Всё остальное, видимо, существенно меняться не будет.

Ответить
4

А я-то надеялся, что они наконец-то откажутся от боёв на отдельном экране

Они уже отказывались от них в Зестирии. ОЧЕНЬ неудачно вышло, поэтому они вернулись к проверенному десятилетиями варианту.

Ответить
0

Признаться, не помню, чем бои в зестирии были так плохи, но пусть даже первый блин и вышел комом, направление движения-то было правильным. Нужно было не откатываться к "проверенному десятилетиями варианту", а двигаться дальше, тем более что тот "вариант" ведь тоже что-то нормальное начал напоминать только в весперии, если не позже.

Ответить
0

Признаться, не помню, чем бои в зестирии были так плохи

В первую очередь поведением камеры в данженах - да и вообще, любой бой, происходивший в стесненном пространстве или рядом с большим объектом, рисковал превратиться в какую-то фигню. Для Тейлзовской боевки нужен обязательный простор - а это гарантируют только отдельные арены.

Ответить
0

эта та теилсовская боевка, которая в 90% тайтлов протикала чуть ли не в 2д ? и состовляла из себя спам Артов (местных комбо супер прийомов) ? 

Ответить
3

Хз, мне больше классика нравится. Локации более заполнены и пропорциональны персонажам, не нужно бегать пару км по пустой равнине как это обычно бывает. +Заметно экономит деньги и время на разработку.

Ответить
1

Очень красиво выглядит, конечно, особенно на фоне Берсерии, которая даже для PS3 выглядела очень так себе

Ответить
2

Берсерия жертва геймдизайна пс3 просто, эти кишки и пустые поля локаций. А в целом она мне показалась даже пободрее остальных.

Ответить
1

Берсерка одна из моих любимых игр, но выглядит она даже по меркам jRPG слабо для 2017 года. Даже слабее Персоны 5, которую тоже под пс3 обрезали.

Ответить
1

ппц как странно , вроде  популярная серия, а все еще без озвучки диалогов. Немое кино в катсценах.

Ответить
2

Видимо из за раннего билда (это буквально собранная на коленке демо)
в последних теилсах (начиная с Веспирии в более ранние я не играл) буквально все диалоги были озвученны, кроме фраз жителей городов которые состоят из 1-го предлоджения 
Видимо озвучку еще не записали
Ибо будет очень странно если озвучки не будет, хотя до этого всегда была

Ответить
0

Это не катсцены, а диалоговые окна. Ничего страшного нет в том, чтобы оставить их неозвученными. Где по части озвучки действительно было плохо, так это в Shin Sakura Taisen

Ответить
3

Проблема в том, что персонажи в этих "диалоговых окнах" активно хлопают ртом - что и привлекает особое внимание к отсутствию звука.

Ответить
0

Оно в целом не заметно должно быть. Все равно в игре будешь в диалоговое окно смотреть и скипать его за секунды. А не лица рассматривать.
Хотя конечно реализация странная.

Ответить
0

ничего страшного и в полном отсутствии озвучки нет. главное то все равно гейплей. Кринжево немношко, но не страшно. Можно лучше.

Ответить
0

В первый раз jRPG чтоли видишь?

Ответить
0

Ну в крупных то уже есть озвучка. Казалось в фф 15 она уже была. Ну и одно дело когда ее нет в диалогах с нпк, и совсем странно, когда даже в скриптовых катсценах, которых ну неужели так много за игру?

короче кринжанул немношк.

Ответить
3

а в каких еще "крупных" кроме финалок есть полная озвучка? Финалки это вообще отдельный пласт, это единственная японская ролевая игра, выбившаяся в мейнстрим, поэтому у неё бюджеты в десятки раз больше всех остальных.

Ответить
3

каких еще "крупных" кроме финалок есть полная озвучка?

ну вот в ремейке Nier все диалоги были озвучены. Хоть это и не то чтобы "крупная" игра.

Ответить
1

Кстати, был приятно удивлён полной озвучке в Ниере. Но да, там диалогов с гулькин нос конечно по сравнению с Тэйлзами.

Ответить
0

так я и не прошу полной. Катсцены пожалуйста озвучьте. Это же фактически ролики, но на движке.

Ответить
0

ну дай им бюджета как у финалок - озвучат)

Ответить
1

А я думал битвы будут прямо в мире, а не на аренах, жаль

Ответить
1

для этого уже есть Ys

Ответить
1

Он какой-то такой себе 

Ответить
0

хз, мне зашло. По геймплею особенно Ys IX вообще класс. Ys VIII геймплейно слабее, но сюжетно больше понравилась

Ответить
0

Я слишком привередливый видимо, слишком уж мне дмс3 и ниер автомата планку задрали.

Ответить
3

ну от jRPG ожидать боёвку лучших слэшеров на рынке конечно не приходится)

Ответить
0

так у ниера достаточно посредственная боевка же, не?

Ответить
0

у Автоматы? Очень хорошая боёвка. У первого Ниера да, паршивенькая.

Ответить
0

Вот в этом моя проблема, хочется экшн жрпг, а они все без интересного мне геймплея.

Ответить
1

Напрягает появляющаяся трава 

Ответить
0

Трава как раз не особо на себя внимание привлекает - а вот прочие объекты, включая тени от деревьев, уже таки да.

Ответить
1

красивая игра! очень хочется.

Ответить
1

Я уже готов обнять за нормальные шрифты для японского языка 

Ответить
0

Всё это славно, но основное мы по игре уже знаем как пару месяцев. 
Про главное(по моему мнению): сюжет и балансировку геймплея - узнаем уже только на релизе.

Ответить
0

Графен с Берсерии сильно продвинулся.

Ну а так есть вайфу, есть сказочный мир, система жрпг, что еще нужно то?

Ответить
0

женщина в латах

Эх, гуляй рука, балдей писюн.

Ответить
0

Что-то расхотелось покупать.

Ответить
0

Подгрузки боевых локаций

Тем временем Кисеки:

Ответить
0

В Tales of Zestiria то же самое было, гораздо раньше. Не прокатило, слишком боевка отличается.

Ответить
0

Подгрузки там, вроде, таки были? Просто локация учитывалась

Ответить
0

Хз, что в данном случае вообще называть "подзагрузками" - я подразумеваю загрузку отдельной арены для боя, вроде ж об этом изначально речь. Ты же явно подразумеваешь лишь сам формальный момент перехода в режим боя, обозначенный дополнительными эффектами, где в Зестирии докидывались еще враги и расставлялись сопартийцы.

Ответить
0

Все верно, об этом и говорю. Это прогресс в сравнении с классическими ЖРПГ, но все еще рудимент, ящитаю.

Ответить
0

Ну вот Зестирия как раз наглядно показала, что в этой серии таки нужны отдельные арены, слишком уж её боевка простора требует. Поэтому и откатились к классическому формату.

С другой стороны, я как бы понимаю претензии тех, кто хочет чтобы во всех JRPG всё было по одному "прогрессивному" стандарту сделано. Но это путь западных опенворлдов, утонувших в однообразии, ибо попросту стираются уникальные черты сериалов.

Ответить

Мучительный паркур

–3

Анимедебилы и так сожрут

Ответить
Читать все 104 комментария
null