Поначалу игра вызывала дикое отвращение из-за сравнивания ее с остальными частями, но как говорил Тодд на одной из презентаций F76, игра больше является экспериментальным проектом нежели самостоятельной частью с одиночным сюжетом. Если на неё смотреть как на обычный мультиплеерный сэнкбокс в сеттинге фолаута то особых проблем с этим не возникает, по большей части это игра про сбор ресурсов с привычным для Bethesda подходом к сюжету. Вообще разработчикам стоит развивать идею с отыгрышем мирного человека или рейдера психопата, который вместе с отрицательной кармой получает доступ к новым заданиям, предметам и отрицательному отношению с другими фракциями и неписями, которые могут атаковать игрока в любой момент. В целом игра довольно рефлексивная, при прохождении заданий и сбора лута помогает убить несколько вечеров, но без претензии на что-то серьезное в плане оригинальности и интересных механик.
Поначалу игра вызывала дикое отвращение из-за сравнивания ее с остальными частями, но как говорил Тодд на одной из презентаций F76, игра больше является экспериментальным проектом нежели самостоятельной частью с одиночным сюжетом. Если на неё смотреть как на обычный мультиплеерный сэнкбокс в сеттинге фолаута то особых проблем с этим не возникает, по большей части это игра про сбор ресурсов с привычным для Bethesda подходом к сюжету. Вообще разработчикам стоит развивать идею с отыгрышем мирного человека или рейдера психопата, который вместе с отрицательной кармой получает доступ к новым заданиям, предметам и отрицательному отношению с другими фракциями и неписями, которые могут атаковать игрока в любой момент. В целом игра довольно рефлексивная, при прохождении заданий и сбора лута помогает убить несколько вечеров, но без претензии на что-то серьезное в плане оригинальности и интересных механик.