{"id":2335,"title":"Lineage II \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0435 \u0445\u0430\u0440\u0434\u043a\u043e\u0440\u043d\u043e\u0439 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432 \u043d\u0435\u0439 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u043b\u043e\u0441\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2335&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/788837-avtoohota-komfortnaya-solo-igra-i-novyy-kontent-chem-lineage-2-essence-zainteresuet-veteranov-a-chem-novichkov&hash=4a14f156608748239cb5bb252e747dad2aa7047403eca51fa412385a34e5b278","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Больной велосипед

Fallout 76: 50 часов спустя или лучшая* игра Bethesda

Пусть вас не пугает такой кликбейтный заголовок. Звездочка здесь не красивая заколка в волосах не менее красивой буквы "Я", а вполне осознанное замечание, расшифровку которого можно узнать после прочтения текста.

Начнем с того, что я большой поклонник игр от Тодда Говарда. Точнее игр от Бесезда как студии-разработчика. В мирах Обливиона, Скайрима, Третьего и Четвертого Фоллаута были проведены сотни, если не тысячи часов. Бесконечные поля и леса Сиродила, горы Скайрима и пустоши Вашингтона. Возможность буквально жить в игре, в прямом и переносном смысле. Ведь сотни часов и сотни локаций требуют огромного количества времени игрока и не менее большого желания все это исследовать. Исследование - ключевое слово во всем тексте, что будет далее, ведь в этом Бесезда преуспела как никогда.

Я люблю игры с открытом миром. Их обширность и бескрайность, которая таит за собой неизвестное время прохождения и предвкушение тайн, что сокрыт в этом мире. Но к сожалению, большинство этих самых опен ворлдов, представляют из себя просто плато с точками. В лучшем случае. Если просто не заглушку для забежать-посмотреть на пару минут что там. Но этот геймплейный изъян не касается игр от Тодда. Ведь большинство локаций имеют под собой не только точку для лута какого-нибудь игрового мусора, ресурсов или надежды найти что-то из экипировки. Нет, помимо этого, такие места рассказывают историю. И в большинстве случаев они делают это через самый пожалуй интересный способ - через окружение. Раскиданные скелеты людей, разбитые витрины, обшарпанные стены или поломанные столы. Изучая все это по крупицам, можно представить картину что здесь произошла в последний момент жизни обитателя или что происходило в течение длительного времени. Такую историю могут "рассказать" текущие жители условной пещеры или магазина.

Но не все так хорошо, как может показаться. Дело в том, что учитывая количество локаций, сделать каждую интересной и запоминающейся довольно сложно. Среди игроков ходят смешнявки о пещерах вампиров, склепах драугров и руинах Двемеров в Скайриме, который состоит из них на 80%. И это действительно так. Более того, Бесезда издавна не любит рисовать много "вещей", будь то обычный игровой мусор или вполне полезные оружия и броня. В том же Fallout 3, при всей величине открытого мира, исследовать было нечего. Ведь большинство локаций представляли из себя метро или дома, в то время как лут, что мы ищем, был представлен в крайне скудном количестве. Без шуток, но на старте в игре было по одному виду из каждого класса оружия - один пистолет, одно ружье, одна снайперская винтовка. Лишь для некоторых расщедрились аж до ДВУХ видов, вроде револьверов и штурмовых винтовок. Примерно тоже самое было и с броней.

Исходя из вышеописанного следует печальная реальность - карта большая, но однообразная и искать "сокровища" особого смысла нет.

Проблему разнообразия и контента решила другая студия, которой Тодд по доброте душевной доверил уже свое теперь детище. Как вы уже догадались речь про Нью Вегас.

Отцы постапокалипсиса взялись за предложенную возможность со всем рвением и довели формулу RPG в открытом мире по сути до совершенства, исправив все косяки предыдущих игр Бесезда, не забыв добавить свое видение и свой РПГшный геймплей, в коем они преуспели за долгие годы. Я не буду рассказывать про ролевую часть этой великой игры, ибо она нас в данный момент не интересует, а расскажу именно про исследовательский элемент. Ведь именно в этой игре, используя формулу открытых миров Бесекди, он сделан почти что идеально.

А дело в том, что в игре, большинство локаций уникальные. Да, все еще встречаются копипастные лагеря рейдеров или Легиона Цезаря, но вот все остальные это уникальные здания, с уникальной историей и уникальным наполнением, каждый из которых хранит что-то полезное и ценное для игрока, которое может понадобиться в разные моменты времени. Начиная как от банальных ресурсов для крафта или квестов и заканчивая именными версиями оружия и брони, которых теперь здесь в огромном количестве. Одних пистолетов 10 видов, без учета вышеназванных именных, которые в отличии от третьей части имеют и свой сосбтвенный отличный от обычного оружия внешний вид. То есть игра теперь щедро вознаграждает вас за дотошное исследование карты в виде таких вот маленьких подарков по сути ни за что. Без квестов, без наводок. Просто любопытство игрока.

И вот теперь мы подходим к Fallout 76 и ее заголовку. Как мы могли убедиться выше, главная и сильнейшая черта открытых миров Бесезда это упор на исследование, с котором она на удивление, на фоне Нью Вегаса, не очень хорошо справляется...справлялась. Да, да, "-лась". А дело в том, что они НАУЧИЛИСЬ их делать не то что на уровне, а ЛУЧШЕ чем у Обсидиан. Напоминаю, речь идет о локациях и только о них. Не про квесты или диалоги, только локации. И вот они стали бесподобными.

Огромные, уникальные(!) комплексы, на тщательное исследование которых может уйти ни один час. И речь идет не только о внутренних локация, так называемых с экраном загрузки, но и внешних. Помните городок из 4-ой части, где мы добываем первую силовую броню? Увеличьте его в два раза - вот примерно такого размера будут попадаться локации в этой игре. И ни одна-две, а пару десятков, может больше (напоминаю, всего 50 часов пройдено). И каждый такой городок отличается от других, КАЖДЫЙ. Каждый со своей историей начала и конца. Каждый! И речь сейчас идет только о городах. А ведь никуда не делись другие индустриальные строения, заводы по производству всего, базы отдыха, отели, убежища, коттеджные поселки, шахтерские укрепления, пещеры, все еще лагеря рейдеров и гнезда чудовищ. Они ВСЕ разные. Просто все. Даже натыкаясь на депо с поездами, мы сможем как закончилась судьба каждой из них, и у каждой он свой, будь то атака бешеных роботы, мародерство будущих рейдеров или банальная стихия.

Самообучение Бесезды такому разнообразию это не все, чем удивила игра. Ведь все это надо исследовать для чего-то. Шляться по красивым местам увлекательно, но зачем. И тут тоже Робб Товард не спасовал. Чертежи, оружие в нужной в конфигурации, одежда, модификации, броня, ресурсы. Все это можно только найти. Ну или бегать по торговцам в поисках нужного элемента, покупая за бешеные деньги, коих у вас 100% нет. Когда ползая на втором часу в отеле, ты находишь снайперскую винтовку с оптикой твоего уровня, или вообще новое оружие, радости нет предела. Но потом оказывается что предел дальше. Ведь как я сказал выше, исследование теперь доведено до совершенства.

Помимо бытового лута, можно найти и лут информационный. Записки, которые служат для погружения в лор игры. Терминалы содержащие информацию о бывших обитателях или же наводки на тайники, которые никак не отмечаются и подводят 76-ой чуть ли не к жанру иммерсива. Кто-то указал что спрятал ключ в своей хижине от арсенала который где-то здесь - иди ищи и ключ и арсенал. Любопытному да воздастся. И никогда не знаешь где натолкнешься на такие мини-квесты.

И в этом вся игра. Ее первоначальная философия, до ввода НПС, была про исследование огромного мира и они с этим справились на 5+. Огромное количество локаций, отличающиеся друг от друга и каждая содержит ценные вещи, начиная от лута и кусочков лора и заканчивая скрытыми или не очень квестами. И это Fallout 76...

Касательно НПС и квестов. Здесь я тоже был удивлен. Казалось бы, исследуй, да исследуй молча, вон сколько всего. Ан нет, оказывается даже тут студия Мобба Торварда не забила. Нет, здесь не будет Вегаса с получасовыми диалогами, побойтесь Ктулху, мы говорим об Бесезда все таки. Но кое какие уроки из 4-ой части она извлекла.

Во-первых строчек диалога теперь больше 4-ых и нет сарказма. Ура. Во-вторых вернулись скиллчеки. Кто бы мог предположить! От вашей прокачки перками зависит как закончится тот или иной квест или же возможность выудить большую награду для себя любимого. Да, мы все еще говорим про 76-ый, худший фоллуат со времен 76-го.

Но не стоит шибко раздувать надежды. Таких квестов очень мало и большая часть это просто аудиодневники и записки, которые направляют из точки А в Б. Собственно квесты следуют исследовательскому принципу игры. Хотя даже тут игра не ударила в глаз винцом ибо персонажи, что их выдают, могут быть весьма колоритными, равно как и квесты что за ними следуют. Как вам тайная организация супергероев на манер фильма Пипец, которые решили бороться с преступностью? Или робот-рейдер, который предлагает "подружиться" с Когтем Смерти или накормить собак миной? Или исследователь криптоживотных, героически отправившийся сам и заодно нас изучать дом с призраками? Звучит ведь неплохо, а главное, интригующе. Но что самое интересное, вы можете находить отсылки одних квестов на другие в разных точках карты и зачастую то тут, то там всплывают знакомые имена, отчего картина их жизни становится более полной.

Помимо подтянутого локациеброжения и квестов, была проведена неплохая работа над шутерной частью. Стрелять довольно приятно. У оружия есть вес, отдача. Модификации не просто украшение, а влияют на характеристики, причем весьма кардинально. Автор хотел побегать с коротким дробовиком и глушителем ибо он так стильно выглядел. В итоге дальше метра эта штука не наносила урон. Коллиматор честный, звуки отличные. Вплоть до того, что если вы стреляете с какой-либо вершины, услышите как гильза полетела вниз.

Вообще со звуком все в полном порядке. По нему довольно точно можно определять расстояние и местоположение врагов вокруг вас (как тебе такой Days Gone). Но музыку лучше вообще выключить и наслаждаться природным эмбиентом в лице шума ветра и птичек. Стратегическое ориентирование важнее.

Огромное количества текста. Во всех терминалах что вы встретите будет минимум пять разделов. Чтецы будут довольны.

Гигантизм, курс на который взяла Бесезда в четвертой части никуда не пропал. От лицезрения колоссальной тарелки радара отпадает челюсть.

Система прокачки и перков. Есть уже знакомый всем СПЕШИАЛ, где после левел апа вы можете потратить одно очко на навык и также вставить туда карточку с перком. Чем мощнее карточка, тем больше она требует очков навыка. Например вы можете забить условные 6 слотов удачи 6-ю карточками первого левела на повышенный шанс нахождения еды, воды, лекарства, патронов, крышек и ресурсов. Или двумя 3-ех левельными на патроны и лекарства, но с тройным шансом. Менять можно в любой момент времени при условии что они у вас уже открыты, а не лежат в колоде, откуда как раз можно разблокировать каждый новый уровень и куда добавляется по одной новой карточке при левел апе. А еще каждые пять уровней дают бонусный пак из пяти. Все равно никто ничего не понял, но сделано годно.

Прежде чем купить

Ну а теперь, когда вы уже собрались отдать кровные Нодду Сторварду за лучший Фуллаут современности, стоит спустить на землю реальностью и таки назвать минуса этой замечательной игры.

Ужасное освещение к которому придется привыкать. Оранжевый фильтр, что заливает все что можно и даже попадает внутрь. Игра местами слишком яркая и оранжевая, особенно на стартовой локации. Это видимо должно было передать беззаботность Аппалачи, но глазам больно. Продохнуть можно лишь на апокалиптичных регионах пустошей или ночью, где цветофильтр становится более нейтральным и вы можете разглядеть что-то средь осенних деревьев. Также нормально шляться по закрытым локациям где у каждой своя уникальная атмосфера. Они правда запарились и в зависимости от региона цвета вашей игры будут разные, от ядерных до холодных или естественных

Мыльные текстуры, которые никак не исправить. Они хуже чем в четвертой части. Видимо это цена за размер карты и количество объектов. Также в помойку летит оптимизация. Приемлемый фпс достигается только во внутренних локациях, во внешних же, с большим количеством нпс или объектов будут просадки.

Тупость врагов и их общая неудобность. Они во первых абсолютно слепые и сидя на кортанах вас найдут только споткнувшись. Неудобность же заключается в их движении и попасть по потревоженному бегущему гулю крайне сложно из-за резких анимаций и молниеносных движений. В современном шутере это ужос-ужос так выпускать. Поэтому лучше играть по стелсу и стрелять по головам из сника или же наоборот наваливать веером из минигана и натыкивать мечом.

Баги. Они еще есть. В 9 из 10 случаев не проигрывается анимация вставляния кассеты в пип-бой. Глитчи текстур то тут, то там. Прорисовка зданий на глазах в 100 метрах впереди это уже фирменная фича креатион энжине и на это перестаешь обращать внимания. Одни раз был мертвый фриз. Игра не работает нормально в оконном режиме. Но, при всем при этом критических багов нет. НПС тупят, да. Что-то мерцает иногда. Но камон, это со времен Скайрима. В текстуры не проваливаешься и то спасибо.

Сюжет унылое уныние. Просто забейте на него.

Это не Fallout

Итого

Бесезда, которая никогда не умела делать нормальные хорошие классические РПГ с отыгрышом по скиллчекам, снова не смогла этого сделать. А оно и не надо. Ведь ее игры мы любим за огромные открытые миры в сотнями локаций и которые можно проходить в удобном для нас стиле. Будь то по стелсу со снайперской винтовкой, в силовой броне с супер-молотом или в одних портках и с пистолетом. И все это никуда не пропало и присутствует в 76-ом. И как и раньше, квесты служили лишь для направления наших приключений, что никак не поменялось в глобальном плане, а лишь изменилось способом подачи.

Ну и хочется отдать дань уважения Форду Порварду, который в отличии от Биоваре не забросил свой проект, а довел до ума вопреки разгромным оценкам и критике. Вернул доверие игроков и дал надежду на качество грядущего шедевра в лице Старфилда.

{ "author_name": "Скравдэре", "author_type": "self", "tags": ["fallout76"], "comments": 220, "likes": 163, "favorites": 135, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 769006, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 18 Jun 2021 20:27:06 +0300", "is_special": false }
0
220 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
119

Ооо да, этот знаменитый стиль повествования Тодда Говарда через окружение, в 99% случаев состоящий из скелетов в забавных позах

Ответить
73

Ну давай, скажи что они не рассказывают историю!

Ответить
99

Не знал что в этом фоллаче есть отсылка на гачи. Тогда 12/10!

Ответить

Сложный бокал

Гордон
7

На первой картинке сцена удушения или секс на рабочем месте?

Ответить
31

да

Ответить
6

Отсылка к TLOU2, где оба и сразу ( ͡ʘ ͜ʖ ͡ʘ)

Ответить
1

Гениальный клип!))

Ответить
0

А что тут за история?
Спойлер: пара умершая в обнимку - это не история. Это, именно, скелеты в забавных позах.

Ответить
19

и мишек 

Ответить

Больной велосипед

Trixerus
4
Ответить
1

В третьем фоллыче я находил протектрона на унитазе

Ответить
1

Где?

Ответить
1

Не помню, на компе скриншот есть. Могу скинуть, как домой приду

Ответить
1

Ну давай, я сейчас просто перепрохожу 3 Фолл и пока не нашёл такого

Ответить
2

Вот он, скриншот. Ещё с тех времён, когда у меня был квадратный монитор. Типичный мёртвый протектрон на типичном унитазе в типичном туалете, так что конкретную локацию не подскажу

Ответить
1

Товарищ Михаил

Ответить
11

Не правда, не только скелеты, но ещё и плюшевые медведи!

Ответить
0

когда при выходе F4 до людей дошло осознание, что NV лучше, то куча блоггеров из всех утюгов говорили о том какое хорошее иммерсивное повествование у беседки в отличие от обсидианов.

Ответить

Крайний бас

Александр
10

NV лучше в плане рпг и квестов, четвёрка - в экшене, ну и багов там намного меньше (хотя тоже дохуя).

Ответить
2

Провёл в F4 чуть больше 650 часов. Из замеченных багов, которые мешали играть: залипание двери на примерно 10-12 секунд, если через неё вышел NPC при определённых обстоятельствах; иногда вылеты по рандомным причинам (всего раз 5-6 было за это время); баг с реактивным двигателем силовой брони при спаме прыжка; лок в анимации как ГГ, так и NPC, пока она не завершится; штраф за дальность выстрела (который нифига не линейно-зависимый); небольшие баги с освещением и стелсом. Вроде всё. Ну и приятный баг - не респавнящиеся мины при перезагрузке.

А вот у NV до сих пор багов пачка. Начиная с лагучего терминала покупки мебели в Лаки 38 и заканчивая ПЧОЛАМИ, яд которых стаккается, хотя например полезные зелья не стаккаются по механике игры, только если имеют разные названия.

Ответить

Крайний бас

Weeper
0

Ещё ужасно работающий киллкам, постоянные провалы объектов под текстуры (есть везде, но в нью вегасе это просто на каком-то другом уровне), ломающиеся квесты, появляющиеся нпц без одежды, звук минигана до сих пор не исправили, иногда персонаж перестаёт стрелять до перезагрузки, спавнящиеся в скалах мобы, убивающие движущиеся маленькие камешки, которые ещё способны отправить тебя в стратосферу, ну и целый ворох других багов с неработающими или неверно работающими скиллами, оружием и т.п.

Ответить
0

Ещё ужасно работающий киллкам

Мне кажется это беда движка(?) или инструмента отвечающего за это, потому как в фола4е киллкам выдает такие перлы, что просто пздц. Самое крутое - в режиме Выживания, в Убежище 111, уже вывожу Ника и тут в дверях оказывается гангста, ну я жму Q, параллельно вижу, что двустволка не заряжена (кстати, баг или фича, когда после опустошения двустволки она перезаряжается персонажем автоматически?), думаю что не страшно, моя Избранная встает в позу в ВАТСе, пафосно секунду тупит в стреляющего гансту, потом перезаряжает двустволку и выходит из режима ВАТС. Финита.
Это не единственный "прикол", но от этого у меня подгорело знатно.

Ответить

Крайний бас

Точилово
0

В четвёрке с киллкамой всё тоже хуёво, но в нью вегасе вообще пиздец.

Ответить
7

я только помню этот обзор в котором концентрация пиздежа и наебалова достигла политический уровень, а на фразе "это тот самый фалаут что хотели старые игроки" у меня ящик доширака свалился с ушей 

Ответить
0

Ну так, что же ты хотел от патриарха Верхнего интернета

Ответить
0

В NV точно такие же скелеты, точно так же нелепо выглядящие в мире где война была сотни лет назад.

Ответить
2

Вообще-то записочки, скелеты только в Фоллах может быть.

Ответить
0

Нет, такое тоже есть, только гораздо меньше.

Ответить
63

Ага, попався!

Ответить

Больной велосипед

Almost
8

УДОЛИ

Ответить
34

на бесплатной неделе запустил этот мусор снова спустя сколько то там лет , в игре вообще нечего делать, игра ничем не привлекает, буквально ВСЁ сделано через жопу с завидным упорством

в игре унылый окружающий мир, пустые локации, абсолютное равнодушие ко всем объектам в нём и всем персонажам* (декорациям)- ничего не влияет ни на игрока, ни игрок на них

забавно читать как что-то там научились делать, когда в игре делать буквально нечего. ничего не вызывает даже малого интереса
при том в прошлых играх нет никакой проблемы с этим, а в них даже нет онлайна 

если попробовать читать эту хуйню автора в которой: блаблабла локации, блаблабла мир, блаблабла лут, можно задаться вопросом, что в игре больше нет ничего достойного?
мир фоллаута это бегай ищи лут? это действительно та игра по фоллауту которую нужно купить потому что лут в пустом мире? 

не пасиба

Ответить

Больной велосипед

Игнат
23

Ты же написал неправду.

Ответить

Качественный Никита

Игнат
27

забавно читать как что-то там научились делать, когда в игре делать буквально нечего.

Не ну ваще не правда. Ты можешь собирать мусор, складировать мусор, носить мусор с собой, а иногда ещё и сражаться с кем то ради мусора. ИДЕАЛ ЖЕ!

Ответить
3

Поздравляю, вы игровой импотент.

Ответить
9

наверное поэтому я дрочу 100+ часов "открытый" мир рдр2 не проходя квесты?
или поэтому наиграл 100+ в фоллауты 3\нв

ага да, проблема в неправильных игроках, а не в ужаснейшем ф76, ага да

Ответить
0

Да, в рдр2 сотня часов только на прогулки и уходит без квестов. Иногда заходишь с целью пройти всё такие те задания которые давно ждут, но в итоге забираешься на гору чтобы позалипать на горячие источники, а потом на лодке спуститься по узкой реке в залив и падать с водопадов, так захватывающе.

Ответить
–6

Rdr2 - сонная лощина, я не понимаю, что там можно делать 100 часов. Я 10 поиграл и скипнул, потому, что на каждом шагу засыпал.
Фол76 - мега актив по сравнению с рдр2

Ответить
0

Один говорит - мой вкус самый правильный, другой говорит - нет мой самый правильный

Ответить
–2

Есть инфа что ты запускал какую-то другую игру, я попробовал игру так же на бесплатных выходных и ахуел, во первых игра работает в 4к 60фпс как нехуй, во вторых в этой игре твои статки влияют на диалоги, то есть есть отыгрыш, в третьих это наличие кооператива и просто изумительное комьюнити, к нам лохам новичкам подошел товарищ овер левела раздал тонну лута и прочего, пожелал удачи и удалился.
Да технически это тот же 4й фоллыч, но игра реально хороша, но справедливости ради скажу я не видел что было на релизе.

Ответить
0

Это ммо РПГ, это игра, где ты дрочишь на руду, как по мне, отличная альтернатива альбиону

Ответить
15

Карикатурная пародия, жалкое подражание нью вегасу. Слишком идиотский сюжет, куча дыр в Лоре и шмотки из магазина, которые игру превращают в цирк. Наиграл больше 500 часов, выбивал трофеи. Я знаю о чем говорю.

Ответить

Больной велосипед

Kirill
9

Фолл с 4-ки уже был цирком. Не фортнайт и ладно.

Ответить
16

Фолл с 1 части был цирком, ало.

Ответить

Больной

Никита
24

Со второй если быть душным.

Ответить
–2

1 и 2 практически идентичны. Во 2 части просто завезли больше лута, квестов и локаций.

Ответить
16

А вот и нет, первый подавался более на серьезных щщах, не было ещё придумано той ботвы с экспериментами в убежищах. На более стёбные рельсы они уехали только в 2 части, тогда ещё Боярский и Кейн срались со студией до кучи и тем куда ф2 двигать хотели, как итог свалили. 
Мне 2 часть понравилась тогда больше, но скорее всего только потому что первая была более пустой и рельсовой ибо делалась на  энтузиазме после работы небольшим костяком сотрудников. 

Ответить
8

Во второй завезли цирк. Первый достаточно серьёзный

Ответить

Крайний бас

Никита
7

Fallout 2 намного более наркоманский, чем угрюмая первая часть.

Ответить
3

Со 2 он стал цирком, но в 3 подвезли шапито, коней и жонглёров =D. Нахуя они время и деньги потратили на тактикс и братство стали на ps1 ваще не понятно. 

Ответить

Крайний бас

Trixerus
8

Третья часть, не смотря на отдельные наркоманские элементы, была всё-таки очень меланхоличной и мрачной, чего не скажешь о том-же нью вегасе, например, да и о второй части тоже, в общем, тройка по духу ближе к единичке, если закрыть глаза на лор. Хорошо это или плохо, каждый решит сам для себя.

Ответить
0

О, да. Женщина-муравей, дети в основном сюжете, все диалоги мойры (а ведь это крупнейшая сюжетка в игре). Очень мрачно.

Ответить

Крайний

Bigguy
0

Я вроде как сразу написал:
не смотря на отдельные наркоманские элементы

Но если подумать...
НеМирмика как раз очень атмосферный персонаж, в духе Старого Мира, как если бы какой-то абориген нашел комиксы и посчитал это мифами и легендами Древних. Вообще вся Община Кентерберри - это отличный стёб над американским образом жизни.
Литтл-Лэмплайт кажется наркоманией только на первый взгляд, но если придуматься, то он по градусу наркомании не превышает фоллаут как таковой. Жаль только, в игре эту тему не дожали. Зассали, наверно.

Ответить
2

Если все так плохо, откуда тогда 500 часов? :)

Ответить
5

Ну я же не сказал что я нормальный человек) Набивать трофеи та ещё болезнь. Да и внутренний перфекционизм заставлял вычищать игру.

Ответить
4

Норм :) Я в Ассасин Одисси 150 часов наиграл, хотя все поливают :) Я к тому, если бы бесила игра, ты бы 500ч не наиграл, значит свой кайф был. 

Ответить
1

Да она не бесит, почитывать записки бывало порой интересно. Собирать карточки и тусовать билды нравилось. Просто как Фоллаут это слабая игра.

Ответить
0

А был ориджинс. Эй)

Ответить
0

Орижинс я тоже полностью прошел со всеми сайдами. Хотел написать именно про Одисии, т.к. Орижинс в целом хвалят, а Одиссии - поливают. 

Ответить
3

Хз где вы подражание вегасу увидели, к 1 части ближе в разы относительно того что вокруг нихуя нет, сюжетка почти рельсовая про местный пиздец без смехуёчков и пиздохаханек которых в вегасе навалом. 
Единственное что выбивается из общего вида - поселения и их антилорные предметы. Ну и пару дополнительных сюжеток как про тот шпионский бабский культ который к слову без нпц был реализован максимально уёбищно. 

Ответить
0

правда так плохо? я прост вчера взял его, хочу позалипать - тупо полазить по карте, погриндить, поубивать кого-нибудь, построить ченить

Ответить
7

Для аутирования - идеально сойдёт

Ответить
0

а вот еще такой вопрос. хочу купить какую-нибудь пушку на funpay, видел там продают за 2-3 к стволы с большим уроном и бесконечным боезапасом. как оно после смерти? твой лут могут забрать?и не сочтет ли игра такую пушку читом каким-нибудь?

Ответить
0

Нет, с тебя при смерти падает только хлам, на событиях же вообще врубается таймер и никакого штрафа нет. Рисоваными пухами с фанпа лучше не светить перед другими игроками и если есть возможность брать не очень экзотичные, тогда отличить их от обычных бравым эйропейцам и пиндоссам будет куда сложнее, но даже так я бы не советовал их сейчас брать, т.к скоро из игры выпиливают рояль с кучей модификаций оружейных из него! наподобие прицелов ув-их урон и стволов делающих 100% шанс в ватсе (такие как раз в большинстве на спавненных стволах и стоят), конечно если денег не жалко можно взять поиграться до сентября, на свой страх и риск, но по мне лучше не портить себе ощущение от игры.. 😊

Ответить
2

слушай, а вот по меркам фоллаута такая пушка - экзотика или еще прокатит?

Ответить
0

Прицел такой на стендалон теслу отсутствует, это конечно не какой нить там бинокль со стволом от гатлинг плазмы, но всё равно бросается в глаза, лучше искать что то с внешне базовыми модификациями, типо рычаги с длинным прицелом или лазерки взрывной, их вообще не отличить от обычных.

Ответить
2

Купил пару дней назад, пока все нравится.
Только я не до конца понял, как с друзьями проходить сюжетные квесты.

Ответить
0

Для твоих целей - идеальная игра.

Ответить
0

Я ожидал от игры ровно того же, уже 25 часов наиграл, круто.

Ответить
0

Ну видишь на сколько всё плохо, человек аж 500 часов всего лишь наиграл.

Ответить
0

так может он мазохист, потому и спросил

Ответить
0

Да кто вы такие? Почему? Зачем? Типа творчество группы Краски гавно. Наслушался 500 часов? Нахуя? Это типа, как ransome вирус? Пока не соберёшь всё твои файлы не расшифруют?

Ответить
20

 Исследование - ключевое слово

Вот тут согласен. Несмотря на очевидные недостатки той же четверки, все равно было интересно все осматривать и читать терминалы. 

Ответить
15

А дело в том, что они НАУЧИЛИСЬ их делать не то что на уровне, а ЛУЧШЕ чем у Обсидиан.

Блин, вот не могу с этим согласиться. Исследование зданий в Фоллаут 4 очень коридорное. Вечно там попадётся закрытая дверь с цепями на обратной стороне, из-за чего надо всё здание проходить по чётко заданному коридору, чтобы придти к этой двери с обратной стороны. А в Нью-Вегасе я в зданиях заблуждался нехилое количество раз просто потому что такого коридора там нет, и закрытую дверь можно либо взломать, либо открыть с рядом стоящего терминала, либо надо шариться по всему зданию в поисках карты доступа. В том же здании Репконна я всё ещё после сотен часов игры могу блуждать часами. Чего ни разу со мной не происходило в 4 Фоллауте.

Ответить
3

Ещё со Скайрима пошла такая мода. Длинное, коридорное подземелье (гробница, пещера - нужное подчеркнуть), и в конце рычаг, открывающий "секретную дверь" в самое начало.

Ответить
1

Потому что с облы их хейтили мол зачищаешь данж, а потом пол часа из пустого данжа выбираешься обратно.

Ответить
1

В обле были такие же кишкоданжи

Ответить
0

Кстати, серьёзное нововведение F76 — это то, что телепортироваться там можно из любой точки мира, в том числе из данжа (поэтому не надо возвращаться к выходу из него в принципе). Не знаю, почему так раньше нельзя было сделать, но хорошо, что теперь сделали — надеюсь, что в Старфилде тоже будет так, а не секретные двери.

Ответить
1

Фасттревел доступен ещё даже если враги рядом, но только если за 15 секунд тебя не заметили и не дали пизды.

Ответить
–1

Всё для безмозглых кретинов.

Ответить

Больной велосипед

Кефир
0

Так тут нет среза в большинстве случаев и локации стали больше вширь.

Ответить
3

Размер локаций ну ни разу не показатель их крутости. Маленькие, но хорошо проработанные локации гораздо лучше больших, но менее продуманных. И продуманность заключается не только в наполнении, но и в планировке и общем устройстве. Да, тот же Репконн более пустой, чем здание Тринити Тауэр в 4ке, но при этом оно гораздо интереснее с точки зрения геймплея, потому как побродить по нему можно дольше. И с ним связан гораздо более интересный квест. Так что не всё так однозначно.

Ответить

Больной

Кефир
0

А зачем мы вообще тут упоминаем что 3-ий, что 4-ый фолл, которые хуже в плане локаций как Вегаса, так и 76-ого?

Здесь локи разные, часто встречаются просто хижинки и даже в них есть что-то интересное и не повторяющееся.

Ответить
0

Часто повторяющиеся просто хижинки тоже не сказать, что бы уж сильно оригинально было, честно говоря. Нет, с точки зрения общей проработки мира Бетесда могёт, но что-то реально интересное у них сделать всё равно пока что не получалось.

Ответить

Больной

Кефир
0

Ну я следователя нашел который квест открыл. Ну и часто там столы с верстаками для разбора лута.
В этих хижинках именно записки чаще ищешь ради какой-либо курьезной истории или схрона.

Ответить
0

Если ты курьёзные записки считаешь за реальную проработку локаций, то в таком случае да, там проработка нормальная. По другим параметрам она уже не проходит.
Я не пытаюсь выдать Нью-Вегас за какое-то откровение, но Фоллауты от Бетесды даже рядом не стояли с ним.

Ответить

Больной

Кефир
0

Вегас это РПГ, но я не считаю что детализация лок оной лучше чем в 76-ке.

Ответить
0

Твоё право, но я так лично не считаю

Ответить
0

Не надо судить о 76-ом по четвёрке.

Ответить
8

Хорошая попытка Тодд, но в ваше онлайновое говно (с учетом что онлайн там нах не нужен) играть не будем. Выпускайте нормальный сингл, тогда и поговорим.

Ответить

Предметный дебаркадер

5

 Бесезда, которая никогда не умела делать нормальные хорошие классические РПГ с отыгрышом по скиллчекам, снова не смогла этого сделать. А оно и не надо.

А оно и не надо.

Ответить
2

Выдираешь, так полностью выдирай
 Ведь ее игры мы любим за огромные открытые миры в сотнями локаций и которые можно проходить в удобном для нас стиле.

Ответить

Качественный Никита

Холодный
0

которые можно проходить в удобном для нас стиле

Что невозможно без нормальной РПГ системы которую они сделать не в состоянии)

Ответить

Холодный Макс

Качеств…
3

Так дальше идет
 Будь то по стелсу со снайперской винтовкой, в силовой броне с супер-молотом или в одних портках и с пистолетом.

речь не об РПГ системе, поломанность которой автор как бы и не отрицает.

Ответить

Предметный дебаркадер

Холодный
–3

Нет.

Ответить
0

Тут недавно в драме небольшой спор был, что контекста не существует. И что цитату можно обрезать и будет норм.

Ответить

Холодный Макс

Xella
1

Смотря какая цитата. Некоторые являются вполне завершенными. Тут она неотрывно идет со следующим предложением.

Ответить
–35
Ответить
2

И как и раньше, квесты служили лишь для направления наших приключений, что никак не поменялось в глобальном плане, а лишь изменилось способом подачи.

Для меня приключенческая часть была начисто запорота тем фактом, что ты в любое время (даже во время боя!) можешь телепортироваться в любой из лагерей других игроков, которые в 95% случаев разбросаны вообще по всей карты независимо от того, где ты был/не был. Это все равно, что начинать игру с уже открытыми за тебя локациями - те самые волнующие первые путешествия из точки А в новую неизведанную точку Б по факту отсутствуют и по итогу именно это отбило мое желание исследовать мир (а фантазирование своих собственных ограничений не для меня).

Ответить

Больной велосипед

lecsus
9

Странная претензия. Сам себе портишь экспириенс.

Ответить
10

Персонально я считаю, что если для того чтобы получать удовольствие от игры мне нужно вставлять самому себе палки в колеса (не идя по пути наименьшего сопротивления), то это проблема игры, а не меня. А аргументом "так ты просто играй на перевернутом экране прыгая на одной ноге, чтобы было интересно" можно оправдать абсолютно любую недоделку в любой игре. И это не говоря о том, что открытый мир с возможностью фасттравела в любую точку (с самого начала игры) не имеет вообще никакого смысла с точки зрения эксплоринга этого мира.

Ответить
2

это проблема игры, а не меня

Напомнило советский анекдот:

Приходит домой к пенсионеру комиссия из ЖЭКа, по жалобе, что из окна видно голых женщин в окне бани напротив .. Смотрят, ничего не видно. Пенсионер: 

-Ага, прям не видно, а вы на шкаф-то залезьте и увидите!

Ответить
0

Всё так, в 76 получать удовольствие можно тоже лишь придумывая собственные ухищрения))

Ответить

Больной

lecsus
1

Утрируешь.

А эксплоринг тут завязан на квестах, где чтобы куда-то фастревелиться, надо это место сначала найти. Ну и никто не заставляет исследовать все что по пути к нужной точке. Я наоборот обхожу эти места, оставляя на потом ибо понимаю что могу в них задержаться и дойти до цели квеста сильно очень нескоро таким темпом.

Ответить
1

А эксплоринг тут завязан на квестах, где чтобы куда-то фастревелиться, надо это место сначала найти.

Ну вот если бы мне самому надо было найти это место, то было бы круто. Я как раз таки "за" долгие 30-60 минутные походы в новые места, где я еще не был, для меня в этом вся суть открытых миров. А в 76 они превращаются в фасттравел в чей-то лагерь и ~5 минутную беготню на изи (ведь ты уже закупился в том лагере всем чем надо) до точки квеста.

Ответить

Больной

lecsus
0

Ну хз. У всех разный стиль игры. Кто-то в силовухе врывается с мечом в толпу мутантов, а кто-то из сника отстреливает их со скалы из снайперки.

Ответить
1

Не думаю, что это проблема моего персонального подхода - я не могу припомнить вообще ни одного опенворлда, где была бы возможность фасттравелить в еще не исследованную игроком часть мира (и сдается мне, что это не просто так).

Ответить

Больной

lecsus
1

Технически ты и так не можешь. Онлайновая часть поломала задумку с теми же событиями.

Ответить
1

Онлайновая часть поломала задумку с теми же событиями.

Собственно, я и о том же.

Ответить
0

 не могу припомнить вообще ни одного опенворлда, где была бы возможность фасттравелить в еще не исследованную игроком часть мира

Ну, если взять именно онлайновые опенворлды, то там вполне себе бывает можно портануться на другого игрока. В TESO можно телепортироваться к согильдийцу, например.

Ответить
0

В Watch Dogs 2 нет неисследованных областей и можно телепортироваться по всей карте сразу.

Ответить
0

По такой логике, в условной Diablo 3 ты можешь попросить игрока на N уровней выше протащить всю сюжетку с тобой в пати и жаловаться "а что так легко?"

И, в общем и целом, дое*аться до любой игры, где прокачанный игрок может помогать только начавшему игру

Ответить
6

Депо с поездами. О да. Отличное место для размышлений какого я вообще в это играю.

Ответить

Больной велосипед

Bigtiger
1

ААААА!!!

Ответить
0

Тоже на такое набрёл на крыше ?

Ответить

Больной

Bigtiger
0

Не. Мне пока только записки с геями и лесбами попадались.

Ответить
1

Я вскарабкался на крышу депо, пока роботы бились с горелыми.

Ответить
0

- В вашей игре есть геи и лесбиянки? 
- Лучше. У нас есть записки с геями и лесбиянками.

Ответить
3

или лучшая* игра Bethesda

 Ну, учитывая беседкину библиотеку игор, такое себе достижение.

Ответить
5

Не согласен по многим пунктам, особенно ближе к концу статьи.

Ужасное освещение к которому придется привыкать

Гоните его, насмехайтесь над ним - этот человек не понимает, о чём говорит. Ночь в лесу выглядит абсолютно волшебно. Днём бывает пересвет, особенно в тумане, но это не выглядит, как что-то искусственное или сломанное - скорее просто как свойство окружающей среды. В целом же освещение тут сделано хорошо.

В 9 из 10 случаев не проигрывается анимация вставляния кассеты в пип-бой.

У меня анимация нормально проигрывается в 10 случаях из 10. Видимо это что-то индивидуальное.

Сюжет унылое уныние. Просто забейте на него.

Не совсем понимаю, что имеется в виду под сюжетом - чёткой сюжетной структуры тут нет, а миссии скорее хорошие, чем нет. Если речь о линейке квестов Смотрительницы - то это часть того самого исследования мира.

Поэтому лучше играть по стелсу и стрелять по головам из сника

Стреляйте по ногам. Вы не хотите, чтобы твари навалились на вас толпой. Поэтому чем раньше вы из обездвижите, тем лучше. А уж потом, когда они беспомощно валяются на земле, их можно и копьём добить.

В одном согласен с автором. Внезапно оказалось, что Fallout 76 - это неплохая игра и вполне достойный Fallout. 

Ответить
2

Особенно крутой свет утром на болотах. Я так засмотрелся, что меня чуть не сожрали. Дважды.

Ответить
5

Достигли совершенства в одном, чтобы обосраться во всём остальном?

Ответить

Холодный Макс

3

 Неудобность же заключается в их движении и попасть по потревоженному бегущему гулю крайне сложно из-за резких анимаций и молниеносных движений.

жиза. Очень раздражал этот факт. Еще, как мне показалось, было пустовато. Но я играл, когда были бесплатные выходные, когда игра только вышла в стиме.
Надо теперь в геймпассе хлебнуть. 
Спасибо за обзор, очень круто написано и про беседку и про их миры, во многом согласен. Ибо проходит время и всё равно охота вернуться в те же TES или Fallout
 Это не Fallout

это с тройки еще было понятно. Просто беседка берет серию игр и делает из нее определенный мир, со своей атмосферой и историей. Я не думаю, что кто-то из крупных студий сделал бы с Fallout'ом лучше того, что есть сейчас.
Надо переиграть.
Лайк, подписка, теребонькаю колокольчик, все дела.

Ответить

Больной велосипед

Холодный
5
Ответить

Холодный Макс

Больной
2

Надо папку уже делать. Симпессы от Скравдере

Ответить
4

Классная игра. Ну с Вестлендера. Помню иду по полю, а откуда то постоянно крабы эти вылезают. На решил после шестого кила по дороге посмотреть откуда лезут, а под полем оказался огромный лабиринт пещер, где они обитают там. 

Ответить
4

Моя история знакомства с Fallout 76 очень хорошо описывается фразой "пранк вышел из под контроля." Для начала поясню, что игры с открытым миром я, мягко говоря, не люблю по ряду причин. И есть у меня пара-тройка товарищей с на редкость избирательным вкусом на игры. Настолько избирательным, что у одного даже уже был F76. И вот как-то раз вечером в уютненьком дискорде приходит в голову отличная идея. А не купить ли всем семьдесят шестой? Интересно же, будут ли эти господа на халяву жрать фоллаут. 

Подумано - сделано. Закуплена пачка ключиков, себе, товарищам, женщине, собаке. Все почему-то довольны, как слон после клизмы.

Сам я не то, чтобы всерьез собирался в это играть, но внезапно оказалось, что в игре есть прикольные квесты, небезынтересная сюжетка, дух исследования и вот это вот всё. Тиммейты забросили игру после пары десятков часов, а вот "Ватсон без трубки уже не мог". Я закрыл сюжетку, выбил сет стойкой брони, обмазался мутациями и разнообразным оружием под кровь-билд, а потом... потом обнаружил, что продолжаю играть в это уже часов 300 и не помню зачем. В игре нет эндгейм-контента, только гринд ежедневок с сомнительной ценности наградами и нулевой сложностью. Даже camp (базу/дом) нет смысла перестраивать, потому что я же не дурак, я сразу сделал хорошо. 

Тут-то и освободиться, но я за каким-то чертом полез в местный батлрояль. И, знаете, он хорош. Серьезно, у режима Nuclear Winter было немало классных особенностей и в него реально было играть не менее интересно, чем в любой другой батлрояль. Кто-то в беседке не зря ел свой хлеб, постарался адаптировать механики игры под это жанр и у него получилось: перки, силовая броня, ядерные бомбы, стелс-бои очень даже неплохо вписались в классические правила. Правда потом этого человека, походу, уволили за то, что не следовал корпоративным стандартам. Такого наглухо поломанного баланса я не видел давно. Восхитительная хуйня. Набил в итоге 150-й уровень NW, довел до жопной боли подавляющее большинство таких же пристрастившихся к этому режиму и... Устал. 

Там как раз в основной режим игры подвезли нового эндгейм-босса, некий аналог баттлпасса, новые ежедневки в виде операций и начался новый виток отупляющей дрочильни.

Потом я очнулся, посмотрел на 640 часов в счетчике стима и удалил игру ко всем чертям. Не рекомендую. It's a trap.

Ответить
3

Поначалу игра вызывала дикое отвращение из-за сравнивания ее с остальными частями, но как говорил Тодд на одной из презентаций F76, игра больше является экспериментальным проектом нежели самостоятельной частью с одиночным сюжетом. Если на неё смотреть как на обычный мультиплеерный сэнкбокс в сеттинге фолаута то особых проблем с этим не возникает, по большей части это игра про сбор ресурсов с привычным для Bethesda подходом к сюжету. Вообще разработчикам стоит развивать идею с отыгрышем мирного человека или рейдера психопата, который вместе с отрицательной кармой получает доступ к новым заданиям, предметам и отрицательному отношению с другими фракциями и неписями, которые могут атаковать игрока в любой момент. В целом игра довольно рефлексивная, при прохождении заданий и сбора лута помогает убить несколько вечеров, но без претензии на что-то серьезное в плане оригинальности и интересных механик. 

Ответить
3

Спасибо за статью. Обстоятельно.
Купил для ps4 pro на распродаже недавно надеюсь зайдет.
Опен ворлды Юбисофта обожаю.
У Беседки в Rage2 влюбился.
Надеюсь с фалвчем76 все сложится. 🤞

Ответить
3

Символично)

Ответить
3

Сам недавно купил 76. Отыграл 25 часов, вообще игра видится как продолжение серии. Карта реально огромная, ты вот прям чувствуешь, что она большая. Локации действительно практически не повторяются.
Самым шоком для меня стали квесты. Даже в подзаголовке второстепенных, они превращаются в большие и достаточно интересные истории, переплетающиеся с основными сюжетными. Играть в общем интересно. За 4 сотки так уж и подавно.
Но постоянная нехватка крышек и патронов - это совсем другая история, хороший лут подаётся не часто и быстро ломается, а ремонт стоит ого-го.
Баги встречаются, но в основном графические, чего-то, чтобы помешало игровому процессу ещё не встречал.
А вот оптимизация это пипец. Игра банально не может загрузить мой ноутбук. Что на ультра, что на минималках 40фпс и вялая работа кулеров, что как бы говорит, что нагрузки нет. Единственное, что помогает это подключение 4к телевизора и выставление 4к разрешения соответственно. И даже в таких условиях 1660ти мобил грузится на 70-80 % и гуляющий ФПС от тех же 40 до 60 на глаз. И опять же изменение настроек графики не помогает. Хз что это

Ответить

Больной велосипед

SMXC
0

Попробуй переключиться с оконного на полноэкранный режим. Иногда помогает.

Ответить
0

Пробовал все, и менять режимы вывода. В том числе: окно, окно без рамки, во весь экран. Ничего не помогло

Ответить
2

Когда я хвалил Fallout 76 на старте игры, рассказывая про ее потанцевал, меня закидали виртуальными камнями.
Теперь игру принято хвалить, хотя из изменений там только завезенные NPC.

Ответить

Больной велосипед

Sexual
2

Никто не играет в игры. Да и на старте багов было море.

Ответить
0

Они никуда особо не делись, так же скачущий уровень мира при заходе другого игрока, так же растянутые на километры меши. Кажется, эти баги - ядро кода, их вообще не выковырять. Только играть это особо не мешало, кроме некоторых сломанных квестов, которые починили.

Ответить
2

Все так, только геймплейная часть настолько тормознуто-мерзотная, что в определенный момент тебя это просто задалбывает.

Ответить