Самая большая беда всех "убийц" это то, что они старались навешать механик на идеальную формулу Diablo. Квесты, большой мир, маунты, компаньоны. Взять Князя, например: медленный геймплей, возможность взять тупых соратников. Sacred - проблемы с респом противников, ОГРОМНЫЙ мир с сотнями однотипных квестов. ИМХО, единственный кто дотянулся до лавров Diablo это был Torchlight 2. Практически ничего лишнего, даже питомец был во многом простым курьером в город. И успех Торча не удивителен, так как его делал создатель D2.
Самая большая беда всех "убийц" это то, что они старались навешать механик на идеальную формулу Diablo. Квесты, большой мир, маунты, компаньоны.
Взять Князя, например: медленный геймплей, возможность взять тупых соратников. Sacred - проблемы с респом противников, ОГРОМНЫЙ мир с сотнями однотипных квестов. ИМХО, единственный кто дотянулся до лавров Diablo это был Torchlight 2. Практически ничего лишнего, даже питомец был во многом простым курьером в город. И успех Торча не удивителен, так как его делал создатель D2.
Т2 многим хорош, кроме плохо сбалансированных скиллов. но с этим и у Д2 проблемы.