«Приемный ребёнок Godfall»: Dungeons & Dragons: Dark Alliance получает крайне смешанные отзывы от прессы

Скучный геймплей, баги, слабая графика и бессмысленная прокачка ради прокачки.

«Приемный ребёнок Godfall»: Dungeons & Dragons: Dark Alliance получает крайне смешанные отзывы от прессы

Dark Alliance уже начинает поступать в продажу в некоторых странах, и несколько изданий уже успели вынести вердикт новинке. Среди проблем игры отмечаются:

  • Слабая визуальная составляющая и невыразительное звуковое сопровождение.
  • Игра проходится за 10 часов, после чего начинается бесконечный гринд — эндгейм сводится исключительно к добыче более мощной экипировки. Полученное снаряжений отличается только показателем мощи.
  • Слабый сюжет, в котором нет вообще никаких инверсных сюжетных поворотов.
  • Многочисленные баги и другие проблемы технического характера.
«Приемный ребёнок Godfall»: Dungeons & Dragons: Dark Alliance получает крайне смешанные отзывы от прессы

Рецензенты отмечают, что игра очень похоже на GodFall, разве что матчмейкинг в Dark Alliance устроен куда интуитивнее. Прямо сейчас средняя оценка новинки на сайте Metacritic, основанная на 15 рецензиях составляет 62/100. Среди всех негативных рецензий отличился сайт pcgamer, который поставил игре 82/100 и назвал её:

Dark Alliance — это чертовски увлекательная экшн-рпг, в которой убийство ужасных монстров доставляет неописуемый восторг. И не важно — играете вы в одиночку или в коопе с друзьями.

Рецензент pcgamer

Релиз Dark Alliance уже состоялся. Игра вышла на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S. Также игра уже доступна подписчикам сервиса Xbox Game Pass.

33 показа
15K15K открытий
76 комментариев

 Скучный геймплей, баги, слабая графика и бессмысленная прокачка ради прокачкиВсе как мы любим

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Скажу страшную вещь — лучше годфол взять, там хоть графика нормальная, да и геймплей получше. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну так тренд на сессионочки, все хотят что бы игрок подольше в игре задерживался, а вот сделать это более-менее удобоваримо уже дело десятое. 

Ответить

Уже лет 10 тренд всех ААА, ведь прокачка 100% увеличивает реиграбельность любой игры, ага.

Ответить