Сбор фигурок для Гаморы, прогрессия и улучшения для PS5 и Series X: детали Guardians of the Galaxy из Game Informer
В конце июня вышел 377 номер Game Informer с эксклюзивным материалом о Marvel's Guardians of the Galaxy от Eidos. Мы выбрали из него главное.
Завязка сюжета и прошлое Стражей
- История игры начинается с того, как Стражей нанимают для того, чтобы они поймали маленькое чудовище с щупальцами и доставили к клиенту сомнительного характера. Однако существо начинает расти в размерах такими темпами, что становится угрозой для всей галактики.
- Сюжет стартует спустя 12 лет после галактической войны и спустя примерно год после формирования Стражей галактики.
- Согласно предыстории, Гамора предала Таноса во время галактической войны и начала сражаться против его армии. В этой же войне Дракс потерял свою семью и поклялся убить Таноса.
- Отец Питера в игре, как и в комиксах — император Спартакса.
- Нарратив игры называют масштабным — Стражи посетят множество планет и увидят как знакомых, так и новых персонажей.
- Eidos хочет отправить игроков на эмоциональные «американские горки», чтобы в один момент они смеялись, а в другой — могли заплакать.
Геймплей, исследование и сражения
- Фигурки, которые упоминает Гамора в геймплейном ролике, можно собирать и дарить ей, рассматривая их на корабле.
- Игрок будет часто возвращаться на корабль Милано между миссиями, однако выбрать, куда двигаться дальше (как на галактической карте в Mass Effect), не позволят — путь Стражей определён сюжетом.
- Как и в Mass Effect, корабль Милано послужит местом для развития личных отношений Питера с остальными Стражами.
- Eidos решила не давать ответа, дадут ли поуправлять Милано.
- Во время исследования локаций Стражи могут комментировать происходящее в зависимости от того, куда направлена камера.
- По ходу игры будут открываться стихийные типы боеприпасов для бластеров Питера — например, один из них наделён силой ветра и позволяет сбить снайперов с выгодной позиции.
- Разные типы боеприпасов пригодятся не только для боя, но и для решения загадок и преодоления препятствий.
- Прогрессия для остальных Стражей тоже есть — например, новые способности, доступные через меню команд.
- Каждому из Стражей выделили свой ультимейт: например, Ракета достаёт пушку, из которой комично выдвигается ещё с десяток других пушек, и он начинает палить со всех разом.
- Об ультимейте Питера уже рассказывали отдельно — он собирает Стражей в круг и подбадривает или успокаивает их с отсылками на песни 80-х.
- Способностями Стражи разделены на роли: Грут в основном работает на защиту, Дракс отвлекает внимание на себя, а Гамора сконцентрирована на том, чтобы нанести как можно больше урона своим мечом. Ракета схож с Питером, учитывая способность атаковать на расстоянии, однако он зачастую дополняет Грута, стреляя с его плеча.
- Все способности Стражей создавались таким образом, чтобы сочетаться друг с другом разными способами, поэтому игрок сможет создавать комбо, эффективные против разных врагов.
Улучшения для PS5 и Xbox Series X
- Улучшеная графика, включая тени, отражения, рендеринг и другое.
- Два режима: 4K 30 FPS или 1080p 60 FPS.
- Что из этого касается Series S, неясно.
Marvel's Guardians of the Galaxy выходит 26 октября.
Звучит более, чем неплохо. Презентация мне понравилась. Боёвка выглядит посредственно, но всё остальное - прям хорошо. Очень надеюсь, что ребята не облажаются.
Комментарий недоступен
выглядит как платное длц для мстителей за фуллпрайс.
Ууу, канон!
Как будто оружие из вахи в кучу собрал.
Фигурки, которые упоминает Гамора в геймплейном ролике, можно собирать и дарить ей,если можно будет романсить Гамору считайте что уже продали мне игру