{"id":2336,"title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441: \u043f\u043e\u0447\u0442\u0438 500 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0437\u0430 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=2336&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/802207-hustle-jam&hash=d34fff8ef3ef805faf9b9cfc1fbcd4d633d4a4fe8365b7eee3d430c404395b26","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Mas7er

Появились первые оценки Scarlet Nexus — у игры 80​ баллов из 100 на Metacritic Статьи редакции

«Невероятно увлекательные бои и очаровательные персонажи».

  • На момент публикации оценка ПК-версии игры на Metacritic составляла 81 балл из 100 на основе 13 рецензий. Рейтинг ролевого экшена на PS5 — 80 баллов из 100 на базе 34 обзоров.
  • Оценка Scarlet Nexus на OpenCritic — 79 баллов из 100. 75% критиков порекомендовали игру для прохождения.
  • Почти все обозреватели похвалили сюжет Scarlet Nexus с неожиданными поворотами и глубиной, которая позволяет игроку как следует погрузиться в историю.
  • Большинство критиков остались довольны зрелищной боевой системой и разнообразным врагам с необычными способностями.
  • Чаще всего обозреватели называли основным минусом довольно скучные второстепенные задания, которые «порой не хочется проходить». Автор TheSixthAxis Джейсон Коулз и вовсе порекомендовал игрокам не отвлекаться на большинство из них, а следовать основному сюжету.

Первые оценки

Scarlet Nexus выйдет 25 июня на ПК, Xbox Series X|S, Xbox One, PS4 и PS5.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Mas7er", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","scarletnexus"], "comments": 373, "likes": 146, "favorites": 68, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 774665, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 23 Jun 2021 18:15:11 +0300", "is_special": false }
0
373 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
77

Релиз Scarlet Nexus состоится 25 Июня 2021

Ответить
–82

фу аниме

Ответить
154

Ня, аниме!

Ответить
–4

звоню товарищу майору – тут попахиывает цп!
:]

Ответить
–1

Ахах, она тупая и тебе хочется ее трахнуть, 10 000 лет эволюции общества в пустую

Ответить

Весенний Петя

Vebster2.0
0

Фу

Ответить

Комментарий удален

53

Бандаи вроде без проблем большинство своих игр локализует на русский. Даже переиздания Ни но куни 1 и Весперии, которые изначально таковой не имели. Это не Скворечники – или полный перевод или идите на хуй.

Ответить

Комментарий удален

17

возможно к ПК-релизу сделают. Как говорил представитель Бандаев, они начали делать локализацию только потому, что стали активно выпускать свои игры на ПК, без ПК-релизов делать локализацию на русский почти не имеет смысла.

Ответить
2

возможно к ПК-релизу сделают

Ну вот вышла вся Kingdom Hearts на ПК и Nier, который после Автоматы на хайпе, но не в одну игру Сквары локализации не завезли.

Ответить
2

дак там очевидно было что не завезут, с Финалкой ещё есть маленький шанс учитывая полную локализацию 15-й.

Ответить
0

Локализация 15 это личная инициатива Табаты, он даже обращение записывал к русским игрокам. 

Ответить

Комментарий удален

4

платформодержатели в этом сами виноваты. Только консольный рынок начал подавать признаки жизни в последние несколько лет, как они его сами же и прибили безумными ценами на игры.

Ответить
0

В долларовом соотношении цены не менялись. Тут не в платформодержателях дело

Ответить
6

еще как в платформодержателях, если они хотят закрепиться на каком-то рынке и получать с него прибыль, то они должны принимать во внимание особенности конкретного рынка. В игры у нас по итогу люди вкладывают немалые деньги, была табличка за прошлый год где мы в топ-10 по миру по профиту от игр, и лишь немного отстаём от таких европейских стран как Испания и Италия (а выше них во всей Европе только Великобритания и Германия). Вот только большая часть этого профита приходится на условно-бесплатные доилки, которые осознали очень простую фичу нашего рынка - нужно делать вливание в игру максимально доступным, а дальше люди сами денежки понесут.

Ответить
0

Только консольный рынок начал подавать признаки жизни в последние несколько лет, как они его сами же и прибили безумными ценами на игры.

А причем тут платформодержатели, повторюсь? У них стояли одни цены в долларах в России. Рубль начал падать – цены стали меняться параллельно, соотношение осталось тем же.

Ответить
5

Повторюсь еще раз, если платформодержатель заинтересован в конкретном рынке, который МОЖЕТ приносить немалый доход (Стим и условно-бесплатки это доказывают), то он будет подстраивать свою ценовую политику под этот рынок. Платформодержатели решили на это забить. Это не только их вина, но и их вина в том числе.

Ответить
–4

 Платформодержатели решили на это забить. Это не только их вина, но и их вина в том числе.

Забить на что? Что Steam единственный придумал тактику с очень сладкими регионалками и использовал десяток лет? Почему это как-то должно ебать платформодержателей? 

Может, им еще бесплатно начать игры раздавать? Ненуачо, тогда точно все смогут поиграть. А, не раздают? Значит, они ЗАБИЛИ на то, чтобы раздавать игры бесплатно. Серьезно, это на таком же уровне точка зрения

 Повторюсь еще раз, если платформодержатель заинтересован в конкретном рынке, который МОЖЕТ приносить немалый доход

Жаль, шо у них сидят дебилы в офисе, да? Зашли бы на ДТФ, почитали советов, как увеличить прибыль. Они же не ставят целью собрать максимум сливок с региона, глупенькие, видимо.

Если платформодержатели что-то делают или не делают, значит, им так выгоднее. В нашем случае это значит, что регион приносит столько дохода, сколько может без каких-то излишних вложений денег и времени. Тем более, большинство игр на платформе – мультиплатформа. Издатели сами выбирают цены на свои игры. Почему (кроме редких исключений) никто не ставит цену в России на консолях ниже? М?

Ответить
16

О, опять офигенные разговоры о том, что любое решение крупных корпораций обязательно правильное и прибыльное. Сколько раз уже оказывалось, что в этих крупных компаниях сидят такие же люди как и все, которые нередко принимают неверные решения, руководствуясь неверной логикой?

Ответить
–6

 Сколько раз уже оказывалось, что в этих крупных компаниях сидят такие же люди как и все, которые нередко принимают неверные решения, руководствуясь неверной логикой?

Например? Только без каких-то единичных случаев, а прям систематические проебы

Ответить
7

А чем единичные случаи плохи, особенно если хуёвость решений в них была очевидна даже диванным экспертам? Или принимавшие их вчера уволились и вообще неправильные недебилы были?

Ответить
5

Особенно Фил Харрисон, который похоронил уже несколько проектов под своим руководством подряд и сейчас успешно хоронит Стадию, а его всё ещё зовут в руководители проектов в крупные корпорации. Наверное тоже безумно дальновидные решения, а в корпорациях сидят исключительно непогрешимые гении.

Ответить
0

 А чем единичные случаи плохи, особенно если хуёвость решений в них была очевидна даже диванным экспертам?

Тем, что проебы везде случаются. В данном же случае человек говорит о том, как платформодержатели систематически в течение долгого времени игнорируют возможность не повышать цены. Это не сиюминутное решение, а стратегия развития регионального бизнеса. И раз в течение многих лет она не меняется, значит, все работает.

Ответить
1

Стратегия развития регионального бизнеса в РФ, Индии и Китае от Сони - это порты своих эксклюзивов на ПК, где внезапно есть региональные цены. А цены на консольные игры - это просто игнорирование потенциальной прибыли, за которую нужно сражаться и предпринимать какие-то активные действия, возможно в первое время в ущерб большой прибыли.

Ответить
2

 это порты своих эксклюзивов на ПК, где внезапно есть региональные цены

Потому что ВНЕЗАПНО для ПК все еще актуально пиратство, а регионалки в первую очередь и вводились для этой категории геймеров. И издатели планомерно приближают региональные ПК-цены к консольным, но делают это маленькими шагами, чтобы все +- параллельно, дабы не отпугнуть геймеров, которые привыкли покупать. Если сразу без купюр на ПК выпустить в России проект за консольную цену, то хрен его купят, так как остальные новые большие игры стоят 2-3к. И эти цены как раз потихоньку растут. На консолях же нет пиратства.
 А цены на консольные игры - это просто игнорирование потенциальной прибыли, за которую нужно сражаться и предпринимать какие-то активные действия, возможно в первое время в ущерб большой прибыли.

Жаль, дебилы это не знают, да? :) Ну правда, это максимальная диванная аналитика, где ты придумал поинт про падающий консольный рынок и пытаешься подтянуть реальную картину под него.

Ответить
0

Ну так очевидно, что Сони просто пошла самым лёгким путём - продавать свои игры на уже сформированном рынке с большой аудиторией, вместо того, чтобы воевать за эту аудиторию. Или будешь с этим спорить?

Ответить
0

 Ну так очевидно, что Сони просто пошла самым лёгким путём - продавать свои игры на уже сформированном рынке с большой аудиторией, вместо того, чтобы воевать за эту аудиторию

На каком сформированном рынке? С какой большой аудиторией? Sony официально продается в России еще со времен PSP и PS2. Не помню, были ли с PS1. Это было 20 лет назад. Какая, извиняюсь, большая аудитория платежеспособных геймеров в России была 20 лет назад? Эти полторы калеки? 
 вместо того, чтобы воевать за эту аудиторию

Воевать с кем? У них противники, они чет это, не явились на схватку. ПК-геймеры сидят в своем уголке, так как ПК-гейминг != консольный гейминг. XBOX в России – курам на смех, Nintendo – совсем другая прослойка геймеров.
Sony, Xbox и Nintendo для всех рынков сделали одну тактику, которая отличает их от ПК-сегмента – дешевое устройства для игры и все фишки на борту, которые не доступны на ПК. Xbox еще сделали подписочный сервис, который отлично себя показывает, опять же, во всех странах, а не только в России, Индии и подобных регионах. 

У нас уже есть платежеспособная аудитория, которая покупает игры активно даже за большие деньги. Не покупает за большие? Покупает на скидках. Не покупает на скидках? Хуево, но доля такой аудитории, видимо, не перекрывает недополученную прибыль в случае снижения цен на игры.

Ответить
1

Речь о ПК-аудитории, алло, причем тут пс2. Сони официально в своем финансовом отчете указала, что портирование эксклюзивов на ПК - это стратегия по развитию на рынках России, Индии и Китая, что это за поток сознания ты мне в ответ на это выдал?

Ответить
–1

А к чему ты высрал про выбор тактики на большом рынке, будто они туда только выходят? У них уже есть своя сформировавшаяся аудитория, они хотят получить прибыль и с других платформ, заодно пропиарив так свои консоли.

Ответить
0

Рынок не работает по законам "есть сформировавшаяся аудитория", аудиторию ВСЕГДА надо расширять, это же самый базис. А Сони просто выкатывает свои продукты в уже готовую аудиторию, созданную другими платформодержателями, вместо того, чтобы попытаться расширить СВОЮ аудиторию (сам же написал, что ПК не конкурент консолям).

Ответить
–1

Да, но ты написал так, будто они только выходят на рынок. Что якобы есть широкая аудитория, якобы Сони забили и не воюют за неё. Нет, просто рынок уже поделён. Они доминируют на нем, так как у ПК и Нинтендо чуть другая аудитория. Они хотят получать прибыль и с ПК, так как могут. Заодно часть аудитории переманивая к себе. Ты правда... Искренне считаешь, что региональные цены на консолях кого-то привлекут из ПК-геймеров?

Ответить
1

разумеется региональные цены на консолях привлекут ПК-геймеров, особенно сейчас, когда ПК стоит занебесных денег из-за майнинга, а консоли предыдущего поколения всё ещё тянут почти все новые игры

Ответить
0

Хорошо, блин, звучит выгодно. Пойду в магазин и куплю себе ПС5! А, ой... а ее там нет. Блин, тогда закажу из официальных магазинов! А, ой, там тоже нет... Обидно, да?

ПК в том же дефиците, что и консоли. Он закончится — ПК-геймеры обновят комп, консольщики купят себе консоль. Хочу напомнить, что с текущим курсом старшие модели консолей стоят по 50к, что уже достаточно большая сумма, когда можно купить бюджетную видеокарту нового поколения. И никакие региональные цены уже глобально ничего не поменяют, так как рынок поделён до такой степени, что даже урезание цен на игры в 2-3 раза не увеличит прибыль от этих самых игроков в >2-3 раз.

Ответить
0

а консоли предыдущего поколения всё ещё тянут почти все новые игры

И все главные эксклюзивы будут выходить в том числе на той же PS4, которая достаточно просто покупается за небольшие деньги. И если игры на неё (новые) будут стоить по 2к, а не по 5к - немало людей, которые сейчас задумываются об обновлении ПК железа сделают выбор в пользу консоли. Разумеется, весь ПК-рынок не перебежит на консоли, но тем не менее уже есть те, кто например купил себе вместо нового ПК Xbox Series (она более доступна, чем PS5) вместе с геймпассом, я лично таких людей знаю.

Ответить
0

В пользу какой консоли? Которая сдохнет через 1-2 года? Когда уже все знают, что есть некстген. Что через 1-2 года консоли станут кирпичами, так как новые игры туда выходить не будут. Тем более, поколению 7 лет. Все, кто хотел, уже купили. ПК-геймерам не всралась консоль 7-летней давности. Чтобы ещё и игры там по полной цене покупать, вне зависимости от размера этой самой цены

Ответить
0

так через пару лет и железо менять придется, если сейчас его обновлять на то, что есть в наличии, так какая разница, если цены на игры одинаковые. Только сама консоль сейчас дешевле выйдет, чем новое железо, даже такое, которое через пару лет обновлять.

Ответить
1

Хм, ну смотри. Производство ПС4 остановили уже. Производство Бокса тоже. Нигде толком не найти консолей, кроме остаточных партий. И тут Сони думает, что оставшиеся... Ну допустим 10 тысяч консолей в России стоят ввода региональных цен?)

Ответить
0

производство пс4 не останавливали, остановили только производство пс4про

Ответить
0

На консолях же нет пиратства

Есть. Т.к. ps4 взломали. Ещё есть тройки и перепродажа дисков.

Ответить
1

Кладбище гугла.

Ответить
–1

Гугл пробует какие-то локальные стартапы внутри компании, цель которых – за минимальный срок вывести бизнес на прибыль. Не сработало? Выкидывают, садятся за другую вещь. И ПРИКИНЬ, это выгоднее, чем играть в долгую и пытаться выдрачивать какие-либо сферы, пока они не начнут приносить прибыль.

То есть.... Получается................ Гугл избрал прибыльную и эффективную тактику, учитывая, что они десять с лишним лет занимаются таким? То есть, люди в компании, которые избрали ее... Оказывается................... Не дебилы, а знают, как работать без игры в долгую?

Ответить
1

Ну давай мне табличку с затратами на эти небольшие стартапы и с прибылью с тех из них, что выгорели, без учета того, что гугл покупал уже раскрученным. Посмотрим, насколько она эффективная.
Насколько эффективен был Миксер у Майкрософта заодно посмотрим.
А еще напиши руководителям Бандаев, какие они дураки, учитывают особенности разных рынков. Они-то не в курсе, наверное.

Ответить
–1

 А еще напиши руководителям Бандаев, какие они дураки, учитывают особенности разных рынков. Они-то не в курсе, наверное.

Ты же понимаешь, что в частности им было выгодно так сделать? И они сделали. Почему ты сравниваешь одного издателя (Бандаев) со всей платформой, на которой присутствуют десятки и сотни издателей?
 Насколько эффективен был Миксер у Майкрософта заодно посмотрим.

Они попытались в конкуренцию, поняли, что не могут потянуть, дропнули проект, все. В стриминге конкуренции никакой нет, такая попытка – возможность огромной корпорации закинуть денег в сферу, где может выгореть, а может и нет.
 Ну давай мне табличку с затратами на эти небольшие стартапы и с прибылью с тех из них, что выгорели, без учета того, что гугл покупал уже раскрученным. Посмотрим, насколько она эффективная.

Ой, в иерархии мегакорпорации за десять лет никто не менял тактику, потому что она... Не выгодная, да? Ты таблицу обратного не найдешь, так как это закрытая информация, но можно руководствоваться хотя бы банальной логикой, что в таком огромном корпоративном механизме используются если и не самые выгодные, то одни из самых выгодных тактик.

Или ты, например, еще скажешь, что если бы Apple понизили цену на те самые колесики за косарь баксов, то заработали бы больше?)

Ненуачо, КОЛЕСИКИ ЗА КОСАРЬ никто же не купит, дураки они, что цену такую поставили

Ответить
1

Причем тут колесики, ты попросил примеры неудачных решений корпораций, я их привел, и это только то, что известно широкой общественности, хватит маневрировать уже.

Ответить
–1

Ты из 3+ абзацев выбрал для ответа единственный, который я накинул уже для подчеркивания абсурдности твоих слов, а маневрирую я. Ясненько. Хорошего дня

Ответить
1

так весь остальной твой поток сознания сводится к "это другое", я не буду на это отвечать. Считай и дальше, что в корпорациях сидят исключительно непогрешимые гении, если тебе так проще живётся, на здоровье.

Ответить
–1

Я так не считаю, я десять раз уже подчеркнул, почему Sony и другим консольным гигантам ноль смысла вводить региональные цены.

Ты вообще ересь пишешь безусловную, что-то на уровне комментариев под постами в «игровых» пабликах в ВК. «А вот Сони дураки забили на рынок могли бы просто регионалки ввести и увеличить прибыль». Это все — маняфантазии, иначе не назвать. Которые сводятся в первую очередь не к реальному рыночному положению, а что якобы бедные СНГ-геймеры хотят игры подешевле.

Ответить
1

Да Сони сама признала этот факт и свои игры на ПК продаёт. Майкрософт избрала политику с дешевым геймпассом. Всё на поверхности же. Но нет, мы дальше будем закрывать на всё глаза и думать, что там наверху принимаются исключительно правильные решения потому что....ну они же наверху.

Ответить
0

А что, Сони, Майки или Нинтендо снизили цены?) Раз они признали это. Они выбрали другие тактики, но цены остались теми же. То есть, во всех трёх компаниях уже у нас сидят дебилы, которые упускают такой лакомый кусочек прибыли?

Ответить
0

Майки откровенно забили на СНГ-рынок за рамками геймпасса и Стима, когда в своём сторе убрали цены в рублях и выставили в долларах, это как бы всё, признание, что они умывают руки.

Ответить
–1

Значит, не такой лакомый рынок для них, да?)

Мало того, аудитория нифига не такая сладкая, так ещё и проиграли в битве консолей тут. Вот и зачем в таком случае Сони делать какие-то глобальные телодвижения?)

Я понимаю, выгодно ввести региональные цены Майкам. Но даже они их не вводят, хотя они тут в жопе.

Ответить
1

Они их вводят в Стиме, причем рекомендуемые Стимом, у них по сути самые низкие цены на крупные игры на рынке, за парой исключений.
В том-то и дело, конечно проще тупо забить на рынок, но рынок-то способен приносить прибыль, если приложить усилия, опять же Стим это наглядно показывает. В каком состоянии был наш легальный ПК-рынок до Стима? А в каком он сейчас?

Ответить
0

А в каком состоянии был консольный рынок, когда Стим вводил регионалки? Спойлер: тоже в говне. Стим приучил огромное число пиратов платить деньги, потом платить ещё большие деньги, и вот за это время люди уже спокойно начали покупать консоли, осознавая, что за игры придётся платить. Сейчас уже на та ситуация. Зарплаты больше, пиратство чуть ли не вымирает, игры покупает почти каждый геймер на регулярной основе.

Ответить
0

Ещё можно сравнить, что когда Стим вводил регионалки, цены упали во сколько... в 5-6 раз? И на мертвом рынке у них получилось увеличить количество покупок каждой игры более чем в 5-6 раз, окупив такой ход. Сейчас же рынок поделён, все активно покупают игры и играют на удобных им платформах. Предположим, Сони порежут цены в 2 раза. Ты правда думаешь, что количество покупок каждой отдельно взятой позиции увеличится минимум два раза?

Ответить
1

Ты правда думаешь, что количество покупок каждой отдельно взятой позиции увеличится минимум два раза?

Сначала - точно нет, увеличится постепенно, тут будет совместное влияние и снижения цен и увеличения консольной аудитории. На распродажах с первыми крупными скидками же не зря бывают всплески продаж почти как в релизные недели

Ответить
–1

Приходят Сони такие к 2К, например, и говорят: «знаете, давайте вот в России для пары сотен тысяч геймеров мы цену в два раза уменьшим, чтобы ну вы с каждой копии получали в два раза меньше денег... Это не покроет убытки от такого хода, конечно, но вот со временем!»

Ответить
0

Ну это уже будут проблемы 2к, какую цену они будут ставить на платформах от Сони. В Стиме же они с этим смирились. А могли бы и не смиряться, никто не заставлял.

Ответить
–1

Бля, ну чел. У Стима был другой период времени. Там рынок был мёртв. Там игры не покупали. Вообще не покупали. Сейчас их покупают дохуя активно. Издателям вообще все равно, на какой платформе. Они же все равно эти деньги получают. И для них ноль мотивации вводить региональные цены на консоли, так как выгоду от этого получит только платформодержатель.

Ответить
0

Это относится и к сторонним издателям на консолях?

Ответить
0

Уверен, что сторонние издатели (как минимум крупные) не могут себе позволить ставить какие угодно цены на консолях без одобрения платформодержателя, т.к. это может расцениться как демпинг. Более того, я уверен, что у некоторых японских издателей на некоторые конкретные игры есть договор с платформодержателями (скорее всего с Нинтендо), по которому они не могут даже в Стиме ставить цену в регионе ниже, чем на консолях, отсюда ебобо-ценник на Octopath Traveler или SMT III например.

Ответить
1

SMT III например.

Я думаю что такая цена не договоренность с Нинкой, а ебланство Атлус и Сеги, т.к. оригинальный SMT 3 был на PS2, переиздание помимо Сыча и ПК есть на PS4, а у Сеги параллельно с этим TW Warhammer 3 стоит 3500 и Соник Колорс 2850, просто они мудаки, вот и все.

Ответить
0

возможно, а возможно и нет, потому что подпадает под список игр с абсолютно одинаковым ценников на Свиче/ПС4/Стиме. И если СМТ3 или там Персону 5 Страйкерс еще можно притянуть за уши к тупости издателя, то Octopath Traveler из этого списка никак не притянуть, потому что это единственная игра Скварей вообще из абсолютно всех их игр без регионального ценника.

Ответить
0

Я про Октопас и не говорил, там игра была экзом Сыча, так что я и сам думаю что договоренность с Нинтендой была. Но Сега в последнее время слишком мудацкие цены ставит на игры что на Сыче даже не выходят, так что я не сомневаюсь что P5S и SMT 3 столько стоят не из-за Нинтендо, а из-за жадности Сеги.

Ответить
0

А еще есть недавние порты No More Heroes 1-2 тоже с ценником рубль в рубль как в Е-шопе с очень странной "регионалкой" (точнее по сути с её отсутствием).

Ответить
0

NMH опять же были экзами Нинтендо, к Атлус и Сеге они отношения не имеют.

Ответить
0

NMH опять же были экзами Нинтендо

эммм

Ответить
1

И? Оригиналы выходили на Wii, на PS3 и Гробе 360 по факту ремейки сделали уже и сейчас переиздания опять же экзово вышли только на Сыч.

Ответить
0

ну так серия ж сама по себе не эксклюзив уже, в стим могли переиздать эту версию, а не с сычей. Но решили именно ту версию и именно за ту цену.

Ответить
0

Это не так работает, ведь на Сыч портировали версию с Xbox 360, а не с Wii и при портировании уже заключалось соглашение об эксклюзивности и цене на ПК, учитвая что NMH 3 будет опять же экзом Сыча (который судя по всему потом тоже на ПК сольют), это видимо все был один крупный договор, ведь Нинка напрямую бабки им отбашляла, ведь это игры которые продвигают Сыч.

У P5S и SMT 3 ситуация совершенно иная, там игры изначально вышли на PS4 помимо Сыча и ПК, Нинка в жизни бы башлять бабки за игру доступную на платформе конкурента не стала бы это тупо не имеет смысла, только если в Нинтендо не сидят тролли которые просто ПК игрокам захотели насрать и заплатили деньги за повышение цен в Стиме.

Ответить
–1

Заебался читать весе твои красивые пассажи про стратегии, и прочую хуйню, сразу видно что в реальном крупном бизнесе ты не работал с экономикой и стратегией ты не работал. Ответь мне на простой вопрос, с чего ты взял, что 50% снижение приведёт к 100% увеличению прибыли с пользователя в следующем финансовом периоде?

Ответить
0

приведёт к 100% увеличению прибыли с пользователя в следующем финансовом периоде?

Я где-то хоть слово писал про следующий финансовый период, чтоб на такие вопросы отвечать? Очевидно, что региональные цены, особенно при введении на консольном рынке - это прибыль в долгосрочной перспективе, а не сиюминутная. Или у тебя есть на это счёт альтернативное экспертное мнение?

Ответить
–1

В какой там долгосрочной перспективе, ещё раз что бы выйти на предидущие финансовые показатели на равной юзерюазе тебе нужно что бы один пользователь вместо 1 игры по фул прайсу вмесят брал две и если этого не  происходит то в той самой долгосрочной перспективе ты просаживаешься ещё сельнее и тебе все труднее за счёт новых пользователей нагнать ту прибыль которая у тебя бы была при прежней экономической модели. Короче говоря будь я боссом Сони и ты пришёл бы ко мне с такой охуенно светлой идей я б тебя в шею погнал.

Ответить
1

11-ое место в мировом рейтинге с жалкими двумя миллиардами с хвостиком. Причем большая часть доходов от мобильных игр. Это очень низкий показатель в мировом выражении на фоне той же Германии с 6 млрд на пятом месте и США с 42 млрд на втором. Поэтому тебе лишь кажется, что в РФ тратят какие-то баснословные суммы. Это капля в океане и тянет строго на перспективную европейскую долю когда-нибудь. Такие дела  

Ответить
1

Аргентина ещё ниже, а для неё некоторые платформодержатели ставят охереть какие регионалки.

Ответить
–2

Эм, если бы наши эффективные менеджеры курс рубля не опустили, игры бы стоили 2800.

Ответить
3

Я просто скопирую тебе это из обсуждения выше:

2013-ый год - 32 рубля за доллар - игры в США 60 баксов, игры в России - 600 рублей. 2021-ый год 72 рубля за доллар - игры в США 60 долларов, игры в России 2000-2500, а в совсем охуевших случаях 3500 - 3900 (ЕА и некоторые игры Сеги).

А теперь легкие расчеты - рубль упал 2,25 раза, игры выросли в цене в 3,33 - 4,16 раз, в совсем охуевших случаях в 5,83 - 6,5 раз

Может ты хоть мне объяснишь почему падение рубля в 2,25 раза, а рост цен в несколько раз выше?

Ответить
1

не надо никакие запутывающие разы высчитывать. Достаточно привести цены в долларовом эквиваленте.
По твоим исходным данным:
в 2013  ~$19
в 2021 ~$28 -  $35
а в запущенных случаях ~$49+

Разница, что называется, на лице.

Ответить
–1

Они не безумные на основных рынках. А незначительно выросли за 15 лет. Россия и СНГ интересны платформам в десятую очередь и региональные цены - это уже решение бизнеса. Серьезно, вот сколько можно сокрушаться на корпорации, когда корень вопроса лежит в сгнившей российской валюте 

Ответить
2

Просто напомню что изначально при переходе на регионалки игры стоили 600 рублей, рубль упал в 2,5 раза относительно тех времен, внимание вопрос, во сколько повысились цены в Стиме? Правильно в 3,5 - 4 раза, а у ЕА и некоторых игр Сеги в добрых 6 раз. Может не в падении рубля дело, а?

Ответить
0

Относительно каких времен? 

Ответить
2

Относительно 2013-го года, вот предзаказы Резиков за 600 рублей из моей истории покупок Стима:

Ответить
–2

Ты не учитываешь динамику цен в долларах. Стим поднял цены в полтора раза за минувшие 10 лет. Но имей в виду, что это все еще в полтора-два раза ниже цифрового консольного рынка. Инфляция, плюс рост в американской валюте и привели к х4. Цены на игры платформодержателей - отдельная категория  

Ответить
5

Ты не учитываешь динамику цен в долларах.

Ну вот и отговорки начались, опять везде Путин и рубль виноват, а не жадность издателей.  У нас есть факт 2013-ый год - 32 рубля за доллар - игры в США 60 баксов, игры в России - 600 рублей. 2021-ый год 72 рубля за доллар - игры в США 60 долларов, игры в России 2000-2500, а в совсем охуевших случаях 3500 - 3900 (ЕА и некоторые игры Сеги).

А теперь легкие расчеты - рубль упал 2,25 раза, игры выросли в цене в 3,33 - 4,16 раз, в совсем охуевших случаях в 5,83 - 6,5 раз!!!!!!

плюс рост в американской валюте и привели к х4

Какой блять рост в иностранной валюте? Игры как стоили 60 баксов в Стиме так и стоят. По сути цена игры учитывая обвал рубля должна составлять 1350, ну в крайнем случае 1500 рублей (учитывая введенный налог на гугл где за цифровые товары 10% отходят в казну) за игру в 60 баксов. Это я еще молчу, что Valve вообще советует 1100 рублей в ру регионе цену ставить. Издатели охуели, а у тебя:

корень вопроса лежит в сгнившей российской валюте 

Корень вопроса лежит в том, что издатели подохуевать начали потому что увидели что регион платит. Вы заебали все оправдывать хуевым рублем, да рубль просел, но не во столько раз.

это все еще в полтора-два раза ниже цифрового консольного рынка.

Ага расскажи это ценам тех игр где начали выставлять цену аналогичную консольным, падение рубля не более чем хорошее прикрытие для издателей чтобы просунуть палец в жопу пользователей ру региона и заставить тех платить больше в долларах, а такие как ты всячески еще этому и потворствуют оправдывая их аргументами в стиле: "Ну виноват Путлер и рубль", и распространяя заблуждение все больше.

Ответить
–3

Ты ошибаешься. Во-первых, цифровая дистрибуция Стим радикально отличается в ценообразовании Сони и Майков и динамика изменения цен там иная. Во-вторых, в 2011-ом году большинство крупных игр стоили в Стиме 20-30$. Постепенно кол-во игр стоимостью 50$ стало увеличиваться к 2013 году, добравшись до 60$. Но этот порог по-прежнему не является фиксированной стоимостью для всех крупных продуктов и колеблется от 40 до 60 долларов. Конкретно российские цены не превышают американских и европейских, изменение региональных цен попросту произошло с задержкой, с учетом периода до 2013 года. Игры платформодержателей всегда остаются за скобками. Они продаются стабильно дороже средних цен по Стиму, но ниже ритейла и собственных цифровых магазинов. Это промежуточная категория между цифровой дистрибуцией на ПК и консольным рынком.  

Ответить
4

Во-первых, цифровая дистрибуция Стим радикально отличается в ценообразовании Сони и Майков и динамика изменения цен там иная.

Пруфы

Во-вторых, в 2011-ом году большинство крупных игр стоили в Стиме 20-30$.

Чо правда? А почему Steam DB с тобой не согласна? Почему у Скайрима 60 баксов цена была? У CoD каждой 60 баксов так же на релизе цена была и т.д. Или в твоем понимании крупная игра это Super Meat Boy? 20-30 баксов в США игры не стоили, только если это не старые игры были, новинки всегда были по 60. Так же мне поебать на 2011-ый я тебе цены из 2013-го показал и показал аналогичные цены из ру региона, ты как то споришь, но пруфов не показываешь.

Конкретно российские цены не превышают американских и европейских, изменение региональных цен попросту произошло с задержкой, с учетом периода до 2013 года

Пруфы это раз. Во вторых, ага 6 лет цена 2к была норм (после того как рубль устаканился), а теперь с нихуя цены в 3500 скаканули, наверное рубль опять просел.... А не погоди, он почти не меняется последние 6 лет, наверное это выравнивание! Спустя 8 лет, ага, какие еще сказки расскажешь?

Игры платформодержателей всегда остаются за скобками.

Какую там платформу держит ЕА? Или Сега? Или Атлус? Может Сквер Эникс отдельную платформу для Octopath Treveller держит? Или может это:

тоже Сони издает?

Они продаются стабильно дороже средних цен по Стиму, но ниже ритейла и собственных цифровых магазинов. Это промежуточная категория между цифровой дистрибуцией на ПК и консольным рынком.  

Я пока вижу лишь то, что Майкрософт стабильно ставит региональные цены на свои игры, которые соответствуют тем ценам что рекомендует Valve, за что им большой почет и уважение, а вот к примеру знаменитое выравнивание наверное произошло:

ну подумаешь что 3-4 года назад они ставили одни цены, а теперь некоторые игры аж на 200% подорожали, то просто игры в Стиме в 2011-ом вышли!!! Или это ААА по 60 баксов, что раньше по 20 стоил, да хер его знает, у тебя отмазки найдутся, рубль же гниет.

Ответить
–5

Ты неадекватен и неконструктивен. Вступай в диалог, предварительно приняв успокоительные для получения требуемых ответов от оппонента. Принимай медаль "я прав" и пока   

Ответить
3

Т.е. ты не дал ни одного пруфа, а я неконструктивен и неадекватен.... Зеркалю тебе твой же совет, принимай нейролептики, а то ты себе навыдумывал чего то, пруфов этого не дал, но я с чего то должен верить тебе.

Вступай в диалог, предварительно приняв успокоительные для получения требуемых ответов от оппонента.

Я у тебя нормально пруфы попросил, без оскорблений, если ты не заметил, то это ты первым на завуалированные оскорбления перешел, с предложением выпить таблетки.

Принимай медаль "я прав" и пока   

Скатертью по попе, скучать не буду.

Ответить
1

Он приводит цифры.
Ты пишешь очевидно несоответствующие действительности вещи, про то что у игр до 2013 полная цена была 20-30 долларов, не подтверждая позицию вообще ничем.
А неадекватен и неконструктивен он, лол.

Ответить
–1

Если тебе очевидно, зачем ты вообще обращаешься ко мне? С истеричными радикалами лично я не общаюсь, а тебе не запрещаю. Проблемы нет, по-моему ) Ты вероятно не понимаешь, что подтверждения складываются во взвешенном диалоге, а не в воплях обиженного жизнью к другому, с односторонним взглядом на факты с удобного ракурса. Сходи на steamdb, создай выборку проектов за период и проверь, если требуется. А если не требуется, тогда не обращайся без повода. Simple things    

Ответить
1

Все еще 0 фактов. Жаль.

Ответить
–1

Выше факты. Единственные. Все крупные игры стоили 60$, дистрибуция началась в 2013-ом, в РФ дороже, чем в США, колда и скайрим репрезентативны, остальное Марио :) Что ещё нужно? Картина мира очерчена ) Если ты хочешь со мной побеседовать и получить какую-то информацию, то начал не с той ноги, ведь для тебя всё очевидно, как ты сам выразился. Ты или эксперт в области мониторинга и статистики, или экстрасенс, выходит. Нет у меня цели насильственно убеждать или бить кулаками в грудь за свою истину. Я здесь не для того, чтобы условно по 12-15к комментов строчить за полтора года регистрации ) Мне нравится беседовать с адекватными людьми на смежные темы в спокойной манере, дворовый пиздеж и альфа доминирование любыми правдами и неправдами в прошлом. 

Ответить
2

Это не ты случайно автор пасты про "комнатного рэмбо"? Так что же много эмоция и переходов на личность, и так же не понятно, чего сказать то хотел.

Ответить
2
Ответить
0

А лол так ты про регионалки для нищих. Ну да они все дальше уходют, что поделать. Глобально цена игор сильно не менялась.

Ответить

Комментарий удален

0

Не сделают, это же сквейры. 14-ю (та что ммо), несмотря на нормальное рукоммьюнити до сих пор не локализовали, хотя она уже 10 лет на ПК. Молчу про другие релизы. Им просто насрать на местный рынок, вот и все. 

Ответить
4

Потому что весь их отдел продаж имхо, давно пора уволить нахуй. Там стратегии продаж относительно тех же Capcom или Sega вообще никакой.

Я например не понимаю, как многомиллиардная корпрация могла вложиться ну в уж совсем откровенный мусор вроде The Quite Man или Left Alive.

Я не понимаю, чем они руководствуются при выборе платформ распространения своих игр. Octopat Traveller у них выходит на ПК и Свиче, Dragon Quest 11 - на ПК, PS4 и Свитче, а классические финалки они в очередной раз портируют на ПК, iOS и Android. Все перечисленные игры - одного жанра.

Я не понимаю, нафига они сначала портировали упомянутый DQ11 на Свитч, а после - со Свитча на старшие платформы попутно удалив с тех графически более продвинутую оригинальную версию.

Я понятия не имею, кому в голову пришло выставить релиз SoTB незадолго до выхода колды, баттлфилда, RDR2 и кучи других куда более распиаренных игр, которые вполне ожидаемо отвлекли внимание на себя.

И вот таких решений у них - полным полно. Так что не удивляйся отсутствию русской локализации.

Ответить

Комментарий удален

0

Вся стратегия их отдела продаж состоит в том, кому продать свою жопу. Сони (в 90% случаев), майкам или нинтендо. Остальное их не волнует.

Ответить
0

Потому что считают это бессмысленной тратой ресурсов. 

Ответить
0

только вот у бандая совсем всратые переводы, если я ничего не путаю. Сужу по второй ни но куни.

Ответить
2

у бандая совсем всратые переводы, если я ничего не путаю. Сужу по второй ни но куни.

У Куни 2 перевод с японского делался, ты ведь с оригиналом сравнивал, а не с такой же английской адаптацией, верно?

Ответить
0

Точно, с японского. Запамятовал уже

Ответить
3

Так ты с японским сверял и сделал вывод что перевод всратый или с английским?

Ответить

Секретный диод

Антон
1

У них вроде с каждым проектом растет уровень+вы судите по английской локализации или как?

Ответить
0

По русским субтитрами, которые иногда там вообще про другое

Ответить

Секретный диод

Антон
1

Я имел ввиду вы русские сабы с английским текстом/озвучкой сравнивали или с японским?

Ответить
0

Хз, ну тут ниже подсказывают, что переводили с японского. Тогда все понятно, забыл уже

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
5

Ну следующий проект будет иметь русскую локализацию

Ответить

Комментарий удален

3

Они локализации со времен первого Dark Souls ебашить стали, что сейчас должно поменяться? И почему из-за плохих продаж в регионе 1-2 игр они должны их сворачивать?

Ответить
0

Потому что именно так поступили сквары.

Ответить
9

А при чем тут Скверы? Скверы 1 раз насрали себе в штаны и убежали (игра изначально слабая была, хоть и с громким именем, так они еще и озвучку решили ебануть, типичный курейзи джапаниш стайл издание игры, такое не окупилось бы, фанбазу надо нарабатывать, а не думать что можно с шашкой наголо влететь на рынок и там будет все продаваться, вон резик сколько частей шел к ру озвучке? Начиная с Revelations 1 когда Капком сами начали локализацию к нему делать), а Намко стабильно уже почти 10 лет хуячит переводы, сомневаюсь что у них он во всех прям играх окупался, особенно когда они только начинали, но они же делают до сих пор, при том даже для ремастеров, где в оригинале русского не было, а значит их все устраивает.

Ответить
5

Сквари сами виноваты выпустили никому ненужную озвучку дорогую спустя 25 лет после выхода игры и потом а че не окупилось

Ответить
1

так Сквары до FF15 особо и не переводили свои японские проекты. А после FF15 не перестали переводить свои западные проекты.

Ответить

Комментарий удален

4

Наверное они думают что русские не поймут финалку, подавай им лучше Мстюнов и Странную Жизнь.

Просто решение о локализации Мстюнов и LiS принимает американское подразделение, а не японское, у японцев и игр японского подразделения там своя атмосфера, посмотри на тот же Атлус который не то что с локализацией, но даже с выбором платформ работать не умеет, внезапно недавно открыв для себя ПК и удившись что там тоже игры оказывается продаваться могут.

Ответить

Комментарий удален

1

просто японское подразделение живёт своей жизнью. Я уверен, что и переводы Ниера (и Автоматы, и Репликанта) слихвой бы окупились, но хрен там плавал.

Ответить

Комментарий удален

0

Большой жоп...игре - большой фэндом

Ответить
0

фф15 это первая японская игра, которую скваречники перевели официально 

Ответить
0

Но ведь там до фф15 в Стиме уже старые финалки с переводами были.

Ответить
0

Сквары так только с японскими релизами поступают, причем на всех платформах. 

Ответить
3

Не думаю что перевод сильно бьет по бюджету
учитывая что он без озвучки

Ответить
1

Все решаютэфективные менеджеры. Если низкие продажи то зачем ещё пару лямов на локализации тратить

Ответить
2

ну видимо Россия эффективно приносит доход, раз тратят 

Ответить
1

Похоже что так. Мне нравится как некоторые хотя бы любительский перевод добавляют если денег жалко. Дивинити ориджинал син вроде как в сотрудничестве с сообществом переводили. А вообще японцы судя по интервью издательств не знают к кому обращаться за локализацией на русский и как контролировать качество

Ответить
1

в случае с японскими играми, это неактуально. Так как 99% переводов с английского

Ответить

Комментарий удален

1

Даже Nintendo делает локализацию для игр.

Да, но не её подрядчики 
Привет "Войны Хайрула"

Ответить
3

Привет ксеноблейд 2 и ремастер от непосредственно нинки.

Ответить
5

И Luigi's Mansion 3, и Paper Mario, и Miitopia, и Famicom Detective Club и...устал перечислять)

Ответить
1

С Луиджи странно, первые на русском, а третья нет. Так она ещё и для детей подходит. К примеру моя сестра не стала играть из-за отсутствия русского. А обещал
ии
с выходом свича локализировать всё

Ответить
0

Hello
(я не играл, ибо на эмуляторе её нету, а если есть вылетает) 

Ответить
1

Fire Emblem в ту же корзину.

Ответить
1

нинтендо и локализация на русский, не смеши мои подковы)

Ответить
0

Tales of почти наверняка продастся неплохо (относительно, конечно). А вот Скарлет Нексус может и не добрать, но не думаю, что это им прям все планы сломает.

Ответить
0

Да будут они делать переводы и дальше, спок

Ответить
2

Да я в любом случае спокоен, я и на английском нормально играю, но и за переводы будущих игр Бандаев я тоже не особо переживаю, мне кажется, они довольны своей политикой, раз ведут её уже многие годы.

Ответить
0

Пока будут такие как мы с тобой все будет нормально. 

Ответить
0

надеюсь ариска не разочарует. прям чет жду ее. любя последние выпуски талес оф

Ответить
1

Я прошел только берсирию
Понравилось, теперь жду Эрайс
А скарлет весьма интересно выглядит 

Ответить
1

походу с серией теилс оф такая  же тема как с финалкой, заходят только определенные части. Я вот зестерию прошел и жду новую, а берсерию дропнул спустя часов 10, а весперию спустя 5)
Чет герои совсем не зашли как-то и завязка :3

Отве