Статья удалена
Приветствую. Я расскажу, зачем покупать Call of Duty: Modern Warfare Remastered в две тысячи любом году и как это сделать по наиболее выгодной цене (про это в конце).
Call of Duty 4: Modern Warfare по праву считается одним из самых влиятельных шутеров в истории геймдэва. Игра вышла в безумно плодовитом 2007-м году и перевернула представление о жанре. Она привнесла в серию небывалую кинематографичность и сопряжённый с ней экшен.
MW создавалась под руководством гениев из Infinity Ward – Винса Зампеллы и Джейсона Вэста, ушедших оттуда после релиза Modern Warfare 2. Они смогли задать вектор развития для одной из самых популярных в мире серий на добрый десяток с крюком лет.
Я давно проходил оригинальную игру, а в её мультиплеер играл ещё на Гарена-серверах, поэтому впечатления об оригинале остались приблизительно в тех же годах.
В главном меню нас встречает культовая заглавная тема. Выбираю "Новая игра". В ожидании загрузки мелькают мысли, что я так и представлял эту игру тогда, исходя из увиденных трейлеров и удивить меня нечем.
Но с завершением загрузки, у меня буквально отвалилась челюсть – настолько преобразилась игра. Если качественные текстуры высокого разрешения я встретил как должное, то полная переработка освещения застаёт врасплох и придаёт игре совершенно свежий вид. До кучи, в данном творении добавили новые анимации из поздних игр серии, качественный звук, качественные модели оружия (их можно рассмотреть с помощью клавиши «7»), большего разрешения карты теней – игра при максимальных настройках задействует более 6 гб видеопамяти.
При этом оптимизация не подвела: я на своём ведре с 2 гб видеопамяти играю с комфортными средними настройками. Снимаю шляпу перед кудесниками из Raven Software и Beenox за проделанный труд.
В чём секрет успеха мультиплеера? Прежде всего, в переосмыслении прежних арена-шутеров, а именно переносе присущей им динамики в более понятный и интуитивный для всех сеттинг. На выходе мы получаем бодрую бойню на небольших локациях с почти полной невозможностью спрятаться. Движение здесь возведено в абсолют, играй ты хоть снайпером.
В нашем распоряжении окажутся те же, уже ставшие классикой карты, что и в оригинале. За исключением четырёх, которые "любимая" нами Activision распилила на отдельное DLC, а именно: Broadcast, Creek, Chinatown и Killhouse. Все локации естественно обновлены и выглядит потрясающе.
Разработчики также добавили кучу косметики из последующих игр в виде жетонов, скинов, карточек, престижей, бесчисленных камуфляжей, прицельных сеток и т.д.
Фундаментально новый контент – это новое оружие. Каждый класс получил пополнение в количестве 2-3 штук.
Открывать его как и редкие скины персонажей придётся за выполнение различных челенджей и внутриигровую валюту, получаемую за матчи в онлайне и открытие ящиков.
Важным нововведением является появление режима игры с ботами: можно задать их количество, сторону, сложность, выбрать режим и отправиться с друзьями противостоять орде на любимых картах. Они неплохо сбалансированы – на последней сложности придётся не просто. В этом плане приятно удивили, одиночная кампания была бы непроходимой, будь в ней такой AI.
Неудачный маркетинг от издателя заметно подкосил потенциал проекта. Игру давали бонусом за предзаказ Infinite Warfare. Мне вспоминаются лучшие комментарии под трейлером ремастера. Один из них был следующего содержания: а вы слыхали, говорят за покупку ремастера, бонусом дают какую-то странную игру про космос.
Отдельно игра стала продаваться лишь спустя продолжительное время и по довольно высокой цене. Из-за чего не успела набрать онлайн и растеряла тот что был. В итоге получается типичная парадоксальная ситуация: чего люди не играют? Потому что людей мало. А почему людей мало? Потому что толком никто не играет.
Как итог, получаем безумно качественный ремастер классики, обязанный быть у каждого поклонника серии. Ребята из Raven Software поработали на славу, а Винсу Зампелле не о чём беспокоится, ремастер получил заслуженное уважение.
Я позвонил им и сказал честно: "Не прое*итесь! Эта игра занимает особое место в воспоминаниях игроков."
Винс Зампелла
Игра оживает каждый вечер и всё ещё способна в лучшем виде преподнести желанное чувство ностальгии.
Теперь о покупке в Steam. Как купить игру по адекватной цене? Следующие действия нужно совершать во время распродажи серии:
- Идём на страницу Infinite Warfare;
- Покупаем обычный Infinite Warfare;
- Покупаем Infinite Warfare Digital Legacy Edition - Upgrade и получаем в библиотеку ремастер;
- Рефанд Infinite Warfare (по желанию)
Итог: ремастер классики за 500 рублей (при условии, что вернули Infinite).
У нас есть небольшое комьюнити, с которым мы играем в эту замечательную игру. Желающие присоединяйтесь, будем рады видеть людей разного уровня навыков: https://s.team/chat/VbFMZ3Ua
Видео-версия:
Пресет для игры на ведре в Full Hd :
Video
Cache Shaders – обязательно включаем, без него загрузки длятся по полчаса (не пробовал ставить игру на ссд).
Advanced Video
Texture Options: High, Normal, Normal, Off, High
Shadow Options: On, Normal, Off, Off
Post Process Options: Off, HBAO+, Off, On, On
Anti-Aliasing Options: Off, Off
Miscellaneous Options: On, 4, On