В очередном видео от разработчиков показали захват движений для персонажей.Немногочисленными подробностями игры поделился сооснователь и продюсер Bokeh Game Studio Кадзунобу Сато в видео, вышедшем на YouTube-канале студии.Сато признался, что первое впечатление от концепции игры, предложенной другим сооснователем студии и создателем серий Silent Hill и Siren Кейитиро Тоямой, было «в хорошем смысле ужасным». Идея произвела на него такой эффект из-за того, что для достижения любой цели в игре приходится непременно жертвовать чем-то очень ценным.Мне показалось жутким то, как игра залезает в голову игрока. Она изводит его, в хорошем смысле. Именно это меня в ней и привлекло.Кадзунобу Сато, продюсер Bokeh Game StudioСтудия продемонстрировала на видео, как проходил захват движений для персонажей игры. Один из них орудовал огромным мечом — наносил удары и блокировал атаки соперника, а другой держал в руках пистолет.Сато подчеркнул, что игрокам предстоит столкнуться с различными врагами, среди которых будут как люди, так и необычные существа.Созданием игры занимается команда из 24-25 человек, причём последний год она работала удалённо. Однако теперь разработчики планируют собираться в офисе, чтобы активно улучшать игру, заявил продюсер.Мрачный приключенческий экшен с элементами хоррора станет дебютной игрой Bokeh Game Studio. Его выход состоится не раньше 2023 года на ПК и «на как можно большем количестве консолей».Зимой 2021-го Тояма сообщил, что его следующая игра будет вызывать страх не скримерами, а другими способами, например, тем, что будет ставить под сомнение реальность. Одним из источников вдохновения разработчика стали комиксы об играх со смертью.Видео от разработчиков В марте 2021 года Тояма рассказал, что сотрудничает с «известным японским автором» для создания своей следующей игры.dtf.ruСоздатель Silent Hill рассказал, что для своей следующей игры «сотрудничает с известным японским автором» — Индустрия на DTF#новости #bokeh
У меня на секунду сердце остановилось.
Жаль
Гифка просто идеальна к статье)
Как я люблю описания будущих игр без показа геймплея или хотя бы какого-то ролика на движке
Комментарий недоступен
Ну зачем вы так со мной...