Кстати, насчёт жалоб на таймеры. Ведь по сути основная проблема современных игр, которая всегда выдаст картонность хоть ГТА, хоть ведьмака - это то, что весь мир и события крутятся вокруг игрока и ждут его действия. Хотя по факту это самое глупое, что можно придумать. Но почему людям это так нравится и любой отход от такой странной условности воспринимается в штыки?
Потому что игры это в первую очередь развлечения, людям не хочется страдать из-за того что они проебали квест потому что долго лутали сундуки в деревне или пиздились с боссом.
Кстати, насчёт жалоб на таймеры.
Ведь по сути основная проблема современных игр, которая всегда выдаст картонность хоть ГТА, хоть ведьмака - это то, что весь мир и события крутятся вокруг игрока и ждут его действия. Хотя по факту это самое глупое, что можно придумать. Но почему людям это так нравится и любой отход от такой странной условности воспринимается в штыки?
Потому что игры это в первую очередь развлечения, людям не хочется страдать из-за того что они проебали квест потому что долго лутали сундуки в деревне или пиздились с боссом.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен