Нашу главную героиню зовут Николь и по воле покойной матери, мы отправляемся в отель, который много лет назад, из-за довольно скверных обстоятельств стремительно покинули. Нам нужно осмотреть состояние отеля и разобраться с юристом, который будет всё оформлять для продажи. Но, всё идет не по плану. Когда мы добираемся до отеля, в который мы, конечно же, не хотим ехать, абсолютно случайно снегопад усиливается и уехать из отеля мы сможем только тогда, когда буря утихнет. В своей детской комнате мы находим телефон и именно на том конце трубки сидит необычайно разговорчивый и ни разу не подозрительный молодой сотрудник Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям по имени Ирвинг. Если вы думаете, что комбинация из клише уже собрана, то я вас огорчу, это только начало.
Комментарий недоступен
Не знаю, по тексту не воспринимается игра, как "плохо все, кроме ходьбы". Удалять из вишлиста не буду.
И не нужно) Игра неплохая и попробовать поиграть в неё точно стоит. И что важно для симулятора ходьбы, "ходить" в ней интересно, а вот сюжет паршивый.
Комментарий недоступен
Я с тобой не соглашусь, в играх такого жанра я подразумеваю, что к ходьбе относятся такие вещи как атмосфера, удобность управления, технические мелочи. И с этим у игры в всё неплохо. Под всем остальным подразумевается: сюжет, его развитие, подача, диалоги и т.п. С этим в игре большие проблемы.
Меня писец огорчило, что в столь прекрасном по красоте отеле показали до жути банальную историю. Такой потенциал просран, прям обидно.
Доходит до банального. Через некоторые локации, в которых деталей просто до задницы, мы буквально пробегает 1-2 раза мимоходом. Тот же музей или бар.
Комментарий недоступен