Следующая игра от авторов Frostpunk и This War of Mine создаётся с прицелом на следующее поколение консолей Статьи редакции
Она также появится на ПК, PS4 и Xbox One.
Следующая игра от 11 Bit Studios под кодовым названием Project 8, по словам управляющего партнера студии Павла Мичёвски, будет похожа на Frostpunk и This War of Mine — это будет АА+ релиз, несущий в себе определённое послание для игроков.
Наша цель — создавать увлекательные видеоигры с точки зрения игрового процесса. В то же время, они должны нести в себе определенную суть и провоцировать на размышления.
Проект будет создаваться с прицелом на консоли следующего поколения — PlayStation 5 и Project Scarlett. При этом авторы планируют выпустить его и на ПК, а также на нынешние PS4 и Xbox One.
Насчёт её появления в Google Stadia Мичёвски не уверен, но студия, по его словам, «держит руку на пульсе».
2091
просмотров
Комментарий недоступен
стратегия с RTX (лучами волшебства)
Если мне в обеих их играх было совершенно плевать на мораль, все ради выживания колонии, делает ли это меня плохим человеком?
Если во Фростпанке была цель донести мысль, что смерть одного человека — это смерть, а смерть многих — только статистика, то им это удалось, на мой взгляд. В This War of Mine смерть персонажа воспринималась действительно эмоционально тяжело, тогда как во Фростпанке – всё ради выживания как такового.
Мне не было эмоционально тяжело, мне было жаль, что теперь меньше рабочих рук.
Вы идеальный кандидат для правительства страны :)
:D
Но потом, стоит тебе переступить определенную границу (принять один из трех законов), то все, гроб, кладбище, перестал быть человеком.
сдох, в яму, стал удобрением
Это делает тебя человеком разумным. Главное не забывать, что люди являются самым ценным ресурсом.
Зависит от того как ты настраиваешь себя играть. Я тоже буду смотреть на рабочих, как на ресурс, если буду говорить себе "они всего лишь ресурс"
Для меня всегда ресурсы )
Я уже говорил, что морали и политики для меня в играх нет. Только вот животных просто так не стреляю, их жалко. А людей - похуй.
Ну это твои взгляды, тогда суть вопроса мне не ясна, ведь ты сам и так все понимаешь
Это риторический вопрос.
Комментарий недоступен
А ты думал?
Это даёт тебе ответ на вопрос "на что ты готов пойти?"
В каком смысле плевать? Просто я вот тоже принимал вроде как жёсткие решения в обоих играх. Но я не сказал бы что плевал на мораль. Порой даже наоборот, она неплохо упрощала эти самые решения.
Во всех смыслах. Детям в Фолле 2 я позволял своровать у меня заряженную С4. Может так будет понятнее )
каннабилизм?
Возможно выскажу непопулярное время, но так ли был хорош Фростпанк? Я к тому, что это довольно камерная игра, реиграбельность, что для меня главное в стратегиях, симуляторах, выживачах - тут нулевая. И сама игра пробегается за вечер.
Комментарий недоступен
С другой стороны, градостроительных песочниц много, а чтобы с нормальными сценариями — мало.
Хоть бы жанр сказали...
Збс, две разные игры по жанру, столько ясности сразу)
Выживай, сталкивайся с тонной моральных дилемм и смотри как твои подопечные страдают.
Похоже на жизненное напутствие ...
Комментарий недоступен
Ну как обычно... а, это про игру.
Выживай, сталкивайся с тонной моральных дилемм и смотри как твои подопечные едят от пуза, сидят в своих домах и смотрят, как работают автоматоны :)
Когда становишься старостой группы так все и происходит.
Симулятор эмоциональных страданий значит
Для чего тогда ее "затачивать" под следующее поколение?)
Из чувства человеколюбия. Те, кто не может купить консоль следующего поколения и так достаточно страдают.
То чувство, когда готов хоть сейчас занести за новую консольку, но платформодержатели заставляют ждать ещё год(
Когда-нибудь мы будем жить в мире, в котором славяне будут жить мирно и склонять фамилии
Зачем?
То есть выйдет после 2021? Иначе зачем нам вообще эта информация. Уж не из-за графики в их играх они "целятся" в некстген.
У них впереди ещё одна сюжетка для Фростпанка, и вторая сюжетка, которая должна дать новые механики.
Учитывая темпы работы, это как раз ещё полгода, а то и год займёт.
По словам создается впечатление, что они хотят сделать что-то технологичное и дорогое.
Лучше бы сказали когда выйдет последняя осень
Когда ты перестанешь переводить названия на русский.
Что за прицел такой в случае консолей с обратной совместимостью?
Всегда удивляло что маленькая стратежная игра требует настолько много ресурсов пк.