Игры
Олег Камалов

Следующая игра от авторов Frostpunk и This War of Mine создаётся с прицелом на следующее поколение консолей Статьи редакции

Она также появится на ПК, PS4 и Xbox One.

Следующая игра от 11 Bit Studios под кодовым названием Project 8, по словам управляющего партнера студии Павла Мичёвски, будет похожа на Frostpunk и This War of Mine — это будет АА+ релиз, несущий в себе определённое послание для игроков.

Наша цель — создавать увлекательные видеоигры с точки зрения игрового процесса. В то же время, они должны нести в себе определенную суть и провоцировать на размышления.

Павел Мичёвски

Проект будет создаваться с прицелом на консоли следующего поколения — PlayStation 5 и Project Scarlett. При этом авторы планируют выпустить его и на ПК, а также на нынешние PS4 и Xbox One.

Насчёт её появления в Google Stadia Мичёвски не уверен, но студия, по его словам, «держит руку на пульсе».

0
47 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Psenomorf

создаётся с прицелом на следующее поколение консолей
... как и все игры, выход которых не запланирован на ближайшие полгода?

Ответить
29
Развернуть ветку
Ramil Usmanov

стратегия с RTX (лучами волшебства)

Ответить
1
Развернуть ветку
Phobiastrike

Если мне в обеих их играх было совершенно плевать на мораль, все ради выживания колонии, делает ли это меня плохим человеком?

Ответить
1
Развернуть ветку
Константин Кучеренко

Если во Фростпанке была цель донести мысль, что смерть одного человека — это смерть, а смерть многих — только статистика, то им это удалось, на мой взгляд. В This War of Mine смерть персонажа воспринималась действительно эмоционально тяжело, тогда как во Фростпанке – всё ради выживания как такового. 

Ответить
8
Развернуть ветку
Phobiastrike

Мне не было эмоционально тяжело, мне было жаль, что теперь меньше рабочих рук.

Ответить
7
Развернуть ветку
Igorious

Вы идеальный кандидат для правительства страны :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Phobiastrike

:D

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Кафаров
Ответить
0
Развернуть ветку
FireBurn

Но потом, стоит тебе переступить определенную границу (принять один из трех законов), то все, гроб, кладбище, перестал быть человеком.

Ответить
0
Развернуть ветку
Паша Бойченко

гроб, кладбище, перестал быть человеком.
сдох, в яму, стал удобрением

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Рыжов

Это делает тебя человеком разумным. Главное не забывать, что люди являются самым ценным ресурсом.

Ответить
1
Развернуть ветку
Robi Simon

Зависит от того как ты настраиваешь себя играть. Я тоже буду смотреть на рабочих, как на ресурс, если буду говорить себе "они всего лишь ресурс"

Ответить
0
Развернуть ветку
Phobiastrike

Для меня всегда ресурсы )

Я уже говорил, что морали и политики для меня в играх нет. Только вот животных просто так не стреляю, их жалко. А людей - похуй.

Ответить
1
Развернуть ветку
Robi Simon

Ну это твои взгляды, тогда суть вопроса мне не ясна, ведь ты сам и так все понимаешь

Ответить
0
Развернуть ветку
Phobiastrike

Это риторический вопрос.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Шутов

Какой ты крутой!

Ответить
0
Развернуть ветку
Phobiastrike

А ты думал?

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Козырев

Это даёт тебе ответ на вопрос "на что ты готов пойти?"

Ответить
0
Развернуть ветку
Phobiastrike
Ответить
0
Развернуть ветку
Max Kovalchuk

В каком смысле плевать? Просто я вот тоже принимал вроде как жёсткие решения в обоих играх. Но я не сказал бы что плевал на мораль. Порой даже наоборот, она неплохо упрощала эти самые решения.

Ответить
0
Развернуть ветку
Phobiastrike

Во всех смыслах. Детям в Фолле 2 я позволял своровать у меня заряженную С4. Может так будет понятнее )

Ответить
0
Развернуть ветку
QweSteR

каннабилизм?

Ответить
0
Развернуть ветку
Йозеф Кома

Возможно выскажу непопулярное время, но так ли был хорош Фростпанк? Я к тому, что это довольно камерная игра, реиграбельность, что для меня главное в стратегиях, симуляторах, выживачах - тут нулевая. И сама игра пробегается за вечер.

Ответить
2
Развернуть ветку
Золотой Даниль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
user name

С другой стороны, градостроительных песочниц много, а чтобы с нормальными сценариями — мало.

Ответить
0
Развернуть ветку
Igorious

Хоть бы жанр сказали...

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

будет похожа на Frostpunk и This War of Mine 

Ответить
0
Развернуть ветку
Mark Pokrovsky

Збс, две разные игры по жанру, столько ясности сразу) 

Ответить
12
Развернуть ветку
Алексей Иванович

Выживай, сталкивайся с тонной моральных дилемм и смотри как твои подопечные страдают.

Ответить
15
Развернуть ветку
Никита Глухов

Похоже на жизненное напутствие ...

Ответить
3
Развернуть ветку
Тонкий кубок

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
SuxoiKorm

Ну как обычно... а, это про игру. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Igorious

Выживай, сталкивайся с тонной моральных дилемм и смотри как твои подопечные едят от пуза, сидят в своих домах и смотрят, как работают автоматоны :)

Ответить
0
Развернуть ветку
fortexe

Когда становишься старостой группы так все и происходит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sigurd

будет похожа на Frostpunk и This War of Mine

Симулятор эмоциональных страданий значит

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Для чего тогда ее "затачивать" под следующее поколение?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Sigurd

Из чувства человеколюбия. Те, кто не может купить консоль следующего поколения и так достаточно страдают.

Ответить
0
Развернуть ветку
Zhenya Pavlov

То чувство, когда готов хоть сейчас занести за новую консольку, но платформодержатели заставляют ждать ещё год(

Ответить
0
Развернуть ветку
Mankustrap

управляющего партнера студии Павла Мичёвски
Когда-нибудь мы будем жить в мире, в котором славяне будут жить мирно и склонять фамилии

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел Рыжов

Зачем?

Ответить
1
Развернуть ветку
Разный историк

создаётся с прицелом на следующее поколение консолей

То есть выйдет после 2021? Иначе зачем нам вообще эта информация. Уж не из-за графики в их играх они "целятся" в некстген.

Ответить
1
Развернуть ветку
Igorious

У них впереди ещё одна сюжетка для Фростпанка, и вторая сюжетка, которая должна дать новые механики.
Учитывая темпы работы, это как раз ещё полгода, а то и год займёт.

Ответить
0
Развернуть ветку
Григорий Игнатенко

По словам создается впечатление, что они хотят сделать что-то технологичное и дорогое.

Ответить
1
Развернуть ветку
Despensero

Лучше бы сказали когда выйдет последняя осень

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Когда ты перестанешь переводить названия на русский.

Ответить
1
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Что за прицел такой в случае консолей с обратной совместимостью?

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Всегда удивляло что маленькая стратежная игра требует настолько много ресурсов пк.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 47 комментариев
null