Про сюжет много не рассказать. В мире обнаружили загадочный осколок, который обладает огромной силой, и несколько группировок решают им завладеть. На него покушаются многие, от обычных гоблинов, до могущественных некромантов. И нашему квартету, состоящему из тёмного эльфа Дриззта, дворфа Бренора, лучницы Кэтти-бри, и варвара Вульфгара, предстоит им помещать. И несмотря на именитый каст, для поклонников оригинальной ролевой игры, персонажи ощущаются скорее просто шкурками, которые нужны только для внешних различий. Они практически не контактируют между собой, максимум они, что-нибудь скажут в начале миссии. Порой возникает ощущение, что замени их на рандомных героев то разница была бы не велика. Для людей, которые не читали оригинальные книги про эту компанию персонажи так и останутся пустыми болванками, которые ничего интересного не скажут.
Затычка для пасса
Она даже как затычка для пасса очень так себе. Там как минимум есть Deep Rock Galactic, который лучше подходит для коопа.
Когда вроде и где-то как-то пытались, но прям не шмагли
при чем видно, что пытались.
Вот все ок, графика, персонажи, прокачка, лут, даже совершенно разные персонажи.
Но эта боевка и ИИ противников просто жЫрный минус, вызывающий отторжение. Боевка не то что не чувствуется, она сама по себе как будто против тебя построена, абсолютно всё неудобно, криво и заторможено.
Жаль, получился бы действительно, неплохой середняковый лутер-слешер.
Вот читали бы они раздел Gamedev на DTF, то 90% проблем и ошибок можно было бы избежать.
Экшен игры во вселенной Dungeons and Dragons далеко не так сильно известны, как их РПГ братья. Но и интересные эксперименты всё же были, взять хотя бы дилогию Baldur’s Gate: Dark Alliance.
Битемапы от Capcom: Tower of Doom и Shadow over Mystara. В стиме их можно купить в виде "компиляции" Chronicles of Mystara. Да, это старые аркады с монетками и аркадным хардкором, но в тоже время это топовый битемап с классным управлением. А какие там сочные спрайты
Опа, спасибо за наводку!