Детали создания персонажей, система кастомизации и много скриншотов: главное из июньского отчёта Blizzard по Diablo IV

Его посвятили моделям игроков и монстров.

Детали создания персонажей, система кастомизации и много скриншотов: главное из июньского отчёта Blizzard по Diablo IV
315315

Детализация конечно классная, но зачем это в арпг изометрии?

14
Ответить

больше детализация - можно более красивую косметику создать - можно продать больше косметики - можно получить больше бабок
а вообще почему изометрия не может стремиться к фоториалу, если сохранять читаемость происходящего на экране?

26
Ответить

Катсцены на движке небось будут, камера вблизи. Ну и на 4к-8к телевизорах чтобы всё чотко было.

4
Ответить

Крутишь колёсико мыши, приближаешь, любуешься. + твой персонаж всегда будет во весь рост стоять в меню игры

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

а как еще продавать игру? ) нового то ничего в плане гемплея придумать не могут/не хотят . Я то куплю конечно, но хочется уже чтоб глубины какой-то добавилось в плане квестов и персонажей. 

Ответить