Вставлю свои пять копеек про визуальный дизайн здорового человека, который позволяет и дальтоникам и нормальным людям не ломать глаза и распознавать противников и зоны в TF2: https://www.youtube.com/watch?v=RJ5goMBD6oc Если вкратце, то там этого эффекта добились через: - Узнаваемые силуэты персонажей - Цвета персонажей и цвета фонов подобраны так, что даже при обесцвечивании и постеризации не сливаются - Дизайн карт
В общем-то обеспечить адекватное отображение игры для дальтоников сравнительно просто, достаточно, чтобы объекты были контрастными даже при обесцвечивании. Тогда неважно, какого типа дальтонизм, игрок сможет без труда распознать противника, дверь, ящик, лут и т.п.
Вставлю свои пять копеек про визуальный дизайн здорового человека, который позволяет и дальтоникам и нормальным людям не ломать глаза и распознавать противников и зоны в TF2: https://www.youtube.com/watch?v=RJ5goMBD6oc
Если вкратце, то там этого эффекта добились через:
- Узнаваемые силуэты персонажей
- Цвета персонажей и цвета фонов подобраны так, что даже при обесцвечивании и постеризации не сливаются
- Дизайн карт
В общем-то обеспечить адекватное отображение игры для дальтоников сравнительно просто, достаточно, чтобы объекты были контрастными даже при обесцвечивании. Тогда неважно, какого типа дальтонизм, игрок сможет без труда распознать противника, дверь, ящик, лут и т.п.
Рубим свет!