Нет там никакого лутер-шутера даже близко. Все, что там выпадает из врагов - это патроны и деньги. Все оружия (коих больше, чем в прошлых частях от MG, но меньше, чем в RtCW к примеру) ты можешь носить одновременно. Так что максимум данным аспектом она могла вызвать негодование только у тех, кто в нее не играл.
Про лучшую я бы не спешил так говорить, сильно обломался с лучей. Игра переходного периода, а потому остались и запеченый свет игнорирующий изменения на уровне и кубомапы отражающие несуществующие объекты, а трассировка использовалась крайне выборочно. Ее просто прикрутили поверх всей уже проделанной ручной работы, что в динамике превращало игру в фарш. В отражениях видны точечные источники света висящие по центру комнаты (вместо света самих ламп), просвечивающие через модели. А вот длсс да, хорош, правда даже он не спас от глючащих катсцен. Игра бывает очень красивой, но очень редко это заслуга лучей.
Комментарий недоступен
Нет там никакого лутер-шутера даже близко. Все, что там выпадает из врагов - это патроны и деньги. Все оружия (коих больше, чем в прошлых частях от MG, но меньше, чем в RtCW к примеру) ты можешь носить одновременно. Так что максимум данным аспектом она могла вызвать негодование только у тех, кто в нее не играл.
Комментарий недоступен
Про лучшую я бы не спешил так говорить, сильно обломался с лучей. Игра переходного периода, а потому остались и запеченый свет игнорирующий изменения на уровне и кубомапы отражающие несуществующие объекты, а трассировка использовалась крайне выборочно. Ее просто прикрутили поверх всей уже проделанной ручной работы, что в динамике превращало игру в фарш. В отражениях видны точечные источники света висящие по центру комнаты (вместо света самих ламп), просвечивающие через модели.
А вот длсс да, хорош, правда даже он не спас от глючащих катсцен.
Игра бывает очень красивой, но очень редко это заслуга лучей.