В разработке Death Stranding приняли участие около 70 сотрудников из студии Guerilla Games

Они помогали Кодзиме с настройкой движка Decima, который геймдизайнер позаимствовал для своей игры.

В разработке Death Stranding приняли участие около 70 сотрудников из студии Guerilla Games

Death Stranding разработана на движке Decima, который Хидео Кодзима позаимствовал у студии Guerilla Games — именно на нём создана Horizon Zero Dawn.

После появления в сети первых оценок от критиков выяснилось, что Guerilla Games не только дала Кодзиме движок, но и активно участвовала в разработке и помогала геймдизайнеру.

В титрах после конца игры упоминаются около 70 сотрудников студии, в основном это специалисты по окружению, анимации, визуальным эффектам, звукам и другим отраслям.

Вот некоторые из них:

  • Ведущий программист игры (Томми де Роос)
  • Ведущий программист (Фрэнк Компагнер)
  • Ведущий программист ИИ (Арьен Бей)
  • Технический директор (Михил ван дер Леув)
  • Арт-директор (Ян-Барт Ван Беек)
  • Ведущий художник по окружающей среде (Ким Ван Хист)
  • Технический художественный руководитель (Маартен ван дер Гааг)
  • Ведущий художник по свету (Родерик ван дер Стин)
  • Ведущий технический аниматор (Барт Вийсман)
  • Старший квест-дизайнер (Джеймс Кнейпер)

Кроме того, Кодзима оцифровал главу Guerilla Games Германа Хульста, добавив его в игру, а также оставил несколько голографических отсылок к Horizon Zero Dawn.

Полноценный релиз Death Stranding ожидается 8 ноября на PS4, а летом 2020 года игра выйдет на ПК.

22 показа
7K7K открытий
135 комментариев

Guerilla умеют сделать красиво и оптимизированно

Ответить

Это точно. Ждем HZD 2

Ответить

Только вот кто-то Horizon Zero Dawn, а кто-то "это же гений! Поклонись гению!")

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Kojirilla Productgames.

Ответить

Kojima Games

Ответить

Обе 

Ответить