Истина где-то рядом: разбор сюжета Control
Истина где-то рядом: разбор сюжета Control
124124 показа
72K72K открытий
55 репостов

Та игра, в которой меня почти взбесило всё.

- Ужасная навигация и запутанность. 80% времени в игре ты пытаешься понять, куда идти.
- Расположение контрольных точек: умер на схватке с (мини)боссом - изволь несколько минут снова бежать к нему. Что блять мешало поставить контрольные точки перед боссами, как в нормальных играх - не пойму.
- Однообразие, скукота и повторяемость игрового процесса. Респавн врагов в одних и тех же местах.
- Спам инвентаря
- Дурацкий детский стиль роликов Дарлинга
- Никакой дизайн уровней. Ассеты можно пересчитать по пальцам. Штука, похожая на прожектор на торшере, стул, стол,  горшок с цветком, ещё какая-то херня. И всё это накопипастано повсюду в огромных количествах.
- Пустой стерильный визуальный стиль, всё состоит из параллелепипедов

Я вообще не пойму, как Control может нравиться. Меня дико выбесило часа через 4 и больше ни малейшего желания запускать снова.

PS. физический движок прекрасен, да

Ответить

всё комментировать нет ни времени, ни желания, но вот это сразу в компостер:

 Никакой дизайн уровней

людям, которые после первого thief годами ждали нового особняка константина, а получали только вялые инди, наконец выкатили десяток таких особняков под одной крышей. 

и это одна из лучших вещей в принципе, какая может с дизайном случиться, странная и завораживающая.

Ответить