Актёры делают всё, чтобы отыграть как можно лучше. Но сам сюжет плох. [...] Персонажи не ведут себя как реальные люди, скорее как инструменты для повествования — они лишь говорят Сэму, куда идти дальше. От диалогов хочется смеяться — причём, подача в Death Stranding куда серьёзнее, чем требуется. Каждый раз, когда Сэм встречается с антагонистом лицом к лицу, катсцены превращаются в худшее подобие фанфиков по аниме. [...]
Но главная проблема истории не в том, что она запутанная или тупая. Нет, дело в том, что она ужасно скучная.
У меня по текстам сложилось впечатление, что их авторы:
1. Никогда не играли в японские игры
2. Никогда не играли в игры Кодзимы
3. Ждали кинцо от Sony, а на деле получили игру с планированием уровня некоторых пошаговых стратегий
4. Не прошли до конца
5. Не поняли, когда лучше бросить сайд-миссии
В итоге такие тексты в жанре «кошка, почему ты не собака».
Комментарий недоступен
1. Death Stranding типичная японская игра?
2. Кодзима не сделал ничего нового, это всё тот же Metal Gear?
3. Ну да все тупые и по роликам с геймплеем не поняли ничего.
4. С каких пор в игре главное концовка, а не геймпей?
5. Сайд-миссии не должны быть интересны?
у меня сложилось впечатление, что кодзима не гений. А мгс не гениальные игры.
и не по этим текстам, а давно.
Ну когда человек говорит о том , что устал от анимации ходьбы персонажа, думаю это уже высасывание из пальца и попытка выделить себя с криком «сматрите, нам не нраица!»
Или же она просто кому-то могла искренне не понравиться? Такой вариант не имеет места быть? Какая разница чья это игра? Какая разница что они ждали? Они расписывают свои впечатления. И я отчасти с ними согласен, даже не играя в игру. Очевидно что ходьба как основа геймплея - это на любителя. Так и что получается, только любители подобного имеют право выражать мнение?
3. Ждали кинцо от Sony, а на деле получили игру с планированием уровня некоторых пошаговых стратегий
Не это конечно не кинцо, но бредить то не надо