Cities: Skylines. Мегаполис Идзумо, часть 2 и 3

О своем опыте "крупного строительства" я уже рассказывал в этом материале. В этой статье - продолжение, о том, как застраивались первые районы и центр города. О самых первых районах рассказывалось во втором выпуске.

4343

Как я уже не раз говорил, механика строительства дорог в этой игре - халтура, скотство, глумливое надругательство над всеми снипами, оскорбление эстетики и хорошего вкуса, показатель пренебрежения разработчиков к игрокам.

11
Ответить

Эй, параходы, вилку в зубы и чистить!
Раз-раз, полосы разгона! Раз-раз, полосы торможения! Разделение проезжих частей! Круговые кривые заданного радиуса должны сопрягаться с прямолинейными участками посредством отрезков клотоид заданной длины! Где разметка, козлы? Так сложно запрограммировать рисование "ёлочки" на асфальте?
Почему градостроительные симуляторы делают разработчики четвертых утюгов? Они вообще хоть раз видели дорогу, или у них в шведских колхозах грунтовка - верх инженерной мысли?

6
Ответить

Были слухи про новый симсити, кажись ещё долго ситиес будет лучшим.

2
Ответить

Да не только в этой игре, везде так, к сожалению. А ещё разрабы град.симуляторов до сих пор не научились делать угловые сооружения (дома/парки), это ведь так трудно. Поэтому у меня отпадает всякое желание строить красивый город с развязками, что в скайланс, что в транспортфевер.

1
Ответить

Вот это безобразие на скрине - мое. Первые эксперименты с развязками. Вообще если посмотреть ролик, то там есть неплохие ассеты, связанные именно с дорогами

Ответить

А что конкретно?

Ответить